Бес Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 он почти всегда на 28 Ремонтируй машину. Я на С5 дизеле выше 23 никогда не ставил. В мороз -32 завел в Чебоксарах и пилил 120 всю дорогу до Москвы. К Москве температура поднялась к -26. Я всю дорогу ехал в джемперочке. На климате 23-24 было. На Вольво сейчас такая же фигня, а уже сараюшка по объему поближе к Пикассо. P.S. а какая температура в салоне (мерзнешь/нет) 23 ставить, а не 28? 28 - ты забираешь все тепло у мотора. Понятно он не может прогреться. Royal257 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 28 - ты забираешь все тепло у мотора. Понятно он не может прогреться. со старта то он в любом случае максимум будет забирать, если климат в Auto@ivan1200, попробуй поставить 1 лепесток на климате и помониторь температуру по пути на работу Завтра уже более-менее зимнюю погоду обещают All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Я не мерзну,просто за 30 минут хода,очень не просто отопить такую площадь салона.Скажем так,у меня в квартире средняя,для меня комфортная температура 24-26 градуса....Люблю я ,когда тепло. c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 (изменено) Ребят,а вентилятор охлаждения, на 1 скорости включается, при какой температуре ОЖ? Изменено 27 ноября, 2018 пользователем ivan1200 c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 98 Бес 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 А вторая? 105? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 103 если не ошибаюсь Бес 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 Сегодня просто обратил внимание.Приехал на работу,решил незамерзайки залить,вентилятор крутит на первой скорости,а температура ОЖ 80. c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 @ivan1200, А/С поди включен был проддолжаем здесь All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 ССылка не открывается почему-то.АС был выключен!!! c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 Я не мерзну,просто за 30 минут хода,очень не просто отопить такую площадь салона. А какая разница сколько поставить? Что 23, что 28, все равно нагревая салон будет в автомате молотить на полную. По мере прогрева салона автомат снизит поток и температуру воздуха их сопел. На машинах с климатконтролем не когда не развлекаюсь с ручными режимами, поставил желаемую температуру и все, дальше бело автоматики. Хорошая автоматика сама все сделает лучше и быстрее вас. kae851 1 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 О том и речь, что в автомате климат все тепло выдувает в салон. Прогрев же сначала двигатель, с климатом на минимуме, потом салон прогревается за пару минут. ИМХО это мотору полезнее. Popesych и Logos 2 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 я не пользуюсь авто режимом вообще никогда,сам все регулирую.Мотор прогревается у меня ебешпехером.Сегодня с утра двигатель стартовал с +50 градусов. c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Вчера провел эксперимент.Снял разъем с вентилятора охлаждения.Перед выездом с работы,на пол часа включил шпехер,он нагрел двигатель до 50 градусов и немного прогрел салон,лобовое оттаило.Ключ на старт,температура ОЖ естественно стала падать.Поехали.ПОка разворачивался и подъезжал к трассе,температа ОЖ была где-то 55-65.Выехал на шоссе,включил круиз на 79км\час,и в таком режиме проехал 13 км,без обгонов,торможений и тд.Температура держалась в районе 78-80.обороты двигателя 1500-1750..На заправке открыл капот,потрограл радиатор-он холодный!!!следовательно большой круг не открывался...Выехал с заправки,тут начались светофоры,горки,подъемы.Скорость та же,обороты меняются,передачи переключаются.И при очередном подъеме,я увидел на дисплее смарта +85 (температура ОЖ).Дорога выровнялась,температа Ож начала падать.Остановился.ОТкрыл капот,потрогал радиатор-НЕ скажу что огненный,но горячий.Теперь я спокоен,термостат работает правильно. Огнянного воздуха,из сопла печки не дождался.(это удел бензиновых авто).У меня по вину бьется тэн в печке,но даже с его помощью (эффекта домашнего фена нет)(В бензиновых машинах у меня было именно так,руку к соплу нельзя поднести-обжигает) Спасибо всем,за уделенное внимание. LDS 1 c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Я смотрю тут кипит данная тема каждое начало зимы)) Я лично давно не парюсь, и делаю как Дима(LSD) - завожусь, коробку в ручной режим и погнал - первые 10 минут тащусь на оборотах 2000-2500 и всё довольно быстро прогревается. Печка со старта на 1 полном лепестке(стекло и ноги, только первый контур), через 5 минут включаю 2 лепестка и +23(а как стекло отогреется переключаю на лицо+ноги). Так всю зиму и езжу, мне комфортно, я жару не люблю. Если по трассе иду, далеко куда нибудь - ставлю климат на "авто" и +22, и всем комфортно, без курток. Двигатель никогда простоем не прогреваю, только если мороз ниже 15 градусов - минутку постою, что бы кисель в картере разболтать, и поехали.. Пока со двора выедешь, там уже плюсовая температура в двигателе. LDS 1 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 У меня и на бензинке не обжигает, но это на прдыдущем кузове Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Запомните, дизель греется под нагрузкой. Ни на ХХ, ни на обороты двигателя 1500-1750 он до рабочей в городском цикле не прогреется никогда поэтому рабочий режим около 2200 первые 10 минут тащусь на оборотах 2000-2500 более правильный выбор, чем всю дорогу на недогретом моторе ехать а обжигает-не обжигает это не объективно, сколько градусов? я хз у меня сколько, но горячий All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 У меня по вину бьется тэн в печке,но даже с его помощью (эффекта домашнего фена нет)Домашним феном салон прогреете? Так там мощность 2 кВт и больше. А у нас стоит 300 + 2*300, т.е. на максимуме 900 Вт. Этот нагреватель зимой помогает отогреть лобовое стекло, но особой жары ждать от него не стоит. LDS и Бес 2 Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 (изменено) А у "фена" этого тоже на сколько я помню есть свой алгоритм.. Найти бы почитать про него. Изменено 28 ноября, 2018 пользователем Февраль 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Помнится со старта и до прогрева ОЖ до +40, когда начинает вентиль климата крутить в "авто". Т.е. - жижа прогрета, теперь от мотора, а ты отдыхай, и не грузи генератор. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 А фена этого тоже на сколько я помню ему свой алгоритм.. Найти бы почитать про него. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12607&page=23&do=findComment&comment=1093079 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 У меня и у тестя пикассо.ДО обоих грандпикассо,катал только бензинки и один гибрид(приус 20).(В 2000 годах у папы был мерседес 124 дизель.Но он не в счет.).Почти на всех тачках стоял атвозапуск.На обоих грандах стоят сигналки с автозапуском,на белом в добавок еще и шпехер.Белый ситр ,перед стартом обогревается шпехером,пока умываюсь стекла уже оттаивают.в салоне уже уверенный +,ПОка мой шпехер гудит,я с чашкой чая,через окно смотрю,как соседи щетками стекло скоблят...выхожу к машине,ключ на старт,и поехал.Я люблю "в салоне африку"..Поэтому топлю печь)))))). 6 лет назад владел китайским ховером,бензинка.Объем салона схож с гранд пикассо.Так вот на китайце, в -35 за окном,я мог ездить в одной футболке.Из сопла печки реально дуло,как из фена жены.В ситрике нет такого эффекта,ну оно и понятно -дизель-кпд и тд.... Коллега по работе,ездит на гольфе турбовом.Так он пока тэн не установил,все зимы ездил в шапке и перчатках.Фашист бензиновый,реально греется хуже нашего французского дизеля... c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 @LDS, Ого, до 80? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 (изменено) @Бес, т.е. работает только в режиме "авто" климата? Не понял.. @LDS, Спасибо! Изменено 28 ноября, 2018 пользователем Февраль 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 @Февраль, не, я о другом. Например при наличии Вебасто (мотор заглушен) климат начинает крутить только по достижении ОЖ +40. До этого смысла нет гонять холодныйвоздух. Вроде читал, что и с тэнами так же - как только двигатель/печка обеспечивает обогрев - выключаются тэны. Оказывается до 80 греет... Что-то удивительное. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти