Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Белые" свечи зажигания, плохой разгон, машина тупит


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, usatik33 сказал:

мотроник не пытается отрегулировать впрыск. Он льёт бензин прогревая мотор.

ПОЧЕМУ? Я не знаю....

а разве не потому что в этот момент отключено регулирование смеси по лямбдам? 

Ссылка на комментарий

Но топливная карта на вреня прогрева двигателя должна же быть. 

Имхо, одна из трех или все причины сразу:

- детонация

- криво прописан алгоритм в памяти моторника.

Третья - техническое состояние двигателя.

Тут только методом научного тыка можно установить примерную причину-- привязать моторник к другой машине и попробовать.

Усатый, сопротивление подогрева ДК1 правильное? Может меньше нужного? Поэтому лямбда быстрее прогревается и начинает выдавать результаты.

Надо ещё и твою лямбду на другую машину ставить.

Как у других происходит разогрев лямбды, сразу после запуска холодного двигателя подаётся вольтаж на разогрев или...?

Кста, у trmntr температура двигателя при запуске была 1град. И показания  Т очень резко выросли при прогреве двигателя. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Лямбда родная, оригинальная.

6 минут назад, Олегович сказал:

Как у других происходит разогрев лямбды

Подается напряжение, сразу. Евро -4, чем быстрее двигатель выйдет на работу по лямбде, тем экологам спать легче 

Тьфу 3 раза, у меня пока не звенит. Сегодня снял показания. У меня тоже лямбда ушла в богатую и на синусойду вышла спустя 1,5 минуты.  

13 часов назад, trmntr сказал:

отключено регулирование смеси по лямбдам

У тебя, да. А вот у меня после эстонцев-хз:smile: С одним разобрались. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

@usatik33 На холодную смесь всегда богатит, хоть на копейке карбюраторной, хоть на инжекторе. ЭБУ не принимает показания по лямбде пока мотор не нагрется- лямбда не разогреется. из этого следует что пылесос работает исключительно чтобы продлить жизнь Кату чтобы тот во время обогащения смеси не задыхался лишний раз

6fz->RFN .2000.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, PudovRoman сказал:

ЭБУ не принимает показания по лямбде пока мотор не нагрется- лямбда не разогреется

Это ровно секунд 20-30, на исправной лямбде. Как только пройдет пик по графику, мотроник входит в режим закрытого контура работы по лямбде.  И пофигу что мотор ледяной.

Была одна лямбда, которая давала пик спустя секунд 5, а дальше уходила в опорное, на холодную проблем не было, видно есть какая-то коррекция игнорирования лямбды, опираясь на датчик ТОЖ. А вот на горячую мотор заводился и тупо глох. Либо держи ногой газ пока лямбда не начнет рисовать график.

 

ПСЫ   обманка пылесоса работает отлично. Уже забыл о ней))) Тут подключил диагностику, и сильно удивился, когда лямбда почти сразу ушла в бедную смесь, потом вспомнил))

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33 раз так то отлично). у меня с ним просто нет проблем)

сейчас буду заглушку убирать от ЕГР. много почитал посмотрел. решил вернуть его на место

6fz->RFN .2000.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Вроде нащупал причину большого расхода и белых свечей

Недостаточно напряжения на БН.

Как было- завел, на АКБ 14,6, померил на предохранителе БН под капотом-13,6в. Померил на разъеме на модуле бензонасоса- 11,5в. Стал шевелить все что мог, на разъеме бензонасоса искрануло, стало 12,8в.

Были завернуты абсолютно белоснежные свечи. Пока туда-сюда, машина поработала на повышенном напряжении минут 15-20.

Дернул черт вывернуть свечу- рыжая, да ну нафиг!!! Вывернул все- рыжие и без черного нагара на юбке. Офигел малость. Никогда на этом авто таких не видел.

2 недели поездил по городу, в среднем хватало 10,5л бензина на 100-120км. Ездил, вытирая слезы счастья)) Но не долго.

Сегодня опять жрем, не едем, дымим.  В бак не лазал, погода не дает.

ПСЫ- давление 3,6атм, чуть шевелиться.

 

Планирую запитать насос от АКБ  через реле. Восстанавливать проводку по всему салону нет желания.

 

 

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

смотрел, не больше 10мс в движении. В основном, при обычном движении по городу, не наваливая, держится до 6мс.

Но, нет никакой разительной разницы по впрыску между жрем и не жрем. 

Вот угол зажигания, когда не жрем, почти не падает в минусовые значения.  Видать мотору на лучшей смеси проще поддерживать обороты и он не валит так сильно угол в минуса.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

1 час назад, usatik33 сказал:

проще поддерживать обороты и он не валит так сильно угол в минуса

*-* момент зажигания после  ВМТ

 *+* момент зажигания до ВМТ

Может наоборот, в плюса??

https://www.drive2.ru/b/458563694943596924/

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Олегович сказал:

Может наоборот, в плюса??

в торке, да и в лексии -3градуса допустим рисует. Т.е. заводиться холодный, угол примерно +10-+15 градусов, на хх прогретый угол +1-+7 градуса. Если мало топлива, угол -7 +3 градуса. Мозги рисуют так, понятно что зажигать смесь при движении поршня ВНИЗ, нет смысла. Но мотроник выдает такую инфу. Я понятия не имею что он считает 0 точкой. Может те 5-10 градусов начального угла установки зажигания- по аналогии с трамблерными системами.

Что вижу, то и пишу))) А как оно работает, и как работает программа в мотронике-хз.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...