Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Гидроподвеска С5 II


ribich

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Возился сам. Но не получилось. Решил к вам за помощью. Менял рейку гу руля. Приопускал подрамник естественно. Но клему АКБ не снимал. После замены, а делал все на домкратах, машину опустил и подвеска упала. Манипуляциями с клемой АКБ, снять и одеть клему, добился что жопа начала подниматься а потом и морда. Но исключительно когда выключено зажигание. Когда включаешь зажигание пишет Suspension fault. И подвеска не регулируется. Сейчас подвеска с выключенным зажиганием работает как должна. Загружаешь машину подвеска опускается и тут же выравнивается. Но когда вкл зажигание или заводишь машину подвеска не работает. Есть прибор Wurth. Все тесты с подвеской какие там в приборе были, выполняет. Ошибки по подвеске светятся такие. С1102. С1146. U1205. Но опять повторюсь, без зажигание подвеска работает как надо.

 

И еще вопрос. Можно ли этим Wurth-ом задать новые значение для датчиков высоты подвески?

Заранее спасибо за помощь.

Изменено пользователем ribich
Ссылка на комментарий

По ошибкам:

Дефект передних гидроактивных электромагнитных клапанов : Разрыв цепи или короткое замыкание на массу

Дефект заднего датчика высоты положения кузова

Последняя по датчикам давления, но это не важно...

А что если датчик задний положения отключить-что будет?

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@ribich, Концевик педали тормоза проверьте.

Не знаю как его проверить. Стопы загораются. Блокировка рычага АКПП отключается. По этому можно судить что он исправный?

По ошибкам:

Дефект передних гидроактивных электромагнитных клапанов : Разрыв цепи или короткое замыкание на массу

Дефект заднего датчика высоты положения кузова

Последняя по датчикам давления, но это не важно...

А что если датчик задний положения отключить-что будет?

Датчик задний отключать не пробовал. Но главное что до замены рейки все работало. Да и сейчас проблем нет пока не включишь зажигание. Если бы датчикы были поломаны то и без зажигания не работало бы? Или как?

Ссылка на комментарий

@ribich,Ну да... Но две ошибки говорящие о противоположном...

Я чёрт его знает как связать клапана в насосе с задним датчиком.... 

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Приопускал подрамник естественно. Но клему АКБ не снимал.

 

Шо же трудно было снять?

Как мне видится:

Подрамник наклонили, с ним повернулся передний стабилизатор и датчик высоты (или отцепляя тягу датчика повернули датчик), Машина на кирпичах. Мозг видит что машина высоко (по датчику переднему), активирует в насосе клапана для сброса ЛДС в бак (передняя ось), но клапана открыты, а машина не опускается. Клапана активны долгое время и греются (они не рассчитаны на работу долгое время (похоже и в ПО не предусмотрели защиту отключения клапанов по времени работы). Т.е. все время при ремонте клапана были под напругой и обмотки перегрелись и сгорели.

Отсюда и ошибка: 

Дефект передних гидроактивных электромагнитных клапанов : Разрыв цепи или короткое замыкание на массу

 

т.е. надо менять гидронасос в сборе  :smile2: 

Ссылка на комментарий

Шо же трудно было снять?

Как мне видится:

Подрамник наклонили, с ним повернулся передний стабилизатор и датчик высоты (или отцепляя тягу датчика повернули датчик), Машина на кирпичах. Мозг видит что машина высоко (по датчику переднему), активирует в насосе клапана для сброса ЛДС в бак (передняя ось), но клапана открыты, а машина не опускается. Клапана активны долгое время и греются (они не рассчитаны на работу долгое время (похоже и в ПО не предусмотрели защиту отключения клапанов по времени работы). Т.е. все время при ремонте клапана были под напругой и обмотки перегрелись и сгорели.

Отсюда и ошибка:

Дефект передних гидроактивных электромагнитных клапанов : Разрыв цепи или короткое замыкание на массу

 

т.е. надо менять гидронасос в сборе :smile2:

Да все логично. Но подвеска работает без проблем пока не вкл зажигание. Т.е. регулирует высоту и выставляет как надо. И еще Wurthom сбрасывал длавление через автотесты поочередно и переднюю и заднюю ось. Тоже все работает. По команде опускает и перед и зад. Изменено пользователем ribich
Ссылка на комментарий

 

 

Но подвеска работает без проблем пока не вкл зажигание.

:smile8: как она у вас работает без заведенного двигателя? Кнопки реагировать не должны смены положения, пока двигатель не заведешь.

Ссылка на комментарий

:smile8: как она у вас работает без заведенного двигателя? Кнопки реагировать не должны смены положения, пока двигатель не заведешь.

Кнопки и не реагируют. Но когда, например, сядут в машину 4 чел, подвеска опускается под грузом. Закрываем двери, включается компрессор и подвеска выравнивается. И обратно. Приехал, остановился. Люди вышли. Подвеска поднялась вверх. Заглушил машину. Дверь закрыл. Подвеска стравила жидкость и опустилась. Т.е. клапаны работают. Как нагнетание давления так и на сбрасывание. Изменено пользователем ribich
Ссылка на комментарий

Т.е. клапаны работают.

 

Тогда клапана выжили, но поджарились... При работе стали перегружать (витковое замыкание) управление. Блок, управляющий клапанами контролирует ток на каждом клапане и при заведенном авто видит что ток на клапане выше чем должен, поэтому считает что клапан коротит и выдает ошибку. Но физически он работает, магнитное поле создается и сердечник втягивается, открывая клапана (перед лево/право) на сброс (опускание машины).

Сколько они (клапана проживут -не понятно, да и ключи ими управляющие - тоже.

Ссылка на комментарий

Тогда клапана выжили, но поджарились... При работе стали перегружать (витковое замыкание) управление. Блок, управляющий клапанами контролирует ток на каждом клапане и при заведенном авто видит что ток на клапане выше чем должен, поэтому считает что клапан коротит и выдает ошибку. Но физически он работает, магнитное поле создается и сердечник втягивается, открывая клапана (перед лево/право) на сброс (опускание машины).

Сколько они (клапана проживут -не понятно, да и ключи ими управляющие - тоже.

т.е. приговор - замена компрессора в сборе? Есть какие то ньюансы по замене? Что то надо прописывать? Как то особенно менять? Чтобы я не напартачил опять... и как его найти? Можно ли бу? Спасибо!
Ссылка на комментарий

 

 

как она у вас работает без заведенного двигателя?
Если подключена "Лексия", тесты исполнительных механизмов подвески могут проходить и на заглушенном двигателе

 

 

Есть прибор Wurth. Все тесты с подвеской какие там в приборе были, выполняет. Ошибки по подвеске светятся такие.
Проверьте лексией или диагбоксом. Возможно ваш Wurth даёт неправильные коды ошибок

 

 

Клапана активны долгое время и греются
Думаю тогда бы перегорел предохранитель подвески.
Ссылка на комментарий

Для автомобилей концерна PSA (коим является Citroёn) лучшими и самыми точными диагностическими ПО  являются "Лексия" или Диагбокс(объединяет в себе функции "Лексия" и "Пежо планет"). Для диагностирования такой специфической подсистемы как гидроактивная подвеска желательны именно эти ПО. Про остальные диагностические ПО ничего сказать не могу. Я далёк от мысли, что в Киеве невозможно найти специалистов имеющих интерфейс и ПО для диагностирования именно автомобилей  PSA.

Ссылка на комментарий

 

 

Тогда клапана выжили, но поджарились...

Не болтайте ирундой.

@ribich, я надеюсь, что самое простое - перезагрузка мозгов путём отсоединения клеммы и чистку ошибок делали?

 

Про Лексию поддерживаю!

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Не болтайте ирундой.

@ribich, я надеюсь, что самое простое - перезагрузка мозгов путём отсоединения клеммы и чистку ошибок делали?

 

Про Лексию поддерживаю!

Да Конечно! В том то и дело что сейчас не в Киеве я. И долго не буду.
Ссылка на комментарий

Гидроактивные клапаны это вообще-то клапаны на регуляторах, т.е. там, куда центральные сферы вкручиваются. А не клапаны в насосе.

Не оборвали ли разъем на передний регулятор при манипуляциях с подрамником, а может просто забыли одеть после сборки? )

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Гидроактивные клапаны это вообще-то клапаны на регуляторах, т.е. там, куда центральные сферы вкручиваются. А не клапаны в насосе.

Не оборвали ли разъем на передний регулятор при манипуляциях с подрамником, а может просто забыли одеть после сборки? )

Специально лазил туда. Снял разьем там 3 провода. Разьем чистый. Отсоединил тягу которая соединяет датчик со стабилизатором. Покрутил датчик туда сюда. Ничего не изменилось. Но это был не клапан а датчик положения передка кузова. А где же этот клапан? Может действительно его задел при установке рейки....может картинка есть у кого. Спасибо!
Ссылка на комментарий

C5 - 0600 03 395001 - ШАРОВОЙ РЕГУЛЯТОР ЖЕСТКОСТИ.pdf

 

А где же этот клапан?

В том агрегате, куда вкручивается средняя (т.е. расположенная между стойками) сфера. Под цифрой 1

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

post-36121-0-34644300-1537642304_thumb.jpg

Фото переднего не нашел, это задний регулятор, передний такой же, но его за подрамником не видно, а сама сфера видна в прорезь подрамника. Разъем там на 2 провода.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Всем огромное спасибо! Особенно mabu и tarakan67. Полез к средней сфере. Обнаружил что когда приопускал подрамник, разьем с датчик повис на проводе и вырвался с пластиком, по факту разсоединившись. Выровнял погнутые ламели.вставил назад. Приклеил суперклеем. Все работает. Еще раз спасибо!

post-94021-0-66627800-1537871021_thumb.jpg

post-94021-0-92504000-1537871031_thumb.jpg

post-94021-0-71360000-1537871039_thumb.jpg

Изменено пользователем ribich
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...