afanyr Опубликовано 5 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2023 @Hunter82 @Hunter82 А "мозги" не сдохнут из-за снятого аккумулятора? На Жигулях бы я не переживал. Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 5 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2023 1 час назад, Hunter82 сказал: на заведённой машине убрать клемму с АКБ Хороший совет. Из личного опыта? Со всеми включенными потребителями, хотя бы? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 5 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2023 @Ситруа Жомапель Завтра обещали аккумулятор подогнать для проверки. Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 5 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2023 5 часов назад, afanyr сказал: @Ситруа Жомапель Завтра обещали аккумулятор подогнать для проверки. Стоп. Я никаких советов не предлагал. Особенно про снимание клемм Ссылка на комментарий
DmIV Опубликовано 5 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2023 11 часов назад, Hunter82 сказал: Очень легко проверить: на заведённой машине убрать клемму с АКБ Этого я делать бы не советовал никому. Алексей 2010 1 Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С) Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 5 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2023 Акб- это в том числе и балласт/ сглаживание пульсаций и бросков. Без него запросто можно Перл-Харбор устроить нежной электронике. Алексей 2010 1 VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
Hunter82 Опубликовано 7 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2023 В 05.12.2023 в 20:52, Rykopop сказал: Акб- это в том числе и балласт/ сглаживание пульсаций и бросков. Это когда он живой. А когда он умер (сульфатация всех пластин и как следствии большое внутреннее сопротивление) то что он есть, что его нет - генератору пофиг. В 05.12.2023 в 20:21, DmIV сказал: Этого я делать бы не советовал никому. Не надо выдавать столь категоричные рекомендации. Конечно в идеале надо снять генератор, отнести его в профильный сервис на нагрузочный стенд и определить работает ли он корректно и его система АРВ (автоматической регулировки возбуждения). Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 7 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2023 В общем итог.Вчера была поездка: 4 часа туда,четыре обратно и по Нижнему помотаться. Через два часа остановился. Меряю напряжение-14,5 вольта. Подключил ELM и смартфон. 14,2 В. Домой приехал часов в 11 ночи. По смартфону 14,2-14,3 вольта всю дорогу. Возможно из-за постоянных коротких пробегов аккумулятор разрадился. Но по любому в сети ещебольше должно быть для зарядки. Сегодня с утра 14,1-14,3 вольта. Поехал за новыми лампочками. Все равно свет слабый стал. Ссылка на комментарий
DmIV Опубликовано 8 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2023 22 часа назад, Hunter82 сказал: Не надо выдавать столь категоричные рекомендации Рекомендация снять клемму батареи при работающем генераторе и тем вызвать неизбежный переходный процесс по напряжению в бортсети, безусловно, куда как менее категорична. Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С) Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 8 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2023 Так с коротких пробегов и надо было начинать) это убивает любой АКБ, потому и рекомендуют хотя бы дважды в год зарядником гонять) afanyr 1 VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти