Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена, зарядка аккумулятора.


CViktoras

Рекомендуемые сообщения

@Panov  какие то большие у вас цифры напряжения заряда. Наверное просто электролит выкипел.

Вот параметры заряда для свинцового аккумулятора

https://www.drive2.ru/l/586663396649241862/

При длительном простое надо снимать минусовую клемму аккумулятора.

 

Citroen Grand C4 Picasso 1,6 120 BlueHDi 2018

 

Ссылка на комментарий

Электролит вряд ли успел выкипеть, АКБ дня три отроду : )

Речь не про зарядку зарядником, здесь понятно, речь про зарядку генератором (альтернатором в терминах старт-стопа).

Я понимаю, что 15V выглядит много, по этой причине и вопрос написал.

Однако, google говорит, что сейчас на старт-стопных машинах 14.8V это вариант нормы для заряда.

Вот и хотел узнать у владельцев подобных машин, как оно в реальной жизни обстоит.

Torque мне показывает 14.6 на ЭБУ и 14.3 на адаптере. Если бы с тестером не полез под капот, то и не озадачился бы.

 

Ссылка на комментарий
20 минут назад, aktm сказал:

При длительном простое надо снимать минусовую клемму аккумулятора

Ни в коем случае, без минуса на корпусе кузов машины гниёт быстрее.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Panov я про предыдущий аккумулятор писал.

Напряжение генератора всегда выше чем реальный ток зарядки так как он управляется отдельным блоком зарядки автомобиля. Поэтому эти данные не важны. Программа FAP показывает степень заряженности аккумулятора в процентах, можно ориентироватся на неё.

Напряжение аккумулятора нужно измерять вольтметром (например тестером) на заглушенном двигателе.

При зарядке зарядным устройством для свинцового аккумулятора напряжение не выше 14,2-14,5, для АГМ 14,2-14,8.

@Олегович это было актуально в советское время когда машинами пользовались по 15-20 лет. При нынешних сроках это не существенно.

 

Citroen Grand C4 Picasso 1,6 120 BlueHDi 2018

 

Ссылка на комментарий

@aktm это если правильно обработаны на заводе внутренние полости кузова. 

Машины всегда гниют изнутри. Ничего не изменилось в методах электрической защиты кузова.

 Кто желает может проверить.

И вроде, при подключении АКБ минус вторым подключают, но это не точно :-)

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, aktm сказал:

Напряжение генератора всегда выше чем реальный ток зарядки так как он управляется отдельным блоком зарядки автомобиля. Поэтому эти данные не важны. Программа FAP показывает степень заряженности аккумулятора в процентах, можно ориентироватся на неё.

Diagbox (лексия) говорит, что АКБ заряжена на 93%.

А вот про напряжение генератора я не совсем понял. Мы же говорим о текущем напряжении на клеммах АКБ при запущенном двигателе? Про ток пока речь не идёт. Почему эти данные не важны?

 

Хелп! Есть ли у кого-нибудь С4 B7 дизель со старт-стопом?

Ссылка на комментарий
19 часов назад, aktm сказал:

Напряжение генератора всегда выше чем реальный ток

"Напряжение выше чем ток". Это было мощно.

Tesla Model X 100D | Enhanced Autopilot
'2016 ('2017 модельный) С4 Grand Picasso 5-местный, 2.0 blueHDi, Aisin, Connect Nav <-- '2011 C4 Grand Picasso 7-местный 1.6 eHDi, робот
 '2011 C5 X7 универсал, 1.6 eHDi, робот

If you can dream it -- you can do it.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Наверное из-за самого него нет, но он может стать причиной перебоев в работе генератора, а оттуда уже проблема расползается на всю бортовую систему.

По моему гена выдавал 16 вольт так там такая гирлянда горела....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ничего не смогли сделать. Говорят есть ещё какие-то ошибки коммутации блоков, но ничего связанного с лампочками.

После выезда из сервиса загорелась надпись "проверьте указатели поворота". Загорается при первом после старта двигателя включении поворотников.

Говорят, к дилеру попробуйте.

А у нас прописывать, кстати, не надо аккумулятор после замены?

Ссылка на комментарий

Мда, полезно перечитывать форум. Тут ситуация уже разбиралась, хоть и не так подробно.

Сбросил клемму при закрытых дверях, подождал пару минут, надел, подождал пару минут, открыл дверь, включил зажигание, подождал, завёлся. Все пучком.

Не надо было сервисникам сразу дверь открывать, видимо.

Тут немного информативнее.

Ссылка на комментарий

@Klima афигеть! :smile3:

Официалам инструкцию эту не отправил? Со словами - учитесь как надо!  ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес ну, я был не у официалов.

Но позвонил, рассказал. Они прифигели, сказали, что у них такой информации нет, и поблагодарили.

Это LevMotors Юг, на МКАД. Я к ним географически близко.

Ссылка на комментарий

Эх, где же все наши спецы... =( Прописывать-то надо или нет?

Доехал вчера до гаража, поставил на ночь заряжаться. В новый Exide EK700 за ночь кулоном 720d циклами "основной заряд"+"дозаряд"+"хранение" влилось 8,8 А*ч.

 

Ссылка на комментарий

@LDS , надо прописывать АКБ?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@LDS тут вариант возможен, что АГМ вообще не предполагался производителем для установки и если и есть прописка, то только емкость.

А АГМ просто нет в списке.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...