Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев C5 Aircross


Enzo

Рекомендуемые сообщения

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пересел на C5 Aircross c DS4, впечатление положительное. Огорчило отсутствие атермального ветрового стекла, солнышко припекает. Обрадовала 8-ст коробка, переключения не заметны. Динамика - огонь (180 дизель). Шум в салоне практически не мешает. По хорошей дороге не едет - плывёт, не успеешь пискнуть на спидометр 130. Смотрел обзор, в спортивном режиме отображается рядом с номером передачи символ S, динамика становится резче и нагружается руль. Обзор хороший, машина верткая, пролезает в места, куда на ДСке я бы не сунулся. Большая радость для супруги - массаж, работает на ура. Внешность у машины стильная, народ шею сворачивает. И я думаю эта машина для приверженца марки. Как в ГАИ дама заявила: "цена не гуманная!". И с этим сложно не согласиться. Но оказываешься в салоне и все становится ясно - все красиво и органично. Проехался в тигуане, нет чувства стиля, сплошная эклектика. Порадовал двухэтажный багажник, все что болталось теперь спустились в подвал, все флаконы, инструмент, аварийный комплект, провода, перчатки - все внизу. На двери багажника занял свое место знак аварийной остановки. Задние сиденья это простор и удобство. Пока не победил возможность использования яндекс навигатора, стрелки и тд. Зато узнал, что мой смартфон поддерживает беспроводную зарядку. Бокс в подлокотник просто чемодан, в него слона можно положить, а вот бардачек мелкий и не удобный с какой-то странной конфигурацией пространства, видно это просто то, что осталось от размещения оборудования. Радует, что двери закрывают пороги, брюки чистые. Не радует то, что стандартно ковриков только два и только впереди. Отсутствуют брызговики, посмотрев следы от грязи, сразу их поставил. Классное решение, жидкость омывателя подаётся прямо на щётки, а не обливает всю машину. Покатаюсь, ещё напишу. Но общее впечатление - одни плюсы. 

Ссылка на комментарий

Для работы Яндекс навигатора придется получать рут на телефоне (если андроид), если айфон, то увы

 

Политика Яндекса, продвижения собственных головных устройст

 

Тоже супруге проще с Яндексом, но приходится кататься с Гуглом либо 2гис, они вполне поддерживаются андроид авто и миррор линк

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет!

Я не владелец, но зато хорошенько погонял этот аппарат, посмотрите наш обзор CITROEN C5 AIRCROSS, с чем согласны, а с чем нет, очень интересно: https://youtu.be/q2nzYC5HPCA

Ссылка на комментарий
В 11.09.2019 в 16:36, Avtologia сказал:

Привет!

Я не владелец, но зато хорошенько погонял этот аппарат, посмотрите наш обзор CITROEN C5 AIRCROSS, с чем согласны, а с чем нет, очень интересно: https://youtu.be/q2nzYC5HPCA

а какие у вас вопросы к практичности автомобиля?

Ссылка на комментарий

Никаких. Просто раскрутка канала.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

я вот только не понял, с5 эйркросс это какая база, если можно так выразиться? неужели на с5 старую натянули? или это как 3008, т.е. модифицированная 308/с4? или что? известно это?

Ссылка на комментарий

Не влезал так глубоко.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Буду значит вторым владельцем, кто тут отметился. Взял с бензином, поскольку очень близко знаком с этим мотором? и привык к нему. На С4 такой же мотор. Комплектация не самая жирная, нет наппы в салоне, нет массажа, нет панорамы. Есть мультимедиа 8 дюймов, есть адаптивный круиз с подруливанием, камера, парктроники, климат и прочее. Как уже написали выше супер мягкая подвеска, мелкие и средние помехи на асфальте не чувствуешь, стыки на трешке мимо, ну и конкретные дефекты дороги хорошо чувствуешь. Кресла прям пуфики, очень мягкие, удобные можно ездить и ездить. Большой багажник с настоящей запаской под полом. Можно второй ряд двигать вперед и багажник будет еще больше. По динамике неплохо, мне хватает, в городе есть 10-11, трасса 120 км 7 с копейками. В общем лучше спрашивайте, что интересно постараюсь ответить. Оставлю ссылку на драйв, там буду вести машину
https://www.drive2.ru/r/citroen/c5_aircross/538277738201482281/

photo_2019-09-18_14-11-48.jpg

Ссылка на комментарий

Уфффф 10-11 да уж прожорливый бензяка, поэтому у нас дизеляка ?

 

6.2-6.4 в смешанном (больше города и пробок чем трассы) режиме ?

 

но пока и пробег маленький, дальше может чего скорректируется как обкатается

 

почти 2000км за 3 недели... Усердными темпами решили не откладывать откатку и первое то в долгий ящик))))

 

кстати, на каком пробеге лучше сделать нулевое? То есть сменить масло с фильтром? АВТОМИР настаивает на необходимости оного примерно на 2500-3000км

 

дизель 2.0 150лс

Screenshot_20190918-194135.png

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Вот что меня очень радует в машине, так это полностью светодиодная оптика и аатопереключение ближний/дальний работает очень корректно

 

Дальний на трассе вообще сказка

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

180 кобыл. Дизель. 12500 за три месяца.

Позвонил дилер и предложил поменять защиту двигателя, так как по нашим дорогам был шанс потерять ее. Поменял.

Коврик со стороны водителя (оригинал, комплект 100 у.е.) за неполных два месяца стерся на процентов 80. Позорище. Берите самые дешевые и не партесь.

После стоянки, через раз, невыносимо долго (10-20сек.) раздупляется камера заднего вида. 

Акустика реально никакая, мягко говоря. За такие деньги могли бы зарядить классом выше. 

Датчики мертвой зоны живут собственной жизнью когда им вздумается. Особенно в дождь. 

Пошли еле заметные морщины на вод. сидении, чойта мне это тоже не нравится.

В остальном никаких претензий. Прикольный тазик. Не жалею. 

Что до дизайна ситра и пыжа, то как по мне, пыж проигрывает в сухую абсолютно по всем параметрам. Ну то таке, субъективное, каждая жаба как говорится...

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

C5 Airsross / Diesel / SHINE,

 

Отзыв каждого автовладельца сугубо субъективен и наверное зависит от опыта использования предыдущих автомобилей, особенно если они были классом/укомплектованности выше. Последний авто отслужил верой и правдой 7 лет и набрав 199 т.км. без проблем и серьёзных поломок нуждался всё же в замене. Последние 2 автомобиля были дизельными с АКПП и задача была купить дизельный авто с классической АКПП, поэтому и диапазон претендентов поле этого резко сужался.

 

Данный автомобиль - первенец от PSA в нашей семье, что навевало многие сомнения, но всё таки был куплен 31.10.2019 по программе Трейд-ин.

После 3 недель эксплуатации и более 2 т.км. могу сказать следующее:

 

"+":

- шумоизоляция моторного отсека и улицы;

- динамика и расход;

- качество исполнения и материалы;

- хороший свет;

- классическая 8ст. АКПП.

 

"-":

- отвратительная шумоизоляция арок колёс;

-  высокая цена и недоукомплектованность в самой полной комплектации для эксплуатации в России: отсутствие штатных брызговиков и как следствие абразив кузова (ожидаем заказ из Китая), отсутствие штатного Webasto как у других производителей (планируется установка электро-предподогревателя 220В OWL-2S на следующей неделе). В то же время наличие бесполезной для многих беспроводной зарядки, которая в другой комплектации идёт за доплату.

- низкий реальный клиренс, чтобы позиционировать авто как кроссовер;

- лёгкий обман в рекламе и перечне серийного оборудования (клиренс 23 см - похоже измеряли своими линейками, электропривод багажника отсутствует в комплектации SHINE, хоть и указан даже на официальном сайте как стандартное оборудование). Этот "-" раздражает больше всего и ощущение "развода" не покидает до сих пор! 

- непонятная работа датчиков парктроника, могут подавать сигнал также как и упорно молчать при подъезде к препятствию вплотную;

- камера заднего вида постоянно грязная во влажную погоду, первый раз вижу такое: на прошлых авто надо было кататься полдня, чтобы получить такой эффект, а здесь достаточно 5 минут. Приходится выходить каждый раз и протирать.

 

Качество звучания акустики не могу отнести ни к "+", ни к "-", т.к. для средне-статистического пользователя звучит вполне комфортно в сравнении с тем же Nissan, где отвратительный звук позиционируется как премиальный по причине использования супер-бюджетных динамиков фирмы Bose.

 

В целом автомобилем пока довольны. Посмотрим, что покажет дальнейшая эксплуатация?!

 

Ссылка на комментарий

Я тоже "попал" на отсутствие привода багажника, мы не одиноки. Я написал производителю во Францию, но там наверно все наши, ответа нет до сих пор. И коврики - недоразумение и только на передних местах.

Ссылка на комментарий

Нужно просто более внимательно относится к спецификации и спрашивать "А это есть, а это?"

А то в спецификации сам черт ногу сломает. И не подписывать приемку машины без досконального осмотра.

Ссылка на комментарий

Я вчера звонил на горячую линию Ситроен по этому поводу с единственным требованием обновить информацию на официальном сайте:

Вычеркнуть в разделе "КОМФОРТ" опцию "Электропривод Багажного Отделения" как стандартное оборудование и не вводить в заблуждение покупателей и не ставить в неудобное положение продавца на передаче автомобиля. Обещали разобраться...... Политика всех производителей - всегда поддерживать дилера, а не клиента!!!

 

Также раздражают все эти видео блогеров на тест-драйвах с рассказами типа:"... и этот автомобиль с массажем, панорамной крышей, электроприводом багажника, системой распознавания знаков, .....) стоит всего  2,365,000. Вы ещё можете получить скидку 500 т.р. за трейд-ин + автокредит.... Таким образом такая тачка обойдётся Вам всего лишь в 1,865 т.р....... Полнейшая дезинформация!!!

 

Просто все эти рассказы про персонализацию и конфигурирование...... У японцев и американцев в этом плане всё проще: 2-3 комплектации и всё понятно!

А у европейцев ещё надо автомобиль набирать, а потом ещё и обследовать по списку - где и что не доложили!

 

Вот 31.10.2019 (3 недели назад) получили скидку по Трейд-ин 80 т.р., а в этом месяце она уже 150 т.р. И опять ощущение обмана и досада,  почему же ты не подождал буквально неделю. И только потом понимаешь почему же менеджеры так торопились провести всё в последний день месяца....!!! И оказывается точно не для того, чтобы доставить клиенту удовольствие от приобретения нового авто....

 

Такое во всех салонах, к сожалению! Единственный бренд к которому доверительное отношение было до сих пор за уважение к клиенту - Land Rover. Так машину как Land Rover/Jaguar нам не передавал никто: попросили выделить 2-3 часа на процедуру передачи автомобиля, настоятельно рекомендовали приехать обоим водителям, рассказали о функционале каждой кнопки, ручки, как запускать Webasto, ....!!!  

 

Сейчас, когда забирал Ситроен, то на многократную просьбу вкратце рассказать как, где и что - получил 5-минутный мини-экскурс и был отправлен на новом авто с пожеланием счастья.....  Первые километры пришлось ехать осторожно, попутно вызывая гнев торопящихся остальных участников движения. Не скажу, что я супер-водитель, но опыт владения 8 автомобилями различных марок с накатом на всех авто около 700 т.км. совсем уж чайником себя не считаю.

 

Про КОВРИКИ - отдельная тема!!! Идут только на передние сидения в самой полной комплектации!!! Это я уже проходил в Nissan: пообещали комплект ковриков при продаже выкатили машину без них. И на вопрос "ГДЕ???" ответили"... Вы же понимаете, что у нас все друг друга обманывают...! 

Поэтому 2 оригинальных передних коврика от Ситроен спустя неделю использования были отправлены  на полку и я заказал уже у проверенной компании весь комплект с высоким ворсом на резине (5500р) + коврик в багажник с низким ворсом (2500р). Прошлый комплект от них отслужил >7 лет и был продан вместе с авто. Сняли мерки, сделали лекала, учтя все мои пожелания увеличить площадь покрытия где необходимо и изготовили за 2 часа. Пришлось только подбирать защёлки на коврик водителя (Ситроен для них - редкий клиент). Для производителя автомобиля с ценой более 2 млн.р. это, видимо, очень дорого?! Просто я думаю сколько бы такие коврики стоили, если заказывать партию в 100 или 200 штук.

 

Клиренс на своём авто намерил только около 185 мм. Не знаю, может только мне так не повезло, либо у меня линейка испорченная.

 

Тормоза требуют привыкания для тех у кого это первый Ситроен: тормоза очень резкие и поэтому как не старались аккуратно притормаживать - первую неделю клевали носом! В пробках - жуткая вещь!

 

Хоть и говорят, что машинка для города, но по мне так она больше для трассы! С обгонами проблем просто НЕТ!!! Единственное на крутых виражах требует контроля скорости, иначе можно вылететь с траектории: там где на Pathfinder проходил на 80 км/ч, тут только 70-75 км/ч. Ну, это как по мне и возможно особенность в разнице задней независимой подвески и балки, а возможно и мои ошибки из-за последних привычек на полном и заднем приводе при переходе на передний.

 

Ладно, автомобиль то не виноват - ХОРОШИЙ и нравится!!!

 

Весь описанный выше негатив - это наша доверчивость, вера в порядочность с невнимательностью и просто бизнес с системой выживания на рынке для производителя, который невсегда, к сожалению, понимает, что клиент второй раз уже может не вернуться к нему за следующим авто, а попытать счастье в другом месте.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Коллеги, а поделитесь вин кодом сего прекрасного авто. Хочется по каталогу посмотреть амортизаторы 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Держи!

 

Но, моё мнение: это больше рекламный трюк, чем какие-то супер инновации! Всё в духе "Citroen"!

 

Каких-то фантастических результатов в использовании этих "супер амортизаторов" не вижу: небольшие ямки и выступы на дороге в 4-5 см с острыми краями не держат и подвеску пробивает.

Эти амортизаторы хороши на относительно хорошей дороге и если проселок, то ооочень аккуратно!!!

Учитывая клиренс в 18.5 см, реальный!!!

IMG_20191202_150617.jpg

Ссылка на комментарий

Честно, не представляю как искать хоть что-то на этот "чудесный" автомобиль?!?!?!

В Exist даже VIN код как ошибочный пишет, а в Автодоке принимает VIN, но ничего не даёт!

Авто для работы с дилером, по крайней мере пока.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Oeland сказал:

Честно, не представляю как искать хоть что-то на этот "чудесный" автомобиль?!?!?!

 

Тут зарегиться...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...