aktm Опубликовано 10 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2021 @Panov какие то большие у вас цифры напряжения заряда. Наверное просто электролит выкипел. Вот параметры заряда для свинцового аккумулятора https://www.drive2.ru/l/586663396649241862/ При длительном простое надо снимать минусовую клемму аккумулятора. Citroen Grand C4 Picasso 1,6 120 BlueHDi 2018 Ссылка на комментарий
Panov Опубликовано 10 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2021 Электролит вряд ли успел выкипеть, АКБ дня три отроду : ) Речь не про зарядку зарядником, здесь понятно, речь про зарядку генератором (альтернатором в терминах старт-стопа). Я понимаю, что 15V выглядит много, по этой причине и вопрос написал. Однако, google говорит, что сейчас на старт-стопных машинах 14.8V это вариант нормы для заряда. Вот и хотел узнать у владельцев подобных машин, как оно в реальной жизни обстоит. Torque мне показывает 14.6 на ЭБУ и 14.3 на адаптере. Если бы с тестером не полез под капот, то и не озадачился бы. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2021 20 минут назад, aktm сказал: При длительном простое надо снимать минусовую клемму аккумулятора Ни в коем случае, без минуса на корпусе кузов машины гниёт быстрее. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
yrk Опубликовано 10 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2021 22 минуты назад, Panov сказал: Если бы с тестером не полез под капот, то и не озадачился бы. Золотые слова. Именно так и делает большинство.... Ссылка на комментарий
aktm Опубликовано 10 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2021 @Panov я про предыдущий аккумулятор писал. Напряжение генератора всегда выше чем реальный ток зарядки так как он управляется отдельным блоком зарядки автомобиля. Поэтому эти данные не важны. Программа FAP показывает степень заряженности аккумулятора в процентах, можно ориентироватся на неё. Напряжение аккумулятора нужно измерять вольтметром (например тестером) на заглушенном двигателе. При зарядке зарядным устройством для свинцового аккумулятора напряжение не выше 14,2-14,5, для АГМ 14,2-14,8. @Олегович это было актуально в советское время когда машинами пользовались по 15-20 лет. При нынешних сроках это не существенно. Citroen Grand C4 Picasso 1,6 120 BlueHDi 2018 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2021 @aktm это если правильно обработаны на заводе внутренние полости кузова. Машины всегда гниют изнутри. Ничего не изменилось в методах электрической защиты кузова. Кто желает может проверить. И вроде, при подключении АКБ минус вторым подключают, но это не точно :-) XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Panov Опубликовано 10 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2021 2 часа назад, aktm сказал: Напряжение генератора всегда выше чем реальный ток зарядки так как он управляется отдельным блоком зарядки автомобиля. Поэтому эти данные не важны. Программа FAP показывает степень заряженности аккумулятора в процентах, можно ориентироватся на неё. Diagbox (лексия) говорит, что АКБ заряжена на 93%. А вот про напряжение генератора я не совсем понял. Мы же говорим о текущем напряжении на клеммах АКБ при запущенном двигателе? Про ток пока речь не идёт. Почему эти данные не важны? Хелп! Есть ли у кого-нибудь С4 B7 дизель со старт-стопом? Ссылка на комментарий
Ёж! Опубликовано 11 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 19 часов назад, aktm сказал: Напряжение генератора всегда выше чем реальный ток "Напряжение выше чем ток". Это было мощно. Бес 1 Tesla Model X 100D | Enhanced Autopilot '2016 ('2017 модельный) С4 Grand Picasso 5-местный, 2.0 blueHDi, Aisin, Connect Nav <-- '2011 C4 Grand Picasso 7-местный 1.6 eHDi, робот '2011 C5 X7 универсал, 1.6 eHDi, робот If you can dream it -- you can do it. Ссылка на комментарий
aktm Опубликовано 11 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 @Ёж! ошибся, писал с телефона. Ток конечно же ни при чём. Речь только о напряжении. Бес 1 Citroen Grand C4 Picasso 1,6 120 BlueHDi 2018 Ссылка на комментарий
Klima Опубликовано 11 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2021 Здравствуйте. А кто подскажет, может ли из-за старого аккумулятора, его проблем с зарядом или чем-то подобным, загореться в движении Check engine? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2021 Наверное из-за самого него нет, но он может стать причиной перебоев в работе генератора, а оттуда уже проблема расползается на всю бортовую систему. По моему гена выдавал 16 вольт так там такая гирлянда горела.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Klima Опубликовано 21 января, 2022 Поделиться Опубликовано 21 января, 2022 Машина при открытии встает в энергосберегающий режим. Заказал Exide EK700 за 10600 рублей, завтра забираю и попробую завтра же заменить. Сам не полезу, в сервисе. Ссылка на комментарий
Klima Опубликовано 22 января, 2022 Поделиться Опубликовано 22 января, 2022 Поставили, загорелся Service - проверьте габаритные огни. Все проверили, горит все, кроме дополнительных габаритов в бампере сзади. Смотрят, что может быть. Ссылка на комментарий
Жужумба Опубликовано 22 января, 2022 Поделиться Опубликовано 22 января, 2022 Это те, которые включаются при открытой задней двери? Ссылка на комментарий
Klima Опубликовано 22 января, 2022 Поделиться Опубликовано 22 января, 2022 @Жужумба да, не загораются. И Service горит даже при выключенном зажигании. Говорят, что в памяти нет такой ошибки. Может быть из-за аккумулятора? Ссылка на комментарий
Klima Опубликовано 22 января, 2022 Поделиться Опубликовано 22 января, 2022 Ничего не смогли сделать. Говорят есть ещё какие-то ошибки коммутации блоков, но ничего связанного с лампочками. После выезда из сервиса загорелась надпись "проверьте указатели поворота". Загорается при первом после старта двигателя включении поворотников. Говорят, к дилеру попробуйте. А у нас прописывать, кстати, не надо аккумулятор после замены? Ссылка на комментарий
Klima Опубликовано 22 января, 2022 Поделиться Опубликовано 22 января, 2022 Мда, полезно перечитывать форум. Тут ситуация уже разбиралась, хоть и не так подробно. Сбросил клемму при закрытых дверях, подождал пару минут, надел, подождал пару минут, открыл дверь, включил зажигание, подождал, завёлся. Все пучком. Не надо было сервисникам сразу дверь открывать, видимо. Тут немного информативнее. Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 января, 2022 Поделиться Опубликовано 22 января, 2022 @Klima афигеть! Официалам инструкцию эту не отправил? Со словами - учитесь как надо! )) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Klima Опубликовано 22 января, 2022 Поделиться Опубликовано 22 января, 2022 @Бес ну, я был не у официалов. Но позвонил, рассказал. Они прифигели, сказали, что у них такой информации нет, и поблагодарили. Это LevMotors Юг, на МКАД. Я к ним географически близко. Бес 1 Ссылка на комментарий
Klima Опубликовано 22 января, 2022 Поделиться Опубликовано 22 января, 2022 А у меня ещё вот какой вопрос - если до этого стоял родной Exide VRLA, а теперь я поставил AGM, не надо ли мозгам сказать, что режим зарядки надо поменять? Ссылка на комментарий
Klima Опубликовано 26 января, 2022 Поделиться Опубликовано 26 января, 2022 Эх, где же все наши спецы... =( Прописывать-то надо или нет? Доехал вчера до гаража, поставил на ночь заряжаться. В новый Exide EK700 за ночь кулоном 720d циклами "основной заряд"+"дозаряд"+"хранение" влилось 8,8 А*ч. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 января, 2022 Поделиться Опубликовано 26 января, 2022 @LDS , надо прописывать АКБ? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 26 января, 2022 Поделиться Опубликовано 26 января, 2022 Я хз как во 2 поколении, на 1 нет таких заморочек. Из общих соображений - надо, у AGM ведь напряжение заряда другое All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 января, 2022 Поделиться Опубликовано 26 января, 2022 @LDS тут вариант возможен, что АГМ вообще не предполагался производителем для установки и если и есть прописка, то только емкость. А АГМ просто нет в списке. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Klima Опубликовано 26 января, 2022 Поделиться Опубликовано 26 января, 2022 @Бес По моему VIN VF73A9HC8EJ674514 вроде бьется вариант AGM артикул 96780061 80 Спойлер Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти