Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Эксплуатация. Отзывы.


Д. Ю.

Рекомендуемые сообщения

В 24.03.2020 в 19:30, Бес сказал:

 

Откуда? :smile8:

18-22/25 не больше.

 

Бывает и ниже 18.

 

В 24.03.2020 в 20:21, Sketn сказал:

У меня в москве 22 средняя)

После написанного поста в марте произошло несколько вещей: потеплело, начал ездить на дачу, через некоторое время ввели самоизоляцию. Результат - скорость выросла до 21 км/ч, расход упал до 10.5 л
Неделю назад скинул пробег и уже проехал 140 км. Средняя скорость 28 км/ч, расход как по паспорту - 8.1 л.

 

Ссылка на комментарий

@Cyrus_Matsumori, болты имеют свойство тянуться и обязательны к замене хотя бы где держат нагруженные элементы, такие как ступица или ГБЦ.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Пробег 4500 км, Минск. Расход чисто город 8.2. За городом 7.1....

За городом не могу на ней ездить медленно. Очень радует динамика. Машину купили жене. Жена в восторге, я тоже! Не смотря на то что у меня DS5, езда на машине жены доставляет кучу удовольствия. По городу стараюсь отбирать машину у жены и ездить на С3 Aircross, Постоянно делим машину жены ?

Пока из неприятностей - не чётка закрывается багажник. Вроде закрыл, замок сработал, а компьютер пишет что багажник открыт. При обращении по гарантии в "недосервис" на Свердлова сказали что "так и должно быть". При том что при них ловили это проблему раз 5.

Белый Citroёn DS5, 1.6, 150 л.с. АКПП, Sport Chic

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

@VerSerjзавтра напомните, накидаю правильных артикулов 

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
В 13.06.2020 в 22:53, ZIGGY сказал:

завтра напомните

 

Напоминаю ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

3397007414

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

а с чем сравниваете? после Гранд Пикассо - тесно, после Лады-Калины - просторно.

У меня двое сидят, не жужжат. А вот третьего посадить - проблема - между кресел подлокотник с трудом пролезает

Коляску в багажник? коляски разные, некоторые чуть ли не в карман сворачиваются

Пикасцо рулит!

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Д. Ю. сказал:

а с чем сравниваете? после Гранд Пикассо - тесно, после Лады-Калины - просторно.

У меня двое сидят, не жужжат. А вот третьего посадить - проблема - между кресел подлокотник с трудом пролезает

Коляску в багажник? коляски разные, некоторые чуть ли не в карман сворачиваются

У меня меган 3 хэтчбек хочу взять с3 аиркросс по багажнику у меня коляска есть одна она одна вмещается и все даже полку надо вытаскивать по месту жена худенькая ну и подросток помещается, хочется также хотя бы не хуже, просто смотрю в инете размеры тачки она по ширине меньше 

Ссылка на комментарий
Только что, Sketn сказал:

У меня меган 3 хэтчбек хочу взять с3 аиркросс по багажнику у меня коляска есть одна она одна вмещается и все даже полку надо вытаскивать по месту жена худенькая ну и подросток помещается, хочется также хотя бы не хуже

Наверное с3 не ваш выбор , если коляска в багажник и влезет , это будет единственное что туда поместится. А если сдвинуть задние сидухи вперёд , ваш подросток вряд-ли сзади уместится. Вообщем багажник не исполинских размеров

 

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Sketn сказал:

просто смотрю в инете размеры тачки она по ширине меньше 

Лучше все же в живую и с тест-драйвом. По шуму может не понравиться после мегана.

По динамике должен быть лучше (субъективно)

Пикасцо рулит!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Прошел на днях ТО-4, 37.000 км. МАшинка отличная, все работает,  про нюансы эргономики писали, НО - почему содержаение машинки В-класса обходится по ТО в 4(!!!) раза дороже, чем предыдущего С4 Гранда?! Там (9 лет владения с салона) ТО каждые 20 тыс, первые 2 стоили 5.5 и 6 тыс., + промежуточная замена масла 2500 р. Итого к этому же пробегу потрачено примерно 17 тыс., тут - 3 раза по 11 тыс. и последнее 18!!! ПЯТЬДЕСЯТ ОДНА ТЫСЯЧА за 1.5 года эксплуатации только на ТО! Свечи по 1700 - они бриллиантовые?! 

 

В общем машинкой я полностью доволен, но вот ценовая политика Ситроена - это полный пздц, извините.

Ссылка на комментарий

Точно ситроен виноват? Автомобили в евро не дорожают.

Затем авто и запчасти надо привезти, растаможить, сервису заплатить аренду, зарплату, налоги...

НДС вот увеличили, утилизационный сбор ввели. Кто же подписал все эти новые законы?

Может избирателям стоит задуматься за какую политику они голосуют на выборах?

 

Пикасцо рулит!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Подогрев лобового, пассажирская половина тает бьістрее водительской, разница секунд 10-20

На фото с регистратора видна четкая граница ровно посередине стекла.

Есть смьісл морочить голову сервисникам?

heat.png

Ссылка на комментарий

Конечно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подошло ТО-5, записался на завтра, 11 т.р. Заодно спросил сколько будет стоить следующее, с заменой масла в коробке. Ответ был шикарен - 41 тыс. без скидок. Ввиду этого родилось письмо в Ситроен, делаю сюда копипасту, какие будут мнения?

 

Добрый день. Третий год владею автомобилем C3 Aircross, на завтра записался на очередное ТО-5, дилер озвучил его стоимость и у меня появился вопрос. Почему стоимость владения бюджетной машиной В-класса в разы дороже, чем машиной С-класса Вашей же марки? До нее 9 лет с салона был C4 Grand Picasso 2010 г.в. первого поколения 1.6Т на роботе, ТО по регламенту каждые 20 тыс. км., стоило оно от 6 тыс. за первые годы до 10 уже перед продажей в 2019 году. На С3 каждые 10 ты. км. и цены ниже 11-12 тыс. я еще не видел. Сейчас уточнил стоимость следующего ТО-6 с заменой масла в коробке - 41.000 р. Давайте сравним эти 2 машины, например, за 3 года владения по средним ценам ТО и пробеге примерно 30 тыс. км. в год. С4 GP - ТО каждые 8 мес. по 8 тыс. получается 36/8*8=36000 р. (36 месяцев/каждые 8 месяцев ТО*8 тыс. р.). Теперь для С3 - 36/4*11=99000 р. (36 месяцев/каждые 4 месяца ТО т.к. интервал в 2 раза меньше*11 тыс. р.) Получается 11 ТО за 3 года, в них как минимум одно "дорогое" ТО-6 за 41 тыс., т.е. вычитаем 11 и прибавляем 41 (у С4 GP нет ТО с заменой масла в роботе). 36 тыс. и 129 тыс. По-вашему это нормально? Машина меньше, дешевле, как бы по всем вашим характеристикам и описаниям экономичнее, выбирают ее люди, у которых нет денег на более дорогую, более высокого C- или D-класса, но в итоге она им обходится как, извините, Лексус или Мерседес. Машина отличная, практически все устраивает, но вот этот момент разочаровывает очень сильно. Хотелось бы узнать позицию Ситроена по этому поводу. Заранее благодарен.

В 15.06.2020 в 13:46, Бес сказал:

 

Напоминаю ))

 

Замок щеток PushButton 16 мм. :)

Ссылка на комментарий

@VerSerj тут есть несколько мелких факторов - рост доллара по отношению к рублю, пандемия, другое техническое оснащение(более сложное), но основной фактор - это в край охреневшие дилеры, просто потерявшие любые границы. После просмотра выполненных действий на ТО-1 мы с женой крайне сомневаемся, стоит ли ехать на ТО-2. Зачем нам платить 11 тысяч, когда весь их алгоритм действий - поменять масло, поднять машину на подъемник и визуально ее осмотреть?  Ради росписи в книжечке? И вот крепко стоит подумать, а стоит ли эта роспись 11 тысяч.

Ссылка на комментарий

@ROYAL_B_KYCTAX про факторы да, можно применить, но пандемия - это временное явление и всего год как, технически С3 и С4 не сильно различаются, тем более у С4 мотор больше, курс - ну да, в 2014-ом скакнул, но стоимость ТО выросла не в 2 раза, дай бог в 1.5. Основной момент - ТО каждые 10 тыс. и стоимость 11 тыс. Да, на С4 я тоже менял масло между ТО, те же каждые 10 тыс. получается, но это была личная инициатива, без обязаловки, стоило это 2500 с работой, но тут обязательно и 11 тыс.!

По работам согласен, девочка сейчас перечисляла список работ, реально с применением расходки только замена масла и салонного фильтра, остальное - осмотры, диагностика. Кстати, еще вопрос - зачем каждые 10 тыс. менять салонник? По поводу печати, мне наличие печатей помогло быстрее и проще сдать машину в трейд-ин, манагер посмотрел, о, все ТО с печатями, ништяг, тут без вопросов. Хотя в свете таких ценников тоже надо подумать...

Ссылка на комментарий

@VerSerj вот-вот. Я как бы выбирал себе машину хотя бы лет на 5-7, ну у меня нет потребности менять машину раз в 2-3 года. И в этом свете не вижу почти никакого смысла ездить постоянно на ТО. Ну сколько там прибавит стоимости постоянное техобслуживание? Немного. Во всяком случае, грамотный спец в гаражах возьмет и денег в разы меньше, и сделает качественнее. А машина в хорошем состоянии будет цениться даже без отметок ТО.

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...