VerSerj Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 stan82, была такая же фигня, сначала било у 120 км., потом дилер отбалансировал, но просто сместилось к 140. Поехал в нормальный сервис к enzo и там все сделали как надо - разгонял до 190 - ни каких вибраций. Т.ч. ищи нормальную монтажку. Кстати, диски не реплика? Ссылка на комментарий
stan82 Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) всмысли реплика на 16 литые? вот такие - Изменено 3 февраля, 2011 пользователем Nord Катаюсь на Citroen C4 Grand Picasso Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 С лампочками разобрался, одна вроде и не гасла, а у второй просто отошел контакт в съемном патроне - ключом подогнул, пальцем постучал и заработало. :) Кстати, на сколько же удобнее менять лампочки чем в Астре! Там менял тоже переднюю габаритку, через колесную арку, весь по плечо зимой в пуховике уделался. А тут повернул-вынул-вставил-повернул, красота! Но сам патрон вызывает сомнения - у колбы лампочки уже немного пожелтел, есть подозрение, что рано или поздно от перегрева осыплется. Но это мелочи. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 VerSerj, перегрев, как правило, идёт от плохого контакта. у мну вот ничего не желтит, хотя габариты практически все 2 года в работе (габаритки + ПТФ). Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Nord, согласен, но там нет контактов. Пожелтела именно по кругу прям под колбой, миллиметра на 2 вниз. Может пластик не качественный на конвейер попал... Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Ага, бывает, нить цела, а не горит. Но новую лампу ставишь и всё впорядке. Получается, на самой лампе контакт? Сейчас поставил диоды, посмотрим, хватит ли их на дольше. Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) Ну вот машина приехала теперь начинаются вопросы. 1. Какое положение выбирать на роботе при парковке. По мануалу можно любое, но какое лучше? 2. Как проверить версию прошивки. На этом форуме читал, что в новой прошивке при кратковременном нажатии на рычаг поворотника лампочка моргает три раза у меня моргает один раз, какие еще плюшки есть в новой прошивке? 3. При компьютерной диагностики у диллера сразу поставится новая прошивка или это доп услуга. Просто не у диллера комп стоит 10 баксов, а у диллера 20? 4. Есть нави драйв вроде как можно проигрывать видео. Но в бардачке входов под тюльпаны нет, где их искать. Я так понимаю надо будет кидать удлинитель. А с дисков он видео читает? 5. В закладках джук бокс есть, при смене языка не просил диск, карты европы установлены, есть ли в данной системе жесткий диск? Система по вину RT4 Изменено 8 февраля, 2011 пользователем Писатель Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 про RT тут пошукай http://psa-club.ru/audio-navigatsiya/index.php Ссылка на комментарий
Dimani12 Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) Товарисчи, хочу присоедениться к Вам став счастливым обладателем С4 Grand Picasso. Но есть несколько вопросов. 1. Все ли с4 grand имеют пневмоподвеску, а то читая форум понял что это больное место, но кто-то пишет что у него она есть, а кого-то её нет.... 2. Опять же читая форум услушал что с4 grand имеет цепь и подумал что двигло цепное, но в факе есть инструкция по замене ГРМ, прошу пояснить если можно. 3. Какие двиглы имеются на ручке.... 4. Так и непонял двигатели на с4 капризные (бензин) в Факе есть тема или всеж надежные. Машын рассматриваю новый 7 местный. P.s. Если написал не в ту ветку, уж простите.... темы объединены Изменено 8 февраля, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 1. Уже ни какие не имеют, сняли ее с производства. 2. Моторы ТНР150 и VTi120 - цепные, 1.8 и 2.0 - ремень, но их новых уже не купишь. 3. VTi120 (тот же ТНР150, только без турбины) 4. Не лей гамно - не будет капризов. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Писатель, 1. N, но мне тут на такой же вопрос ответили, что все равно. Ссылка на комментарий
Dimani12 Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) {cut} Не надо полностью цитировать предыдущие сообщения!!! Спасибо вам огромное, вы развеяли мои сомнения. дозвольте еще вопрос. а какой бенз всёж ки лить, 92 -ой или 95? как ведет себя турбина на ТНР150??? хватает ли мощи VTi120, я так понял он 1,6??? и я так понимаю что с механикой доступен только 1,6 который VTi120??? Изменено 8 февраля, 2011 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 - 95, 92 турбам формально противопоказан. Если возьмешь VTi120 - можно и 92. - отлично ведет, прет как танк с самых низов и до 5000 об., больше не крутил, на трассе расход 5.5-6.5 л. на 90-100 км/ч. - про мощь не скажу, VTi120 1.6 атмосферник. Где-то тут писали, что все едет нормально, может не так резво и на трассе не подхватывает, но вцелом довольны. - да, на ручке только VTi120. Ссылка на комментарий
Dimani12 Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Уважаемый VerSerj, а у Вас лично робот??? Как он вообще, начитался тут некоторых постов про сие чудо техники и как то боязно, а хочется помощнее. Да и выбор тепереь только робот или механика, если я всё правильно понял. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Dimani12, у меня робот, накатал 20 тыс. все отлично. Мне известны только три не очень хороших момента у него - задумчивое переключение 1->2, ~50 тыс. км. жизнь выжимного (хотя говорят его модернизировали) и редкий небольшой толчок прям перед остановкой. Хотя последний у меня потихоньку пропадает с пробегом. Вообще брать можно, ни чего прям страшного в нем нет. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Dimani12, special for - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15823 напроситесь/договоритесь на тест-драйв, 90% вопросов отпадут. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Dimani12 Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Господа Nord и VerSerj, огромное спасибо. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Dimani12, у нас "спасибо" говорят нажимая кнопочку "Спасибо" в сообщении. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
nke167 Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) Где искать номер двигателя 1.6D и 2.0D.... скажите пожалуста.. +9% за дублирование вопроса в нескольких темах, в том числе и в не относящихся к C4 Picasso. Изменено 10 февраля, 2011 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
dubilv Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Всем привет. У меня возникла такая проблема, сломался замок верхнего отделения (бардачка) за рулем. подскажите пожалуйста, где можно купить или как исправить данную проблему. Заранее Благодарю/ Ссылка на комментарий
C4-alex Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Как исправить самостоятельно, это наверное лучше на месте смотреть, лечится или нет. А купить у любого официала можно или в Экзисте. Deliberandum (e)st saepe, statuendum (e)st semel - обсуждать надо часто, решать - однажды Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto - У знающих учись, а незнающих сам учи. Ссылка на комментарий
dubilv Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Еще бы знать, как она точно называется или ее код детали. Уже везде посмотрел, никак найти не могу. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 dubilv,Менять крышку полностью. Замок отдельно не идёт. Я бы вскрыл сначала крышку и посмотрел можно ли самому поправить. +может именно в замке 1-н из фиксаторов обломился. У меня такое случилось, и кнопка просто не могла дожать рычаг замка чтоб крышка открылась. Наклеил просто на рычаг кнопки изоленту - чтоб больше прожимала - позже по уму поправлю, т.к. недолговечное решение (уже снова не открывается). Если фото надо - то скажите, сделаю. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
dubilv Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Спасибо, за помощь. Вечером попробую сделать. Ссылка на комментарий
nasdef Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) А что за реле у нас щелкает в районе пассажирского сидения во время движения. Или это не нормально? Изменено 15 февраля, 2011 пользователем nasdef Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти