Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тросик сцепления - проблемы и решения


Рекомендуемые сообщения

Имел опыт с тросами, защелки у которых не выдавливались.

Пришлось выламывать. Ломаются нормально, нужно только ухватиться пасатижами и потом достать куски пластмассы изнутри(или протолкнуть их в отверстие)

 

Зарекся ставить с защелками.

Ссылка на комментарий

Я свой первый трос почти так и вынимал, когда он у меня в руках развалился от чрезмерных стараний вытянуть его, не зная что там защёлки; протянул отделившийся трос от оболочки через застрявшую часть в автомобиле, внутри авто на конце прикрутил небольшую гайку или что другое, и рывками за "грузило" выдирал наружу остатки...

 

 

Зарекся ставить с защелками.

Не ну, если трос куплен хороший и он с защёлками, то в своём случае я просто перед установкой троса стачивал их...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Привет, начал проскакивать трос сцепление. Долга не думая заказал новый, Итальянский. После снятие старого увидел отличие. На новом есть переключатель он-оф, на старом токого не было. Тросы немного отличаются внешне, но длина одинаковая. Может не тот привезли?

post-79469-0-13299900-1513959648_thumb.jpg

post-79469-0-71016800-1513959654_thumb.jpg

post-79469-0-13688300-1513959930_thumb.jpeg

Изменено пользователем jawa888

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

Тоже мне такой раз продали в магазине с он\оф.... недолго он походил у меня... самоуничтожился, уже не помню при каких обстоятельствах:)

Он подходит, там тока своя метода установки... там в бумаженции будет нарисовано чё да как с этим переключателем он\оф делать.... грю.что не помню уже....

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Доброго дня коллеги! С праздником!

///

On/Off - это индивидуальная у каждого производителя механическая защёлка, используемая 1 раз только после полной

установки нового тросика на автомобиль. Предназначена для сдерживания троса в собранном состоянии (как хлопушка)

Сделано это для лёгкого и безболезненного процесса установки. (некоторые горе мастера даже не знают об этом и начинают

раскрывать эти защёлки до момента установки, после чего локти кусают, т.к. обратно сжать рубашку практически не возможно

не зная как оно ваапще работает, а некоторые забывают расстегнуть этот "ключик" и потом бегают с вопросами,

- Вы не то купили, оно не подходит,  он короткий не одевается и т.д.) По окончании работ с продеванием троса и закреплением

его на педали (со стороны кузова) и закреплении на вилке сцепления (со стороны мотора) этот рычажок On/Off переводят

из положения Off в положение ON и трос "расправляется"!, выбирая зазор для саморегулирования.

Установка троса завершена.

Что касаемо усов, которые сдерживают трос сцепления "взацепе" в отверстии кузова, то на последних тросах эти усы уже

не применяют ( додумались на конец!) Эти геморройные "усики" действительно очень мешали самостоятельной быстрой замене

троса вне станций ТО. На двух станциях мастера тратили на снятие до полутора часов, с матюжком и такой то матерью

при помощи болгарки мне вручали остатки моего старого троса.

Натяжение на столько равномерно расправляет рубашку троса, что б выскочить из посадочных мест надо постараться.

В 2007 году сталкивался с этой проблемой (снятие троса сцепления) только вот не могу найти здесь эту ветку там и фотографии

и чертежи, и как я решил проблемы с проскакиванием бочонков, выкладывал всё здесь. "Восстановление тросика" так вроде называлось.

---

А теперь хотел бы рассказать что произошло сейчас. Лопнул тросик, у вилки. Купил новый, 1050р. "итальянский" поставили как всегда

с матюгами. и я поехал. Доехал до Карелии (400 вёрст) и через недельку обратно. И вот тебе привет. Педаль провалилась в пол. тык мык.

Я наскорости. прокатился с километр и остановился. На столько давно уже забыл о проблемах сцепухи, что не сразу вспомнил про

самонатяжитель. Так до Питера и ехал ловя зелёную волну и пробки - благо по трассе 400км считай никого перед Приозерском

немного подёргался, да у Сосново понервничал. А в Питере уж все дырки в асфальте свои. Когда приехал даже руками до толкали

ребята на парковке на мое место. А утром решил докатиться до СТО сел в машину и смотрю педаль поднята.

Я раз нажал, два нажал. Всё в порядке. Аж смешно самому стало. Во дурак, надо было ногой на педаль потыкать там ещё, на трассе...

С тех пор проработала педалька почти год. И вот тебе раз провалилась снова. Недавно буквально. Я как умная маша, опять ногой

попытался понажимать и так и сяк и педаль рукой вверх резко - ни в какую. Видать трос приехал. И точно. На СТО сразу сказали трос.

Мастер говорит подожди часиков 5-6, мы привезём и поменяем. Два варианта 3900 и 2900 какой выбираете? Естественно дешевле... 

Говно вопрос - дешевле так дешевле. Поставили и ещё после работы мастер говорит Всё возможно может у Вас корзина "приехала"

Я эту отмазу на "клиентские" купленные запчасти знаю. Всю эту кухню сам проделывал на Логовазе. Тросик Ваш - тараканы Ваши.

Там уже гарантия другая, ни кто ничего ни за что не отвечает... А тут надо себя подстраховать. Вот он и говорят, мол, у Вас там в корзине

возможно беда вероятно надо менять корзину сцепления... Я сел в машину и действительно, педаль очень тугая. С чем связано, не понимаю

Как так резко может корзина стать тугой. Прям выжимаю педаль и меня страх берёт под конец хода педали вот вот щас лопнет

(там ведь пластмассовый зацеп изнутри кабины. Вот вот оборвёт в чертям, и претензии хрен предъявишь).

И я теперь даже не знаю либо трос надо было смазать при установке, но это явный бред. Либо его изогнули при установке, не факт

так умудриться там накосячить, он по прямой идёт от кузова. Возможно специально или случайно "зажали" рубашку (оплётку)

пассатижами при установке, либо производитель, за 2900 делает херовые троса, тугие как не знамо что, судить не берусь.

Либо действительно в корзине произошёл некий бед и старый трос не выдержал, лопнул механизм самонатежителя?

Или теперь у меня действительно появилась проблема более глобальная и дорогостоящая, чего ожидать в скорейшем времени?

 

фото тросов. У меня теперь 3 троса в комплекте. У всех трёх разные системы самонатяжения и стопоров.

20200509_203919.jpg

20200509_203926.jpg

20200509_203943.jpg

20200509_194439.jpg

20200509_194447.jpg

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Как вспомнил про тросик - передернуло...

 

Можно было бы на форуме спросить.
Не все тросы реально подходят. У меня например, часть не подходила по длине(та же италия), хотя по каталогу бились.

Если память не подводит - брать только с переключателями. Все остальное - шило.

Ставить гидравлику и тчк.
 

Ссылка на комментарий

авить гидравлику и тчк.

В догонку к экспертам на обсуждение.

Вот третий тросик, мой. Не поленился, порыскал на лоджии и нашел...

Он без "автоподстроки" как видно по фотке тоже родной "пикасинчатый".

Не могу понять только нах. пружина под гофрой.

20200510_012203.jpg

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Charli сказал:

Он без "автоподстроки" как видно по фотке тоже родной "пикасинчатый".

Плохо смотрите. Автомат натяжения виден сразу.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Я его вскрыл по кругу мелкими отвёрточками, и там "дышло". просто пустой бочонок. Увы.

Это и есть трос без подстройки. Я переделал массу тросов с автоподстройкой и все практически востановил.

А в этом увы, пусто нет механизма. Вскрывается тяжело, но раскрывается. будет время сфоткаю обязательно.

К стати трос довольно долго уверенно отходил и что примечательно ход педали был чуть меньше.

Вопрос наверно не совсем в этой ветке . Что может в корзине так переклинить, что тросик не выдержал?

Побочных эффектов не было. Посторонних шумов не было. Скрежета не было, ни каких подозрений на поломку.

Однако трос "сдулся" и теперь с новым тросиком ну ПРОСТО ЖЕСТЬ какая то. Очень туго!!!

Того и гляди лопнет мулька пластиковая на педали. Ездить боюсь. Предыдущую корзину менял на станции

на Лиговском  лет 10-11 назад. при пробеге в ~230т. Так затрещало, припоминаю, на улице прохожии вздрогнули.

Да и я чуть не обоссался, высчитывая стоимость ремонта. Сейчас на одометре 280т. Ездю крайне мало.

Реально могу только отстегнуть трос с вилки и проверить на холостую? Чё он тугой такой стал?

Ну не задеревенели же там лепестки на корзине. Бред какой то или на станции меня пытаются развести на

дальнейший ремонт?  Сумму сразу озвучили по замене..... Даже не буду озвучивать. Дешевле мотор контрактный купить.

(как работает сцепление знаю*) могла ли вилка из зацепа выскочить, перекосить как то?

Без натяжения не оставалась ни на ёту. И я не катался по городу по кочкам без тросика. Сразу доехал до СТО.

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Что бы долго не расписывать. Выжимным подшипником протачивает лепестки корзины. От этого вырастает усилие при выжиме сцепления. https://mashintop.ru/articles.php?id=2771

Проблему все равно надо решать, да и замена коленного сустава стоит значительно дороже:-( 

 

При замене сцепления привентивно меняют: - носок коробки вместе с сальником.

А там ещё может вылезти что в коробке надо будет поменять первый подшипник вала первойлинии.

Чарли, я бы на вашем месте просто подъехал к МистеруZ. https://citroens-club.ru/search/?&q=Тугой выжим &search_and_or=and

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Доброго дня всем!

Лопнуло таки моё сцепление. Всё укорачивал трос путём проставок из шайб разной толщины и в конечном итоге хрусь и пипец. Педаль так же тугая была, но ход делал больше. нога уставала полуподнятой всю дорогу висеть. Последнее время педаль практически параллельно полу поднята, за то КПП вставлялось легко. Произошло это, благо неподалёку от дома. Доехал без "приключений". Обрыв произошёл не самого тросика, а детальки пластиковой со стороны педали (катал.№ 212822) Шплинт (ось) крепления на педаль отскочил на пол. Просмотрел форум нашёл как здесь советовали болтик туда вставить 8ку. говорят подходит как родной. Но это не столь интересно как другое,,, При последних поездках заметил, само сцепление "пробуксовывает", особенно когда на трассе обходишь грузовики. Газу даёшь мотор ревёт, слышно - машина не едет. Думал может перетянул трос. Оказалось дело не в излишнем натяге а похоже на умирающую корзину. За сим решил всё таки заменить как можно скорее полный комплект сцепления. Глянул в Ексисте свои архивы от июня 2009г. Покупал я у них уже полный комплект (почему то с вилкой) если память не изменяет то вроде они говорили про некий сальник что ли (мол тоже желательно поменять) может это было при другой поломке не знаю. Хотелось бы щас определиться по тем же каталожным номерам и советом "Бывалых". Нужно ли покупать снова вилку и направляющую для выжимаемого подшипника, если никаких шумов, гулов, скрежетов нет. С момента замены машина пробежала ~ 40 т. км. Просто тугое сцепление. И естественно приблизительная стоимость замены самой корзины. Заранее благодарю. Я б с радостью поехал бы к Мистеру Зет на Дунай, но если работа затянется на несколько дней, увы. ночевать негде.

P.S. А трос я проверил к стати, он действительно поставлен тугой тугой. И сердцевина у него толстая толстая. словно в нутри внешней оболочки прослойка вместе с тросиком стальным вместе двигаются, и он к стати без саморегулировки.

123.jpg

0123.jpg

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Charli сказал:

Мистеру Зет на Дунай, но если работа затянется на несколько дней, увы. ночевать негде.

Если нет "нежданчиков" то всё делается в течении одного дня. Электричка и автобус ходят по расписанию если что.

Вилка может и не нужна, а вот сальники дифференциала лучше купить.

Стоимость работы у нас 7тыр.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

А № сальников не подскажите, я в коробку никогда не лазал - даже не в курсе где их глянуть по схеме.

Буду заказывать комплект, корзину с подшипником тот же LUK набор и сальники.

возможно другой тросик. Либо свои 3 шт. б/у захвачу.

Сейчас попробую восстановить ось этой пластмасски у педали.

коробка.jpg

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

vf 7 chrhyb 38847323

сделал селфи у педалей - ничего не понять на фотке

расскажу вкратце. Шпилька на пополам, шляпка отлетела на пол. Кусок в пластмасске остался. Выдавить не получается.

Болтик на 8 на наждаке укоротил сделал 2 см. идеально! Но там есть 1 нюанс "с усиками" от старой шляпки.

Надо эти усики на пластмассе спилить, но мне не снять её. Кусок белой полуоси мешает и его не выдавить ни как.

К стати тросик просто выскочил из за цепа, его там в глубине видно, торчит 4-5 см. Придётся снимать педальку.

Это ещё тот гемор. Тем более уже приходилось 1 раз.

Французы болт установили через одно место! Приходилось обе педали снимать и тормоз и сцепление только тогда болт

можно было выдернуть. PSA решило его с другой стороны вставить, что б работы было бОльше.

Я его в своё время перевернул при сборке обратно, так вот "о грустном" там эта пружина на педали сцепления для коррекции

нажатия в рабочем положении "танковый торсион отдыхает" Я её потом хрен сожму обратно.

Не помню каким мокаром или раком я её одевал в 2008 но всё же одел. Здесь описывал процедуру.

20200705_164423.jpg

20200705_164435.jpg

20200705_164538.jpg

20200705_164959.jpg

20200705_165014.jpg

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

 

22 минуты назад, Олегович сказал:

Может как Усатый33 перейти с тросика на гидропривод? Он вообще умудрился, даже вилку не менял.

с удовольствием,,,,,,,,,

 

сдёрнул педаль. Спилил усы и контр-гайкой болт оприходовал. Сейчас обратно пойду одевать.

Тросик по моему убежал. Как бы не пришлось и его снимать и "перезаряжать" по новой....

 

20200705_182705.jpg

20200705_182715.jpg

20200705_182728.jpg

20200705_183241.jpg

20200705_183922.jpg

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Charli сказал:

с удовольствием,,,,

Усатый коробку не снимал и поэтому не менял вилку. Другие ставили узел педалей от гидропривода сцепления. Схем на любой вкус и кошелёк. Думаю у Зетыча найдутся в закромах запчасти для переделки или в питерском евроавто посмотреть б/у педальный узел....

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Собрал обратно. Тросик в пластмасску, потом пластмасску в педаль на болтик 8М, далее педальку на ось и сразу пружину эту дебильную в распорку кое как и всё педаль в сборе. Первое нажатие и хрусь... Педаль в полу. Замена этой чёртовой пластмасски т.к. в ней выработка в месте вставки наконечника тросика. Буду искать на разборках + закажу пару в ексисте до кучи... Либо мастерить какую нибудь сверхмощную приблуду. И самое поганое мне показалось, что тросик стоит колом. Я ослабить хотел со стороны мотора, что б пару мм в салон вытащить, и хрен по деревне... Колом стоит. Заодно в рубашку масла подлил, но по моему мне тросик спецуёвый "вогнали" на станции. Блин забыл его сфоткать на конце где лапка вилки. Он подозрительно очень толстый...

20200705_194530.jpg

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

На нынешний момент на разборке ЕвроАвто педальный узел ХР под гидравлику стоит 700руб. Главное не ошибиться при выборе.

У Зетыча надо спросить, вдруг педальный узел от Берлинго подходёт.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, mister z сказал:

Сальники 3121 44  и  3121 46

Заказал корзину LUK комплект, + оба сальника приводов валов.

Мне к стати недавно меняли какие то сальники, весь низ был в масле, может это они и есть?

Сказали что из-за них из коробки почти всё утекло и осталось пол стакана. Не эти ли случайно сальники?

 + промежуточный подшипник поставили - а то мой развалился.

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...