Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена, зарядка аккумулятора.


CViktoras

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, yrk сказал:

То есть можно любую из 2х ставить.

 

Да.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, yrk сказал:

Так что с обычными кислотными - совсем нельзя или работать будут недолго?  Или никто не пробовал?

На коротких пробегах если не дозаряжать принудительно, постоянно будет недозаряжаться, потом болеть, потом умрет. ну и режим сейф моде, будет постоянный с вероятностью просесть до прикурки.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Хочу предостеречь при использовании ЗУ Бережок V1. Он в пике выдает приличные токи, которые противопоказаны, видимо, старым акб. У меня на 10 летней AGM и 9 летней ROCKET банки коротнули. Оба АКБ были рабочими. Лучше Вымпел 55 или Кулон в ручном режиме. 

Ссылка на комментарий

Ну, вот и пришло её время. Славно на Сиде работала, горя с ней лет десять не знал - но позавчера померла батарея Exide, заряд не держит, за сутки стоянки на даче ушла на 10.6 В, еле завёлся и до дома останавливаться не рискнул.
Заказал тюменскую Премиум 64Ah, 4400 р  с доставкой к дому при сдаваемой старой.

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий
26 минут назад, LDS сказал:

отличный срок службы

Деталь :  на ней, отдаваемой сегодня в утилизацию😢, написано "Made in France". На современных Exide, как правило, "Made in EU", что в 90% случаев означает Польшу - и эти батареи, как обсуждалось в Сидклубе, таких сроков службы, увы, уже поголовно не имеют.

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий
1 час назад, DmIV сказал:

написано "Made in France"

Надо глянуть, что на моем написано, отслужил вроде 8 лет и коротнул банки

Тоже надо доехать сдать куда то

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
3 часа назад, LDS сказал:

Тоже надо доехать сдать куда то

Не реклама (московский раздел сайта), просто беру у них уже вторую батарею со сдачей старой. И цены пристойные, и к дому привозят.

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Добрый всем день.

Ситуация - авто простояло две недели. Утром при попытке завода сразу выдало ошибку по коробке и отказалось заводиться.

Вот такие ошибки неустранимые

Видимо сдох АКБ.

 

Что сейчас модно ставить чтоб не дорого? Кто что ставил? Производство РФ?

Excide AGM 70Аh 760А  ЕК700 за 20000руб это больно.....

WhatsApp Image 2023-11-08 at 11.46.29.jpeg

WhatsApp Image 2023-11-08 at 11.45.53 (1).jpeg

WhatsApp Image 2023-11-08 at 11.45.53.jpeg

Ссылка на комментарий

@yrk агм по причине старт/стоп стоит, или из личных хотелок?) У меня старт/стоп нету, стоит китайский энерджайзер четвертый год, без проблем. Короткие поездки в основном, зарядку видел за это время пару раз только. Ну и пару раз же и высаживался в усмерть. По цене - в ленте по предновогодней скидке брал за 4 с небольшим). Варта, которая рекомендовалась заводом улетает под 10к и по отзывам уже не торт. Мутлу предыдущая прожила лет 5-6, тоже проблем не было.

ЗЫ- если проблема случилась "вдруг", т.е. без признаков умирания акб- зарядить зарядником и посмотреть, заодно померить утечку на машине. Просто чтоб не думалось.

Изменено пользователем Rykopop

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

Спасибо.

Я из тех людей кто не заряжает, не меряет и не понимает как работает АКБ.

АГМ идет с завода.

Старт стоп не отключен.

Если обычный брать то параметры брать близкие надо? 70 и 760?

Ссылка на комментарий

@yrk со старт/стопом лучше агм. Обычные могут не долго прожить в таком режиме, да и закипеть есть шанс. Тут нужно либо @Бес либо @ZIGGY лучше спросить, они опытнее меня будут)

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

Я не знаю как на Ситроенах. Наверное тоже есть разница АГМ и не АГМ.

На БМВ надо прописывать и емкость и тип, если меняешь один на другой.

Алгоритм заряда АГМ другой. И поставив обычный и не прописав, можно его испортить.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@yrk

8 часов назад, yrk сказал:

Что сейчас модно ставить чтоб не дорого? Кто что ставил? Производство РФ?

Из отечественного ? недорого и хорошо, на мой взгляд, вот это

Да, AGM во многом лучше по своим характеристикам, ярче в части работы в мороз - но много капризнее обычной батареи, особенно при перезаряде.  Впрочем, если очень нужно, тоже имеется.

 

Да, еще одно. Вот сейчас на Алиэкспрессе распродажа, за эти колоссальные деньги... Это не аккумулятор, конечно, а элементарный тестер - дочь, тоже далекая от обслуги батареи и анализа ее работы в паре с генератором, вполне себе использует.

2041390603_.thumb.png.0495e713e04b11b2ba4fcd39ae9b3b5b.png

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий

@DmIV

А зачем нужен тестер если желания и возможности заряжать нету......

смотреть как он умирает в цифрах?

Есть бустер - пару раз на 308 он помогал запустить авто с севшим АКБ. Сечас на Пикассо что о не хочет.

 

За ссылки на Тюмень спасибо.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, yrk сказал:

А зачем нужен тестер если желания и возможности заряжать нету....смотреть как он умирает ?

В таком случае, конечно, не нужен.

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий
40 минут назад, Rykopop сказал:

Эт электронный аналог нагрузочной вилки чтоль?)

Думаю, что нет - и что оценка состояния батареи делается методом замера внутреннего сопротивления.

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий

Со старт-стопом однозначно АГМ или как минимум ЕФБ. Если его отключить то можно простой аналогичный по емкости+ изменить режим зарядки под него. 

 

Citroen Grand C4 Picasso 1,6 120 BlueHDi 2018

 

Ссылка на комментарий
В 08.11.2023 в 12:17, yrk сказал:

Добрый всем день.

Ситуация - авто простояло две недели. Утром при попытке завода сразу выдало ошибку по коробке и отказалось заводиться.

Вот такие ошибки неустранимые

Видимо сдох АКБ.

 

Что сейчас модно ставить чтоб не дорого? Кто что ставил? Производство РФ?

Excide AGM 70Аh 760А  ЕК700 за 20000руб это больно.....

WhatsApp Image 2023-11-08 at 11.46.29.jpeg

WhatsApp Image 2023-11-08 at 11.45.53 (1).jpeg

WhatsApp Image 2023-11-08 at 11.45.53.jpeg

Итого.

Заменил АКБ.

Ничего не поменялось.

Машина упорно уходит при НОВОМ АКБ в режим энергосбережения почти сразу.

Пишет АКПП неисправна, пишет ошибки те что выше. Не реагирует на переключения АКПП. Не видит положение.

АКПП комп не видит - пишет не связи.

 

Сдох блок управления АКПП?

 

Ссылка на комментарий

Может массы какие отвалились?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, yrk сказал:

Сдох блок управления АКПП?

Возможно, что и так - но сначала рационально проверить цепи его питания - прежде всего предохранители.

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...