Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибки 0087,0088,0093


Рекомендуемые сообщения

Ситроен С5Х7  2,0 hdi 163 FAP DW10CTED пробег 120тыс. После 2000 оборотов пропадает тяга и вылетает чек. Был подсос воздуха в топливную систему-устранили с горем пополам. Далее ремонт форсунок, ТНВД, о турбине говорят, что в норме. Бьюсь месяца два без толку. Cервисы в Твери  никакие, научились только ошибки считывать. Ребята может у кого-нибудь есть мысли по ситуации, что скажете. 

Ссылка на комментарий

Ошибки крутятся возле топливной. Регулятор/обратка форсунок ( проверить на слив по шприцам), нуууу и насос сам. Теряется давление топливо после 2000 оборотов, остается найти куда. Ща подтянутся ребята, получше сформулируют..

У меня как то было похожее, чек светился после обгонов примерно за 2500 оборотов. Подсос воздуха был из под уплотнительных колец форс.

Ссылка на комментарий

Утром на холодную машина летит. Когда набрана температура и надо давануть,  она выкидывает чек и встает в аварийку и больше 2000 не идет.После ремонта форсунок появился черный дым и вырос расход до 12 литров.Может о чем-то скажет.

Ссылка на комментарий

В Москву, Митино, поедешь ремонтироваться?

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Вопрос интересный. Из него выплывает сразу много других вопросов на которые ни у кого ответов нет. Сейчас такой возможности у меня нет - работа, поэтому я зашел на форум, попробовать сделать удаленно, узнать может кто сталкивался с такой проблемой.Кстати я переписывался с форумчанином WELTREISER - у него такое же авто и таже проблема- ответил ,что не решил.

Ссылка на комментарий

Как правило, такие проблемы по интернету не рашаются. Да и на месте как-то не сразу...

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Вы б сразу писали, что значат эти ошибки, что там Лексия пишет.

Что заставляете лазать по инету и искать? Или думаете, что мы тут все ошибки на память помним?

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну как говориться - не учи меня что мне делать и ... далее по тексту.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, oleg_klm сказал:

Как правило, такие проблемы по интернету не рашаются. Да и на месте как-то не сразу...

+1....

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Быстро набираешь "опыт", не успеешь ведь отремонтировать машину, как система тебя забанит... :facepalm:

 

Изучи.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Так ...а регулятор давления топлива на ТНВД меняли нет?

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
19 часов назад, михлев сказал:

Как вариант, проверь катализатор. У меня было такое. По факту катализатор мозг пудрил. От температуры поплавился, меньше стало отверстия для выхлопных газов и из за этого уводил двигатель в ошибку 

 

Ссылка на комментарий

Да регулятор давления меняли - Ничего. Не пойму, как выпадают вместе две ошибки 0087 и 0088, если одна говорит о недостаточном давлении ,а другая о высоком давлении.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, михлев сказал:

Не пойму, как выпадают вместе две ошибки 0087 и 0088

 

На этом двигателе одновременно ловил ошибки 1496 и 1496 передув и недодув турбины. 

Проблема была в геометрии, видимо залипала и был недодув, турба ее все-таки продавливала и она "отстреливала" в противоположное положение - получали передув.

 

Не знаю принцип регулятора давления топлива, спецы, может тут быть причиной новые регулятор?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

http://psa-club.ru/p-codes-opisanie-i-diagnostika/p0088.html

http://psa-club.ru/p-codes-opisanie-i-diagnostika/p0087.html

постоянно обе ошибки и сразу?

8 минут назад, Бес сказал:

может тут быть причиной новые регулятор?

что бы удостовериться - манометр ставить и смотреть, по другому никак

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Никаких замыканий в машине, чтобы сработал предохранитель не было?

Никакой доп.нагрузки в сети нету?

Первым пунктом в обоих случаях в причинах идет - не работает программное обеспечение, ECU.

Машина не чипована?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

АКБ полусдохший может, при кратковременных просадках питания, генерить всякую нечисть.

 

Я надеюсь, ошибки эти свежесгенеренные, "диагносты" не совсем идиёты?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

АКБ в норме, замыканий никаких не было. Ошибка 0093 стала вылетать нечасто до чиповки, появился подсос воздуха. Стал бороться с воздухом, удалил сажевый, ЕГР, сделал чиповку.Как бы так. Со временем ошибки стали появляться чаще. Появилась 0087, после замены ТНВД и 0088. 93-я сейчас и не выпадает.

Ссылка на комментарий

:facepalm: что ж ты про чиповку молчал? 

обратно в сток прошей и с этого момента мониторь ошибки и устраняй неисправность (если она останется)

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...