Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы от новичков


Рекомендуемые сообщения

Нет необходимости. Через 5 минут простоя коробка сама перейдет в нейтраль и замкнется сцепление. Если перевести в нейтраль самому, сцепление все равно остается разомкнутым те же 5 минут.

Ссылка на комментарий

Вот только алгоритм выхода КПП и сцепления после пятиминутной паузы не продуманный. Если включить передачу, то в КПП ее втыкает раньше чем остановятся валы после размыкания сцепления и получается удар. Я после стоянки с включенным двигателем кратковременно перевожу рычаг из N в А и обратно. КПП не успевает включить передачу, но просыпается сцепление, размыкается, валы в КПП останавливаются и следующее включение передачи происходит без удара.

Ссылка на комментарий

подскажите плиз!ситроен ксантия1999 1.8бензин горят лампочки на панеле приборов которые должны гореть при повороте ключом замка зажигания но зажигание выключено пробую заводиь незаводится подскажите плиз что делать?

Ссылка на комментарий

@Slamkin,

Если горят  (светятся) лампы на панели приборов при ВЫКЛюченном замке зажигания - скорее всего виноват сам замок зажигания (его электрическая контактная часть).

А стартер при повороте ключа замка зажигания в положение "Стартер" - крутит?

ab231085.gif
 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Замерял уровень масла в двигателе 2.0 HDI (DW10B) - на холодную - МАХ по щупу, на горячую через 10 мин после выключения двигла - чуть ниже середины.

Разница ~0,8 литра, кто объяснит это явление? 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

 

Разница ~0,8 литра, кто объяснит это явление? 
Это нормально. за ночь все стеч успевает, за 10 минут нет, много месть откуда масло в поддон перемешается медленно.
Ссылка на комментарий

@geen79,

Как вариант:

1). Не держит обратный клапан масляной системы вашего ДВС, в результате чего, масло из системы стекает в поддон...

2). В бензиновом ДВС (150 л.с.), имеется электромагнитный клапан масляного насоса, возможно, если таковой имеется в дизеле, дело в нём.

Что бы до него (электромагнитный клапан), добраться, требуется разобрать пол двигателя. часов 12 работы, тыщ 15 в руб. РФ денег (у официалов за новый электромагнитный клапан и работу).

 

Как правило, уровень масла в ДВС измеряют на холодном двигателе. На холодном ДВС у вас уровень на метке max. При запущенном ДВС масло заполняет масляную систему ДВС и как результат - у вашего ДВС низкий уровень на щупе.

Думаю так не должно так быть.

Изменено пользователем Pogrom708

ab231085.gif
 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Продолжение - не мерил уровень недели 2, комп начал ругаться на низкий уровень масла - проверил по щупу на холодную - стало ниже мин. 

Долил 0,5 литра до середины щупа.

 

Мотор не дымит, но с пневмодозатора сопливит, патрубок вентиляции картера тоже в масле. Куда масло убежало, что думаете, отцы?

Ссылка на комментарий

Если при замене масла, его полностью слить, заменить фильтр и потом залить новое, по нормам производителя, то получается уровень масла 3 четверти щупа.

Ссылка на комментарий

Я наливаю масло мерным стаканом 3.7 литра. После небольшого пробега и остывания машины, уровень масла как и написал выше получается. Смотрю уровень масла только на остывшей машине, а смотреть уровень на только что заглушеной это не корректно, да и есть ли в этом такая большая неоходимость.

Ссылка на комментарий

@алш,

Всё правильно.

Я когда раньше, самостоятельно менял масло в ДВС, после слива отработанного масла, промывки ДВС промывочным маслом и его сливом, заменой масляного фильтра, заливкой свежего масла в ДВС до максимального уровня - запускал двигатель и давал ему поработать какое-то время, что бы свежее масло заполнило систему смазки двигателя и масляный фильтр. После вЫключения двигателя, спустя примерно 0,5 часа, вновь замерял уровень масла и доводил его до max нормы.

Что заметил - если уровень масла после замены ли, после доливки ли, наливать до Максимальной отметки на щупе, то вначале, его уровень быстро снижается, что как то беспокоило и напрягало. Но, опустившись примерно на четверть от отметки "max", уровень масла, как правило, ниже середины между отметками "max" и "min" - не понижался до срока следующей замены.

 

Удачи на дорогах!

ab231085.gif
 

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Подскажите, можно ли аккуратно демонтировать (с последующим её монтажом на место), данную накладку, не демонтируя весь бампер?

Если да - каким образом? Желательно пошагово.

Хочу разместить на данной накладке ленту с ДХО.

post-48557-0-11189100-1458982589_thumb.jpg

ab231085.gif
 

Ссылка на комментарий

@Pogrom708, она на защелках, так что можно.

У меня, правда, при снятии несколько из них сломались, но я сдуру в мороз ее снимал, когда пластик хрупкий. Но она и на оставшихся нормально держится.

 

Ну а касаемо ДХО - со всякими лентами можно даже не заморачиваться, все они барахло от слова "совсем". А вставить туда нормальные ДХО типа всеми любимого Шо-Ми 523 не получится - прямо под этой накладкой из выреза бампера торчит какая-то прикрученная хрень, что именно - не разглядывал. Но поставить ДХО не даст.

Это под левой накладкой, правую я не снимал. Тоже хотел туда ДХО впендюрить. 

Ссылка на комментарий

@Pogrom708, ну, поиграться-то можно, при желании.

Но я бы на вашем месте просто приклеил эту ленту на самоклейку и провода провел в какие-нибудь имеющиеся отверстия - чтобы через месяц, когда она либо сдохнет, либо это убожество вам просто надоест, ее можно было легко снять, приведя машину в первозданный вид. :)

 

Да, на всякий случай: решетки эти новые весьма недешевы, и на разборках редко попадаются отдельно от бампера. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...