Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы от новичков


Рекомендуемые сообщения

Ну кондей, положим, зимой работать не должен... Может на некоторое время включаться рециркуляция, либо идет подсос паров омывайки в салон. Вот отсюда и запотевание.

ab150961.gif
Ссылка на комментарий

Если обучить машинку включать рециркуляцию во время поливания омывайкой, то она будет включаться автоматически. Насколько я помню, обучается очень просто - перед поливанием стекла, вручную включить рециркуляцию, в последующие разы будет уже автоматически включаться.

Ссылка на комментарий

Если обучить машинку включать рециркуляцию во время поливания омывайкой, то она будет включаться автоматически. Насколько я помню, обучается очень просто - перед поливанием стекла, вручную включить рециркуляцию, в последующие разы будет уже автоматически включаться.

 

А как отучается? У меня климат стоит на автомате, каждый раз после того как побрызгаю незамерзайку все окна тут же потеют, прям беда какая то:-(
Ссылка на комментарий

Как мне кажется (да и не только мне) все эти промежуточные ТО которые практикуют официалы некоторых марок или моделей полная лажа. Движок готов к нормальной эксплуатации и смысла в какой-то допольнительной смене масла нет.

Deliberandum (e)st saepe, statuendum (e)st semel - обсуждать надо часто, решать - однажды

 

Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto - У знающих учись, а незнающих сам учи.

Ссылка на комментарий

Я на 10 тыс. поменял масло у enzo, и собираюсь так делать и дальше, цена вопроса 2150, не разорюсь, а мотору только лучше, учитывая мои пробеги в Европу по 2000 км. за раз в один конец и 6-7 тыс. за всю поездку. Хотя если тошнить спокойно по городу и нашим трассам, то масло и 20 тыс. нормально проходит.

Ссылка на комментарий

Не знаю как сейчас, но у меня в сервисной книжке было прописано 1-е промежуточное ТО где-то на 2.5 тыс. и если штампика не будет у дилера всть повод в будущем отказать в гарантии. Не знаю скока это стоит, но думаю копейки, я б ы заехал, чтоб избежать в будущем головной боли.

Ссылка на комментарий

Если "тошнить по городу" как Вы пишитt то однозначно надо через 10000 менять..

В таких режимах и образуется максимальное колличество примесей ... не все которые задерживаются фильтром.

По трассе-наиболее классные условия.

У меня дизель и я поменял через 10000 хотя книжка говорит про 20000 .

Мой дилер положительно к этому отнесся.

И как я уже писал если у кого дизель с парт. фильтром то масло должно быть только ACEA C2

 

Если Вы не думаете про сохранность движка скажем после 100000 км то можете делать как угодно.

Но если Вам хочется иметь ухоженный двигатель то надо фильтры менять,мотор прогревать,"тосол" менять итд. итд.

 

Механизм любит внимание ):

Ссылка на комментарий
Борман, вот именно, что пишет производитель, а не дилер, и как производитель написал, так и проходить формально надо, а не как захотел развести дилер да еще и под угрозой лишения гарантии. Мне Автомир тоже вклеил наклеечку типа рекомендуем приезжать каждые 7500 на промежуточную диагностику (читай - везите бабки за то, что мы поковыряем в носу 20 минут). Ага, побежал...
Ссылка на комментарий

дай VIN, я тебе всё скажу!

"Ай позолоти ручку, красивый, да? Всё как есть скажу, без утайки" )))))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...