ribich Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 (изменено) Добрый день. Возился сам. Но не получилось. Решил к вам за помощью. Менял рейку гу руля. Приопускал подрамник естественно. Но клему АКБ не снимал. После замены, а делал все на домкратах, машину опустил и подвеска упала. Манипуляциями с клемой АКБ, снять и одеть клему, добился что жопа начала подниматься а потом и морда. Но исключительно когда выключено зажигание. Когда включаешь зажигание пишет Suspension fault. И подвеска не регулируется. Сейчас подвеска с выключенным зажиганием работает как должна. Загружаешь машину подвеска опускается и тут же выравнивается. Но когда вкл зажигание или заводишь машину подвеска не работает. Есть прибор Wurth. Все тесты с подвеской какие там в приборе были, выполняет. Ошибки по подвеске светятся такие. С1102. С1146. U1205. Но опять повторюсь, без зажигание подвеска работает как надо. И еще вопрос. Можно ли этим Wurth-ом задать новые значение для датчиков высоты подвески? Заранее спасибо за помощь. Изменено 16 сентября, 2018 пользователем ribich Ссылка на комментарий
Senator66 Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 @ribich, Концевик педали тормоза проверьте. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 По ошибкам: Дефект передних гидроактивных электромагнитных клапанов : Разрыв цепи или короткое замыкание на массу Дефект заднего датчика высоты положения кузова Последняя по датчикам давления, но это не важно... А что если датчик задний положения отключить-что будет? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
ribich Опубликовано 16 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 @ribich, Концевик педали тормоза проверьте. Не знаю как его проверить. Стопы загораются. Блокировка рычага АКПП отключается. По этому можно судить что он исправный? По ошибкам: Дефект передних гидроактивных электромагнитных клапанов : Разрыв цепи или короткое замыкание на массу Дефект заднего датчика высоты положения кузова Последняя по датчикам давления, но это не важно... А что если датчик задний положения отключить-что будет? Датчик задний отключать не пробовал. Но главное что до замены рейки все работало. Да и сейчас проблем нет пока не включишь зажигание. Если бы датчикы были поломаны то и без зажигания не работало бы? Или как? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 @ribich,Ну да... Но две ошибки говорящие о противоположном... Я чёрт его знает как связать клапана в насосе с задним датчиком.... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
ribich Опубликовано 16 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 @ribich,Ну да... Но две ошибки говорящие о противоположном... Я чёрт его знает как связать клапана в насосе с задним датчиком.... Вот и я в замешательстве... Ссылка на комментарий
ribich Опубликовано 20 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 (изменено) Есть еще у кого-то какие соображения? Изменено 20 сентября, 2018 пользователем ribich Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 Сколько сфер? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ribich Опубликовано 20 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 Сколько сфер? 6 всего. Ссылка на комментарий
arthan Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 Приопускал подрамник естественно. Но клему АКБ не снимал. Шо же трудно было снять? Как мне видится: Подрамник наклонили, с ним повернулся передний стабилизатор и датчик высоты (или отцепляя тягу датчика повернули датчик), Машина на кирпичах. Мозг видит что машина высоко (по датчику переднему), активирует в насосе клапана для сброса ЛДС в бак (передняя ось), но клапана открыты, а машина не опускается. Клапана активны долгое время и греются (они не рассчитаны на работу долгое время (похоже и в ПО не предусмотрели защиту отключения клапанов по времени работы). Т.е. все время при ремонте клапана были под напругой и обмотки перегрелись и сгорели. Отсюда и ошибка: Дефект передних гидроактивных электромагнитных клапанов : Разрыв цепи или короткое замыкание на массу т.е. надо менять гидронасос в сборе Ссылка на комментарий
ribich Опубликовано 21 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 (изменено) Шо же трудно было снять? Как мне видится: Подрамник наклонили, с ним повернулся передний стабилизатор и датчик высоты (или отцепляя тягу датчика повернули датчик), Машина на кирпичах. Мозг видит что машина высоко (по датчику переднему), активирует в насосе клапана для сброса ЛДС в бак (передняя ось), но клапана открыты, а машина не опускается. Клапана активны долгое время и греются (они не рассчитаны на работу долгое время (похоже и в ПО не предусмотрели защиту отключения клапанов по времени работы). Т.е. все время при ремонте клапана были под напругой и обмотки перегрелись и сгорели. Отсюда и ошибка: Дефект передних гидроактивных электромагнитных клапанов : Разрыв цепи или короткое замыкание на массу т.е. надо менять гидронасос в сборе Да все логично. Но подвеска работает без проблем пока не вкл зажигание. Т.е. регулирует высоту и выставляет как надо. И еще Wurthom сбрасывал длавление через автотесты поочередно и переднюю и заднюю ось. Тоже все работает. По команде опускает и перед и зад. Изменено 21 сентября, 2018 пользователем ribich Ссылка на комментарий
arthan Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 Но подвеска работает без проблем пока не вкл зажигание. как она у вас работает без заведенного двигателя? Кнопки реагировать не должны смены положения, пока двигатель не заведешь. Ссылка на комментарий
ribich Опубликовано 21 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 (изменено) как она у вас работает без заведенного двигателя? Кнопки реагировать не должны смены положения, пока двигатель не заведешь.Кнопки и не реагируют. Но когда, например, сядут в машину 4 чел, подвеска опускается под грузом. Закрываем двери, включается компрессор и подвеска выравнивается. И обратно. Приехал, остановился. Люди вышли. Подвеска поднялась вверх. Заглушил машину. Дверь закрыл. Подвеска стравила жидкость и опустилась. Т.е. клапаны работают. Как нагнетание давления так и на сбрасывание. Изменено 21 сентября, 2018 пользователем ribich Ссылка на комментарий
arthan Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 Т.е. клапаны работают. Тогда клапана выжили, но поджарились... При работе стали перегружать (витковое замыкание) управление. Блок, управляющий клапанами контролирует ток на каждом клапане и при заведенном авто видит что ток на клапане выше чем должен, поэтому считает что клапан коротит и выдает ошибку. Но физически он работает, магнитное поле создается и сердечник втягивается, открывая клапана (перед лево/право) на сброс (опускание машины). Сколько они (клапана проживут -не понятно, да и ключи ими управляющие - тоже. Ссылка на комментарий
ribich Опубликовано 21 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 Тогда клапана выжили, но поджарились... При работе стали перегружать (витковое замыкание) управление. Блок, управляющий клапанами контролирует ток на каждом клапане и при заведенном авто видит что ток на клапане выше чем должен, поэтому считает что клапан коротит и выдает ошибку. Но физически он работает, магнитное поле создается и сердечник втягивается, открывая клапана (перед лево/право) на сброс (опускание машины). Сколько они (клапана проживут -не понятно, да и ключи ими управляющие - тоже. т.е. приговор - замена компрессора в сборе? Есть какие то ньюансы по замене? Что то надо прописывать? Как то особенно менять? Чтобы я не напартачил опять... и как его найти? Можно ли бу? Спасибо! Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 как она у вас работает без заведенного двигателя?Если подключена "Лексия", тесты исполнительных механизмов подвески могут проходить и на заглушенном двигателе Есть прибор Wurth. Все тесты с подвеской какие там в приборе были, выполняет. Ошибки по подвеске светятся такие.Проверьте лексией или диагбоксом. Возможно ваш Wurth даёт неправильные коды ошибок Клапана активны долгое время и греютсяДумаю тогда бы перегорел предохранитель подвески. Ссылка на комментарий
ribich Опубликовано 21 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 Думаю тогда бы перегорел предохранитель подвески.Т.е. возможно и не компрессор?Лехии нету. Есть еще автоком. Подойдет ли он? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 Для автомобилей концерна PSA (коим является Citroёn) лучшими и самыми точными диагностическими ПО являются "Лексия" или Диагбокс(объединяет в себе функции "Лексия" и "Пежо планет"). Для диагностирования такой специфической подсистемы как гидроактивная подвеска желательны именно эти ПО. Про остальные диагностические ПО ничего сказать не могу. Я далёк от мысли, что в Киеве невозможно найти специалистов имеющих интерфейс и ПО для диагностирования именно автомобилей PSA. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 Тогда клапана выжили, но поджарились... Не болтайте ирундой. @ribich, я надеюсь, что самое простое - перезагрузка мозгов путём отсоединения клеммы и чистку ошибок делали? Про Лексию поддерживаю! В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
ribich Опубликовано 22 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 Не болтайте ирундой. @ribich, я надеюсь, что самое простое - перезагрузка мозгов путём отсоединения клеммы и чистку ошибок делали? Про Лексию поддерживаю! Да Конечно! В том то и дело что сейчас не в Киеве я. И долго не буду. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 22 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 Гидроактивные клапаны это вообще-то клапаны на регуляторах, т.е. там, куда центральные сферы вкручиваются. А не клапаны в насосе. Не оборвали ли разъем на передний регулятор при манипуляциях с подрамником, а может просто забыли одеть после сборки? ) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ribich Опубликовано 22 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 Гидроактивные клапаны это вообще-то клапаны на регуляторах, т.е. там, куда центральные сферы вкручиваются. А не клапаны в насосе. Не оборвали ли разъем на передний регулятор при манипуляциях с подрамником, а может просто забыли одеть после сборки? ) Специально лазил туда. Снял разьем там 3 провода. Разьем чистый. Отсоединил тягу которая соединяет датчик со стабилизатором. Покрутил датчик туда сюда. Ничего не изменилось. Но это был не клапан а датчик положения передка кузова. А где же этот клапан? Может действительно его задел при установке рейки....может картинка есть у кого. Спасибо! Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 22 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 (изменено) C5 - 0600 03 395001 - ШАРОВОЙ РЕГУЛЯТОР ЖЕСТКОСТИ.pdf А где же этот клапан? В том агрегате, куда вкручивается средняя (т.е. расположенная между стойками) сфера. Под цифрой 1 Изменено 22 сентября, 2018 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 22 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 Фото переднего не нашел, это задний регулятор, передний такой же, но его за подрамником не видно, а сама сфера видна в прорезь подрамника. Разъем там на 2 провода. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ribich Опубликовано 25 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 (изменено) Всем огромное спасибо! Особенно mabu и tarakan67. Полез к средней сфере. Обнаружил что когда приопускал подрамник, разьем с датчик повис на проводе и вырвался с пластиком, по факту разсоединившись. Выровнял погнутые ламели.вставил назад. Приклеил суперклеем. Все работает. Еще раз спасибо! Изменено 25 сентября, 2018 пользователем ribich mabu 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти