Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

На плавном наборе газа - дёргается двигатель дизель 2.0HDI (90 л.с.)


Рекомендуемые сообщения

Citroen Xsara Picasso, 2.0 HDI

всем добрый день.

Прошу консультацию на устранение проблемы: при плавном наборе скорости, вероятно до включении турбины на 2,3 передачи появляются провалы и авто начинает дёргаться при этом появляется кляцкание металлическое где то с низу машины, потом пропадает.

При резком нажатии на педаль газа, вроде такого нет.

Собственные мысли- потенциометр газа, как всё это диагностировать?

Ссылка на комментарий

По хрусту нужно смотреть подвеску и крепление движка. Самое плохое - коробка.
А провалы - потенциально датчик положения педали акселератора.

 

Из того, что встречал.

Ссылка на комментарий

Вчера подключили комп. Все ошибки связаны с подключением криуз контроля, думали подключить, но так как нет несколько датчиков, отказался от этой затеи.
Вопрос, почему прога не показывает именно ошибку с потенциометром,или с другой проблемой связанной с такой работой?

p1521
Переменная впускного соленоида # 1 Неисправность цепи 
EDC15C2-сцепления Датчик 
P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз- контроля
Кондиционер не подаёт ток на муфту компрессора, грешили на датчик давления, поставили два датчика БУ, ситуация не изменилась, но ошибку показал:
P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
Так почему не диагностирует по дёрганию мотора?
 

post-93159-0-84357400-1528259821_thumb.jpg

post-93159-0-38746300-1528259829_thumb.jpg

post-93159-0-48364900-1528259837_thumb.jpg

post-93159-0-14726600-1528259845_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

@Mitiy,я бы советовал форсунки на стенд..... может переливать какая нить на малых открытиях. 

Или датчик колена, но это маловероятно.... хотя с компом было бы не плохо посмотреть именно этот момент цоконья.  

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Popesych,Комп не выдал подобных ошибок.
Для начала решил поменять фильтра(топливо и воздух)(Неделю как купил авто, пару раз на рыбалку съездил, правда под зад я ей дал, не привык что скорость по середине, смотрю а 159 на табло) потом посмотрим.Прочитал про какую то сетку в ТНВД в дизилях, а в этом моторе есть такая и где стоит?
Логика простая: момент цоконья,ну это последствия, может подушка, может коробка(шестерни) может корзина сцепления, может шрус......

но причина в провалах двигателя
Изменено пользователем Mitiy
Ссылка на комментарий

 

 

Комп не выдал подобных ошибок.
тут не ошибки смотреть надо, а параметры мотора.

 

 

а в этом моторе есть такая и где стоит?
на регуляторе давления на ТНВД

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

тут не ошибки смотреть надо, а параметры мотора.

Я смотрю на российском форуме приемлема землячество?
@Popesych,Куда подъехать посмотреть параметры или какие должны быть?
Если считаете перейти на коммерческие отношения, я не против, но проблема должна быть решена! 
Ссылка на комментарий

 

 

Я смотрю на российском форуме приемлема землячество?
в смысле? 

 

 

Куда подъехать посмотреть параметры или какие должны быть? Если считаете перейти на коммерческие отношения, я не против, но проблема должна быть решена! 
я не практикующий диагност.... так форумный советчик теоретик. 

Если уж никого не найдете то может быть на след недели смогу спуститься с компом к машинке. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Ну ситуация вроде проясняется.Наверно я поднагрузил немного этот моторчик.
99% что стучат форсунки. Так как я уже лет 10 на дизилях не ездил, так собственно и позабыл всяческие дизельные выкидоны. По мне, так звук напоминает при раннем зажигании стук поршневых пальцев.
Подскажите где в Минске можно сделать эту процедуру (система Бош) качественно и за скромные деньги?
Есть ли смысл реставрировать форсунки, может вкинуть БУ?
 

post-93159-0-14527800-1528340958_thumb.jpg

post-93159-0-06455500-1528340978_thumb.jpg

Изменено пользователем Mitiy
Ссылка на комментарий

я прочитал что эти показания должны стремится к 0, получается 1- не доливает, 2 переливает! 
так получается? Или это компьютер авто корректирует подачу, компенсируя недолив?
Посмотрел несколько видосов по форсункам , у меня стоят ‎0 445 110 076, Форсунка CR, Инжектор Common Rail BOSCH, ‎0445110076, послушал специалистов нескольких сто, все твердят про регулировку и настройку форсунок. Я правильно понимаю что с помощью корректировки подачи напряжения они регулируются или с помощью замены шайб, что стоят под пружинами?

Ссылка на комментарий

 

 

Я правильно понимаю что с помощью корректировки подачи напряжения они регулируются
вы конечно меня извините, но с такими предположениями лучше на СТО. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

СТО - это само собой(оборудования то у меня нет, да и съёмника тоже), но хотелось бы самому разобраться что бы не быть лохом.
Так как такие песни на сто поют Мягко стелет, да жёстко спать ", на мультиване к двигателю я вобще никого не пускал, и летала ласточка, да вот как сменил АКПП на КПП, как то разонравилось мне.Да и старовата она уже была и ездить стало на ней дорого.По 10 лет наверно только в СССР ездили.Ну и конечно сейчас таких авто наверно не делают.

Ссылка на комментарий

я точно не знаю что они там делают.... о работе форсунок у меня познания поверхностные. Но точно не напряжением регулируется, а временем подачи импульса открытия форсунки. И опять же это мозги мотора сами регулируют. А когда ремонтируют форсы то просто делают производительность на разных давлениях и герметичность. 

И да вам БОШ простил снятие разъема форсунок на рабочем моторе.... на сименсе и делфи и более современном боше, где пьеза форсунки, могли мотору сделать кулак дружбы из-за гидроудара. бо там два импульса - импульс открыть и импульс закрыть.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Дим, ну направь в нормальный сервис человека....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Открываются новые для меня особенности марок ситроен:

1)прав до ли что в моторе DW10 TD (RHY), нумерация (лексия) 1-2-3-4, считается не от грм, а от коробки?
2) Что обозначает буквенный код на форсунке : X, Y, Z????
Вопрос к практикам,
3)какой нормальный объём должна выливать форсунка в обратку за 1 минуту работы на холостых оборотах?
 

Ссылка на комментарий

о сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух

@Mitiy, советую заглянуть вот сюда.... http://doc.citroen-club.by/affiche.do?ref=B1BA05P0&refaff=B1BA05P0&typeDoc=2&idFct=1

ЗЫ ща я эту систему подвесил поискам по ХДи, как заработает отпишу и еще ссылки

Но вааще рекомендую добавить сей сайт в закладки

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...