shlec Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 @usatik33,Жуть, а не машина. Хоть что-нибудь заводское осталось? Крупинки на электродах - это присадки из масла. usatik33 и Олегович 2 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 14 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 @shlec, почти нет 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Ведь, по идеи, так и должно быть. При нагрузке угол зажигания должен снижаться. при увеличении нагрузки-происходит обогащение смеси- смесь горит медленнее - угол опережения увеличивается. Както так.Давай от другого пойдем. Когда она тебя машина *летала*, какая погода/температура движка+ температура на улице была? Может ли ДАД так мозги выносить? Кто то говорил, что твой моторник офигенно умный, может он детонацию ещё определяет через неравномерность импульсов от датчика положения коленвала? Дай ОЕ своего ДАД. Хоть что-нибудь заводское осталось и ведь ещё *ездиет*, фиг убъеш. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 @usatik33, давление топлива в рампе нормальное? Или ниже требуемого? От этого тоже смесь будет бедная, распыл будет хуже... XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 15 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Давление нормальное, на ходу конечно не мерил, но на хх порядок. насос мне не нравится, но вроде работает. Про ДАД не скажу. Может и может. Про угол- вопрос спорный. Но снижает его мотроник конкретно. На хх чем выше обороты, тем больше угол. Т.е.на 700 об. угол 1-5 градуса, на 2000 градусов 30. При движении наоборот, малый газ, машина разогналась, угол 30-40. Чуть добавил газа-15-20, больше 10. И пока держешь газ, угол не увеличивается. Чем больше отпускаешь газ, тем больше поднимает угол. Иногда бывает "глюк" угол неохотно падает при нажатии на газ, тогда шлифуем на асфальте. Мощи море, и детонации нет. Причем отчего зависит-х.з. Засниму видос с диагностики, может я чего-то не вижу Дай ОЕ своего ДАД http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=65080&p=1380088 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 это сименсовский номер, а не ОЕ XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 15 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 (изменено) @Олегович, какой есть 5946.31 выдает это датчик детонации, я не о том подумал, сорри ДАД 1920.AN Сейчас стоит родной вошь 0 261 230 057 Изменено 15 января, 2019 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 15 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Видосик 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 января, 2019 Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 после прогрева двигателя давление на впуске почти в три раза меньше. походу дад врет. а в один момент он выдал температуру воздуха - 40 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 15 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 (изменено) он выдал температуру воздуха - 40 это бывает, когда диагностика отваливается. На это не стоит обращать внимание. А вот с прогревом я внимания не обратил. Атмосферное 974-979 прыгает. Мне это не нравится, но может фиг с ним. После заводки 370. Это нормально. Хотя какое должно быть-- никто не может сказать точно. После прогрева вроде такое же. Ты о чем? Тыкни носом меня Видно, что значения ДАД одинаковы, правда на прогретом чуть меньше, но и обороты меньше. РХХ больше закрыт. Счаз затянул ДД до "усеру", если так можно сказать, при затяжке в столь неудобном месте. Проехался, явного звона на переключениях, какой был раньше не услышал. Но может еще движок был не прогрет. Послушаю еще. Может момент затяжки был мал, или очередной "проблеск разума" мотроника вылез В теме по ДД описался, интересные вещи всплывают. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=65080&p=1414728 Изменено 15 января, 2019 пользователем usatik33 Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 16 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 (изменено) затянул ДД до "усеру", испытания выявили "правильность" момента затяжки ДД. Звон пропал. Что там с углом-- еще не смотрел. Но звона на переключениях нет. Есть "типа стук", но это когда на повышенной передачи пытаешся "насиловать" авто . Например стронуться со 2 передачи, или катясь медленно на 3 попытаться набрать обороты. Одну проблему решил. Остался расход и "урезанная" максималка. Сегодня ездил по трассе, 110-120 набирает нормально. Обороты примерно 3000-3300. 130 уже туго, 140 очень тяжело. Поддерживать скорость 100-110 легко, 120 уже нужно давить газ (раньше было легко), 130-140 газ почти до упора и тяжко. Изменено 16 января, 2019 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 января, 2019 Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 @usatik33, копай в том же направлении. может датчик перетянул? А может не дотянул. Кста, место установки датчика очищено от ржавчины? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 21 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 (изменено) Вылезла ошибка р0130. По расшифровке не понял. Совпало это с заменой дад.По дад, вроде работает лучше, детонации нет, тяга ровная. Мне нравится. Но при заводке есть присадка оборотов неприятная. Но поставил час назад, может притрется :) По ошибке почитал всякое. Расшифровывается как- низкий уровень сигнала ДК1. Ошибка вылезла после установки нового ДАД. Сразу буквально. Лямбда работает нормально, есть у ней глюк-- долгий прогрев, долго висит в опорном 0,45в. Но до этого ошибки не было. Поставил новый ДАД- и нате вам . По поводу долгого прогрева, пробовал на подогрев лямбды подавать напряжение от АКБ, лямбда нагревается достаточно быстро, рукой трудно удержать. Вешаешь на разъем авто (лямбда в воздухе) не нагреть. Просто теплая . Сканер подключен, если лямбда нагрета, то график упадет на 0,1-0,2в. Эта висит в опорном, минут 10 гонял. В выхлопной видать газами прогревается и начинает отлично работать. Видать лямбде не хватает напряжение чтобы прогреться. Другие вешал- нагреваются сильнее и быстрее. Питание подогрева вроде импульсное? Почему при подаче напряжения с АКБ горячая, а на разъеме теплая? Может где провода дурят? Изменено 21 января, 2019 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 января, 2019 Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Код ошибки p0130 заносится в память электронного блока если после работы двигателя в течении, чуть более минуты, ЛЗ не реагирует или медленно реагирует на изменения, а сигнальная лампочка «чек энджин» на панели приборов загорается спустя 8 сек. после возникновения неисправности приобретшую постоянный характер. https://etlib.ru/blog/211-p0130-chto-znachit-nizkoe-napryazhenie-tsepi-datchika-kisloroda XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 21 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 (изменено) @Олегович, и такое читал, но раньше ошибки не было. Около тысячи на ней накатал. Да и до этого её ставил, проблем не было. С твоей ссыль Хотя вместе с проверкой кислородного датчика стоит проверить ДМРВ и на наличие подсоса во впуске после расходомера, а также проверить давление топлива и на наличие трещин на выпускном коллекторе до ЛЗ. Такие неисправности могут повлиять на данные передаваемые лямбдой электронному компьютеру. ДАД новый встал в коллектор легко, старый извлекал прокручивая, сидел плотно. Может резинка на новом ДАД плохо держит? Изменено 21 января, 2019 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 января, 2019 Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Может резинка на новом ДАД плохо держит? при работе движка *обкури* датчик дымогенератором или брызни очистителем тормозной системы usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 21 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Тут возникла проблемка , с новым ДАД авто отказывается заводится, схватывает, дергается и глохнет. Можно завести "с газом", но если сразу поехать, холостых нет. Если завести не трогая газа раза с 5, то работать будет отлично. Если машина нагрета, заводится чуть просаживая обороты, работает стабильно. Если постоял подольше- можешь не завести. Потом проблем нет. Может надо мотроник скинуть? или заслонку обучить? Ошибка по ДК1 ушла, появилась по ДАД, да и не удивительно, заглох на подъеме, много матов в свой адрес услышал 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 21 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 (изменено) Подумал тут... Т.к. старый ДАД не понимал значения разряжения ниже 200-150, просто ниже не работал, (надо проверить это), а новый ДАД показывает и малые значения разряжения, получается интересная ситуация. При заводке заслонка закрыта, РХХ в определенном положении, мотор заводится, ДАД показывает 100, РХХ не может сразу отойти на нужное кол-во шагов добавляя воздух. Мотор глохнет. РХХ пытается отойти дальше, мотор выравнивается и так несколько раз. Потом все стабилизируется. Теперь понятно зачем нужен штуцер обхода ДЗ. Он снижает разряжение позволяя мотору заводиться. НО оно у меня заглушен. И мотору для уверенного запуска тупо не хватает воздуха. Старый ДАД не видел высокое разряжение, и все было в норме. Новый видит и идет глюк. Надо проверить мысли Изменено 21 января, 2019 пользователем usatik33 Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 @usatik33, *мысли* проверил? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 22 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 (изменено) При -20 мысли не хотят выходить из дому :) подождем тепла. Пока воткнул назад старый, детонация сразу появилась. Изменено 22 января, 2019 пользователем usatik33 Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 23 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 Мороз отошел. Подключил новый ДАД, машину не завести (воздуха добавил), если удается, то работает на 3 цилиндрах. Подключил сканер-- висит 1007мбар и хоть ты убей, мотроник видит что разряжения в моторе 0. Колбасит страшно. Если скинуть разъем с ДАД, показания начинают меняться за счет ДПДЗ, мотор кое как работает. С новым ДАД ничего не делал, 2 дня назад работал, менял показания, сегодня мертвый. Это уже второй такой. С первым новым была та же история. ДАД вернул в магаз. Что может жечь датчики? Почему родной работает, а новые мрут как мухи? Сегодня попробую посмотреть проводку на него, хотя летом проверял, все было четко. А ДАД сжег . Получается в нем (наверное) пробивает выходной транзистор и на сигнальный вывод идет напряжение 4,5в. Мотроник видит, что это атмосферное давление 1007мбар. Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 23 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 (изменено) Нашел время, поковырялся с ДАД. Напряжение питания 4,9в. На всякий кинул дополнительную массу от датчика на кузов, к мотронику. При заглушенном моторе напряжение 4,5в. При заведенном - 0,9-1,2 вольта. Если подуть в него, напряжение возрастает, если создать разряжение-- падает. Смог выжать 0,3в. Все это на старом, родном ДАД. Итог--полностью рабочий. Проверил его реакцию -- подключил диагностику, вывел график, при нажатии на газ, показания резко (вертикально) прыгают на 1000мбар, и резко возвращаются. Т.е. затупов нет. Детонация имеется. Что делать дальше? -непонятно. Изменено 23 января, 2019 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 января, 2019 Поделиться Опубликовано 23 января, 2019 Детонация имеется. каково проявление этой *последне* детонации?ЗЫ. Слишком часто меняются симптомы *болезни*, поэтому переспрашиваю. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 24 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 (изменено) каково проявление этой сегодня на улице потеплело, такой детонации, как была вчера нет. Вроде совсем нет, поезжу посмотрю. Может очередной "проблеск разума" случился. Что-то мне говорит о том, что проводку надо менять целиком. Хотя проверена уже вся. Но так как она вся на скрутках еще до меня, может глючить самым необычным образом. При "играх" с ДАД было замечено, что машина прекрасно работает и без него . На хх точно. Разряжение мотроник ставит по ДПДЗ. Единственное, если показания "замкнули" на 4,5в авто не завести. Нужно отключить провод сигнала с ДАД. Тогда заводится отлично. Т.е. если сигнал с ДАД в "воздухе" это можно заметить только по поведению машины. Значения на диагностике будут меняться исходя из положения ДПДЗ. Получается можно словить неисправность из-за плохого контакта сигнального провода, и долго ломать голову почему авто не едет. Если будет желание, попробую "почувствовать" разницу с отключенным сигналом. Изменено 24 января, 2019 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Итог--полностью рабочий Он может просто врать. Выдавать неверные показания. Ты-ж его не с манометром и по таблице проверял? shlec, usatik33 и Олегович 3 В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти