Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прогрев дизельного двигателя зимой


Рекомендуемые сообщения

 

 

он почти всегда на 28
  :smile8:  :smile8:  :smile8:  :smile8:

Ремонтируй машину.

 

Я на С5 дизеле выше 23 никогда не ставил. В мороз -32 завел в Чебоксарах и пилил 120 всю дорогу до Москвы. К Москве температура поднялась к  -26. Я всю дорогу ехал в джемперочке. На климате 23-24 было.

На Вольво сейчас такая же фигня, а уже сараюшка по объему поближе к Пикассо.

 

P.S. а какая температура в салоне (мерзнешь/нет)  23 ставить, а не 28?

 

28 - ты забираешь все тепло у мотора. Понятно он не может прогреться. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

28 - ты забираешь все тепло у мотора. Понятно он не может прогреться. 
со старта то он в любом случае максимум будет забирать, если климат в Auto

@ivan1200, попробуй поставить 1 лепесток на климате и помониторь температуру по пути на работу Завтра уже более-менее зимнюю погоду обещают

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Я не мерзну,просто за 30 минут хода,очень не просто отопить такую площадь салона.Скажем так,у меня в квартире средняя,для меня комфортная температура 24-26 градуса....Люблю я ,когда тепло.

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

Ребят,а вентилятор охлаждения, на 1 скорости включается, при какой температуре ОЖ?

Изменено пользователем ivan1200

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

А вторая? 105?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сегодня просто обратил внимание.Приехал на работу,решил незамерзайки залить,вентилятор крутит на первой скорости,а температура ОЖ 80.

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

 

 

Я не мерзну,просто за 30 минут хода,очень не просто отопить такую площадь салона.

А какая разница сколько поставить? Что 23, что 28, все равно нагревая салон будет в автомате молотить на полную. По мере прогрева салона автомат снизит поток и температуру воздуха их сопел. На машинах с климатконтролем не когда не развлекаюсь с ручными режимами, поставил желаемую температуру и все, дальше бело автоматики. Хорошая автоматика сама все сделает лучше и быстрее вас.

Ссылка на комментарий

О том и речь, что в автомате климат все тепло выдувает в салон. Прогрев же сначала двигатель, с климатом на минимуме, потом салон прогревается за пару минут. ИМХО это мотору полезнее.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

я не пользуюсь авто режимом вообще никогда,сам все регулирую.Мотор прогревается у меня ебешпехером.Сегодня  с утра двигатель стартовал с +50 градусов.

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

Вчера провел эксперимент.Снял разъем с вентилятора охлаждения.Перед выездом с работы,на пол часа включил шпехер,он нагрел двигатель до 50 градусов и немного прогрел салон,лобовое оттаило.Ключ на старт,температура ОЖ естественно стала падать.Поехали.ПОка разворачивался и подъезжал к трассе,температа ОЖ была где-то 55-65.Выехал на шоссе,включил круиз на 79км\час,и в таком режиме проехал 13 км,без обгонов,торможений и тд.Температура держалась в районе 78-80.обороты двигателя 1500-1750..На заправке открыл капот,потрограл радиатор-он холодный!!!следовательно большой круг не открывался...Выехал с заправки,тут начались светофоры,горки,подъемы.Скорость та же,обороты меняются,передачи переключаются.И при очередном подъеме,я увидел на дисплее смарта +85 (температура ОЖ).Дорога выровнялась,температа Ож начала падать.Остановился.ОТкрыл капот,потрогал радиатор-НЕ скажу что огненный,но горячий.Теперь я спокоен,термостат работает правильно.

Огнянного воздуха,из сопла печки не дождался.(это удел бензиновых авто).У меня по вину бьется тэн в печке,но даже с его помощью (эффекта домашнего фена нет)(В бензиновых машинах у меня было именно так,руку к соплу нельзя поднести-обжигает)

Спасибо всем,за уделенное внимание.

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

Я смотрю тут кипит данная тема каждое начало зимы))

 

Я лично давно не парюсь, и делаю как Дима(LSD) - завожусь, коробку в ручной режим и погнал - первые 10 минут тащусь на оборотах 2000-2500 и всё довольно быстро прогревается. Печка со старта на 1 полном лепестке(стекло и ноги, только первый контур), через 5 минут включаю 2 лепестка и +23(а как стекло отогреется переключаю на лицо+ноги). Так всю зиму и езжу, мне комфортно, я жару не люблю. Если по трассе иду, далеко куда нибудь - ставлю климат на "авто" и +22, и всем комфортно, без курток.

 

Двигатель никогда простоем не прогреваю, только если мороз ниже 15 градусов - минутку постою, что бы кисель в картере разболтать, и поехали.. Пока со двора выедешь, там уже плюсовая температура в двигателе.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Запомните, дизель греется под нагрузкой. Ни на ХХ, ни на 

 

обороты двигателя 1500-1750

он до рабочей в городском цикле не прогреется никогда

поэтому 

 

 

рабочий режим около 2200

 

 

первые 10 минут тащусь на оборотах 2000-2500

более правильный выбор, чем всю дорогу на недогретом моторе ехать

 

а обжигает-не обжигает это не объективно, сколько градусов? я хз у меня сколько, но горячий

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

 

 

У меня по вину бьется тэн в печке,но даже с его помощью (эффекта домашнего фена нет)
Домашним феном салон прогреете? Так там мощность 2 кВт и больше. А у нас стоит 300 + 2*300, т.е. на максимуме 900 Вт. Этот нагреватель зимой помогает отогреть лобовое стекло, но особой жары ждать от него не стоит.
Ссылка на комментарий

А у "фена" этого тоже на сколько я помню есть свой алгоритм.. Найти бы почитать про него.

Изменено пользователем Февраль

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Помнится со старта и до прогрева ОЖ до +40, когда начинает вентиль климата крутить в "авто". Т.е. - жижа прогрета, теперь от мотора, а ты отдыхай, и не грузи генератор.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

А фена этого тоже на сколько я помню ему свой алгоритм.. Найти бы почитать про него.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12607&page=23&do=findComment&comment=1093079

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

У меня и у тестя пикассо.ДО обоих грандпикассо,катал только бензинки и один гибрид(приус 20).(В 2000 годах у папы был мерседес 124 дизель.Но он не в счет.).Почти на всех тачках стоял атвозапуск.На обоих грандах стоят сигналки с автозапуском,на белом в добавок еще и шпехер.Белый ситр ,перед стартом обогревается шпехером,пока умываюсь стекла уже оттаивают.в салоне уже уверенный +,ПОка мой шпехер гудит,я с чашкой чая,через окно смотрю,как соседи щетками стекло скоблят...выхожу к машине,ключ на старт,и поехал.Я люблю "в салоне африку"..Поэтому топлю печь)))))).

6 лет назад владел китайским ховером,бензинка.Объем салона схож с гранд пикассо.Так вот на китайце, в -35 за окном,я мог ездить в одной футболке.Из сопла печки реально дуло,как из фена жены.В ситрике нет такого эффекта,ну оно и понятно -дизель-кпд и тд....

Коллега по работе,ездит на гольфе турбовом.Так он пока тэн не установил,все зимы ездил в шапке и перчатках.Фашист бензиновый,реально греется хуже нашего французского дизеля...

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

@LDS,  Ого, до 80?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, т.е. работает только в режиме "авто" климата? Не понял..

 

@LDS, Спасибо!

Изменено пользователем Февраль

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

@Февраль,  не, я о другом. 

Например при наличии Вебасто (мотор заглушен) климат начинает крутить только по достижении ОЖ +40. До этого смысла нет гонять холодныйвоздух.

Вроде читал, что и с тэнами так же - как только двигатель/печка обеспечивает обогрев - выключаются тэны.

Оказывается до 80 греет... Что-то удивительное. :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...