usatik33 Опубликовано 3 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 500р б\у ваз с проводами, 800р зил -130 (хватит на 2-3 комплекта), наконечники ниссан валялись в гараже. по ланосу не скажу, смотреть надо. 2 минуты назад, oleg_klm сказал: Расплавляется, потом сплавляется обратно? возможно, материалы при нагреве расширяются, может плохо навитый провод коротит о другой 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 20 минут назад, usatik33 сказал: может плохо навитый провод коротит о другой И так в нескольких катушках разных производителей? В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 44 минуты назад, usatik33 сказал: катушка с ланоса, а не с жугулей, бронепровода от того же 16кл ланоса Это пока самое оптимальное решение. вОООт, модуль зажигания с иномарки и провода для ЭТОЙ катушки и ланосовские свечи по сопротивлению небось аналогичны ситровским. ЗЫ. где то читал, что в моторнике электронные ключи/открытие этих ключей/*нарастание фронта при открытии ключей* увязывается с катушкой(активное+реактивное сопротивления/индуктивность)+провода+свечи+степень сжатия+.... И есть несколько алгоритмов открытия/закрытия ключей (нарастание или падение напряжения на первичной обмотке) Бес и usatik33 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 3 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 15 минут назад, Олегович сказал: модуль зажигания с иномарки и провода для ЭТОЙ катушки а мотроник Январь, все рассуждения летят А так да, все верно пишешь 18 минут назад, oleg_klm сказал: И так в нескольких катушках ну у меня нет пробоя, все четко работает. Возможно попалась бракованная катушка. Пробовать возвращать, брать другую. 20 минут назад, Олегович сказал: свечи по сопротивлению все свечи, примерно одинаковы по сопротивлению Везде стоит резистор помехогасящий. Разницы от авто нет. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 22 минуты назад, usatik33 сказал: 500р б\у ваз с проводами, 800р зил -130 (хватит на 2-3 комплекта), наконечники ниссан валялись в гараже. и проблем с пробоем наконечников или проводов выше крыши НЕ, я ленивый для таких подвигов. Причина повышенного сопротивления в первичных обмотках модуля зажигания от 1,8/2,0 уже расписана и как лечить такую катушку тоже. Паяльник бесплатный + 50гр. эпоксидки и времени несколько часов, имхо дешевле и быстрее будет. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Andrey_V Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Только что, Олегович сказал: Паяльник бесплатный + 50гр. эпоксидки и времени несколько часов, имхо дешевле и быстрее будет. Лично для меня смысл этих манипуляций - найти бюджетное и доступное в дороге решение, позволяющее пользоваться авто в поездках. Причем бюджетность - на втором плане, хотя тоже важно. Ну не поднимается у меня рука покупать за 4,5 рубля китайскую катушку на наше авто и ждать, когда она снова кончится.... Вазовскую хотя бы не надо заказывать за неделю, в любом месте можно купить... Про штатную уж молчу вообще usatik33 1 ----------------------------------------------------------- 2001, EW7J4, 1.8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 3 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Только что, Andrey_V сказал: она снова кончится надо выяснять почему кончается. И думаю причина не только в холодной пайке, как говорит Олегович. У меня родная катушка по замерам отличная. А авто с ней ехать не хочет. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Andrey_V Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Так в том то все и дело - свою катушку я тоже всю измерил, все отлично - а нагревается и пробивает. Я думаю, тут уже ничего не сделать - можно ее выбрасывать. Раньше я с таким сталкивался на другой машине - Ныса)))), та вообще проезжала минут 15 и вставала колом))) Остынет - еще минут 10 - 15 едет)))) После замены катушки все прошло И как это ни удивительно, но вот такая болячка у катушек присутствует - пробиваемость в нагретом состоянии, и что еще удивительней - самовосстанавливаемость при остывании)))) - жаль, ненадолго, до следующего нагрева ----------------------------------------------------------- 2001, EW7J4, 1.8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 3 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Тогда только ваз катуха, от ланоса не катит- нет её в любом сельпо. А вот к проводам стоит присмотреться. Хотя получается у тебя каюк вазовской катушке? Поменять можно? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Andrey_V Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Не знаю пока, каюк или нет))) - пока все нормально, заменю провода, потом уже решу с катухой, если что - попробую поменять ----------------------------------------------------------- 2001, EW7J4, 1.8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 9 минут назад, Andrey_V сказал: Ну не поднимается у меня рука покупать за 4,5 рубля китайскую катушку на наше авто я говорил про ремонт старой катушки, если конечно у нее нет межвиткового замыкания во вторичной обмотке (двигать работал со свечами с зазором более 1,1мм.) В катушке от времени происходит окисление мест пайки выводов первичнЫХ обмоток, причина - использование производителями при этой операции активного флюса. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Andrey_V Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Был в магазине вчера - уже и ЗИЛовские провода из силикона!!!! Медных не оказалось(((, буду искать Только что, Олегович сказал: В катушке от времени происходит окисление мест пайки выводов первичнЫХ обмоток, причина - использование производителями при этой операции активного флюса. А при замере сопротивлений первичных катушек это не выявляется? ----------------------------------------------------------- 2001, EW7J4, 1.8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Только когда болезнь стала явной или после нагрева в духовке до 80-90 град и то не факт. На той катушке в исправной части, на два цилиндра, есть окисление провода и шины в месте пайки, а сопротивление цепи увеличилось на какие то несчастных 0,1 Ом., вроде мелочь. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Andrey_V Опубликовано 3 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2019 Только что, Олегович сказал: после нагрева в духовке до 80-90 град Прямо про мою катушку)))) Спасибо, сейчас поищу описание ремонта - интересно было бы ее хотя бы вскрыть ----------------------------------------------------------- 2001, EW7J4, 1.8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2019 двигать 1,6 1,8/2,0 ? usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Andrey_V Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 Доброго времени! Поделюсь некоторыми наблюдениями по теме С момента установки ВАЗокатушки пробег составил 950 км, и вот вчера появились явные симптомы пробоя - движок дергается, загорелся чек - ошибки Р0300 и Р1336 По 0300 все понятно - несистематические пропуски искрообразования, а вот расшифровки Р1336 так найти и не смог - сканер отправляет к техдокументации Ситроена((( Понятное дело, расстроился я - решил уже, что прибежал к моим переделкам полный зверек с ценным мехом, заказал два метра высоковольтного провода с медной жилой, а сегодня решил осмотреть свои провода - оказалось, что свечные колодцы 4 и 3 цилиндров (насколько я помню, у Ситроена вроде от маховика принята нумерация?) просто залиты водой!!! Когда вместо штатной катушки устанавливал провода, пластиковую декоративную крышку я устанавливать не стал - в результате во время дождей вода капала прямо полость головки, свечные наконечники были в воде((( Продул все воздухом, чуть подсушил, смазал силиконовой смазкой из аэрозольного баллончика и установил обратно - все вновь отлично работает, признаков пробоя нет!) Да, крышку чуть подрезал под провода и установил на место, фото чуть позже выложу Но провода на медные все таки переделаю - думаю, это правильно ----------------------------------------------------------- 2001, EW7J4, 1.8 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 1 минуту назад, Andrey_V сказал: а вот расшифровки Р1336 Пропуск зажигания в неопределенном цилиндре. Andrey_V и Олегович 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 12 минут назад, Andrey_V сказал: Но провода на медные все таки переделаю - думаю, это правильно Правильно это когда стоит штатная катушка . А вот "колхоз" это не правильно. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 25 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 3 часа назад, Andrey_V сказал: в результате во время дождей вода капала прямо полость головки, свечные наконечники были в воде((( Это мы проходили. Там рядом с вин, по центру, есть дырдочка, если её залепить, ничего капать в блок не будет. А крышки мотора у меня отродясь не было trmntr, Бес и Andrey_V 3 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 25 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 Попробовал повторить опыт Андрея_в на своей машине. Втулки у меня в голове железные, еле вынул. После снятия втулки, на поверхности выступает только наконечник свечи, вся свеча в колодце. Провода стеллокс. Они надеваются на свечу очень мало,в колодец заходит только первая полоска наконечника. Что-то мне несильно понравилась это. Почему у Андрея наконечник заходит до конца в колодец- неясно. Может голова на железных втулках чуть другая. Провода верну в магазин. Фото прилагаю Олегович и Бес 2 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Andrey_V Опубликовано 26 января, 2020 Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 Все дело в том, что повод в наконечнике можно перемещать в осевом направлении (По крайней мере, у меня так было). Поэтому я немного вытягивал провод из наконечника, и он глубже одевался на свечу. usatik33 1 ----------------------------------------------------------- 2001, EW7J4, 1.8 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 26 января, 2020 Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 Понимаю когда такое мудрили в начале 90х, когда просто или ничего небыло, или стоило безмерно. А сейчас то зачем это??? @usatik33 Есть у меня новые катушки, и явно есть твоя. Пришли мне в личку адрес куда прислать, но только закончи эту анонистическую тему. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 27 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2020 Да тема как тема, на безрыбье спасет ? Но, почему-то машина перестала тянуть на вазокатушке. 100км\ч ели разгоняет. Нашел обрыв в двух самопальных проводах. думаю вот оно. Запаял, все четко. На хх авто работает идеально. Проехался, а она не тянет, совсем не тянет. Попробовал еще одну вазокатушку, разницы нет. Что случилось? Почему раньше на вазе было лучше значительно? Я так и не понял. Езжу на родной. Но походу ей 20 лет, может ни разу не меняли. Новая оригинальная (что в оригинале? Сагем?) стоит 5200р. Ну с учетом скидки мне её привезут за 4800р пускай. @mister z спасибо за участие. Сколько ваша стоить будет? 8 часов назад, Andrey_V сказал: можно перемещать в осевом направлении дергать за провода не пробовал 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 2 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2021 Столкнуся с непоняткой. Ездила ездила вазокатушка, и в друг на ходу заглох. Стартер крутит, вспышек нет. Было некогда, подкинул родную. Завелся с полоборота поехал. И теперь такая катавасия- вазокатушка (2 шт) умирают спустя минут 10 после запуска мотора. Или сколько угодно стой на месте- будет работать отлично, поехал--заглох, метров через 5-100-300 :) Плохо вериться, что обе катушки могут нагреваться и пробивать. Мозги отключают? А с чего вдруг? Год не отключали, а теперь начали? Времени разбираться нет, езжу на старой. Но все же интересно- что за фигня? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 В родном модуле зажигания на каждую свечу стоят ограничительные резисторы. В вазовской катушке эти резисторы не предусмотрены. Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти