Базилио Опубликовано 7 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Что-то ни автодок,ни Ситроен сервис ни выдают мне артикулы колечек —резиночек системы кондиционера. 2008 год 1,6 бензин. Помогите. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Номера 4х разных колец ТРВ (кубика) не найдешь, они идут в комплекте с ОЕ ТРВ. Я их подбирал по самим колечками, брал чуть жирнее. На компрессор и конденсор если найду рукописный вариант, отпишусь. Как срочно это нужно? ЗЫ. Если нашел таки себе ласточку, поздравляю. Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Базилио Опубликовано 7 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 Колечко под датчик уже есть Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 По колечками Ксары Пикассо на официальном сайте был определенно бардак. Номера не соответствовали действительности. Расскажу как вычислял номера колец на рестайлинговую ХР.Во первых было все разобрано кроме радиатора испарителя.На оф.сайте смотрел номера колец, радиаторов, ТРВ, компрессоров, трубок от разных модификаций двигателей и дампа ХР и заносил в таблицу. Потом проанализировал, поиском в нете находил фото колец. Нашел несколько ошибок.Если не ошибаюсь на шланге от компрессора до конденсора стоят два одинаковых кольца.Пороюсь в машине, может остались упаковочные пакетики от колец с кодами.В принципе можно герметиком красным высокотемпературным маслобензостойким обмазать кольцо, поставить магистраль, но заправлять только через сутки.Мне не понравилась шероховатость в отверстии у конденсора и одно из мест под кольцо на трубке. 2,5 года полет нормальный, т.т.т.наносить герметик без фанатизма и что бы он не оказался за местом уплотнения. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 @Базилио, не знаю где ты смотрел, вот с первого раза на оф.сайте. кста. два года назад по моей машине номеров колец не было. видать у них был глюк на схеме есть даже номера двух колец между магистралями и ТРВ, однако тебе свезло , не то что мне. XР - ФРЕОНОВАЯ ТРУБКА - КРепление VF7CHNFUC98317508.pdf Temnik 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Базилио Опубликовано 9 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Да, набрал в Ситроен сервис «фреоновая трубка» вместо « кондиционер» и открылась картинка.В existе выдаёт на мой вин некоторые другие артикулы. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 В existе выдаёт на мой вин некоторые другие артикулы кому будем верить, экзисту или сервис.ситроен.ком? В ситроеновской схеме есть ошибка, не может кольцо обратки на компрессоре быть таким же как кольцо на конденсоре от прямой магистрали. зы. упаковку от колец пока не смотрел, времени не было. Приобретал в нескольких местах. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 другая схема Трубопроводы кондиционера.pdf XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 9 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 (изменено) На алиэкспрессе коробка разномастных колечек на систему кондиционирования стоит от 7 баксов. Я аж заказал 2 коробки. Одна уже у отца. Они везде идут. Я даже на 2 крана прокладки эти поставил :) Изменено 9 июля, 2018 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 @Archer, разговор про другие *колечки*. простые кольца подобрать не проблема .@Базилио, нашел пакетики с номерами. 6460 CC - однозначно ставится на трубку обратной магистрали подсоединенной к компрессору.( самый большой диаметр из этих колец) 6460 AZ - 2 шт., ставятся на *короткой магистрали*, которая между компрессором и конденсором. 6460 AY - напорная магистраль из конденсора к испарителю XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 9 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 (изменено) Олегович, я именно писал про непростые. Их же продают и на точках для кондеев. https://ru.aliexpress.com/item/270-Pcs-set-Rubber-O-Ring-Washer-Seals-Watertightness-Assortment-o-rings-Gasket-Washer-18-Different/32838528234.html?spm=a2g0v.search0104.3.8.6ae073c4MqwGNq&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10846_10152_10065_10151_10344_10068_10342_10343_10340_10059_10341_10696_100031_10084_10083_10103_524_10618_10624_10307_10623_10622_10621_10620,searchweb201603_31,ppcSwitch_3&algo_expid=6148b1e8-68de-4b17-a4ce-b6941b5fd96a-1&algo_pvid=6148b1e8-68de-4b17-a4ce-b6941b5fd96a&transAbTest=ae803_1&priceBeautifyAB=0 У меня на копмрессоре оба из этого набора стоят. + на трубках минимум 3.Они подойдут на любые соединения. Изменено 10 июля, 2018 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 @Archer, ты хочешь сказать, что вместо колечек такого типа ставишь простые кольца? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 10 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 (изменено) Олегович, я снимал под капотом все, что связано с системой кондиционирования. Везде простые кольца стоят.Единственное исключение - подсоединение в радиатор спереди трубки - там стоит колечко цилиндрической формы фторопластовое(подозреваю) и датчик(по нему уже не помню) В этих случаях ставил старые. Это на дизеле... может на зажигалке что-то иначе. Изменено 10 июля, 2018 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 @Archer, кольца про которые спрашивал Базилио цилиндрические, внутри *колец* каркас из металлической трубки. В принципе в эти соединения можно поставить простые кольца, но нужно будет высоту кольца набирать с помощью фторопластовых колец. Т.е. рисовать эскиз и где-то заказывать. Может у твоей частично это сделано на компрессоре и конденсоре? Остальные кольца в системе стоят простые - как обруч, даже если трубки не цельные, а составные. Фактически на ХР ставилось три вида магистралей. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 11 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 На компрессоре у меня стояли коричневые толстоватые. Подошли чуть тоньше из набора с али(одни из больших).Ходил по рынкам запчастей(по компрессорам) - предлагают колечки из тех же самых наборов. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 @Archer, а эти кольца *на компрессоре* что нибудь удерживало от сползания с присоединяемой к компрессору трубки? Типа в трубку пластиковый грибок с юбкой был вставлен? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 (изменено) На трубках пазы.На самом компрессоре паз под колечко(и). Сверху прижимается пластиной. Изменено 12 июля, 2018 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 У рестайлинговой ХР на трубках пазов/проточек под кольца нет, а в компрессоре сделана выборка на высоту цилиндрических колец. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти