Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Эксплуатация. Отзывы.


Д. Ю.

Рекомендуемые сообщения

Очень рад за Вас))))

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

@ROYAL_B_KYCTAX, Я проехал уже 12 тысяч с мая этого года. Всё работает как надо. Недавно по отзывной подключили сигнализацию непристёгнутого ремня водителя - раньше не было звука непристёгнутого ремня и лампочка гасла всегда при любом положении замка ремня. Начало греметь сзади справа после пробега по плохим дорогам - знаю что подтянуть и где проложить антискрип. В остальном, расход по трассе 5.5 литров, по городу было 7.5 летом и осенью, стало 8.2 с морозами.

Изменено пользователем Baker
Ссылка на комментарий

@Baker, у Вас дизель или бензин? Как я понимаю, живете в Питере, соответственно 7.5 - в основном по западному диаметру? Вообще, какой средний скоростной режим у Вас? Ну примерно хотя бы. 20, 25 км/ч? И по трассе - круиз ставите на 110, 120, или вообще без него ездите?

Изменено пользователем ROYAL_B_KYCTAX
Ссылка на комментарий

@ROYAL_B_KYCTAX, Бензин 110, живу в пригороде, пробеги по городу с заездом на КАД. Средняя скорость варьируется от 18 до 35 км/ч в городских условиях и расход соответственно плавает от 11 до 6.5 л/100 км. В среднем выходит сейчас 8.5 л/100 км. До зимы было 7.3 л/100 км в тех же условиях. Очень вырос расход при утренних прогревах двигателя, что показывает статистика расхода в оригинальном приложении авто на телефоне. Круизом балуемся на КАДе, ставим 115 и при таком режиме расход мгновенный около 6.5 л/100 км.

Ссылка на комментарий

 

 

расход <10 л по городу - это круто!

Ну не знаю.... у мелкой повозки 110 сил такой расход...

У меня джипег 2,4 л /240 л.с (правда дизель)  так ест. 

Все они заточены на трассу и без пробок. Обидно было на таком С4 кататься. Гольф-класс, а ест как трехлитровый джип...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,мне, если честно, пофиг, сколько у него литраж. Дизель не хочу.  Я не хочу постоянно беспокоиться о машине. Не хочу ее чинить, дорабатывать и торчать в сервисах, как владельцы автовазов, не хочу заправлять дизель и думать, правильную ли я солярку заправил, не замерзнет ли она во дворе, пока я в командировке, особенно учитывая то, что в моем городе за неделю погода может поменяться кардинально? В остальном - более экономичной машины с достаточным клиренсом, удобной компоновкой салона, современной, интересной и недорогой я не нахожу. Жду новинок, но пока и среди них не вижу подходящего мне авто.

Ссылка на комментарий

 

 

В остальном - более экономичной машины с достаточным клиренсом, удобной компоновкой салона, современной, интересной и недорогой я не нахожу.
Разве что так ))) thumbup.gif

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сегодня прочитал об отзыве авто

"Вместе с тем, еще 216 Citroen C3 Aircross, реализованных с марта по ноябрь 2018 года, отозваны из-за установки функции предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности водителя, которая не соответствует техническим требованиям. На автомобилях будет выполнена переустановка функции предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности."
Так что Вы не один такой, 

 

Изменено пользователем ROYAL_B_KYCTAX
Ссылка на комментарий

@Д. Ю., кстати говоря, это интересно. Попали под отзыв 216 моделей. Интересно, сколько не попали? Сумел ли Ситроен реализовать план на этот год по продаже 1000 C3 Aircross? 

Ссылка на комментарий

Всем привет! У меня в семье C3 Aircross 110 л.с. с июля, пробег 4,5 тысячи. Все устраивало, но на днях перестал запускаться движок: сначала писал о севшем аккумуляторе, потом добавил еще и check engine. Аккумулятор исключили: с пуско-зарядным тоже ничего не вышло. Завтра везу на сервис разбираться. Грешу на глюк сигнализации (Scher-Khan Mobicar 1). Отпишусь по факту, заодно поправим сигнализацию о непристегнутом ремне по отзывной компании.

Ссылка на комментарий

В дни снегопада выяснилось - прекрасная динамика разгона и торможения в снежной каше (на шинах Конти Викинг 2). В глубокий занос сорвать не удалось.

Пуск в морозы (до -17, ниже не было) - отлично.

Динамика на холодную - никакая. Или движок на холодную не тянет, или масло в автомате густое. Вывод - прогрев 5 минут нужен для щастья.

В движении с теплом в салоне проблем нет, отопитель эффективен, стёкла не потеют.

С небольшой задержкой зажигается подсветка подогрева сидений.

Водительский дворник нельзя поднять для очистки от льда - поводок цепляется за капот, можно только приподнять и обстучать о стекло.

Подогрев лобового стекла - магия в чистом виде.

Пикасцо рулит!

Ссылка на комментарий

Водительский дворник нельзя поднять для очистки от льда - поводок цепляется за капот, можно только приподнять и обстучать о стекло.

  :facepalm:

 

Т.е. заменить вообще никак? 

А Инструкцию почитать? 

 

До истечения первой минуты после выключения
зажигания переведите выключатель
стеклоочистителя в любое положение: щетки
остановятся посередине ветрового стекла.
F Чтобы уложить щетки в исходное
положение, включите зажигание, а затем –
стеклоочиститель.

Стр. 88

post-5131-0-98659500-1545823737_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, Да, все верно, НО - приехал вечером, снега не было, ночью нападал, утром надо отряхнуть щетки - надо заводить и глушить дрыгатель?

На всех авто - просто шмякаешь пару раз о стекло 

Пикасцо рулит!

Ссылка на комментарий
На всех авто - просто шмякаешь пару раз о стекло 

И стекло под замену.... :smile57:

 

 

НО - приехал вечером, снега не было, ночью нападал, утром надо отряхнуть щетки - надо заводить и глушить дрыгатель?

В Москве живешь, значит знаешь, что ночью может нападать снег. Значит сразу поднять щетки вертикально, с вечера. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Д. Ю., не каждый конечно кто обстукивает щетки об стекло его раскалывает, но случаи бывали ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ещё порция наблюдений - автоматический дальний свет - это волшебство!

Включается, если нет фонарей, встречных и попутных машин, если что-то из этого появляется - сам выключается на комфортной дистанции.

Датчики слепых зон и полосы начинают глючить на нерасчищенных дорогах, там где накатаны колеи и снежные перемёты между ними.

Шайба выбора режимов отлично работает на снегу: машина тормозит разгруженным колесом и гребет нагруженным. Однако из колеи выезжает не всегда охотно

Обещают морозы за 20. Проверим, как оно :)

Пикасцо рулит!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Дали мне с машиной ее регламент. Местами очень улыбнуло, вроде замены ремня и ГРМ каждые 200.000 км. или что свечи менять каждые 20.000, хотя даже на предыдущем EP6DT было 40.000.

Изменено пользователем VerSerj
Ссылка на комментарий

@VerSerj, возможно, подстраховываются. Насколько я читал, EB2(особенно турбированные версии) будет понадежнее, чем EP6, и экономичнее. Не смотря на 3 цилиндра и т.п.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...