Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена, зарядка аккумулятора.


CViktoras

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Klima сказал:

VF73A9HC8EJ674514

 

Ты знаешь, есть такая штука...

98 048 332 80 БЛОК СОСТОЯНИЯ ЗАРЯДА АКК БАТ

При  таких штуках как правило прописывается))) И у Вольво и у БМВ)))

5 часов назад, Klima сказал:

AGM артикул 96780061 80

 

Не только.

5600 TW

RP 96 780 061 80

 

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 12B

L3-70AH-760A-AGM

 

16 200 127 80

 

E:АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ PSA

L3-70AH-760A-AGM

- И СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 3

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Бес сказал:

Ты знаешь, есть такая штука...

То есть, если у меня просто клемма-защелка ножничная, а лексия при тесте аккума просит подключить измерительный блок- то этой самой штуки не стоит и прописывать не надо ничего?) Просто с год назад сменил уставшую мутлу на энерджайзер аж на 74 а/ч ( на 2-х литровом бензе то, ага), благо акция на них была. Вроде все хорошо, нареканий нет, крутит всегда, но вот зарядка не нравится. И на приборке в конце шкалы висит стрелка, если не заводиться и мульт кажет 12.3 в среднем. Зарядку смотрел, норма, эконом мод не нападает, но подумал, что может куда надо было указать емкость) Да, поездки короткие, понятно конечно, но не угробить бы аккум таким макаром)

Изменено пользователем Rykopop
Пытаюсь в граммотность)

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

@Бес так, и как же понять, прописывать или нет? Вот уважаемый @Бык говорит, что не прописывает дилер.

 

14 часов назад, Бес сказал:
20 часов назад, Klima сказал:

AGM артикул 96780061 80

 

Не только.

Я понимаю, я просто пример привёл. Там даже есть аккумулятор VRLA AGM, не понятно, и то и то, что-ли?

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Klima сказал:

@Бес так, и как же понять, прописывать или нет? Вот уважаемый @Бык говорит, что не прописывает дилер.

А ты позвони дилеру да узнай

Скажи что вот де стою в кукуево аккум сел, надо менять, нужно ли прописывать?

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
1 час назад, Klima сказал:

@Бес так, и как же понять, прописывать или нет?

 

29 минут назад, LDS сказал:

А ты позвони дилеру да узнай

:smile9:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну, дилеру я не дозвонился, точнее дозвонился, но мастера заняты и обещали перезвонить.

Полез в гугл и выяснил, что AGM и VRLA - ни фига не означает "гелевые". И Exide EK700, видимо, не гелевый, и мой старый оригинальный 7905525307 VRLA тоже.

VRLA расшифровывается как Valve Regulated Lead Acid, в вольном переводе это означает Регулируемые клапаном свинцово-кислотные.

AGM (Absorptive Glass Mat).

А гелевые - это GEL (Gelled Electrolite).

AGM и GEL - разные технологии связывания электролита - установка между пластинами стекловолокнистых матов, как в AGM,  или, как в гелевых аккумуляторах, жидкий электролит доведен до желеобразной, вязкой консистенции путем добавления в него соединений кремния.
Источник: https://lantorg.com/article/akkumulyatory-gelevye-multigelevye-i-agm-v-chem-raznitsa

Емкость аккумулятора у меня совпадает, пусковой ток тоже, так что прописывать скорее всего (как я думаю) не надо. В любом случае, подожду звонка от мастера и попробую выяснить делают ли это вообще.

 

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Бес сказал:

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 12B

L3-70AH-760A-AGM

 

Вроде (по-русски упс) по-ненашенски написано? 

 

Под твой вин других вариантов нет.

Оно выглядит вот так:

 

19 часов назад, Бес сказал:

5600 TW

RP 96 780 061 80   АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 12B   L3-70AH-760A-AGM

 

16 200 127 80        E:АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ PSA  L3-70AH-760A-AGM - И СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 3

 

И 5600... и 96...

И 16200... 

они описываются как АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ    L3-70AH-760A-AGM

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Klima а чего ты прицепился к "гель не гель"? )))

 

На АКБ написано AGM.

На некоторых AGM и зарядные токи с вольтажом написаны. И они отличные от обычных свинцовых. 

Пофиг гель/не гель, написано AGM - заряжается по-другому, возможно прописывается поэтому.

 

имхо конечно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес да потому что мой штатный 7905525307 тоже Exide, и я сильно подозреваю, что это тот же EK700, только с наклейками с шевронами Citroen. Во всяком случае других Exide по моему VIN с такими параметрами не бьётся, а я не думаю, что они для Citroen производили какую-то специальную модель.

 

Спойлер

IMG_20211114_132821.jpg

 

Ссылка на комментарий

@Klima Ну тут я ничего не могу сказать ))))

Французы они такие )))

Тоже интересно.

По каталогу 5600 TW -   AGM

 

По факту - VRLA

 

Спойлер


spacer.png

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
46 минут назад, Бес сказал:

По каталогу 5600 TW -   AGM

 

По факту - VRLA

Одно не противоречит другому, как я понял.

VRLA – valve regulated lead acid, то есть клапанно-регулируемые свинцовокислотные конструкции с сепараторами AGM. Этот термин указан в актуальном ГОСТ Р 53165-2008, по которому производят все свинцовые аккумуляторные батареи в России. Для снижения испарения воды из электролита и предотвращения газовыделения при эксплуатации в VRLA- конструкциях стартерных батарей используют сепаратор AGM из стекловолокна, который связывает жидкий электролит в своих микроволокнах и позволяет осуществлять цикл рекомбинации газов.

 

Ссылка на комментарий

много вы написали...

есть вопросы.

1- можно ставить обычный аккум  подходящей емкости и полярности ? машина будет работать? Старт стоп и тд и тп...??? Обычный Бош Силвер и тп. Какие главные параметры? Емкость? Размеры?

2- подскажите какой аккум у меня стоит по вину с завода?  Что лучше взять  схожее сейчас на замену? VF73DBHZTHJ638608

3- никогда не заряжал и не использовал зарядное. Но менял всегда аккум сам. У нас легко менять на дизеле?

4- полярность у нас обратная? прямая?

Ссылка на комментарий

1. Не знаю.

2. Каталог покажет возможные варианты, но не покажет, какой именно стоит. Вы можете посмотреть сами открыв крышку капота. Аккумулятор в правом верхнем углу. Ваш VIN судя по-всему содержит ошибку.

3. Мастера на сервисе закладывают 0,5 нормочаса. Примерно столько и делают. В тёплом цеху прямыми руками с необходимыми инструментами и опытом.

4. Обратная. Посмотрите характеристики Exide EK700, все его параметры несколько я понимаю являются стандартными для кузова B78 с системой старт-стоп.

Ссылка на комментарий
1 час назад, yrk сказал:

2- подскажите какой аккум у меня стоит по вину с завода? 

 

98 117 222 80

 

 

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 12B

L3 760A/70AH

 

16 200 125 80

 

 

E:АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ PSA

EF-L3 720A-70AH

- И СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 3

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес странно, а zzap, catcar и autoxp каталоги не находят такой VIN.

@aktm как я понял, это про разные места одной батареи. AGM - маты из стекловолокна между пластинами. VRLA - регулировка этой конструкции клапанами.

Ссылка на комментарий

@Klima нет,  это разные конструкции батарей. AGM это развитие VRLA. 

А GEL совсем другое. 

AGM нужен если работает старт-стоп, если не работает (отключен) то можно обойтись VRLA или SLA (обычный свинцово-кислотный).

 

Citroen Grand C4 Picasso 1,6 120 BlueHDi 2018

 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Klima сказал:

@aktm как я понял, это про разные места одной батареи. AGM - маты из стекловолокна между пластинами. VRLA - регулировка этой конструкции клапанами.

Особенность аккумуляторов типа VRLA

Благодаря особенностям конструкции и составу материалов пластин, сепараторов и электролита продукты электролиза воды — молекулы водорода и кислорода — в аккумуляторах данного типа рекомбинируют, превращаясь в молекулы воды и возвращаясь в состав электролита.

Коэффициент рекомбинации при нормальных условиях эксплуатации достаточно высок и может достигать >99 %. Поэтому лишь очень незначительная часть непрорекомбинировавших газов накапливается внутри корпуса аккумулятора и затем при превышении заданного уровня давления стравливается в атмосферу через специальные клапаны.

Все акумы где нет возможности долива электролита построены по технологии VRLA не зависимо от упаковки пластин (Обычные, EFB, AGM) То есть если вы видите акум без пробок то это VRLA. А AGM это несколько другое, это упаковка пластин в стегловолокно которое пропитано электролитом. Что влияет уже на другие характеристики акума.

 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Бес сказал:

 

98 117 222 80

 

 

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 12B

L3 760A/70AH

 

16 200 125 80

 

 

E:АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ PSA

EF-L3 720A-70AH

- И СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 3

Спасибо.

Указаны 2 ?

или второй это более поздняя замена?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, yrk сказал:

Указаны 2 ?

 

Один.

Второй для машин возрастом более 3 лет.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Бес сказал:

 

Один.

Второй для машин возрастом более 3 лет.

 

Спасибо. То есть можно любую из 2х ставить.

У первой емкость выше))

 

Так что с обычными кислотными - совсем нельзя или работать будут недолго?  Или никто не пробовал?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...