usatik33 Опубликовано 19 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 @Rudy1969, климат на данных авто--зло. Радиатор печки очень энергоемкий и сильно отбирает тепло от движка. Не знаю как на вашем авто, а у меня климат, как только увидел тепло на датчике радиатора отопителя (гвоздь), начинает усиленно гнать воздух в салон. Чем теплее печка, тем больше дует. В итоге выдувает её влет. До работы 3 км, больше 60 градусов машина не прогревается. Тыкать кнопки, ставя каждое утро, минимальные обороты печки надоело. Вот так и дубеем , но скоро весна, жить станет проще Врезать кран в патрубок печки, как на жигулях, и тем самым не давать сильного потока фриза в печку . Двигатель однозначно будет прогреваться быстрее, но стоит кран открыть на полную, мощный вентилятор выдует его очень быстро. Так что тепла в салоне, при кратковременных поездках, увы не будет никогда. Вспоминаю свою 2109 с низкой торпедой, до работы было ровно 7км. Заводишь, чуть прогрел, чтобы можно было подсос убрать, уже на 3 км приходилось уменьшать температуру (закрывать кран), т.к. жарко. Вот думается почему? Движок слабый, радиатор в печке маленький, вентилятор больше хломочет чем дует, потоки воздуха идут непойми куда-- а в машине ташкент. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 ребятЫ, смотрите свои термостаты и закрывайте морду машины зимой. ЗЫ1. На родном облезла резинка с тарелки самого клапана (седьмая или восьмая зима, пробег в районе 90-100), больше гоняло при прогреве по большому кругу чем через печку, до этого три года мучился, с каждой зимой прогрев *все дальше и дальше* по километражу. ЗЫ2. вместо родного ставил пластиковый ГЕЙЦ, нормально отъездил несколько десятков раз, начал опять мерзнуть, купил и полез ставить дюралевый. Тарелка с термоэлементом/пружина/скоба в термостате лежали, разобрался, пружина скобу погнула при работе термостата ЗЫ3. два года уже нормально прогревается тушка за пару км. морду машины всегда *закрывал* зимой, XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Rudy1969 Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 А что со снятием модуля заслонки рециркуляции. Есть у кого какие соображения? TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 @Rudy1969, наверное воздуховод с заслонкой рециркуляции (п.1) удастся повернуть, но, правый край п.1 при повороте упрется в воздуховод п.5., и потом что бы вытащить надо п.1 подать вправо. имхо, Если снять с машины п.5, то с п.1 будет проблема только с проводкой, проводка как раз проходит по стыку корпуса печки и п.1 (смотрел на евроавто фотографии б/у печки ХР). @Rudy1969, запасную печку упаковал для зимнего хранения. если распакую - сделаю фото XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Rudy1969 Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Так я понял, что этот воздуховод надо повернуть и повернуть против часовой (принцип тот же, что и брандспойт крепится к пожарному шлангу ), но поскольку я не увидел ни болтов ни саморезов крепежных, впечатление такое, что где-то по окружности есть типа стопорной защелки, которую надо отжать и тогда крутить. Так и этой защелки я не увидел. Провода и куда воздуховод упрется это вопрос двадцать седьмой. Я его сдвинуть не смог, мне бы его сдвинуть с места, а там, как говориться природа подскажет. TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 где-то по окружности есть типа стопорной защелки, которую надо отжать и тогда крутить. чуть ошибся. Две штуки.металлическая скобка внизу на фото (снять), полоска от корпуса печки вверху на фото (отжать по радиусу), потом можно новорачивать XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Rudy1969 Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 (изменено) Олегович, ради бога не серчай, но я так понял что на двух фото одно и тоже место, только под разными ракурсами. Скобу я вижу, а про полоску не понял. Уж извини. Изменено 19 февраля, 2019 пользователем Rudy1969 Олегович 1 TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 @Rudy1969, все правильно. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Rudy1969 Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 Преогромное спасибо, на выходных по светлому полезу TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 @Rudy1969, чисто по человечески - разберись с термостатом, от него твоя проблема, термостат другой но принцип проверки тот же. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=39594 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Rudy1969 Опубликовано 20 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 (изменено) У меня есть плохая привычка, каждый новый термостат я проверяю перед установкой. И кстати был у меня и Gates и тоже со временем облетело резиновое уплотнение вокруг термоэлемента. Тот который сейчас стоит уже пятый по счету. Поведение всех (пока работали ) было одинаковым. Недели три назад сутра открыл капот, завел и пока чистил снег щупал толстый патрубок, который идет от термостата к радиатору, все было четко. Изменено 20 февраля, 2019 пользователем Rudy1969 TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 тема про уплотнитель перемещена http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=71860 usatik33 и Бес 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 Тот который сейчас стоит уже пятый по счету. 5х1800 (2000)= 8000(10000)руб. в нынешних ценах + долив антифриза при каждой замене + время если сам или деньги за работу мдя. мне хватило одной замены пластикового на пластиковый 1 корпус 1336 W3 - 2400руб.б/у в сборе ; или 2600 корпус от биртч 2. датчик 1338 A7 , берем бошевский, большая часть электрики движка TU5/// от боша, от 150 до 1200руб 3. термостат 1336 Q1 от 600 до 1050 руб 4 винт с прокладкой прокачного штуцера 5 болты для крепления к гбц полтора года назад комплект обошелся около 5 кило рублей, брал все новое, не было времени на эксперементы с б/у (евроавто). usatik33, Rudy1969 и Thenya-1982 3 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Rudy1969 Опубликовано 23 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 Такой термостат вижу впервые. У меня были все пластиковые. Спасибо буду иметь ввиду. TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс Ссылка на комментарий
Rudy1969 Опубликовано 8 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2022 Господа форумчане, нужна небольшая подсказка, может кто сталкивался с со следующей проблемой. Приобрел комплект, как на фото в позапрошлом посте – корпус термостата, термостат и датчик, но небольшая засада в том, что с комплектом вложили прокладку, как для пластикового термостата, то есть она прямоугольного сечения, а к новому корпусу должна быть круглого сечения (канавка для прокладки в новом не глубокая). В каталоге для дорестайла прокладка, как отдельный элемент не значится. Может кто знает номер прокладки с круглым сечением? TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти