sas#78 Опубликовано 15 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 sas#78, загадывать не буду, может и договоримся. как связаться-договориться? :oops: Ссылка на комментарий
Herr Mike Опубликовано 16 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Подскажите пожалуйста, а что с дугами на крышу в C4 Picasso? Я у дилера прочитал, что дуги идут только в комплекте со стеклянной крышей, это так? Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Herr Mike, ИМХО, нет. В Сатари в салоне стоял с дугами но без стеклянной крыши. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
sas#78 Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Подскажите пожалуйста, а что с дугами на крышу в C4 Picasso? Я у дилера прочитал, что дуги идут только в комплекте со стеклянной крышей, это так? Дуги на крышу по Питерским прайсам идут, как дополнительная опция. 277 долларов, в самой навороченной комплектации с АКПП они по определению стоят Ссылка на комментарий
Dmsergei Опубликовано 17 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 Всем ПРИВЕТ -ПЛАМЕННЫЙ !! У меня вопрос к владельцам - Какой размер запасного колеса ( докатки ) в C4 Picasso ?? Очень надо - гляньте !! Ссылка на комментарий
vapets Опубликовано 17 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 Нет, не докатное, а полноразмерное, крепиться к днищу машины Ссылка на комментарий
max_c4_picasso Опубликовано 17 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 Подскажите пожалуйста, а что с дугами на крышу в C4 Picasso? Я у дилера прочитал, что дуги идут только в комплекте со стеклянной крышей, это так? нет, их в любой комплектации можно заказать. дуги бывают двух видов: черные и двухцветные (с хромом) самый прикол, я себе с двухцветными дугами заказал в Сатари (да и не только я!), а пришли все машины с черными, менеджер Андрей молодец подсуетился и теперь у меня машина с двухцветными дугами. с комплектациями конечно полный аут. хотя наверное это только первые Ссылка на комментарий
max_c4_picasso Опубликовано 18 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 max_c4_picasso, Кстати поздравляю с приобритением! Как аппарат? Доволен? Какой в итоге дисплей? спасибо! аппарат одним словом "космолет". я немного о нем здесь написал: http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=2319&st=20 дисплей все таки самый простой. но вполне приличный. регулируется яркость, вывод информации. текст (меню) только сложновать читать на дисплее, с графического лучше инфа воспринимается. Ссылка на комментарий
Dmsergei Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Нет, не докатное, а полноразмерное, крепиться к днищу машины Полноразмерный диск : 6,5 J16 h2 4x27 А запасное : 3,5 J16 H2 4x10 Вот и спрашиваю какое коле колесо на етот диск одеваеться ?? Ссылка на комментарий
Dmsergei Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Полноразмерный диск : 6,5 J16 h2 4x27 А запасное : 3,5 J16 H2 4x10 Вот и спрашиваю какое коле колесо на етот диск одеваеться ?? Сам отвечаю : 125 85 R16 - вот гдебы такое достать ? кстати Французы предлогают вот так разместить запаску: hттp://www.planete-citroen.com/forum/showthread.php?t=51399&page=3 Ссылка на комментарий
valery_k Опубликовано 10 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Вопрос ко владельцам по дополнительной сигнализации и антикору. 1. Ставил ли кто дополнительную автосигнализацию и замок на капот? 2. Ввиду предполагаемой активной зимней эксплуатации - надо ли делатm антикоррозийную обработку - хотя бы днища и колесных арок? Хорошие люди - на хороших авто! Ссылка на комментарий
valery_k Опубликовано 2 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 (изменено) Что-то попахивает снаружи новой машины после поездки. Причем попахивает сзади... Такое ощущение, что где-то на трубах выпуска что-то обгорает, и после поездки небольшое время чувствуется запашок. Явно не тормозные механизмы - трогал пальцем - греются чуть-чуть, на заклинивало их, если бы был клин - были бы горячими. Подскажите, владельцы новых С4Пикассо - у вас такой запах был? Изменено 2 июля, 2007 пользователем valery_k Хорошие люди - на хороших авто! Ссылка на комментарий
valery_k Опубликовано 2 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 (изменено) А кто-нибудь адаптер для iPod устанавливал? Изменено 2 июля, 2007 пользователем valery_k Хорошие люди - на хороших авто! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 2 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 Вопрос ко владельцам по дополнительной сигнализации и антикору. 1. Ставил ли кто дополнительную автосигнализацию и замок на капот? 2. Ввиду предполагаемой активной зимней эксплуатации - надо ли делатm антикоррозийную обработку - хотя бы днища и колесных арок? 1 а зачем???2 не видел еще пока гнилых ситроенов. ну в принципе можно залить все мовилем, но это все трата денег на ветер. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Dimonstr Опубликовано 2 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 To valery_k Что-то попахивает снаружи новой машины после поездки. Причем попахивает сзади... Подскажите, владельцы новых С4Пикассо - у вас такой запах был? Был. Прошел. Что-то видать обгорало. Ссылка на комментарий
valery_k Опубликовано 3 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 (изменено) To valery_k Был. Прошел. Что-то видать обгорало. Спасибо! У меня тоже к 80 километру пробега запах вроде пропал. Кстати, по поводу антикоррозийной обработки. Все давно прописано в сервисной книжке в главке по обслуживанию и уходу за кузовом. "После каждого зимнего периода езды по дорогам, обработанным солевыми химикатами, рекомендуется тщательно очистить днище кузова и повторно нанести на него защитное покрытие." Вопрос - а если нанести защитное покрытие ДО первого зимнего периода? Мне кажется, криминала не будет. Изменено 3 июля, 2007 пользователем valery_k Хорошие люди - на хороших авто! Ссылка на комментарий
Eddy Опубликовано 3 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 Вопрос по роботу - как он ведет себя в пробках? Ссылка на комментарий
valery_k Опубликовано 3 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 Вопрос по роботу - как он ведет себя в пробках? Да никакого особенного поведения нету. Перед полной остановкой робот втыкает первую передачу - на дисплее горит А1. Пока машина стоит и нога на тормозе - та же А1, т.е. робот держит сцепление выжатым. Нажмешь на газ - робот отпустит сцепление и поедешь. Можно перекинуть ручку КПП на N, тогда робот , по идее, отпускает сцепление; при трогании - перевести ручку КПП на А и жать на газ. Автоматом ручник электрический при остановке в движении не взводится - он включается при выключении движка и выключается при первом трогании после запуска движка. Исключение - самому кнопкой ставить на ручник, или если трогание на склоне - в этом случае ручник держит пару секунд машину, чтоб не скатилась. Хорошие люди - на хороших авто! Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 3 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 valery_k, Полагаю вопрос был немножко о другом, просто очень негативное впечатление от робота на С2 и С3, так как он норовит перегреваться в пробках, поэтому народ интересует, исправили ли этот баг в новом роботе? Правда подозреваю, пока рано выводы делать, пробеги пока малые у всех... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
valery_k Опубликовано 3 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 valery_k, Полагаю вопрос был немножко о другом, просто очень негативное впечатление от робота на С2 и С3, так как он норовит перегреваться в пробках, поэтому народ интересует, исправили ли этот баг в новом роботе? Правда подозреваю, пока рано выводы делать, пробеги пока малые у всех... Да, пока нет никакого опыта. А перевод селектора на нейтраль не поможет избежать перегрева? Хорошие люди - на хороших авто! Ссылка на комментарий
Eddy Опубликовано 3 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 valery_k, MAA, интересует все :dntknw: и алгоритм работы и как машина едет на скорости <5 км/ч - не дергает? и через сколько может перегреться сцепление в пробке без переключения на нейтраль? и на сколько вообще хватит сцепления, или его можно будет отнести к расходным материалам :mda: Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 3 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 valery_k, Я так понял, что не очень помогает, но вопрос даже не в этом, по хорошему не должно быть в этом необходимости. На самом деле, очень бы хотелось чтобы у вас, как у первопроходцев с этим проблем не было. Честно говоря следим за этим с замиранием сердца, уж очень робот шестиступенчатый приглянулся... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
valery_k Опубликовано 3 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 valery_k, MAA, интересует все :dntknw: и алгоритм работы - я особо не присматривался. Надо будет засечь в моменты переключения передач скорость и обороты движка. При неспешном темпе - я не раскручиваю пока мотор выше 3000-3500 оборотов в минуту - некоторое очень незначительное подтормаживание ("подтупливание") при переключении передач ощущается. Попробовал разик ускориться более энергично - эффект стал еще менее заметным. Надо учесть, что я, возможно, еще не отвык от механической КПП на отечественном авто, поэтому разница в поведении машин чувствуется острее. Это подтормаживание совершенно не напоминает клевки носом или дерганье. Очень незначительный эффект. Я специально просил пассажиров обратить на них внимание - не замечали они этого подтормаживания! и как машина едет на скорости <5 км/ч - не дергает? - не дергает абсолютно. Достаточно четко скорость можно дозировать педалью газа. и через сколько может перегреться сцепление в пробке без переключения на нейтраль? - это только опытным путем удастся установить :) Кстати, в инструкции на Пикассика нашел: "Неподвижно стоящий автомобиль с работающим двигателем. В случае стоянки в течение достаточно продолжительного времени при работающем двигателе коробка передач автоматически переходит в нейтральное положение N" Т.е. в пробке робот автоматом перебросит передачи в N через какое-то время! и на сколько вообще хватит сцепления, или его можно будет отнести к расходным материалам - гарантия на выжимные подшипники, сайленблоки, ролики, шарниры, шаровые опоры, сцепление и т.п 60т.км или 2 года. Мне кажется, при ненадрывной манере езды - 120 тыс. не предел. Это нормально. Хорошие люди - на хороших авто! Ссылка на комментарий
valery_k Опубликовано 3 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 valery_k, Я так понял, что не очень помогает, но вопрос даже не в этом, по хорошему не должно быть в этом необходимости. На самом деле, очень бы хотелось чтобы у вас, как у первопроходцев с этим проблем не было. Честно говоря следим за этим с замиранием сердца, уж очень робот шестиступенчатый приглянулся... -Я вам честно скажу - я решил рискнуть, покупая машину с роботизированной КПП :) Поэтому морально готов к возможности появления проблем. Но думаю, что шанс поиметь проблем с КПП - хотя и есть, но не такой уж большой, чтобы сильно заморачиваться. ДА и наличие гарантии несколько успокаивает. Я планирую все же использовать Пикассика на дальних маршрутах, а не тошнить в МСК в пробках, поэтому надеюсь на долгую беспроблемную жизнь КПП и сцепления.. Хорошие люди - на хороших авто! Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 3 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 Я планирую все же использовать Пикассика на дальних маршрутах, а не тошнить в МСК в пробках, поэтому надеюсь на долгую беспроблемную жизнь КПП и сцепления.. Да тьфу, тьфу, тьфу, пусть так и будет. Как раз это и хочется услышать как подведение итогов эксплуатации, об отсутствии проблем. :) Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти