bramsLV Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Спасибо! Завтра с утра и попробую!:) Думаю, конструкция моя долго не проживет, разлохматится тросик в месте соединения... так что поиски чего-то похожего стоит продолжить... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 от 21 08 или 10 берем только механизм регулировки, рубашку от этого и как я описывал! bramsLV 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Rockman Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) Вот и у меня на 130 т.км. полетел трос сцепления. Заказал в магазине новый NK 921945, отдал мастеру. А у него поставить не получается ни в какую, говорит короток. Сейчас зашел на service.citroen.com. Смотрю там код оригинального троса 2150 AS и подписанно "LONG 905", ищу в екзисте замены, а там длина тросов 900-905 и у моего как раз 900. Я не понял это что за прикол такой... Можно ли как то поставить этот трос мне? Посоветуйте, пожалуйста. Изменено 8 июля, 2011 пользователем Rockman Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 а прочитать предыдущие сообщение никак? там именно про эту проблему говорили! У меня вчера мой самодельный типа поломался, лечение в течении 15 минут не спеша (т к двигло горячее было) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Rockman Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) {cut} Прошу прощения, если заставляю повторяться. Да, я прочитал все темы про трос, про его восстановление. Я понимаю, что, вероятно, мой трос можно восстановить, но мастер, у которого машина, вряд ли будет этим заниматься. И я уже купил новый, но не понимаю можно ли его поставить. Купленный трос выглядит так Старый похож на этот Подскажите, пожалуйста, да или нет, и если да, то что для этого нужно сделать. Изменено 8 июля, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
bramsLV Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Тросик можно поставить, в том случае, если длина его свободной части ("голой" которую можно выдвинуть из оплетки) составляет не менее 19см! Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Давно б уже нарисовали эскиз(всё проще чертежа) на доработку троса, изготовили необходимое и получили трос с регулировкой "вручную" и надёжный. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Ну написано четко - подрезать рубашку! ...................... Сегодня вырезал 4см оплетки, и встало все на свои места за считанные минуты!:) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Rockman Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Всем спасибо за ответы. Получилось поставить трос. Все было просто - нужно было нажать на зажим и немного растянуть трос. Ссылка на комментарий
Misha Picasso 1.8 Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Люди просветите поподробнее как достать тросик из кузова? Всё отсоединил, трос с пластиковой трубкой под педалью шевелится, прочитал в одном месте, что всё должно просто вытягиваться, где-то здесь прочитал что есть какие-то усики, куда-то трубочку вставлять надо. Чесное слово облазил всё - под капотом не подлезть, а на ощупь ни чего нету, под педалью всё снял: в трубе трос с пластиковой трубкой шевелится, но что-то его держит. Я и тянул, и дёргал, и стучал, и так и эдок - уже "коники берут", а оно никак. Два дня мучаюсь - люди HELP поподробней где какие усики, пожалуйста! Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 (изменено) Берёшь трубку с внутренним диаметром 19 и со стороны педали надеваешь на трос и вдавливаешь трубку, трос сам выскочит Изменено 31 июля, 2011 пользователем motorvint Misha Picasso 1.8 1 Ссылка на комментарий
Misha Picasso 1.8 Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 СПАСИБО! Завтра с утра попробую. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 если он больше не нужен, то просто и под машины (с ямы) рывком его сильным выдергиваем. а если аккуратно, то под педалью эта втулка и выходит, (но надо так называемые усы у самого кузова сжимать) фото в теме есть.(не как делать а самих усов на конце) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=7078&view=findpost&p=583249 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Надоело мне ездить с самодельным тросиком, поэтому сегодня поставил типа "оригинальный" - в общем такой же как на картинке выше. усы сразу решил подрезать, так же подрезал тонкую часть пыльника на 1 кольцо. влез без проблем, после установки всё ОК, ни чего пилить не пришлось,всё работает. ПС: Какой бы он не был, с ним педаль на МНОГО мягче чем с самодельным. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Ко всему выше сказаному хочу добавить, иногда лучше поставить оригинал. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Да может быть, но если надо а да же од могут через 4 дня то делаем сами и едем! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
And78 Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Оборвался трос с авторегулировкой (стоял родной, пробег 160 тыс.). После обрыва троса заменил комплект сцепления (Luk), направляющую втулку и поставил новый трос сцепления с ручной регулировкой. Первых 100-200 км сцепление работало очень мягко и плавно, но после при выжиме сцепления появилось небольшое усилие и какой-то скрип то-ли в педали, то-ли в тросе, то-ли в районе вилки сцепления. Скрип появляется после заводки двигателя и на слегка прогретой машине (на холодной машине с выключенным двигателем скрипа нет), при большем прогреве немного усиливается, хорошо чувствуется при топтании в пробках. Может ли быть виной скрипа трос с ручной регулировкой? Ссылка на комментарий
serjuccc Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Ребят при освобождении пружыны натяжытеля на тросике трос вискочил из педали сцепления можна както сжать пружину назад потомушто трос короче стал Ссылка на комментарий
serjuccc Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 можно ли както сжать пружыну самонатяжытеля на тросику сцепления Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 что значит "при освобождении"? Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Вот мне тоже не понятно Присоединяюсь к вопросу @trmntr Ссылка на комментарий
serjuccc Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) Когда снимал фиксатор с пужини что под гофрой в инструкцыи нарисовано снять после установки когда она била сжатая трос установился свободно на машыну а теперь короче стал на 2 см и сцепления не полностю отжимается в чера в нети искал там под пружыной шарики какието стоят что пружыну фиксируют Изменено 7 сентября, 2014 пользователем serjuccc Ссылка на комментарий
Никита2045 Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 привет всем.друзья,не могу справиться с проблемой снятия троса сцепления.подскажите как выдернуть его Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=7078&page=4&do=findComment&comment=592482 XSARA PICASSO - Снятие - установка _ Трос привода сцепления.pdf Изменено 8 октября, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти