usatik33 Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Нужны мысли, изолятор свечей зажигания белый, свечи прошли 5000км. По круглой металлической части черный бархатистый налет. Легко счищается пальцем. По всем признакам - бедная смесь. Но вот из-за чего- непонятно. Подсосов по коллектору нет, насос выдает положенное давление, воздушный фильтр чистый. Форсунки.... вроде рабочие . расход топлива повышен, мощности не развить. Ну как, развивает, но не охотно. При скорости 130 расход мгновенный 12-13 литров и не падает. Любое нажатие на газ, закидывает мгновенный за 12-15л. Приходится ездить чуть нажимая на педальку, иначе цифры расхода уж больно не радуют . Такая фигня на обеих блоках мотроника. Но на втором крутится веселее, расход летом больше 11 литров, а свечи один черт белые . Нужны мысли, у меня кончились 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 (изменено) Что-то мне помнится, что при бедной и обедненной смеси расход бензина уменьшается. Не едет - это да, а вот чтобы расход вырос... Ну и черный налет - тоже не из признаков бедной смеси. Изменено 14 января, 2019 пользователем Logos С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 А чем там воздух замеряется, не ДМРВ часом? В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Mitiy Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Так было всегда?, я имею ввиду зависимость от температуры воздуха. Грм — метки? Лямда ? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 14 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 @oleg_klm, нет, ДАД стоит. @Mitiy, нет, не всегда. Машина жрала масло и выплевывала через вентиляцию. Сейчас жор прекратился, плевков тоже нет. С чем связано-- не знаю. Может с морозами и сменой производителя масла. Был черноватый налет на изоляторе. Или рыжесерый, серый. Сейчас просто белый , на боковом электроде (тоже белый) как инеем насыпаны крупинки бело-серые. Лямбды 3 штуки, все рабочие, разницы от замены нет, единственно, одна совсем новая и пики графика шпарят сильнее и выше. На ней приёмистость поболе. ГРМ буду весной менять, срок подходит. Метки не сбиты. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Mitiy Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Потенциометр,шаговый, который от газа запитан? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 14 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 (изменено) @Logos, расход при бедной и богатой смеси будет увеличен, на бедной будешь тапку жать больше чтобы разогнаться, а т.к. приемистости нет, бенза на разгон уйдет больше. По налету на юбке резьбы (налет черный только на ней) я не видел свечей без него, камера сгорания ведь тоже не блестящая . НО если есть масло в КС, этот налет приобретает блеск и удаляется со свечи хуже. А тут легко проводишь ногтем-юбка блестит. @Mitiy, естественно, и напряжения выдает правильные. При закрытом положении 580мв, могу сделать меньше или больше. Но это на "скорость" не влияет . Потенциометра 2, работа мотора на обеих одинакова. Изменено 14 января, 2019 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Mitiy Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 И по любому должны быть возд.трубки разряжений давления потока, обычно на 5—7 мм. И ещё на входе воздуха стоит в корпусе датчик ,за ней сетка, надо промыть аэрозолем для электрических цепей. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 14 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 И ещё на входе воздуха стоит в корпусе датчик ,за ней сетка, надо промыть аэрозолем для электрических цепей.нет у меня такого , ДАД мембранный, чистил недавно, т.к. вентиляция выведена под авто, налета на ДАД и на заслонке нет. Все блестит. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Mitiy Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Будет бонально просто, если это плохой провод на свечу. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Причиной белого цвета нагара в большинстве случаев является обедненная смесь топлива и воздуха. Это означает, что в топливовоздушной смеси, которая поступает в камеру сгорания, слишком много воздуха. Однако, если с этим все в порядке, то радоваться рано. Надо провести более глубокую диагностику. Иные причины, которые способны привести к белому налету на свечах зажигания: Перегреваются элементы зажигания (неисправность в охлаждении мотора); Низкое калийное число элемента зажигания (свеча неверно выбрана); Неправильно выставлен угол зажигания (установлено позднее зажигание); Топливо имеет низкое октановое число; usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 14 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 @Mitiy, тогда уж катушка целиком, проводов у меня нет 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 (изменено) http://autoprivat.ru/remont_avto/belyj_nalet_na_svechah_zazhiganiya_prichiny.html посмотри по фото свой случай, *слова, это слова* Изменено 14 января, 2019 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 14 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 @Олегович, бенз- гадость, езжу на 92. 95 пробовал- смысла нет. Свеча подобрана правильно. Угол зажигания при разгонах и большом газе пытается упасть на 10 градусов, отпускаешь педаль-- уходит на 30-40 градусов. Вроде все правильно, но немного подбешивает. Естественно чем ниже угол, тем расход больше. Но сделать с этим ничего нельзя 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Mitiy Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 По мне так сказать, не надо знать именно ваш авто, этож двс, а работают все — по одному принципу. Я , скажем , озвучил вероятные, на мой взгляд проблемы, куда бы я мог залезть и исключить поломку. Касаемо французов, 99%, в проводке. А что показывает диагностика? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 14 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 @Олегович, со слов "Итак, первый случай, который мы рассмотрим - это белый налет на свечах зажигания." Мой случай, именно такой вид. Ну а дальше бред, на боковом электроде налет рыхлый, на центральном изоляторе его нет. @Mitiy, идеал показывает, что она еще может показать, на этом древнем мотронике 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Mitiy Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Ну а если свечи подкинуть? Осмелюсь спросить за компрессию? И если всё отлично, ну тогда, при исключении датчиков,только компьютер управления остаётся. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 (изменено) Угол зажигания при разгонах и большом газе пытается упасть на 10 градусов, отпускаешь педаль-- уходит на 30-40 градусов..... имхо, датчик ловит детонацию. а может это не детонация в классическом понятии, а *уже* калийное зажигание, сколько *у тебя* образовалось нагара в камерах сгорания и на *поверхности* поршней неизвестно. Изменено 14 января, 2019 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 расход при бедной и богатой смеси будет увеличен, на бедной будешь тапку жать больше чтобы разогнаться, а т.к. приемистости нет, бенза на разгон уйдет больше.Расход вырастет тогда, когда мотор сильно теряет в мощности из-за очень бедной смеси, и нужно включать пониженную передачу по сравнению с нормальной смесью. А если смесь обедненная или умеренно бедная (мотор работает устойчиво), то будет экономия топлива. Мне кажется всё же, что перерасход указывает на другую причину такого вида свечей. usatik33 1 С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 14 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 (изменено) Ну а если свечи подкинуть? есть только старые, там нагар разноцветный , можно попробовать, если и на них будет белое-- точно проблема есть. что перерасход указывает на другую причину такого вида свечей. согласен, но вот что это? Мотор заводится с полтыка, работает ровно. датчик ловит детонацию я его в "воздух повесил" разницы нет. С зажиганием есть непонятки, но их решить не получится . Нечего "покрутить" в этом авто. Осмелюсь спросить за компрессию? боюсь мерить , по осени была больше 16 очков, и плавала по цилиндрам. Сегодня столько, завтра столько. Свечи имели разный нагар. Сейчас абсолютно одинаковые. сколько *у тебя* образовалось нагара в камерах сгорания и на *поверхности* поршней неизвестно. пришла "смотрелка" китайская, надо выбрать время, глянуть. Но чего-то мне кажется там порядок Да и при калильном зажигании должны быть вспышки без зажигания, а их нет, мотор работает ровно, и глохнет ровно. Изменено 14 января, 2019 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 по осени была больше 16 очков, и плавала по цилиндрамСовсем нехорошо это. Похоже, кольца закоксованы. Свечи имели разный нагар. Сейчас абсолютно одинаковыеРаскоксовались? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 14 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 @Logos, ну может димексид в бак помог, может промывка двигателя, правда только обычным промывочным маслом, может раскоксовка поршней от хадо. Наверное да, раскоксовался. Надеюсь Покрайне мере масло не так стал любить, как раньше 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 (изменено) при калильном зажигании должны быть вспышки без зажигания это на карбюраторных было такое, форсунки выключились - нечему в цилиндрах *вспыхивать* я его в "воздух повесил" разницы нет. С зажиганием есть непонятки, но их решить не получится х.з., про работу в связке датчика детонации и мозгов двигателя мы знаем только общие фразы, может у тебя что с проводкой от д.д. произошло (при работе движка проводка землит/ замыкание между проводами) и моторникИ (оба) таким образом реагируют. дад меняй. ЗЫ. у меня двигатель ожил после замены форсунок+дад+1лямбды, а до этого оказывается тупил 8 лет , со 2 по 10 год жизни машины Изменено 14 января, 2019 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 14 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Купил дад дешовый, эра, для моего мотора. Он его не принял, матерится чо пипец, надо вошь заказывать, а он, собака, дорогой. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 14 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 форсунки выключились - нечему в цилиндрах *вспыхивать* про это не подумал может у тебя что с проводкой от д.д. произошловрятли, эта линия перебрана, выведена отдельно из жгута. Ведь, по идеи, так и должно быть. При нагрузке угол зажигания должен снижаться. Мотору легче набрать обороты и бенза больше. Но вот почему при нажатой педали угол низкий? стоит чуть приотпустить, опережение уходит на 30-40 градусов и расход мгновенный низкий. Постоянно при переключениях есть "звон клапанов", если быстрее отпустить сцепление. Детонация это или нет- непонятно.Тут говорили про трубки обхода ДЗ. Штатное отверстие (на дожиг КГ) под заслонку 2,5мм. Оно сейчас заглушено. Ввиду отсутствия ЕГР, на его трубку в коллектор установлен кран. Если его открыть (диаметр проходной у него 6мм) полностью, детонация будет жуткая, мотор при сбросе газа может заглохнуть, жуткие рывки при нажатии на педаль. Сейчас стоит оптимальное положение--примерно 0,5-1мм открытия. Как-бы косвенно мотору дофига воздуха, если он так на подсос реагирует. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти