LDS Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 На что обратить внимание в первую очередь?вот на этот раздел: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=236 Бес 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Freelander11 Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Подскажите пожалуйста еще!Может быть глупый вопрос!Нужно ли на роботе в пробке или на светофоре переводить рычаг в положение "N"? Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Нет необходимости. Через 5 минут простоя коробка сама перейдет в нейтраль и замкнется сцепление. Если перевести в нейтраль самому, сцепление все равно остается разомкнутым те же 5 минут. Ссылка на комментарий
Pogrom708 Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 @Royal257, Круто!!! Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 На роботе только педали жми, а остальное робот сам делает. VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Вот только алгоритм выхода КПП и сцепления после пятиминутной паузы не продуманный. Если включить передачу, то в КПП ее втыкает раньше чем остановятся валы после размыкания сцепления и получается удар. Я после стоянки с включенным двигателем кратковременно перевожу рычаг из N в А и обратно. КПП не успевает включить передачу, но просыпается сцепление, размыкается, валы в КПП останавливаются и следующее включение передачи происходит без удара. Бес и алш 2 Ссылка на комментарий
Slamkin Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 подскажите плиз!ситроен ксантия1999 1.8бензин горят лампочки на панеле приборов которые должны гореть при повороте ключом замка зажигания но зажигание выключено пробую заводиь незаводится подскажите плиз что делать? Ссылка на комментарий
Pogrom708 Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 @Slamkin, Если горят (светятся) лампы на панели приборов при ВЫКЛюченном замке зажигания - скорее всего виноват сам замок зажигания (его электрическая контактная часть). А стартер при повороте ключа замка зажигания в положение "Стартер" - крутит? Ссылка на комментарий
Slamkin Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 дастартер крутит но машина незаводиться тоесть вы думаете надо замок поменять? Ссылка на комментарий
geen79 Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Замерял уровень масла в двигателе 2.0 HDI (DW10B) - на холодную - МАХ по щупу, на горячую через 10 мин после выключения двигла - чуть ниже середины. Разница ~0,8 литра, кто объяснит это явление? Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 А сколько раз та замерял? Масло явно соляркой пахнет или нет? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Разница ~0,8 литра, кто объяснит это явление? Это нормально. за ночь все стеч успевает, за 10 минут нет, много месть откуда масло в поддон перемешается медленно. Ссылка на комментарий
Pogrom708 Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 (изменено) @geen79, Как вариант: 1). Не держит обратный клапан масляной системы вашего ДВС, в результате чего, масло из системы стекает в поддон... 2). В бензиновом ДВС (150 л.с.), имеется электромагнитный клапан масляного насоса, возможно, если таковой имеется в дизеле, дело в нём. Что бы до него (электромагнитный клапан), добраться, требуется разобрать пол двигателя. часов 12 работы, тыщ 15 в руб. РФ денег (у официалов за новый электромагнитный клапан и работу). Как правило, уровень масла в ДВС измеряют на холодном двигателе. На холодном ДВС у вас уровень на метке max. При запущенном ДВС масло заполняет масляную систему ДВС и как результат - у вашего ДВС низкий уровень на щупе. Думаю так не должно так быть. Изменено 6 марта, 2016 пользователем Pogrom708 Ссылка на комментарий
geen79 Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 спасибо за ваши мнения. замерял раз 5 - результат одинаковый, масло солярой не пахнет. Ссылка на комментарий
geen79 Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Продолжение - не мерил уровень недели 2, комп начал ругаться на низкий уровень масла - проверил по щупу на холодную - стало ниже мин. Долил 0,5 литра до середины щупа. Мотор не дымит, но с пневмодозатора сопливит, патрубок вентиляции картера тоже в масле. Куда масло убежало, что думаете, отцы? Ссылка на комментарий
Pogrom708 Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 @geen79, Из воспоминаний... Как то боец, каким то образом, перепутал щупы от ЗиЛ-131 и Зил-130. В результате двигателю пришёл полный кирдык. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Если при замене масла, его полностью слить, заменить фильтр и потом залить новое, по нормам производителя, то получается уровень масла 3 четверти щупа. Pogrom708 1 Ссылка на комментарий
Pogrom708 Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 @алш, Валико-джан! Одна треть масла уйдёт в систему и в масляный фильтр... Я тАк думаю... Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Я наливаю масло мерным стаканом 3.7 литра. После небольшого пробега и остывания машины, уровень масла как и написал выше получается. Смотрю уровень масла только на остывшей машине, а смотреть уровень на только что заглушеной это не корректно, да и есть ли в этом такая большая неоходимость. Ссылка на комментарий
Pogrom708 Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 @алш, Всё правильно. Я когда раньше, самостоятельно менял масло в ДВС, после слива отработанного масла, промывки ДВС промывочным маслом и его сливом, заменой масляного фильтра, заливкой свежего масла в ДВС до максимального уровня - запускал двигатель и давал ему поработать какое-то время, что бы свежее масло заполнило систему смазки двигателя и масляный фильтр. После вЫключения двигателя, спустя примерно 0,5 часа, вновь замерял уровень масла и доводил его до max нормы. Что заметил - если уровень масла после замены ли, после доливки ли, наливать до Максимальной отметки на щупе, то вначале, его уровень быстро снижается, что как то беспокоило и напрягало. Но, опустившись примерно на четверть от отметки "max", уровень масла, как правило, ниже середины между отметками "max" и "min" - не понижался до срока следующей замены. Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
Pogrom708 Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Всем привет! Подскажите, можно ли аккуратно демонтировать (с последующим её монтажом на место), данную накладку, не демонтируя весь бампер? Если да - каким образом? Желательно пошагово. Хочу разместить на данной накладке ленту с ДХО. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 @Pogrom708, она на защелках, так что можно. У меня, правда, при снятии несколько из них сломались, но я сдуру в мороз ее снимал, когда пластик хрупкий. Но она и на оставшихся нормально держится. Ну а касаемо ДХО - со всякими лентами можно даже не заморачиваться, все они барахло от слова "совсем". А вставить туда нормальные ДХО типа всеми любимого Шо-Ми 523 не получится - прямо под этой накладкой из выреза бампера торчит какая-то прикрученная хрень, что именно - не разглядывал. Но поставить ДХО не даст. Это под левой накладкой, правую я не снимал. Тоже хотел туда ДХО впендюрить. Бес и Pogrom708 2 Ссылка на комментарий
Pogrom708 Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 @Непабло, Пришли, судя по адресу на посылке, из Финляндии. Внешний вид и светят - вроде как в норме. Ладно... Поживём увидим... Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Такая лента будет больше светить в стороны, чем вперед. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 @Pogrom708, ну, поиграться-то можно, при желании. Но я бы на вашем месте просто приклеил эту ленту на самоклейку и провода провел в какие-нибудь имеющиеся отверстия - чтобы через месяц, когда она либо сдохнет, либо это убожество вам просто надоест, ее можно было легко снять, приведя машину в первозданный вид. :) Да, на всякий случай: решетки эти новые весьма недешевы, и на разборках редко попадаются отдельно от бампера. Pogrom708 и Бес 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти