Бес Опубликовано 5 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2020 7 часов назад, Петр Гагарин сказал: Вот собственно и вопрос, есть ли возможность отключить этот "контрольный" взмах. По-моему нет, это где-то глубоко в прошивке. Просто "снять галочку" - такого нет. Петр Гагарин 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
haiko Опубликовано 23 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 Подхожу к машине, а реакции ноль. В аккуме 6 вольт осталось. Никогда не было симптомов таких. 2 дня стояла. Поставил на зарядку, может пациент выживет. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 Думаю уже нет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
haiko Опубликовано 23 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 @Бес думаю попытка не пытка, тут важнее вопрос с чего он так резко сел? Serg(vrn) 1 Ссылка на комментарий
GREENCIK Опубликовано 23 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 Если зарядное с функцией восстановления почему не попробовать? Причины: старый аккумулятор, холод, утечка, банки умерли «Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет." Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 10 минут назад, haiko сказал: думаю попытка не пытка, Да, конечно. Но если бы 10 или 9 в, а уже 6 - по моему это смерть. 11 минут назад, haiko сказал: тут важнее вопрос с чего он так резко сел? Не у тебя первого ))) Почему-то на Ситрах (а может просто современные АКБ) мрут мгновенно. Еще вчера ездил, а сегодня кирпич. 3 минуты назад, GREENCIK сказал: Если зарядное с функцией восстановления почему не попробовать? Если пластины осыпались, или банки коротнули, то что там восстанавливать? Serg(vrn) и aktm 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
haiko Опубликовано 23 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 ну про результат сообщу, самому интересно, заряжаю этим Ссылка на комментарий
aktm Опубликовано 23 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 @haiko для агм полные разряды не всегда фатальны. вот этим http://www.balsat.ru/kulon_912.php можно продлить агонию. Citroen Grand C4 Picasso 1,6 120 BlueHDi 2018 Ссылка на комментарий
eugen177rus Опубликовано 24 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2020 В 23.11.2020 в 15:02, aktm сказал: @haiko для агм полные разряды не всегда фатальны. вот этим http://www.balsat.ru/kulon_912.php можно продлить агонию. Продлевал на Akom+EFB ЗУ Бережок V-1 - не помогло. Пришлось купить новый. Ссылка на комментарий
aktm Опубликовано 24 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2020 14 минут назад, eugen177rus сказал: Продлевал на Akom+EFB ЗУ Бережок V-1 - не помогло. Пришлось купить новый. Бережком не пользовался, а вот 912 восстановил почти на год мертвую агм батарею которая была на выброс. Citroen Grand C4 Picasso 1,6 120 BlueHDi 2018 Ссылка на комментарий
haiko Опубликовано 26 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2020 3 дня заряжался. 12.5-12.6. Заводит без проблем, посмотрим что будет дальше Бес и aktm 2 Ссылка на комментарий
GREENCIK Опубликовано 26 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2020 Если так глубоко ушёл в минус надолго не хватит «Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет." Ссылка на комментарий
aktm Опубликовано 26 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2020 @haiko маловато конечно. Считается что при таком напряжении батарея заряжена на 50%. Нужно ещё заряжать. @GREENCIK обычная батарея после такого минуса не выживает, а по агм бывают случаи восстановления, они описаны на форуме электротранспорт. Citroen Grand C4 Picasso 1,6 120 BlueHDi 2018 Ссылка на комментарий
GREENCIK Опубликовано 26 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2020 Отпиши, потом, через полгода-год, если не забудешь «Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет." Ссылка на комментарий
FANAT Опубликовано 23 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2021 7 лет, помирает родной акуум. Вопрос в следующем: старт-стоп отключен вообще, есть ли смысл брать agm аккумулятор, либо можно взять обычный? Пользоваться старт- стопом в планы не входит. 1.6 дизель. Ссылка на комментарий
DmIV Опубликовано 23 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2021 45 минут назад, FANAT сказал: есть ли смысл брать agm аккумулятор, либо можно взять обычный? Полагаю, что и обычный не подведет. Дороговаты они, AGMы... FANAT 1 Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С) Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 23 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2021 Насколько меня не подводит склероз, стратегия зарядки обычного и agm аккумуляторов слегка различаются, поэтому надо бы разобраться, как твоему авто указать на то, что тип аккума изменился и заряжать его надо иначе. @FANAT All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
FANAT Опубликовано 23 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2021 @LDS как я понял стратегии одинаковые. Разница в том, что при включенном старт-стопе, заряд акуума регулируется отдельным блоком, то идет недозаряд. У меня все выключено и заряд регулируется регулятором на генераторе. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 23 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2021 @FANAT Для AGM напряжение разве не выше? Олегович 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
FANAT Опубликовано 23 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2021 @LDS да все тоже самое по сути. В итоге нашел АКОМ 75 а/ч, новый EFB, за 5 рублей, со старт-стопом совместим. Exide EFB такой же есть но за 7500 рублей, Exide AGM 9200. Жаба душит отдавать за батарейку, столько денег.) Ссылка на комментарий
haiko Опубликовано 23 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2021 Жаба душит, купите ладу. Аккум в машине меняется раз в 5 лет. Как можно сэкономить 50$? Дело ваше. Ничего личного. Ссылка на комментарий
FANAT Опубликовано 23 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2021 @haiko уже сижу в автосалоне, какого цвета лучше взять? Да и зачем платить больше? Оставлю лучше денежек на новый жгут проводов на задний датчик абс... Ах да, и проверьте свою математику, а то и новую ладу в салоне с такими расчетами не купите. Ничего личного. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 24 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 10 часов назад, FANAT сказал: да все тоже самое по сути. Проверь все же в диагбоксе раздел про аккум All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
FANAT Опубликовано 24 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 @LDS да уже нашел, кто тоже самое поставил на аналогичное по параметрам пежо. Все работает норм, даже старт-стоп. Ссылка на комментарий
Panov Опубликовано 9 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2021 Приветствую! C4, дизель, робот, старт-стоп, 2012 гр Кто-нибудь мерил тестером напряжение при заряде непосредственно на АКБ? Вижу 14.85-14.99 при любой нагрузке, хоть с фарами-кондиционером и что-то напрягаюсь, многовато как-то. Или это норма? Посоветуйте, пожалуйста? Лексия рисует график заряда АКБ ровненько под 15V, ошибок нет. Прописан "жидкость", 75Ah, калибровка BECB активна. Мини-отчет про батарею. Менял на днях АКБ второй раз за почти девять лет жизни авто. Родная отходила пять лет и была заменена на Varta Silver 74Ah, обычная, не AGM. Старт-стоп работал, проблем не видел. Последний год почти никуда не ездил, пять минут до магазина раз в неделю. Машина не ругалась, заводилась идеально, все как обычно. Пару недель назад начала сразу же уходить в эконом-режим. Зарядил автоматической зарядкой, порадовался 14.8V на батарейке, покатал машину час по трассе, а через пару дней - снова падаем в эконом-режим почти сразу после поворота ключа. Ну, умерла, так умерла. Varta прожила 3.5 года. Маловато, но сам виноват, не подзаряжал при длительном простое. Купил такую же, а при оформлении гарантии магазин пишет в гарантийник напряжение заряда после установки АКБ на авто. А там 14.99V. Продавец спокойно написал в гарантийник 14.6V и отпустил с миром, а я озадачился. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти