trmntr Опубликовано 15 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 10 часов назад, usatik33 сказал: мотроник не пытается отрегулировать впрыск. Он льёт бензин прогревая мотор. ПОЧЕМУ? Я не знаю.... а разве не потому что в этот момент отключено регулирование смеси по лямбдам? usatik33 и PudovRoman 2 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 Но топливная карта на вреня прогрева двигателя должна же быть. Имхо, одна из трех или все причины сразу: - детонация - криво прописан алгоритм в памяти моторника. Третья - техническое состояние двигателя. Тут только методом научного тыка можно установить примерную причину-- привязать моторник к другой машине и попробовать. Усатый, сопротивление подогрева ДК1 правильное? Может меньше нужного? Поэтому лямбда быстрее прогревается и начинает выдавать результаты. Надо ещё и твою лямбду на другую машину ставить. Как у других происходит разогрев лямбды, сразу после запуска холодного двигателя подаётся вольтаж на разогрев или...? Кста, у trmntr температура двигателя при запуске была 1град. И показания Т очень резко выросли при прогреве двигателя. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 16 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 Лямбда родная, оригинальная. 6 минут назад, Олегович сказал: Как у других происходит разогрев лямбды Подается напряжение, сразу. Евро -4, чем быстрее двигатель выйдет на работу по лямбде, тем экологам спать легче Тьфу 3 раза, у меня пока не звенит. Сегодня снял показания. У меня тоже лямбда ушла в богатую и на синусойду вышла спустя 1,5 минуты. 13 часов назад, trmntr сказал: отключено регулирование смеси по лямбдам У тебя, да. А вот у меня после эстонцев-хз С одним разобрались. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
PudovRoman Опубликовано 25 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2021 @usatik33 На холодную смесь всегда богатит, хоть на копейке карбюраторной, хоть на инжекторе. ЭБУ не принимает показания по лямбде пока мотор не нагрется- лямбда не разогреется. из этого следует что пылесос работает исключительно чтобы продлить жизнь Кату чтобы тот во время обогащения смеси не задыхался лишний раз 6fz->RFN .2000. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 26 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2021 11 часов назад, PudovRoman сказал: ЭБУ не принимает показания по лямбде пока мотор не нагрется- лямбда не разогреется Это ровно секунд 20-30, на исправной лямбде. Как только пройдет пик по графику, мотроник входит в режим закрытого контура работы по лямбде. И пофигу что мотор ледяной. Была одна лямбда, которая давала пик спустя секунд 5, а дальше уходила в опорное, на холодную проблем не было, видно есть какая-то коррекция игнорирования лямбды, опираясь на датчик ТОЖ. А вот на горячую мотор заводился и тупо глох. Либо держи ногой газ пока лямбда не начнет рисовать график. ПСЫ обманка пылесоса работает отлично. Уже забыл о ней))) Тут подключил диагностику, и сильно удивился, когда лямбда почти сразу ушла в бедную смесь, потом вспомнил)) PudovRoman 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
PudovRoman Опубликовано 26 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2021 @usatik33 раз так то отлично). у меня с ним просто нет проблем) сейчас буду заглушку убирать от ЕГР. много почитал посмотрел. решил вернуть его на место 6fz->RFN .2000. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 26 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2021 40 минут назад, PudovRoman сказал: решил вернуть его на место и это верно PudovRoman 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 31 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2022 Вроде нащупал причину большого расхода и белых свечей Недостаточно напряжения на БН. Как было- завел, на АКБ 14,6, померил на предохранителе БН под капотом-13,6в. Померил на разъеме на модуле бензонасоса- 11,5в. Стал шевелить все что мог, на разъеме бензонасоса искрануло, стало 12,8в. Были завернуты абсолютно белоснежные свечи. Пока туда-сюда, машина поработала на повышенном напряжении минут 15-20. Дернул черт вывернуть свечу- рыжая, да ну нафиг!!! Вывернул все- рыжие и без черного нагара на юбке. Офигел малость. Никогда на этом авто таких не видел. 2 недели поездил по городу, в среднем хватало 10,5л бензина на 100-120км. Ездил, вытирая слезы счастья)) Но не долго. Сегодня опять жрем, не едем, дымим. В бак не лазал, погода не дает. ПСЫ- давление 3,6атм, чуть шевелиться. Планирую запитать насос от АКБ через реле. Восстанавливать проводку по всему салону нет желания. Олегович и Бес 2 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2022 @usatik33 , время впрыск смотрел, когда расход был в норме? Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 1 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2022 смотрел, не больше 10мс в движении. В основном, при обычном движении по городу, не наваливая, держится до 6мс. Но, нет никакой разительной разницы по впрыску между жрем и не жрем. Вот угол зажигания, когда не жрем, почти не падает в минусовые значения. Видать мотору на лучшей смеси проще поддерживать обороты и он не валит так сильно угол в минуса. Олегович и Бес 2 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2022 1 час назад, usatik33 сказал: проще поддерживать обороты и он не валит так сильно угол в минуса *-* момент зажигания после ВМТ *+* момент зажигания до ВМТ Может наоборот, в плюса?? https://www.drive2.ru/b/458563694943596924/ XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 1 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2022 2 часа назад, Олегович сказал: Может наоборот, в плюса?? в торке, да и в лексии -3градуса допустим рисует. Т.е. заводиться холодный, угол примерно +10-+15 градусов, на хх прогретый угол +1-+7 градуса. Если мало топлива, угол -7 +3 градуса. Мозги рисуют так, понятно что зажигать смесь при движении поршня ВНИЗ, нет смысла. Но мотроник выдает такую инфу. Я понятия не имею что он считает 0 точкой. Может те 5-10 градусов начального угла установки зажигания- по аналогии с трамблерными системами. Что вижу, то и пишу))) А как оно работает, и как работает программа в мотронике-хз. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти