tev Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 nasdef,в какой момент, когда скорость набираешь? Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
nasdef Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 nasdef,в какой момент, когда скорость набираешь? Ну я пока закономерности не вывел. Но при наборе точно щелкает. Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 nasdef,тогда это блокировка дверей автоматически срабатывает при наборе скорости с выше 10км/ч. Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
nasdef Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 nasdef,тогда это блокировка дверей автоматически срабатывает при наборе скорости с выше 10км/ч. Нет, это щелкает неоднократно. И на гораздо более высоких скоростях. Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 nasdef,тогда к официалам. Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
dubilv Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Подскажите пожалуйста, где можно найти расшифровки сообщений ошибок на дисплее? Постоянно что то выскакивает не успеваю искать проблему. Сегодня утром ехал на работу выдало аж 3 сразу: Side lamp faulty - это я так понял габарит Drilled beam faulty - это ближний свет Phil battery spent - а это не понятно? Ссылка на комментарий
Columbus Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 У меня похожая фигня была в первый день. Едет и щёлкает. Как оказалось я просто дверь багажника плохо захлопнул. Вот машинка и пыталась заблокировать двери, а у неё не получалось.... Мечты сбылись.... Ссылка на комментарий
Oleg1976 Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 подскажите те, кто на роботе. быстро к нему привыкли?... я вот второй день езжу и, если честно, ну вообще не понимаю... там, где ну очень надо резко ускориться, происходит это подвисание при переходе с 1-ой на 2-ую.... или решение только в лепестках?! .... или все-таки есть какие-то секреты? Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Я привык за пару дней. То, что переход 1-2 шибко задумчивый - это всем давно известно, можно было перед покупкой и на форуме найти и в любом обзоре машины на этом роботе. Остальные передачи переключаются быстрее. 1-2 лечится или лепестками или более динамичным разгоном, больше ни как, я не гончег, меня и так все более чем устраивает. tev 1 Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 VerSerj,+100 Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
nasdef Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 :) Щелкает не багажник, а есть электрическая схема, того что под пассажирским сидением ? Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Там только фишка сиденья и под ковром воздуховод для заднего ряда. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Пошукал поиск, но чет не нашел ничего... У меня одного такая хрень или нет? Вобщем что-то происходит с VIN-ом под лобовым который... Часть знаков как будто осыпалась - нет их, а часть наоборот заплыли краской и превратились в черные пятна. :wacko: Звонил гарантийщику в Ситроен Сервис Москва, говорит типа этот ВИН ментам не нужен, ни чего страшного, я грю - а если все таки сделать? Тогда надо фоткать, отправлять застрос в ПСА и скорее всего сделаем с переклейкой лобового. Вот думаю - стоит оно переклейки такого огромного стекла? Ведь у нас все равно гденить накосячат... Машина июня 2010 г. Ссылка на комментарий
tesok Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Привет всем !! Зарание спасибо за ответы! вопрос 1 - (омыватель лобового стекла) -можно ли сделать так чтоб когда нажимал на омыватель не лилось сразу 0.2 литра омывалки ,а как у обычных машин сам регулируешь сколько подавать жидкости!! вопрос 2 - проблема в следующем когда машина плохо прогрета (от 0 до 15 мин езды) нажимаю на педаль газа и она начинает дико тупить (иногда даже глохнет)и только спустя секунды 2 начинает разгоняться,что это?и кстати у кого сколько оборотов когда машина работает на холостых(стоит на месте) вопрос 3 - у кого-нибудь была проблема с задней пневматической подвеской или только мне пришлось одному балоны менять? Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 tesok, 1. Нельзя (только если омыв. фар отключить) 2. до -10 800, от -10 и ниже 1000 (какойц двигатель у Вас?) 3. Не только Вам. И ответы есть на форуме, пользуйте поиск. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
tesok Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) 2.0 автомат(а у вас она тоже тупит когда машина только прогрелась?) Цитировать предыдущее сообщение не нужно. Если у Вас AL4, то в поиск. У меня роботизированная. Изменено 1 марта, 2011 пользователем Uspenie Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 tesok коробку греете или только двигатель? Если коробку греть то тупить не должна, если не греть семимильными шагами несем коробку на шрот. Ссылка на комментарий
tesok Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) {cut} На сколько я знаю прогревать коробку это просто зажать торомоз и ручаг переключения скоростей вверх вниз да?? [warning]Вас же просили не цитировать полностью предыдущее сообщение![/warning] Изменено 1 марта, 2011 пользователем Airborn delete overquote + замечание Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Завожу, переключаю в режим (А) выхожу из машины, курю 5 минут, залезаю в кабину, снимаю с ручника и начинаю движение. Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 А смысл? Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Смысл прогреть АТФ, которая на морозе густеет. На непрогретой износ больше. Знакомо всем кто ездил на ксантии сутра в мороз руль очень тугой пока туда-сюда не покрутиш. Там ГУР на ЛШМ (высокотекучее масло по-сути) работает. Такая же беда и с автоматом. Прогревать просто рычаг в драйв или реверс, на ручник или тормоз минутку постояли и поехали. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 А, я про робота подумал, там же простая тормозуха в гидроприводе. Ссылка на комментарий
vovella Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Практически с самой покупки Гранда (декабрь 2008г) обратил внимание что задние колеса вроде немного "растопырены" -- это нормально? Износ резины равномерный. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Они у многих машин растопырены, это делается для устойчивости в повороте. При нашей мягкой подвеске и больших кренах кузова это особенно эффективно. Ссылка на комментарий
Ceduction Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) К вопросу о месте огнетушителя. Странно, лежит штатный килограммовый на штатном месте в штатном креплении прикрепленным к днищу под передним пассажирским сиденьем. Изменено 13 марта, 2011 пользователем Ceduction Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти