CViktoras Опубликовано 12 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 (изменено) @Taisan, это видать в тепле и при достаточной прямоте рук ... :) жаль нету видео снятого по этой теме ... по фото инструкции (ссылку приводили выше) не все понятно. Да я погляжу - если машина выкинит еще раз какие коленца - то буде менять (сам виноват - имеешь = надо чаще пользовать ;) прям как с женой! ) Спасибо еще раз всем! Изменено 12 декабря, 2018 пользователем CViktoras C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587 Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 (изменено) @CViktoras, на фото все понятно , но это для мотора 1.6 литра. У нас на 2.0 HDi воздушный фильтр занимает все свободное пространство и поэтому создается иллюзия "некуда всунуть". Изменено 12 декабря, 2018 пользователем Taisan Ссылка на комментарий
vovann65 Опубликовано 14 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 пришел новый VARTA E39 , завтра поставлю, потом отпишусь. Снимать на 1,6 движке 10 минут, даже при -1 на улице. Приноровился.4 болта, минусовой и вот оно чудо автопрома Frostovel 1 Ссылка на комментарий
vovann65 Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Поставил, машина завелась без проблем.Старт стоп не работает, буду разбираться. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Старт стоп не работаетТам штук 15 условий при которых работает старт-стоп. Одно не выполняется - не работает. Frostovel 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Старт-стоп заработает утром следующего дня. Logos, LDS, Бес и 2 других 5 Ссылка на комментарий
vovann65 Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Вот завтра приеду в Киев и посмотрю, как работает. Ссылка на комментарий
vovann65 Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 ну вот, стар стоп срабатывает, все хорошо. Бес 1 Ссылка на комментарий
СанСаР Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Всем привет. Думаю пора менять батарейку. Посмотрел цену оригинала и прифигел. У всех родные стоят ещё? В предыдущем сообщении речь зашла про Варту. Значит страха нет, можно и не оригинал? ХозБлог Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Честно говоря про Варту как-то неоднозначно последние несколько лет отзывы. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
СанСаР Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 У меня на Рено оригинал Варта стоял. 10 лет отработал честно. Обслуживаемый был. Стоит в гараже как музейный экспонат)) Потом брал новую Варту, уже не то. Вот нужно сейчас альтернативу найти на Пикасика. ХозБлог Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 10 лет отработал честно Вот 10 лет назад и не было нареканий на них ))) Не могу ткнуть ссылку. Это просто общее ощущение от всей информации из инета - Варта не очень.Я Топлу купил. За нее все Вольвоводы на ХС-60 "топят" Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
СанСаР Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 (изменено) У меня номер оригинала 7905525307. Пытаюсь посмотреть что есть из аналогов. Не знаю, у Топлы есть что-то подходящее. Кстати вычитал из-за этой опции "стоп-старт", аккумы и не живут больше 4-х лет. Отключу наверное пока на зиму. Изменено 17 декабря, 2018 пользователем СанСаР ХозБлог Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 (изменено) @СанСаР, старт - стоп сопровождается установкой аккумулятора, изготовленного по технологии AGM. VARTA не производит аккумуляторы по этой технологии на территории стран Бывшего СССР. Как правило, такая VARTA будет австрийского происхождения. Подробности здесь: https://istochnikipitaniy.ru/akkumulyatory/avtomobilnye/rasshifrovka-markirovki-varta.html Изменено 17 декабря, 2018 пользователем Taisan vik11 и СанСаР 2 Ссылка на комментарий
СанСаР Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Вот ссылка на сообщение одного Ситроеновода и его мнение про старт-стоп https://www.drive2.ru/l/518796041424732442/ ХозБлог Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Кстати это зарядное устройство я бы мягко сказал не очень.... После него СТЭК дозаряжал аккум. И погонять не даёт акб. Я для прошлого акб (на 1м поколении) его перенастроил на 16 вольт. Те аккумы надо 15+ было заряжать. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Кстати это зарядное устройство я бы мягко сказал не оченькоторое из? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 которое из?По ссылке - Кулон. P.S. это наш соклубень. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showuser=93411 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
aktm Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 (изменено) Кстати это зарядное устройство я бы мягко сказал не очень.... После него СТЭК дозаряжал аккум. И погонять не даёт акб. Я для прошлого акб (на 1м поколении) его перенастроил на 16 вольт. Те аккумы надо 15+ было заряжать. Какие 16? AGM нельзя заряжать напряжением больше 14,8 вольт. Важно! Заряд выше 15,2 V неизбежно приведет к активизации процесса гидролиза, благодаря которому может образоваться газовая подушка и потере воды. Это также негативно сказывается на АГМ батарее. Изменено 17 декабря, 2018 пользователем aktm Citroen Grand C4 Picasso 1,6 120 BlueHDi 2018 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 А я про AGM и не говорю. Просто кулон недозаряжает нифига. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
ЛеонидФК Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 (изменено) с мая пользую польский аккуммарку не помнюспец посоветовалпомню, что бывают silver и gold. пока ОК цена гуманная Изменено 18 декабря, 2018 пользователем ЛеонидФК Ссылка на комментарий
aktm Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 А я про AGM и не говорю. Просто кулон недозаряжает нифига.В кулоне можно установить необходимое напряжение и ток и этим он выгодно отличается от автоматов. Поэтому я не понимаю, что значит недозаряжает. Значит вы сами ставите низкий ток или напряжение. Возьмите себя в руки и выставьте как надо. Citroen Grand C4 Picasso 1,6 120 BlueHDi 2018 Ссылка на комментарий
СанСаР Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Буду заказывать себе: Exide EK700 MICRO-HYBRID AGM NEW 12V 70Ah 760A. Ценник 9700 дешевле думаю не станет. ХозБлог Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 (изменено) В кулоне можно установить необходимое напряжение и ток и этим он выгодно отличается от автоматов. Поэтому я не понимаю, что значит недозаряжает. Значит вы сами ставите низкий ток или напряжение. Возьмите себя в руки и выставьте как надо.То что там выставляется это все начальные условия. Далее все в автомате работает. Так что он недозаряжает. Проверено как после него так и после др устройства.И вруки брать мне ничего и ни кого не надо. Вроде с электриком и электроникой дружу и перебрал это Кулон. Изменено 18 декабря, 2018 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
aktm Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 (изменено) То что там выставляется это все начальные условия. Далее все в автомате работает. Так что он недозаряжает. Проверено как после него так и после др устройства. И вруки брать мне ничего и ни кого не надо. Вроде с электриком и электроникой дружу и перебрал это Кулон. Я Кулоном пользуюсь более 5 лет, его работу проверял на разных аккумуляторах в том числе и с использованием нагрузочной вилки. Так, что скорее всего вы им неправильно пользуетесь, потому что автомат у него работает в пределах установленных вручную параметров. Поэтому как друг электрика изложите всё в цифрах и всё сразу станет ясно. Изменено 18 декабря, 2018 пользователем aktm Citroen Grand C4 Picasso 1,6 120 BlueHDi 2018 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти