Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прогрев дизельного двигателя зимой


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Не нашел темы извините. В машине стало не жарко. Печка греет но не сильно горячий воздух. Патрубки верх и низ горячие а радиатор охлаждения весь холодный. Антифриз в бачке в норме. Я так понимаю термостат??

Ссылка на комментарий

НЕ правильно!Радиатор должен быть холодным,это говорит о том,что антифриз ходит по малому кругу!!!!Если мотор дизельный,то сильно горячего воздуха не добиться.Это на зажигалках к соплу руку нельзя поднести,обжигает!

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

Сегодня проехал километров 50 при -5 и получается что термостат не открылся на большой круг?

Я уже начитался что это прокладка ГБЦ.

А в этом счастье не датчика температуры

Ссылка на комментарий

датчик температуры есть,нет указателя!Я смотрю температуру двигателя с помощью ELM и смартфона.50 км можно проехать со скоростью 70 км\час и при такой скорости температура ОЖ поднимится до 80 градусов.Следовательно большой круг будет закрыт.А вот если как следует топнуть ,и все 6 передач выкрутить тысяч до 4.ТО глядишь и откроется термостат.Если пробита прокладка гбц,то ищи пузыри в бачке расширительном..

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

Про бачок понятно. Прочитал на форуме Пежо 3008 что есть проблема с не полным закрытии термостата вроде и не кипит и не греется. Завтра посмотрю на другой машине с таким же мотором

Ну сегодня 4тысячи не крутил но 100 по трассе и по городу километров 10

И ещё забыл написать.Когда стоит и работает на холостом то обдув идёт более горячий

Ссылка на комментарий

Если мотор дизельный,то сильно горячего воздуха не добиться.Это на зажигалках к соплу руку нельзя поднести,обжигает!

Что за бред?

50 км можно проехать со скоростью 70 км\час и при такой скорости температура ОЖ поднимится до 80 градусов.Следовательно большой круг будет закрыт.

Еще один бред...

 

Любой исправный дизель за 10 км (если конечно не завести машину и тут же встать в пробку и молотить на холостых) прогреется так, что уде и большой круг откроется и температура будет 80.

Понятно, что возможно откроется термостат не полностью на 100%, но по большому кругу будет гонять 100%.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Любой исправный дизель за 10 км (если конечно не завести машину и тут же встать в пробку и молотить на холостых) прогреется так, что уде и большой круг откроется и температура будет 80. Понятно, что возможно откроется термостат не полностью на 100%, но по большому кругу будет гонять 100%.
Ну, как бы , не факт. При хороших морозах бывает, что и бензинка едва прогревается до рабочей температуры, уж не до открытия большого круга. Не говоря уж про дизель.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

 

 

Не нашел темы извините.
плохо искал: Замерзаем.....!? Осенне-зимние проблемы с климатом. Решаем!

перенесу туда

 

 

50 км можно проехать со скоростью 70 км\час и при такой скорости температура ОЖ поднимится до 80 градусов.
я замерял http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=55552&page=62&p=1177589&do=findComment&comment=1177589

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

@Бес

Ну где же вы бред то увидели??Открытие термостата происходит на 83 градусах,открывается большой круг,тем самым горячая ОЖ поступает в радиатор.До 83 термостат гоняет ОЖ по малому кругу.По поводу температуры воздуха выходящего из сопла,имею в пользовании два дизельных пикассо,и несколько бензиновых авто,один из них киа рио.Так вот в киа рио к соплу руку не поднесешь,рука не терпит,сравнимо с женским феном.У обоих дизелей воздух горячий дует,но рука терпит!!!!

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

Я ж тебе график прогрева показал и как раз за 10 км открылся термостат, а уж за 50 км и подавно прогреется и большой круг

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Термостат открывается не от количества километров,а от температуры ОЖ,Я специально вчера,включил ебешпехер,нагрел ОЖ до 50 градусов,и поехал домой,на пол пути остановился и потрогал радиатор.он был холодным,температура двигателя была 80 градусов!После выезда на платное шоссе,скорость и обороты увеличились,и температура стала расти выросла до 86,и тут же начала падать,так как открылся термостат!!!!радиатор стал горячим.

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

В данный момент смотрю,и не понимаю,что вы хотите до меня донести,как говорится тыкните пальцем.

по графику вижу,обороты росли,температура начала расти.Обороты падают мгновенно,а температура нет.

Изменено пользователем ivan1200

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

То, что до момента открытия термостата я проехал менее 10 км и даже обороты там обычные, а не повышенные. И да это город

Температура упадет если надолго в пробку станешь

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

У вас Егр трудоспособен?У меня он просто заглушен,а там как вы знаете,идет подогрев магистрали ОЖ выхлопными газами,У меня в среднем режиме температура Ож 80 градусов.И у меня,при езде в городе, обороты выше 2500 не поднимаются.переключение передач происходит до 2,000 об\мин.У вас на графике ясно видно,обороты поползли вверх )выше 3000,и температура начала расти.

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

На ЕГР не жалуюсь. 3К на разгоне есть да, рабочий режим около 2200. Там рядом лежит график в -16, обороты выше 2500 даже не поднимаются

Расшифровал график как смог. Мотор - 2.0HDI

 

UPD Наверное в холодильнике ЕГР какая то часть ОЖ и получит свою долю тепла, но дело явно не в нем.

Климат - на минимуме, обычно я его включал в Auto в момент когда скорость становилась 88. Если климат сразу ставить в авто, то и салон не прогреешь, и мотор холодным останется

post-25291-0-57943300-1543225088_thumb.png

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

 

 

У вас Егр трудоспособен?У меня он просто заглушен,а там как вы знаете,идет подогрев магистрали ОЖ выхлопными газами
Ну начинаааааается....  :smile3:  :smile3:

 

 

 

Любой исправный дизель за 10 км (если конечно не завести машину и тут же встать в пробку и молотить на холостых) прогреется так, что уде и большой круг откроется и температура будет 80.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

а там как вы знаете,идет подогрев магистрали ОЖ выхлопными газами
Не подогревает ОЖ выхлопом через ЕГР... ну сколько повторять. Там через ЕГР того выхлопа..... 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Да что тут начаинается то?у вас на графике явно виден рост оборотов.Я разве не правильно сказал,что пока термостат не откроется,то радиатор будет холодный??

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

Я разве не правильно сказал,что пока термостат не откроется,то радиатор будет холодный??

все правильно

 

 

у вас на графике явно виден рост оборотов.

да кратковременно при разгоне до 3000

 

речь вот о чем:

 

50 км можно проехать со скоростью 70 км\час и при такой скорости температура ОЖ поднимится до 80

я продемонстрировал, как на самом деле греется дизель в городе меньше чем за 10 км и безо всяких экстримальных режимов.

Речь идет примерно об 1 передаче вниз в ручном режиме

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

дизель греется,дольше ,чем зажигалка конечно..Я от дома до работы еду 25 км.Так,как камеры везде,стараюсь ехать на круизе 79 км/час.Температура ОЖ как правило больше 80 не поднимается.Мб у меня на обеих машинах ,что-то не так?

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

Может и так, но: Климатом и коробкой, (если нужно действительно прогреть мотор), зимой приходится рулить вручную, в автомате толку мало.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

В данный период ,на коротких дистанциях,климат не трогую вообще,он почти всегда на 28. меняется только скорость вентилятора.До работы добираюсь минут за 30.+-.Если еду куда нибудь далеко,то просто раздеваюсь.У нас через лобовое стекло большие потери идут,зимой из-за него не жарко,а летом через него солнце печет!

c4 GRAND PICASSO белий

С4 GRAND PICASSO чёрний

оба 2,0hdi  138   RHJ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...