Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

На плавном наборе газа - дёргается двигатель дизель 2.0HDI (90 л.с.)


Рекомендуемые сообщения

Я решил попробовать сам разобраться с топливной системой.
Шприцы купил сегодня буду пробовать.
И ещё вопрос, продают форсунки БУ с протоколам по тесту, а какие параметры со стенда должны быть? На что внимание обращать ?

Ссылка на комментарий

1) да

2) не знаю

3) не знаю но слезы. вааще обратку имхо мерить ща без идейно... она на "цокот пальцев" не влияет. Она на заводку сильно влияет

Так только если поиграться. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток,

Открутил датчик давления на рейке и регулятор давления топлива на тнвд, промыл в бензине , последний ещё и продул. Собрал всё на место, завёл, проехал, не дёргается и не стучит. Неужели так бывает?

post-93159-0-26850800-1528736833_thumb.jpg

post-93159-0-52342200-1528736855_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток,господа теоретики и практики.

Сегодня с утра, завёл машину с пятого раза. Вечером, купив комплект на регулятор давления тнвд,F01M200278, поменял, но чудо не случилось, заводится долго.

Где и какие подводные камни искать?

Может систему завоздушил?, как лечится?

Ссылка на комментарий
А что с насосом в баке?

Сам насос не трогал, при включении зажигания - 3-4 сек, звук подачи жидкости в колбу с фильтром, присутствует. Все соединения на фильтре и на всём, что откручивалось были проверены мыльным раствором на момент подсоса воздуха, нигде не травит.

Если принять во внимание что откручивалось два датчика на насосе и рейке, то замена была произведена только фильтра топливного (вставка) стоял FILTRON PE 816/4 заменён на ALCO FILTER MD-493. При замене фильтра , солярка в стакан корпуса не заливалась, первая заводка после замены - пришлось долго, долго! крутить стартером.

Изменено пользователем Mitiy
Ссылка на комментарий

У меня HDI 2.0 2001 год.

С моим пробегом раз в год меняю фильтр топливный. При замене фильтра топливо не доливаю. Где-то раза два - три непродолжительно делаю один поворот ключа и жду, пока качает нассос. Заводится с первого раза.

 

ИМХО, ваши последние симптомы: либо насос в баке барахлит либо стравливает прилично из системы высокого давления.

 

И еще вопрос: катализатор, часом не забит? Нормально идут выхлопные газы при перегазовке?

 

Может эта ссылка будет полезна: https://www.drive2.ru/l/461595323379222995/

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

Я не ждал когда насос накачает, сразу на старт, так что это я отметаю, спаибо.

Сегодня утром при заводке, подождал как лампочки потухнут жёлтые, потом крутанул, схватило но не завнлась. Со второго раза немного брльше подержал стартер в зацеплении с маховиком и побздёхивая, мотор завёлся, сразу какбуд то на двух, может трёх цилиндрах,секунд 20—30, работали все, но подколбашивало. Дым сизо синий, так же со временем , пропал.

Думаю форсы вс же надо проверять. На холодную не хотят работать правильно.

Возможно сегодня вечером проверю обратку.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток.
Извиняюсь что не писал, собственно писать было нечего.
Поездил до ближайших выходных(16.06), машина так же плохо заводилась по утрам и немного лучше в процессе дня, решил взять кёрхер, что бы на даче помыть двигатель и в чистом виде проверить работу форсунок через обратку , дедовским методом.После мойки (мыл в субботу, без заводки машины утром), постояла часа 4 , решил завезти.
К моему удивлению машина завелась без каких либо проблем, с паузами проделывал это в течении дня, всё работало!!!!
Не знаю что с подвигло авто чётко работать, или пробег на дачу 50 км помог ей про... ться или давление воды нашло правильное русло, не понятно, но по сей день - работает хорошо. Понаблюдаю, новости отпишу.

Изменено пользователем Mitiy
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вчера повторились симптомы: подергивание и стук форсунки.
Решился я проверить(успокоить себя) насос в баке, вырезал пол, снял насос, разобрал корпус. Сетка чистая! Я же писал: симптомы забитой сетки как в зимнее время на летней солярки: нет тяги, провалы в мощности.
Промыл бензином и собрал всё обратно.
Попробую ещё раз промыть датчик регулирования давления на топливном насосе, если симптомы пропадут, буду готовится к его замене.

Ссылка на комментарий

Утром сегодняшнего дня, снял и промыл регулятор давления на насосе,процедура не принесла ожидаемого результата, на очереди датчик давления в рейки.
История будет завтра.

Ссылка на комментарий

@Archer,Попробовать можно продиагностировать, пустив солярку не из бака, но это маловероятно, всё же подкачивающий насос стоит.Скорее бы солярка пошла наружу, чем воздух засосала.
Это больше подходит на механических дизелях без насоса в баке, было такое на Т2 1,6 дизель.

Изменено пользователем Mitiy
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...