PSA87 Опубликовано 12 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 Добрый день! Может кто подскажет куда копать. Пробег 90+, механика, двигатель TU5JP4. Проблема началась после замены ГРМ, но видимо это просто стечение обстоятельств, так-как по началу думал что ошиблись с его установкой, ездил к дилеру всё переустановили. И машина поехала нормально, но через день два, опять появились провалы. Проблема следующая. Периодически когда обороты где то 1600-1900, машина не реагирует на газ, жму на газ реакции почти нет, идет провал, но потом через 5-10 сек, стартует как пуля) будто турбина включается. За счет этого увеличился расход, так же упали прогревочные обороты. Если раньше в холодную погоду на тахометре сначала было 4 деления, а потом как машина прогревалась они падали до трех. То теперь почти сразу 3 деления. Так же некорректно начал работать бортовой компьютер, если раньше когда разогнался и включил нейтралку, и едешь накатом компьютер не показывал расход бензина, теперь же значение прыгают от 0.7 до 4 литров. Я думаю может смотреть в строну дросельной заслонки, может мыть её надо, или обучить, может чтото сбилось. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 Свечи, катушки, наконечники, провода. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
PSA87 Опубликовано 12 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 @Бес, Можно в том же клубном сервисе это наверняка выяснить? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 После первого декабря. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=71318&do=findComment&comment=1403996 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
PSA87 Опубликовано 11 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 (изменено) @Бес, Вы открылись? Проблема у меня схожая с этими. Вы сможете её решить? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50760&hl=%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D0%BC http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=58009 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=7721&do=findComment&comment=168712 Заметил ещё вот что, когда машина стоит пару дней в сухом месте, потом день-два едет нормально, потом потихоньку проблема возвращается. Проверяли на лексией, ошибок нет. Изменено 11 декабря, 2018 пользователем PSA87 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 Заметил ещё вот что, когда машина стоит пару дней в сухом месте, потом день-два едет нормально, потом потихоньку проблема возвращается имхо, гдето проводка в моторном отсеке *землит*. Пока окончательно машина не встанет, фиг найдешь Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
PSA87 Опубликовано 11 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 @Олегович, Вот как не крути а всё началось после замены ГРМ и помпы, может задели что то. Вот заметил что когда ГРМ меняли, вот этот провод болтается, защелки сломаны. Кто знает за что он отвечает? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 Это плюсовой провод от стартера до генератор. Олегович и Бес 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 Бес, Вы открылись? Сервис работает. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 @dol, а не с этой ли гофры *выходят* провода на датчик детонации? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
PSA87 Опубликовано 11 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 @Бес, А что скажите по поводу данной проблемы, сразу скажу ошибок нет. Ехать не близко =) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 @Олегович, Может быть, точно не помню. @PSA87, Можно сказать лишь, что плавающие проблемы - самые геморройные в диагностике, но могут иметь простое решение. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 @PSA87, как вариант, под этой гофрированной трубкой с проводкой расположена приемная труба выхлопной системы, если гофра провисла могло изоляцию проводов *присушить*, изоляция на проводах потрескалась, вот и землит при влажности. 2. Проверить проводку на датчик детонации, тупизна движка может быть от этого. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
PSA87 Опубликовано 11 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 @dol, К сожалению это так. Но может были люди с такой проблемой, и уже известен способ решения) Свечи если что тоже в норме. ТО совсем недавно было. @Олегович, Спасибо, за совет. Попробую посмотреть, погода права не особо удобная) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 Бес, А что скажите по поводу данной проблемы, сразу скажу ошибок нет. Ехать не близко =) Бес, Вы открылись? Немного додумал сам ))) Не МЫ, а ОНИ )))) Алексей-@Enzo, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showuser=4399 Сказал же - звоните. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти