Mitiy Опубликовано 11 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Я решил попробовать сам разобраться с топливной системой.Шприцы купил сегодня буду пробовать.И ещё вопрос, продают форсунки БУ с протоколам по тесту, а какие параметры со стенда должны быть? На что внимание обращать ? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 что бы рамках были, а там мозг мотора сам все откорректирует Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Mitiy Опубликовано 11 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 что бы рамках были Я про это и спрашиваю, никогда такого не приходилось видеть и делать.Может пример есть. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 я не нашел фото своих со стенда Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Mitiy Опубликовано 11 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Так а что с ответами на три вопроса? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 1) да 2) не знаю 3) не знаю но слезы. вааще обратку имхо мерить ща без идейно... она на "цокот пальцев" не влияет. Она на заводку сильно влияет Так только если поиграться. Mitiy 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Mitiy Опубликовано 11 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Доброго времени суток, Открутил датчик давления на рейке и регулятор давления топлива на тнвд, промыл в бензине , последний ещё и продул. Собрал всё на место, завёл, проехал, не дёргается и не стучит. Неужели так бывает? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 @Mitiy,за всю мою форумно диагностическую практику это первый раз Бес 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Mitiy Опубликовано 11 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Я думаю, что прибыв на сто, тоже бы сделали, но бабок я б там оставил. Поездим, посмотрим. Еще видимо сделаю промывку системы топливной. Ссылка на комментарий
Mitiy Опубликовано 12 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 Доброго времени суток,господа теоретики и практики. Сегодня с утра, завёл машину с пятого раза. Вечером, купив комплект на регулятор давления тнвд,F01M200278, поменял, но чудо не случилось, заводится долго. Где и какие подводные камни искать? Может систему завоздушил?, как лечится? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 @Mitiy, c подкачивающим в баке не завоздушишь. ну ща нужны шприцы на обратки Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Mitiy Опубликовано 12 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 Шприцы есть, может датчик этот поменять? Стук и дёргание было, но заводилась с пол пинка. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 надо комп подрубать.... может датчик давления заработал а раньше не работал. Или наоборот. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Mitiy Опубликовано 12 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 Вот все показания компа. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 на вид все норм Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 12 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 А что с насосом в баке? Ссылка на комментарий
Mitiy Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 (изменено) А что с насосом в баке? Сам насос не трогал, при включении зажигания - 3-4 сек, звук подачи жидкости в колбу с фильтром, присутствует. Все соединения на фильтре и на всём, что откручивалось были проверены мыльным раствором на момент подсоса воздуха, нигде не травит. Если принять во внимание что откручивалось два датчика на насосе и рейке, то замена была произведена только фильтра топливного (вставка) стоял FILTRON PE 816/4 заменён на ALCO FILTER MD-493. При замене фильтра , солярка в стакан корпуса не заливалась, первая заводка после замены - пришлось долго, долго! крутить стартером. Изменено 13 июня, 2018 пользователем Mitiy Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 13 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 (изменено) У меня HDI 2.0 2001 год. С моим пробегом раз в год меняю фильтр топливный. При замене фильтра топливо не доливаю. Где-то раза два - три непродолжительно делаю один поворот ключа и жду, пока качает нассос. Заводится с первого раза. ИМХО, ваши последние симптомы: либо насос в баке барахлит либо стравливает прилично из системы высокого давления. И еще вопрос: катализатор, часом не забит? Нормально идут выхлопные газы при перегазовке? Может эта ссылка будет полезна: https://www.drive2.ru/l/461595323379222995/ Изменено 13 июня, 2018 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Mitiy Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 Я не ждал когда насос накачает, сразу на старт, так что это я отметаю, спаибо. Сегодня утром при заводке, подождал как лампочки потухнут жёлтые, потом крутанул, схватило но не завнлась. Со второго раза немного брльше подержал стартер в зацеплении с маховиком и побздёхивая, мотор завёлся, сразу какбуд то на двух, может трёх цилиндрах,секунд 20—30, работали все, но подколбашивало. Дым сизо синий, так же со временем , пропал. Думаю форсы вс же надо проверять. На холодную не хотят работать правильно. Возможно сегодня вечером проверю обратку. Ссылка на комментарий
Mitiy Опубликовано 28 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 (изменено) Всем доброго времени суток.Извиняюсь что не писал, собственно писать было нечего.Поездил до ближайших выходных(16.06), машина так же плохо заводилась по утрам и немного лучше в процессе дня, решил взять кёрхер, что бы на даче помыть двигатель и в чистом виде проверить работу форсунок через обратку , дедовским методом.После мойки (мыл в субботу, без заводки машины утром), постояла часа 4 , решил завезти.К моему удивлению машина завелась без каких либо проблем, с паузами проделывал это в течении дня, всё работало!!!!Не знаю что с подвигло авто чётко работать, или пробег на дачу 50 км помог ей про... ться или давление воды нашло правильное русло, не понятно, но по сей день - работает хорошо. Понаблюдаю, новости отпишу. Изменено 28 июня, 2018 пользователем Mitiy Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 28 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 Вода значит попала в некий разъем, где был плохой контакт, тем самым временно устарнив неполадку в работе мотора :) usatik33 1 Ссылка на комментарий
Mitiy Опубликовано 17 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 Вчера повторились симптомы: подергивание и стук форсунки.Решился я проверить(успокоить себя) насос в баке, вырезал пол, снял насос, разобрал корпус. Сетка чистая! Я же писал: симптомы забитой сетки как в зимнее время на летней солярки: нет тяги, провалы в мощности.Промыл бензином и собрал всё обратно.Попробую ещё раз промыть датчик регулирования давления на топливном насосе, если симптомы пропадут, буду готовится к его замене. Олегович и Бес 2 Ссылка на комментарий
Mitiy Опубликовано 17 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 Утром сегодняшнего дня, снял и промыл регулятор давления на насосе,процедура не принесла ожидаемого результата, на очереди датчик давления в рейки.История будет завтра. Бес 1 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 17 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 Может в магистрали где воздух подсасывает? Ссылка на комментарий
Mitiy Опубликовано 17 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 (изменено) @Archer,Попробовать можно продиагностировать, пустив солярку не из бака, но это маловероятно, всё же подкачивающий насос стоит.Скорее бы солярка пошла наружу, чем воздух засосала.Это больше подходит на механических дизелях без насоса в баке, было такое на Т2 1,6 дизель. Изменено 17 июля, 2018 пользователем Mitiy Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти