Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Датчики давления шин и 2 комплекта дисков


tull

Рекомендуемые сообщения

 

 

что будет если оба датчика прописаны были на одно и тоже место в разных комплектах, а потом внезапно оказались на машине одновременно.

Так как срок жизни батарейки в датчике около 10 лет, можно предположить, что сигнал датчик шлет ОЧЕНЬ РЕДКО, скорее всего только в случае снижения давления. Думаю, что такая ситуация не предусмотрена программистами и никакой ошибки не будет, и даже если оба датчика практически одновременно сработают, просто будет одно колесо сигнализировать.

Ссылка на комментарий

А расскажите пожалуйста:

1. Как именно машина сигнализирует, что давление изменилось? Пищит и на дисплее показывает?

(кстати, контролируется только давление, но не температура?)

2. На какое минимальное/максимальное давление настроена система? Это фиксированные значения, или их можно изменить?

Изменено пользователем tull
Ссылка на комментарий

1-Да, начинает на дисплее писать проколото или спустилось

2-Спущено, вроде 0.4, прокол ещё меньше.

Изменить можно.Диагбоксом.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

У меня не пищит ничего, только показывает. Несколько порогов предупреждения, про температуру не понимает (у меня)


Нормальное давление устанавливается Лексией (у меня - 2,3). Про пороги не помню, "Повреждение" и "Стоп" у меня появляются когда падает до 1,9.  Ещё видел "недостаточное давление". Есть подозрение, что есть зависимость вывода конкретного сообщения от скорости падения давления.


И от скорости движения.

Ссылка на комментарий

 

 

как реагирует машина
Так, вы в любом случае, научитесь понимать, что это про колёса, а для проверки или замены, в любом случае вылезать и осматривать, чего бы вам комп ни написал
Ссылка на комментарий

Лично я читаю, что напишет. Если "недостаточное", то можно не торопясь ехать и не заморачиваться.  Если "повреждение" то надо остановиться и подкачать если возможно, потом ехать дальше, или поставить запаску если не накачивается.  

Ссылка на комментарий

 

 

Так, вы в любом случае, научитесь понимать, что это про колёса
Я хочу заранее знать. К чему это обсуждать?

Если вы знаете, как именно работает система, напишите. Если нет, то к чему этот флуд?

Ссылка на комментарий

 

 

к чему этот флуд?
К тому, что это форум, а не справошная. Тут, под час, только в процессе обмена мнениями и приходит настоящее понимание вопроса...
Ссылка на комментарий

@tull, Вы не поняли. Посмотрите здесь. Это и есть сервис-бокс. Можно под общим логином, или зарегистрируйте свой, введите VIN, и найдите нужную Вам деталь, потом ищите по номеру информацию в гугле как обычно.

Изменено пользователем adgjl
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Купил второй комплект колес. Резина стоит на родных дисках с датчиками.

Подскажите, как проще всего прочитать номера датчиков, не снимая резину? (в машину пропишу сам, Лексия есть)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В самом датчике.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Что-то непонятное с этими датчиками. На табло показывало прокол правой передней шины. После длительной зимней стоянки уже не показывает, но в первой же ездке (не сразу) "загорелись" два задних колеса. Хотя они целые и нормально прокачаны.

Три цикла заводки-глушения за день это явление не устранили.

Есть догадка, что не сами датчики виноватые, а то чего вдруг с переднего колеса восстановилось?

Может, действительно встроенная батарейка заглючила?

Ссылка на комментарий

Если хоть по одному колесу-прокол, нужно проверить вообще все 4 колеса...

Иногда датчики путаются, будет показывать заднее левое, а по факту, переднее правое.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Нет, проколов нету. За 4 месяца зимней спячки ни одно колесо не спустило. Датчики тоже не перепутаны, поскольку не переобувался, и прежде, на старых шинах, если уж спускало, то всё соответствовало.  Непонятные глюки.

А возможна тут связь с неисправным предохранителем, например?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...