afanyr Опубликовано 5 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2023 @Hunter82 @Hunter82 А "мозги" не сдохнут из-за снятого аккумулятора? На Жигулях бы я не переживал. Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 5 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2023 1 час назад, Hunter82 сказал: на заведённой машине убрать клемму с АКБ Хороший совет. Из личного опыта? Со всеми включенными потребителями, хотя бы? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 5 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2023 @Ситруа Жомапель Завтра обещали аккумулятор подогнать для проверки. Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 5 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2023 5 часов назад, afanyr сказал: @Ситруа Жомапель Завтра обещали аккумулятор подогнать для проверки. Стоп. Я никаких советов не предлагал. Особенно про снимание клемм Алексей 2010 1 Ссылка на комментарий
DmIV Опубликовано 5 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2023 11 часов назад, Hunter82 сказал: Очень легко проверить: на заведённой машине убрать клемму с АКБ Этого я делать бы не советовал никому. Алексей 2010 1 Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С) Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 5 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2023 Акб- это в том числе и балласт/ сглаживание пульсаций и бросков. Без него запросто можно Перл-Харбор устроить нежной электронике. Алексей 2010 1 VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
Hunter82 Опубликовано 7 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2023 В 05.12.2023 в 20:52, Rykopop сказал: Акб- это в том числе и балласт/ сглаживание пульсаций и бросков. Это когда он живой. А когда он умер (сульфатация всех пластин и как следствии большое внутреннее сопротивление) то что он есть, что его нет - генератору пофиг. В 05.12.2023 в 20:21, DmIV сказал: Этого я делать бы не советовал никому. Не надо выдавать столь категоричные рекомендации. Конечно в идеале надо снять генератор, отнести его в профильный сервис на нагрузочный стенд и определить работает ли он корректно и его система АРВ (автоматической регулировки возбуждения). Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 7 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2023 В общем итог.Вчера была поездка: 4 часа туда,четыре обратно и по Нижнему помотаться. Через два часа остановился. Меряю напряжение-14,5 вольта. Подключил ELM и смартфон. 14,2 В. Домой приехал часов в 11 ночи. По смартфону 14,2-14,3 вольта всю дорогу. Возможно из-за постоянных коротких пробегов аккумулятор разрадился. Но по любому в сети ещебольше должно быть для зарядки. Сегодня с утра 14,1-14,3 вольта. Поехал за новыми лампочками. Все равно свет слабый стал. Ссылка на комментарий
DmIV Опубликовано 8 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2023 22 часа назад, Hunter82 сказал: Не надо выдавать столь категоричные рекомендации Рекомендация снять клемму батареи при работающем генераторе и тем вызвать неизбежный переходный процесс по напряжению в бортсети, безусловно, куда как менее категорична. Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С) Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 8 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2023 Так с коротких пробегов и надо было начинать) это убивает любой АКБ, потому и рекомендуют хотя бы дважды в год зарядником гонять) afanyr 1 VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
Рома72 Опубликовано 31 мая Поделиться Опубликовано 31 мая @DmIV Добрый день, вопрос: какое напряжение по факту должно быть на клеммах акума при заведенной машине, у меня при замере 14,6-14,8В( это норма?). Акум постоянно разряжается, периодические зарядки(КУЛОНОМ-720), ну и эксплуатация с 2018 г. , хотя аккумулятор 2017г., Авто СС4ГП, дизель, 120 л.с., и вот перед покупкой нового хочу убедиться в исправности регулятора напряжения(которая вроде на клеммах "-". Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 31 мая Поделиться Опубликовано 31 мая @Рома72 регулятор находится в генераторе, на клемме блок контроля батареи. На заведенной машине замеряете зарядку, которую дает генератор, а он может быть и управляемым ЭБУ, это уже конкретней надо смотреть. На заглушенном можно посмотреть реальное напряжение АКБ. Неплохо бы замерить на предмет утечки. Если утечки нет- значит АКБ под нагрузочную вилку, но вероятнее всего он просто свое уже отработал) VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
DmIV Опубликовано 31 мая Поделиться Опубликовано 31 мая 2 часа назад, Рома72 сказал: у меня при замере 14,6-14,8В( это норма?). Акум постоянно разряжается, периодические зарядки(КУЛОНОМ-720), ну и эксплуатация с 2018 г. , При таких исходных данных я бы поменял батарею. Rykopop 1 Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С) Ссылка на комментарий
Рома72 Опубликовано 5 июня Поделиться Опубликовано 5 июня В 31.05.2024 в 16:12, DmIV сказал: При таких исходных данных я бы поменял батарею. Спасибо за советы, решил таки заменить , заказал, жду доставки Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти