Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена, зарядка аккумулятора.


CViktoras

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Петр Гагарин сказал:

Вот собственно и вопрос, есть ли возможность отключить этот "контрольный" взмах.

 

По-моему нет, это где-то глубоко в прошивке. Просто "снять галочку" - такого нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Думаю уже нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если зарядное с функцией восстановления почему не попробовать? Причины: старый аккумулятор, холод, утечка, банки умерли

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий
10 минут назад, haiko сказал:

думаю попытка не пытка,

 

Да, конечно. Но если бы 10 или 9 в, а уже 6 - по моему это смерть.

 

11 минут назад, haiko сказал:

тут важнее вопрос с чего он так резко сел?

 

Не у тебя первого ))) Почему-то на Ситрах (а может просто современные АКБ) мрут мгновенно. Еще вчера ездил, а сегодня кирпич.

 

3 минуты назад, GREENCIK сказал:

Если зарядное с функцией восстановления почему не попробовать?

 

Если пластины осыпались, или банки коротнули, то что там восстанавливать? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
В 23.11.2020 в 15:02, aktm сказал:

@haiko для агм полные разряды не всегда фатальны. вот этим http://www.balsat.ru/kulon_912.php можно продлить агонию. 

 

Продлевал на Akom+EFB ЗУ Бережок V-1 - не помогло. Пришлось купить новый.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, eugen177rus сказал:

 

Продлевал на Akom+EFB ЗУ Бережок V-1 - не помогло. Пришлось купить новый.

Бережком не пользовался, а вот 912 восстановил почти на год мертвую агм батарею которая была на выброс.

 

Citroen Grand C4 Picasso 1,6 120 BlueHDi 2018

 

Ссылка на комментарий

Если так глубоко ушёл в минус надолго не хватит

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

@haiko маловато конечно. Считается что при таком напряжении батарея заряжена на 50%.

Нужно ещё заряжать.

@GREENCIK обычная батарея после такого минуса не выживает, а по агм бывают случаи восстановления, они описаны на форуме электротранспорт.

 

Citroen Grand C4 Picasso 1,6 120 BlueHDi 2018

 

Ссылка на комментарий

Отпиши, потом, через полгода-год, если не забудешь

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

7 лет, помирает родной акуум. Вопрос в следующем: старт-стоп отключен вообще, есть ли смысл брать agm аккумулятор, либо можно взять обычный? Пользоваться старт- стопом в планы не входит. 1.6 дизель.

Ссылка на комментарий
45 минут назад, FANAT сказал:

есть ли смысл брать agm аккумулятор, либо можно взять обычный?

Полагаю, что и обычный не подведет. Дороговаты они, AGMы...

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий

Насколько меня не подводит склероз, стратегия зарядки обычного и agm аккумуляторов  слегка различаются, поэтому надо бы разобраться, как твоему авто указать на то, что тип аккума изменился и заряжать его надо иначе.

@FANAT

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

@LDS  как я понял стратегии одинаковые. Разница в том, что при включенном старт-стопе, заряд акуума регулируется отдельным блоком, то идет недозаряд. У меня все выключено и заряд регулируется регулятором на генераторе.

Ссылка на комментарий

@LDS  да все тоже самое по сути. В итоге нашел АКОМ 75 а/ч, новый EFB, за 5 рублей, со старт-стопом совместим. Exide EFB такой же есть но за 7500 рублей, Exide AGM 9200. Жаба душит отдавать за батарейку, столько денег.)

Ссылка на комментарий

@haiko уже сижу в автосалоне, какого цвета лучше взять? Да и зачем платить больше? Оставлю лучше денежек на новый жгут проводов на задний датчик абс... Ах да, и проверьте свою математику, а то и новую ладу в салоне с такими расчетами не купите. Ничего личного. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Приветствую!

C4, дизель, робот, старт-стоп, 2012 гр

 

Кто-нибудь мерил тестером напряжение при заряде непосредственно на АКБ? Вижу 14.85-14.99 при любой нагрузке, хоть с фарами-кондиционером и что-то напрягаюсь, многовато как-то. Или это норма? Посоветуйте, пожалуйста?

 

Лексия рисует график заряда АКБ ровненько под 15V, ошибок нет. Прописан "жидкость", 75Ah, калибровка BECB активна.

 

Мини-отчет про батарею.

Менял на днях АКБ второй раз за почти девять лет жизни авто. Родная отходила пять лет и была заменена на Varta Silver 74Ah, обычная, не AGM. Старт-стоп работал, проблем не видел. Последний год почти никуда не ездил, пять минут до магазина раз в неделю. Машина не ругалась, заводилась идеально, все как обычно. Пару недель назад начала сразу же уходить в эконом-режим. Зарядил автоматической зарядкой, порадовался 14.8V на батарейке, покатал машину час по трассе, а через пару дней - снова падаем в эконом-режим почти сразу после поворота ключа. Ну, умерла, так умерла. Varta прожила 3.5 года. Маловато, но сам виноват, не подзаряжал при длительном простое. Купил такую же, а при оформлении гарантии магазин пишет в гарантийник напряжение заряда после установки АКБ на авто. А там 14.99V. Продавец спокойно написал в гарантийник 14.6V и отпустил с миром, а я озадачился.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...