CViktoras Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 Народ приношу извинения если это уже где-то обсуждалось, но я не нашел ... Если знаете - ткните носом. Опишу ситуацию - машиной пользуюсь очень редно (ну ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ) это типо выходной автомобиль (3 года - 30 тысяч вроде) и вот после очередного застоя - машина просто отказалсь заводиться. Куча ошибок и гаснет весь свет в момент работы стартера. Потом целая гирлянда ошибок (машина настоятельно утверждает, что даже покрышки и коврики испортились!!!) и все ... Пробовал подключить донора - после 10 минутной капельницы, пациент немного ожил, но при попытки завести машину - опять просадка и ошибки (один раз даже прокрутил стартер, но так лениво, что машина не завелась) Вот и грешу, что просто убил я свой аккум редкими покатушками. Хотелось бы его снять и подключить на день к заряднику - мож оклемается ... Или заменить на новый, но там страшно руку сунуть!!! Помогите!!! C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587 Ссылка на комментарий
Pashulja009 Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 глаза боятся руки делают, на прошлой неделе ставил себе вебасту и заодно поменял аккум, ничего страшного там нет Ссылка на комментарий
CViktoras Опубликовано 11 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 @Pashulja009, Вот спасибо - на открытом воздухе (а сейчас уже около 0) Какие тонкости? Можно поподробнее (а то я даже не сомневался, что заменить аккумулятор можно :) ) C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 @CViktoras, поиск рулит http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=68565&page=2&do=findComment&comment=1359868 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=68565&page=3&do=findComment&comment=1370299 ЛеонидФК 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ЛеонидФК Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 Я менял летом.Нужно подготовить инструмент - запастись ключом для снятия минусовой клеммы и шестигранником открутить массу.Также трубчатый ключ отвернуть панельку крепежа аккума.Поаккуратнее с пластмассой. Лучше делать в тепле.(на парковке какого нибудь Ашана или ьипа того...).А так ничего сложного, главное не спешить и быть нежным ))))Ссылка в предыдущем посте абсолютно хороша. Ссылка на комментарий
CViktoras Опубликовано 11 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 @Олегович,@ЛеонидФК, Большое спасибо за ссылки. К сожалению клиент сдох на стоянке под открытым небом. И до ближайшей розетки несколько десятков метров (ближе к 100) да и погода не шепчет :( Ну если что-то сломается - значит - лишнее (завтра официаам позвоню - может чего они скажут т.к. машина вроде еще на гарантии) Еще раз спасибо большое всем! @ЛеонидФК, А вот там перед аккумом идет жгут проводов - его снимать надо? ... ладно - завтра буду смотреть когда светло будет ЛеонидФК 1 C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587 Ссылка на комментарий
ЛеонидФК Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 снимать жгут не надоаккуратно оттянуть Олегович 1 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 1.6 hdi https://www.drive2.ru/l/496430875404141198/ Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
CViktoras Опубликовано 12 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 @Б.Е.А., у меня 2 литра дизель и чисто на вскидку, по фото - вроде немного не так как у вас. Но да ладно - сегодня надо будет менять тогда и все рассмотрю. (странно конечно, что "расходник" они так тупо установили в машину! И зная по С5 где аккум вынимался на 2 порядка легче - вокруг масса пластмассовых деталей которые можно этим аккумом (который не 100 грамм весит) покоцать. Спасибо всем! Да и еще вопрос - а буксировать машину с автоматом можно в не заведенном состоянии? Установить в положение N? C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Если недалеко (до 30-40 км) и с небольшой скоростью (до 40 км/ч), да ещё зимой - можно. Олегович 1 С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 (изменено) подключить на день к заряднику - мож оклемается а провода зарядного до клемм дотянутся? чтобы не вынимать аккумулятор, но только отключить клеммы. @CViktoras, или в готербурге с такой самодеятельностью строго? Изменено 12 декабря, 2018 пользователем Ситруа Жомапель Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 "Ситруа Жомапель" - а провода зарядного до клемм дотянутся? И до ближайшей розетки несколько десятков метров (ближе к 100) ЗЫ. вот так форум и превращается в помойку. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 @Олегович,да, согласен, проглядел. но сто метров до розетки можно и дотолкать, докатить, чем буксировать куда-то там. про зы не понял. Ссылка на комментарий
CViktoras Опубликовано 12 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 @Ситруа Жомапель, да сервис тоже не очень многим дальше - думаю 1 км. Я думаю сегодня подогнать машину - кинуть прикуриватель и подождать пол часа - час и если не прокатит - менять аккумулятор. C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587 Ссылка на комментарий
CViktoras Опубликовано 12 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Народ, а воздушный фильтр снимать надо? Или можно и без этого обойтись? Сейчас смотрю на клиента и воздушный фильтр как-то на пути ... Или мне просто так кажется? C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587 Ссылка на комментарий
vik11 Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 CViktoras А Вы в курсе опасности прикурки AGM акб? Можете благополучно прикурить и завестись, но куда нужно не доехать, а благополучно сгореть по дороге. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 @vik11, ну сказал "А", говори и "Б".... Потому что в Инструкции по эксплуатации на страницах 395-396 про это - ни слова. А схемка прикуривания есть.))) Стандарно: плюс на плюс, минус на кузов. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
CViktoras Опубликовано 12 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 (изменено) Чтоооо? Ещё этого не хватало ... Машину надо обесточить и по возможности сдать в утиль! Короче я в шоке! Поясните почему нельзя прикуривать? Да и за одно т.к. сейчас сижу подключенный к донору и жду когда зарядится С4. В подобной ситуации стоит может прикуриватель кинуть на + аккума отключив вообще клему + С4 от аккума? Изменено 12 декабря, 2018 пользователем CViktoras C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587 Ссылка на комментарий
vik11 Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 (изменено) Какое Вам Б сказать, прочитайте о зарядке AGM аккумуляторов. Все может пройти нормально если он просто разряжен. Но если там есть проблема с одной банкой, Вы заведетесь и уедете, но акум со временем уйдет в терморазгон и загорится. Вот Вам и Б. Вы думаете зарядки для AGM отличаются от обычных только маркетингом? Изменено 12 декабря, 2018 пользователем vik11 Б.Е.А. 1 Ссылка на комментарий
CViktoras Опубликовано 12 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Япона мать ... Ну если заведется то поеду в сервис - пусть проверяют. Но что-то мне говорит, что хрен он заведется - слишком долго стоял без дела. А может как вы и говорите - проблема с одной из банок. Хто его теперь знает. Но менять аккумулятор ну очень не хочется. Т.к. я себя знаю - половину там похерю по пути. :( C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 @CViktoras, по ссылке инструкция к твоей машине. Посмотри там на 396 странице как прикуривать ))) Какое Вам Б сказать, прочитайте о зарядке AGM аккумуляторов. Все может пройти нормально если он просто разряжен. Но если там есть проблема с одной банкой, Вы заведетесь и уедете, но акум со временем уйдет в терморазгон и загорится. Вот Вам и Б. Вы думаете зарядки для AGM отличаются от обычных только маркетингом? Ну сгорит - поменяет машину по гарантии. Он же по инструкции прикуривал... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
CViktoras Опубликовано 12 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Ура! Он завелся ... Пол часа повесел на прикуривателе и завелся - вот теперь думаю сколько его оставить поработать, чтобы он гарантированно хоть немного зарядился. А дальше предстоит дальняя поездка - там и зарядится полностью. Ну и продиагностировать его надо будет. Но это я думаю в сервисе надо делать. Большое спасибо всем! Бес 1 C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587 Ссылка на комментарий
vovann65 Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Конечно , можно надеяться ,что зарядится. У меня не получилось. Заказал новый. Мучился со старым 3 месяца. Возил собой еще один кислотный 65 а\ч. Постоянно прикуривал. Попытка зарядить малым током , в течении 4 суток, помогла на 3 дня. Вот придет новый, плоставлю, посмотрим результат. Ссылка на комментарий
CViktoras Опубликовано 12 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 @vovann65, ой! Мда ... очень сочувствую! Если бы великие умы французского концерна PSA решили с установкой аккумулятора ну хоть чуть - чуть попроще - замена последнего не вызвала бы такой бурной "РАДОСТИ". Ну я сегодня машину машину подержал включенной в общей сложности около 2х часов - завтра с утра посмотрю - если заведется нормально - то значит будем радоваться - ну а если нет - то будем вспоминать как танцевать и как бубном махать :( C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587 Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 (изменено) @CViktoras, зачем танцевать - заменил аккумулятор и вперед, в зиму! На всю операцию 30 -40 минут. (на 2-х литровом дизеле) там страшно руку сунуть!!! Первым делом сними воздушный фильтр - один хомут на воздуховоде и разъем расходомера. После этого тянуть вверх вместе с корпусом, не разбирая. Затем отвинти перемычку, что держит аккумулятор (одна гайка на левом стакане ) Потом освободи блок управления двигателем (вынуть из пазов площадку) Потом отвинти блок дополнительных предохранителей, что стоит перед аккумулятором (3 болта) Потом крепежную планку аккумулятора (два болта ) и тяни его вперед, чтобы было удобно снять минусовую клемму. Вытаскивай старый, ставь новый, собирай все обратно. Вынимается только фильтр вместе с корпусом и сам аккумулятор! Все остальное отводится в сторону. Изменено 12 декабря, 2018 пользователем Taisan CViktoras 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти