Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена, зарядка аккумулятора.


CViktoras

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Hunter82 сказал:

на заведённой машине убрать клемму с АКБ

Хороший совет. Из личного опыта?

 

Со всеми включенными потребителями, хотя бы?

Ссылка на комментарий
5 часов назад, afanyr сказал:

@Ситруа Жомапель Завтра обещали аккумулятор подогнать для проверки.

Стоп. Я никаких советов не предлагал.

Особенно про снимание клемм 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Hunter82 сказал:

Очень легко проверить: на заведённой машине убрать клемму с АКБ

Этого я делать бы не советовал никому. 

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий

Акб- это в том числе и балласт/ сглаживание пульсаций и бросков. Без него запросто можно Перл-Харбор устроить нежной электронике.

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
В 05.12.2023 в 20:52, Rykopop сказал:

Акб- это в том числе и балласт/ сглаживание пульсаций и бросков.

Это когда он живой. А когда он умер (сульфатация всех пластин и как следствии большое внутреннее сопротивление) то что он есть, что его нет - генератору пофиг.

 

В 05.12.2023 в 20:21, DmIV сказал:

Этого я делать бы не советовал никому. 

Не надо выдавать столь категоричные рекомендации. Конечно в идеале надо снять генератор, отнести его в профильный сервис на нагрузочный стенд и определить работает ли он корректно и его система АРВ (автоматической регулировки возбуждения).

Ссылка на комментарий

В общем итог.Вчера была поездка: 4 часа туда,четыре обратно и по Нижнему помотаться. Через два часа остановился. Меряю напряжение-14,5 вольта. Подключил ELM и смартфон. 14,2 В. Домой приехал часов в 11 ночи. По смартфону 14,2-14,3 вольта всю дорогу. Возможно из-за постоянных коротких пробегов аккумулятор разрадился. Но по любому в сети ещебольше должно быть для зарядки. Сегодня с утра 14,1-14,3 вольта. Поехал за новыми лампочками. Все равно свет слабый стал.

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Hunter82 сказал:

Не надо выдавать столь категоричные рекомендации

Рекомендация снять клемму батареи при работающем генераторе и тем вызвать неизбежный переходный процесс по напряжению в бортсети, безусловно, куда как менее категорична.

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

@DmIV Добрый день, вопрос: какое напряжение по факту должно быть на клеммах акума при заведенной машине, у меня при замере 14,6-14,8В( это норма?). Акум постоянно разряжается, периодические зарядки(КУЛОНОМ-720), ну и эксплуатация с 2018 г. ,  хотя аккумулятор 2017г., Авто СС4ГП, дизель, 120 л.с., и вот перед покупкой нового хочу убедиться в исправности регулятора напряжения(которая вроде на клеммах "-".

Ссылка на комментарий

@Рома72 регулятор находится в генераторе, на клемме блок контроля батареи. На заведенной машине замеряете зарядку, которую дает генератор, а он может быть и управляемым ЭБУ, это уже конкретней надо смотреть. На заглушенном можно посмотреть реальное напряжение АКБ. Неплохо бы замерить на предмет утечки. Если утечки нет- значит АКБ под нагрузочную вилку, но вероятнее всего он просто свое уже отработал)

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Рома72 сказал:

у меня при замере 14,6-14,8В( это норма?). Акум постоянно разряжается, периодические зарядки(КУЛОНОМ-720), ну и эксплуатация с 2018 г. ,

При таких исходных данных я бы поменял батарею.

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...