Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена, зарядка аккумулятора.


CViktoras

Рекомендуемые сообщения

@Бес

Хз где смотреть. Подскажите?

Где менял АКБ там почистил.

Может кто приехать протестировать авто? Дмитровское шоссе у МКАД

Не бесплатно...

Чтоб точно быть уверенным что это блок АКПП.

 

Там много где ржавое. Вот например болт  у наклейки с номером в том месте где переключатель ржавый....см фото

Еще могли маусы погрызть , но визуально вроде не болтается ничего в зоне видимости.

 

АКБ стоял с завода - ему почти 7 лет. Поменял точно не зря.

 

WhatsApp Image 2023-11-11 at 20.50.38 (1).jpeg

WhatsApp Image 2023-11-11 at 20.50.38.jpeg

Ссылка на комментарий

@yrk Я сейчас тебе ничем не помогу.

Тут спроси.

ВИН и попроси точки масс.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес так у него диагбокс вроде говорит, что кан прилёг. Либо маусы, потому как оборвать жгут- тяжело, да и парой ошибок не ограничилось бы, либо разъем, ибо компу связь не нравится. Питание блока как правило несколько + и масс, что-то бы ответило. Хотя.. а него не транзитная ли шина кан? 

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
13 часов назад, yrk сказал:

Завтра гляну преды под рулем.

2шт за коробку отвечают.

может по легкому проскочу))

Не прокатило.

Проволочка в предохранителях целая.

Ссылка на комментарий

Подскажите. У меня до замены и после замены ситуация не поменялась.

Машина пишет коробка неисправна, связи с АКПП комп не видит, машина упорно уходит в СПЯЩИЙ режим при новом АКБ.

 

Возникла мысль - а может она не видит замену АКБ?

АКБ для нее не поменялся?

Нужно ли прописывать замену АКБ?

Как?

Где в диагбоксе это делать?

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Rykopop сказал:

@yrk и все же, если есть мульт- замерь утечку.  Подозреваю, что в эконом сваливается сильно быстрее 30 минут?

Нет прибора и как пользоваться надо гуглить.

В эконом уходит сразу через 5-10 сек после включения зажигания Что со старым что с новым АКБ

Ссылка на комментарий

@yrk заводится? Без запуска из эконома не выйдет, одно из условий- наличие зарядки. Заведи и пусть поработает минут 10. В идеале что-то около 1500 подержать, хотя заряд идёт и с холостых.

Изменено пользователем Rykopop

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Rykopop сказал:

@yrk ну так она и будет в экономе. Без запуска не снимешь.

То есть она заряд нового АКБ не анализирует?

Ей не важно что поменялось что то?

Надо прописывать АКБ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 11.11.2023 в 20:53, yrk сказал:

@Бес

Хз где смотреть. Подскажите?

Где менял АКБ там почистил.

Может кто приехать протестировать авто? Дмитровское шоссе у МКАД

Не бесплатно...

Чтоб точно быть уверенным что это блок АКПП.

 

Там много где ржавое. Вот например болт  у наклейки с номером в том месте где переключатель ржавый....см фото

Еще могли маусы погрызть , но визуально вроде не болтается ничего в зоне видимости.

 

АКБ стоял с завода - ему почти 7 лет. Поменял точно не зря.

 

WhatsApp Image 2023-11-11 at 20.50.38 (1).jpeg

WhatsApp Image 2023-11-11 at 20.50.38.jpeg

Итого - отгнил провод в косек к ЭБУ АКПП. Приехал электрик - на морозе сконектил - завелась - доехал в сервис - электрик восстановил оборванный и еще 5 проводов в косе -все были не в лучшей форме.

 

Вообще странно - буквально за год по ощущениям под капотом все сильно окислилось и поржавело. Как пример гайка на ЭБУ-см фото. Контакты массы на кузов, тяги, кронштейны и тд и тп...

Почему так может быть? - условия обычные - живет во дворе.

Ссылка на комментарий

Не стал новую тему сочинять? Какое напряжение должно быть в сети? Что-то свет мне перестал нравиться. Померил напряжение на аккумуляторе. 13,4 вольта при любых оборотах. Мне кажется маловато.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, afanyr сказал:

....Померил напряжение на аккумуляторе. 13,4 вольта при любых оборотах. Мне кажется маловато.

Явно маловато. Вне зависимости от производителя и модели машины при стандартной кислотной батарее 55...64 Ач и работающем двигателе для нормальной зарядки должно быть порядка 14...14.5 вольт.

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий

Полагаю, именно на генератор и узел регулирования выходного напряжения. В любом раскладе надо идти к автоэлектрику.

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий

Все оказалось хуже. Нашел еще 3 мультиметра и цифровой вольтметр. Первый раз было 13,4 вольта. Другие приборы замерили 13,0-13,1 вольта. Еще меньше. А от аккумулятора не может? Ему уже 5 лет,может больше. Фирменный Рено. Снят был с Логана.

Ссылка на комментарий

Аккумулятор вполне может подсаживать выходное напряжение генератора - например, в случае внутреннего локального КЗ пластин. Есть смысл попробовать его поменять. 

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий

@DmIV при КЗ или осыпании АКБ будет кипеть и плеваться кислотой. А ещё некисло греться. Так-то хватит нагрузочной вилки для посмотреть. В любом случае- имеет смысл действительно к электрику. Гена случаем не управляемый?

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
1 час назад, DmIV сказал:

Аккумулятор вполне может подсаживать выходное напряжение генератора

Очень легко проверить: на заведённой машине убрать клемму с АКБ и замерить напряжение бортсети. Заодно проверится таблетка гены по регулированию напряжения.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...