Herr Mike Опубликовано 27 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 Почитал, посмотрел... Попробую сформулировать вопросы к владельцам. 1. Радиус поворота. Насколько машина "паркуема"? 2. Дорожный просвет, передний свес - на бордюр заберемся? А на дачу по колдобинам? 3. Огромное лобовое - не напрягает? Дворников хватает на всю площадь? 4. Обзорность сзади - как боковые зеркала, что видно через заднее окошко? 5. Габариты - легко привыкнуть? Виден ли капот? 6. Роботизированная коробка (или автомат) - как себя ведет? Не дергает? 7*. Посадка - легко ли устроились, удобно? А пассажирам? 8. Были морозцы, как заводилась? Не гуляли обороты на холостом ходу? 9. Опять про зиму - тепло в машине? Насколько быстро нагревается салон? 10.Крены, динамика. Как машина едет пустая - написано в обзорах. Но шасси в таких машинах обычно настраивают под большую загрузку, как едет Cитроен если в салоне хотя бы четверо? Заранее большое спасибо всем ответившим! ___________________________ * И очень (лично мне) интересен опыт высоких водителей ACp_C4 Picasso_1_2008_russe_pdf composite.pdf ALEKSIS68 и серж-пикасо 1 1 Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 27 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2007 Пока не владелец, но по п.3 могу ответить, что в обзорах писали, что дврники не доходят до вернего края стекла, но тестирующим это не мешало... Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
max_c4_picasso Опубликовано 28 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 А у меня вопрос: как с шумоизоляцией? Ссылка на комментарий
vadim Опубликовано 28 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 А у меня вопрос: есть ли вообще зарегистрированные на форуме владельцы Picasso C4 и сколько их? Когда в продаже будет более вменяемая 5-местная версия и каковы сроки ожидания на обе модели? Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 1 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 vadim, Зарегистрированные есть, смотри в других ветках, уже на некоторые вопросы даже отвечали. Когда в продаже будет более вменяемая 5-местная версияА вот этот комментарий не очень понятен, что значит более вменяемая, что собственно "невменяемого" в 7-ми местной? ИМХО красивая, просторная и весьма продуманная машинка. 5-ти местка должна появится летом примерно. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Herr Mike Опубликовано 1 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 Пятиместок - вагон и маленькая тележка, выбирай не хочу. ИМХО: еще одна - ну и что? А вот просторный трансформер - это да, событие. Из владельцев я тут видел только Гари Ссылка на комментарий
vadim Опубликовано 1 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 vadim, А вот этот комментарий не очень понятен, что значит более вменяемая, что собственно "невменяемого" в 7-ми местной? ИМХО красивая, просторная и весьма продуманная машинка. 5-ти местка должна появится летом примерно. Просто наличие 7 мест для ежедневного использования очень обрадует только 3-автобусный парк. А лишнй раз жертвовать габаритами (4,6 м) за редкую возможность увезти кучу людей- не для меня. 5-местка еще обсуждаема, и для города оптимальней. А про то что можно сложить эту кучу сидений и чего-нибудь там возить, так это лучше взять новый вездеход Mitsubishi L200 в максимальной комплектации за примерно такие же деньги. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 1 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 vadim, Вот тут можно сколько угодно спорить, что лучше что хуже, мне вот на фиг не уперся внедорожнеик, не нужен он мне, а 7-ми местный Пикассо - оптимум, и большой в плане вместимости, и многоместный когда нужно, и удобный для поездок на природу с толпой друзей. В общем сводится просто к банальному, ставь ИМХО, когда высказываешь свое мнение, а ты штамп повесил зачем-то. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Herr Mike Опубликовано 1 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 Новые вопросы к владельцам: - какой клиренс у машины? - ставили ли защиту картера? Сколько сантиметров она съела? vadim, ответил тут: http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...opid=35783& Ссылка на комментарий
Гари Опубликовано 4 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 Доброе время суток всем!!! Нашел секундочку времени, и попробую ответить на интересующие Вас вопросы. Я уже писал, что машина у меня с 22 февраля, на сегодняшний день пробег 1100 км, уже совсем скоро поеду на ТО. Что касаемо радиуса поворота и дорожного просвета? Я специально эти величины не замерял, все на глазок. Радиус как и у Берлинго. Дорожного просвета вполне хватает чтобы проехать по проселочным колдобинам на дачу. Я пробовал, ни разу не зацепился. Правда еще не установлена защита картера, -за неимением пока таких в продаже. Большой размер лобового стекла использую очень редко. Но вид изнутри потрясный, здоровский. Ощущения словно в космическом скафандре находишься. Дворники естественно не на всю площадь стекла. Их размер видимо такой же как в С-5, но стекло уже заранее было обработано антидождем, и работа дворников совершенноо не напрягает. Датчик дождя так же без претензий. Обзорность шикарная. Зеркала большие, удобные. Заднее окошко и щеткой очищается хорошо, и обзора достаточно. К габаритам после Берлинго привыкал не долго. При парковке чувствуется размер машины, но все происходит легко. Капот не виден, торпеда очень большая. Датчики парковки задние работают хорошо. К переднему габариту привык опытным путем. Соблюдаю теперь дистанцию очень внимательно. Коробка у меня механика, претензий нет, да и мощности двигателя в 1,8 вполне хватает для уверенной езды. Что касаемо посадки? Удобно, без вопросов. Сиденья у водителя и пассажира очень удобны. Посадка высокая, обзор великолепный. Пробовал езду с полной нагрузкой пассажирами- 7 чел. Нормально!!! Дети даже на третьем ряду разместились более менее удобно. Хотелось им попробовать, что это за такие раскладные сиденья. Конечно третий ряд предназначен не для дальних поездок, на малые расстояния, и малым багажем. Но ехать можно. Заводится машина просто и легко. В последние морозы все происходило без труда. Салон быстро прогревается, задние пассажиры очень довольны, особенно приличным обдувом ног снизу. Шумо и звуко изоляция хорошая, можно спокойно вести разговор и на больших оборотах двигателя. Попвеска задняя чуть слышна на стыках дороги, видимо ее действительно настраивают под нагрузку. Из за своей массы машина ведет себя на трассе очень уверенно, динамика разгона хорошая (правда более 130 км. я не разгонялся) После ТО буду пробовать. Круиз контроль и ограничитель работают устойчиво. Правда прошу всех учесть, что машина в самой простой комплектации. Материалы обивки и отделки салона качественные. Ничего не гремит, ничего не скрипит. Внешне очень красивый авто-французы над этим вопросом здорово поработали. С уважением ко всем кто этот текст дочитал Игорь. tyasto и Chippy 2 Ссылка на комментарий
sas#78 Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Всем доброго дня, присматриваюсь к машине, появилась еще парочка вопросов: Нигде в опциях я не увидел электростеклоподъемников задних дверей. их просто нету? На каком языке общается компьютер этой авто? ну кроме французского, разумеется)) Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 sas#78, Про стеклоподъемники, скорее просто нет комплектаций, в которых они отсутствуют. Про язык сказать сложно, я почему-то не обратил внимания при тест-драйве. Но думаю, что как обычно на английском. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 МАА 7-местная - это школьный автобус :D это токо многодетным семьям если токо, у которых денюх полно (хотя как рах у них денег не бывает) :D Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
sas#78 Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 sas#78, Про стеклоподъемники, скорее просто нет комплектаций, в которых они отсутствуют. Про язык сказать сложно, я почему-то не обратил внимания при тест-драйве. Но думаю, что как обычно на английском. По поводу языка мне ситроеновцы ответили. французский, итальянский, немецкий, английский. Жаль, форд уже заговорил по-русски. Мелочь, а приятно. По поводу стеклоподъемников в прайсе написано: "Передние эл.стеклоподъёмники с функцией антизажим, подогрев передних сидений (3 уровня), зеркала с эл.приводом + обогревом + складывающиеся + боковая подсветка" а по поводу задних кроме как в стандарте у всех "Задние стеклоподъёмники + шторки от солнца 2-ой ряд" больше ничего. Опыт умения читать разные договоры подсказывает, что отсутствие "эл." может означать те самые "весла" на задних дверях, которые я увидел на обеих машинах на Выборгской набережной)) Развейте мои сомнения. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 sas#78, Не развею, посмотрел прайс, за задние стеклоподъемники в минимальной комплектации Динамик с механикой придется выложить 225 евро pifik, Вот не надо делать выводы кому это надо, если не надо тебе. Сейчас довольно много минвенов и даже джипов 7-ми местных и на них есть спрос. И отнюдь не обязательно многодетными семьями это востребовано. Это выбирают и те, кто любит активный отдых, те, у кого большая семья (много поколений), да мало ли еще кто. Мне такой вариант по душе. В большинстве случаев мне 7 мест нужно не будет, зато нужен большой багажник, однако периодически и задний ряд увидит свет. Е сли конечно доживу до покупки этого аппарата. А вот с выбором я определился, пока из минивенов он мне больше всех приглянулся. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Гари Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Всем привет!!! Я готов ответить на Ваши вопросы и реплики. Стеклоподъемники и передних и задних дверей есть, управление как от места водителя, так и индивидуально. Подогрев имеется только у впереди сидящих, действительно имеется три положения работы подогрева. Компьютер общается на английском, но даже с моим познанием такового все оказалось очень просто и легко. Для удобства задних пассажиров имеются шторки. По вопросу, что семи местка просто огромна и должна быть у большой семьи- я считаю что все это ерунда. У меня семья из трех человек, и такой размер авто мне в самый раз. А то, что пользоваться сиденьями заднего ряда буду не ежедневно, так это все с лихвой дополняется большим обьемом багажника. В воскресенье заказал коврики для всех трех рядов, и диски, т.к. получил машину на штампованых дисках. Но летнюю резину пришлось снять, одел на диски зимнюю-липучку (отказался от шипов, и получаю массу удовольствия от езды на установленной резине). Ну и на последок вот и фотка моего авто,,,, Ссылка на комментарий
max_c4_picasso Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 ну вот и началось потихоньку выяснение спорных вопросов по поводу прайса! Заметьте! задние накладки на бампере крашеные однако! а в прайсе ... типа только в эксклюзиве задние накладки карашенные. Гари, вопрос по поводу дисплея, какой он? без изменения цветности? а магнитола? просто у меня с МР3 (уже пришла машина, но катастрофически времени не хватает забрать ее :( )или это не влияет на экран... Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 to Гари Не пропадай подолгу, друг!!! :D Пиши как там что у тебя! :D to max_c4_picasso Поздравляю с приходом машины!!! Как осмотришься, покатаешься черкани плз. пару строк какие впечатления и т.д. :D Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
vadim Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Какова стоимость максимальной комплектации с автоматом? Ссылка на комментарий
max_c4_picasso Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Какова стоимость максимальной комплектации с автоматом? от 27500? плюс все опции и ценник к 40000? приближается! %) Ссылка на комментарий
Гари Опубликовано 7 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 ну вот и началось потихоньку выяснение спорных вопросов по поводу прайса! Заметьте! задние накладки на бампере крашеные однако! а в прайсе ... типа только в эксклюзиве задние накладки карашенные. Гари, вопрос по поводу дисплея, какой он? без изменения цветности? а магнитола? просто у меня с МР3 (уже пришла машина, но катастрофически времени не хватает забрать ее :( )или это не влияет на экран... Всем доброго времени суток!!! Сразу дам коротенечко ответы на интересующие Вас вопросы. Бампера крашенные в цвет машины изначально. Дисплей большой, удобный. Есть возможность просто и легко нажатием на кнопочку менять цвет дисплея и яркость его свечения!!! Управление функциями дисплея осуществляется кнопочками расположенными на руле. Все очень удобно, наглядно и доступно. Магнитола стоит штатная- МР-3, аккустика довольно приличная и штатная. У меня пока не возникло желание ее заменить. Управление магнитолой на руле. Датчик дождя, датчик света, сигнализация все это в моей самой простой комплектации установлено. Пока претензий к авто нет, пробег маловат 1300 км. Ссылка на комментарий
max_c4_picasso Опубликовано 8 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 Всем доброго времени суток!!! Сразу дам коротенечко ответы на интересующие Вас вопросы. Бампера крашенные в цвет машины изначально. Дисплей большой, удобный. Есть возможность просто и легко нажатием на кнопочку менять цвет дисплея и яркость его свечения!!! Управление функциями дисплея осуществляется кнопочками расположенными на руле. Все очень удобно, наглядно и доступно. Магнитола стоит штатная- МР-3, аккустика довольно приличная и штатная. У меня пока не возникло желание ее заменить. Управление магнитолой на руле. Датчик дождя, датчик света, сигнализация все это в моей самой простой комплектации установлено. Пока претензий к авто нет, пробег маловат 1300 км. дисплей я как понял такой?????уж больно этот вопрос мучает! если такой, тогда второй промах в прайсах! Ссылка на комментарий
sas#78 Опубликовано 13 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Ребята в Питере, владельцы с4 пикассо с коробкой роботом! Не дайте помереть в неведении, прокатите меня пожалуйста метров 300) Хочу посмотреть как ведет себя робот, не дергает ли? Очень прошу! Хочу успеть заказать машину в марте, а с тест-драйвами облом полный(( Александр, почта drako@newarena.spb.ru телефон 8-921-898-12-13 аська 74566191 Ссылка на комментарий
max_c4_picasso Опубликовано 14 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 sas#78, загадывать не буду, может и договоримся. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 15 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2007 max_c4_picasso, Кстати поздравляю с приобритением! Как аппарат? Доволен? Какой в итоге дисплей? Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти