Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена, зарядка аккумулятора.


CViktoras

Рекомендуемые сообщения

Народ приношу извинения если это уже где-то обсуждалось, но я не нашел ... Если знаете - ткните носом.

Опишу ситуацию - машиной пользуюсь очень редно (ну ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ) это типо выходной автомобиль (3 года - 30 тысяч вроде) и вот после очередного застоя - машина просто отказалсь заводиться. Куча ошибок и гаснет весь свет в момент работы стартера. Потом целая гирлянда ошибок (машина настоятельно утверждает, что даже покрышки и коврики испортились!!!) и все ... Пробовал подключить донора - после 10 минутной капельницы, пациент немного ожил, но при попытки завести машину - опять просадка и ошибки (один раз даже прокрутил стартер, но так лениво, что машина не завелась)

Вот и грешу, что просто убил я свой аккум редкими покатушками. Хотелось бы его снять и подключить на день к заряднику - мож оклемается ... Или заменить на новый, но там страшно руку сунуть!!!

Помогите!!!

C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587

Ссылка на комментарий

@Pashulja009,

Вот спасибо - на открытом воздухе (а сейчас уже около 0)

Какие тонкости? Можно поподробнее (а то я даже не сомневался, что заменить аккумулятор можно :) ) 

C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587

Ссылка на комментарий

Я менял летом.
Нужно подготовить инструмент -  запастись ключом для снятия минусовой клеммы и шестигранником открутить массу.
Также трубчатый ключ отвернуть панельку крепежа аккума.
Поаккуратнее с пластмассой. Лучше делать в тепле.
(на парковке какого нибудь Ашана или ьипа того...).

А так ничего сложного, главное не спешить и быть нежным ))))

Ссылка в предыдущем посте абсолютно хороша.

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,@ЛеонидФК, Большое спасибо за ссылки. К сожалению клиент сдох на стоянке под открытым небом. И до ближайшей розетки несколько десятков метров (ближе к 100) да и погода не шепчет :( Ну если что-то сломается - значит - лишнее (завтра официаам позвоню - может чего они скажут т.к. машина вроде еще на гарантии)

Еще раз спасибо большое всем!


@ЛеонидФК, А вот там перед аккумом идет жгут проводов - его снимать надо? ... ладно - завтра буду смотреть когда светло будет

C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587

Ссылка на комментарий

@Б.Е.А., у меня 2 литра дизель и чисто на вскидку, по фото - вроде немного не так как у вас. Но да ладно - сегодня надо будет менять тогда и все рассмотрю. (странно конечно, что "расходник" они так тупо установили в машину! И зная по С5 где аккум вынимался на 2 порядка легче - вокруг масса пластмассовых деталей которые можно этим аккумом (который не 100 грамм весит) покоцать.

Спасибо всем!

Да и еще вопрос - а буксировать машину с автоматом можно в не заведенном состоянии? Установить в положение N?

C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587

Ссылка на комментарий
подключить на день к заряднику - мож оклемается

а провода зарядного до клемм дотянутся?

чтобы не вынимать аккумулятор, но только отключить клеммы.

@CViktoras, или в готербурге с такой самодеятельностью строго?

Изменено пользователем Ситруа Жомапель
Ссылка на комментарий

"Ситруа Жомапель" - а провода зарядного до клемм дотянутся?

 

 

И до ближайшей розетки несколько десятков метров (ближе к 100)

 ЗЫ. вот так форум и превращается в помойку.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,да, согласен, проглядел.

но сто метров до розетки можно и дотолкать, докатить, чем буксировать куда-то там.


 

про зы не понял.

 

Ссылка на комментарий
@Ситруа Жомапель, да сервис тоже не очень многим дальше - думаю 1 км. Я думаю сегодня подогнать машину - кинуть прикуриватель и подождать пол часа - час и если не прокатит - менять аккумулятор.

C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587

Ссылка на комментарий

Народ, а воздушный фильтр снимать надо? Или можно и без этого обойтись? Сейчас смотрю на клиента и воздушный фильтр как-то на пути ... Или мне просто так кажется?

C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587

Ссылка на комментарий

@vik11, ну сказал "А", говори и "Б"....

 

Потому что в Инструкции по эксплуатации на страницах 395-396 про это - ни слова. 

А схемка прикуривания есть.))) Стандарно: плюс на плюс, минус на кузов.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Чтоооо? Ещё этого не хватало ... Машину надо обесточить и по возможности сдать в утиль! Короче я в шоке!

Поясните почему нельзя прикуривать?

Да и за одно т.к. сейчас сижу подключенный к донору и жду когда зарядится С4. В подобной ситуации стоит может прикуриватель кинуть на + аккума отключив вообще клему + С4 от аккума?

Изменено пользователем CViktoras

C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587

Ссылка на комментарий

Какое Вам Б  сказать, прочитайте о зарядке AGM аккумуляторов. Все может пройти нормально если он просто разряжен.  Но если там есть проблема с одной банкой, Вы заведетесь и уедете, но акум со временем уйдет в терморазгон и загорится.  Вот Вам и Б. Вы думаете зарядки для AGM  отличаются от обычных только маркетингом?

Изменено пользователем vik11
Ссылка на комментарий

Япона мать ... Ну если заведется то поеду в сервис - пусть проверяют. Но что-то мне говорит, что хрен он заведется - слишком долго стоял без дела. А может как вы и говорите - проблема с одной из банок. Хто его теперь знает. Но менять аккумулятор ну очень не хочется. Т.к. я себя знаю - половину там похерю по пути. :(

C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587

Ссылка на комментарий

@CViktoras, по ссылке инструкция к твоей машине. Посмотри там на 396 странице как прикуривать )))


 

 

Какое Вам Б  сказать, прочитайте о зарядке AGM аккумуляторов. Все может пройти нормально если он просто разряжен.  Но если там есть проблема с одной банкой, Вы заведетесь и уедете, но акум со временем уйдет в терморазгон и загорится.  Вот Вам и Б. Вы думаете зарядки для AGM  отличаются от обычных только маркетингом?
Ну сгорит - поменяет машину по гарантии. Он же по инструкции прикуривал... :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ура! Он завелся ... Пол часа повесел на прикуривателе и завелся - вот теперь думаю сколько его оставить поработать, чтобы он гарантированно хоть немного зарядился. А дальше предстоит дальняя поездка - там и зарядится полностью. Ну и продиагностировать его надо будет. Но это я думаю в сервисе надо делать.

Большое спасибо всем!

C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587

Ссылка на комментарий

Конечно , можно надеяться ,что зарядится. У меня не получилось. Заказал новый. Мучился со старым 3 месяца. Возил собой еще один кислотный 65 а\ч. Постоянно прикуривал. Попытка зарядить малым током , в течении 4 суток, помогла на 3 дня. Вот придет новый, плоставлю, посмотрим результат. 

Ссылка на комментарий

@vovann65,  ой! Мда ... очень сочувствую! Если бы великие умы французского концерна PSA решили с установкой аккумулятора ну хоть чуть - чуть попроще - замена последнего не вызвала бы такой бурной "РАДОСТИ".

Ну я сегодня машину машину подержал включенной в общей сложности около 2х часов - завтра с утра посмотрю - если заведется нормально - то значит будем радоваться - ну а если нет - то будем вспоминать как танцевать и как бубном махать :(

C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587

Ссылка на комментарий

@CViktoras,  зачем танцевать - заменил аккумулятор и вперед, в зиму! На всю операцию 30 -40 минут. (на 2-х литровом дизеле) :smile:

 

 

там страшно руку сунуть!!!

Первым делом сними воздушный фильтр - один хомут на воздуховоде и разъем расходомера. После этого тянуть вверх вместе с корпусом, не разбирая.

Затем отвинти перемычку, что держит аккумулятор (одна гайка на левом стакане )

Потом освободи блок управления двигателем (вынуть из пазов площадку)

Потом отвинти блок дополнительных предохранителей, что стоит перед аккумулятором (3 болта)

Потом крепежную планку аккумулятора (два болта ) и тяни его вперед, чтобы было удобно снять минусовую клемму.

Вытаскивай старый, ставь новый, собирай все обратно.

 

Вынимается только фильтр вместе с корпусом и сам аккумулятор! Все остальное отводится в сторону.

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...