Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Установка неродного модуля зажигания на двигателе 1.8 16V


Рекомендуемые сообщения

500р б\у ваз с проводами, 800р зил -130 (хватит на 2-3 комплекта),  наконечники ниссан валялись в гараже.

по ланосу не скажу, смотреть надо.

2 минуты назад, oleg_klm сказал:

Расплавляется, потом сплавляется обратно?

возможно, материалы при нагреве расширяются, может плохо навитый провод коротит о другой:smile37:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
20 минут назад, usatik33 сказал:

может плохо навитый провод коротит о другой

И так в нескольких катушках разных производителей?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, usatik33 сказал:

катушка с ланоса, а не с жугулей,:smile190: бронепровода от того же 16кл ланоса

Это пока самое оптимальное решение.

вОООт, модуль зажигания с иномарки и провода для ЭТОЙ катушки и ланосовские свечи по сопротивлению небось аналогичны ситровским. 

ЗЫ. где то читал, что в моторнике электронные ключи/открытие этих ключей/*нарастание фронта при открытии ключей* увязывается с катушкой(активное+реактивное сопротивления/индуктивность)+провода+свечи+степень сжатия+.... 

И есть несколько алгоритмов открытия/закрытия ключей (нарастание или падение напряжения на первичной обмотке)

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Олегович сказал:

модуль зажигания с иномарки и провода для ЭТОЙ катушки

а мотроник Январь, все рассуждения летят:smile3:

А так да, все верно пишешь

18 минут назад, oleg_klm сказал:

И так в нескольких катушках

ну у меня нет пробоя, все четко работает. Возможно попалась бракованная катушка. Пробовать возвращать, брать другую.

20 минут назад, Олегович сказал:

свечи по сопротивлению

все свечи, примерно одинаковы по сопротивлению Везде стоит резистор помехогасящий. Разницы от авто нет.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, usatik33 сказал:

500р б\у ваз с проводами, 800р зил -130 (хватит на 2-3 комплекта),  наконечники ниссан валялись в гараже.

и проблем с пробоем наконечников или проводов выше крыши:smile57:

НЕ, я ленивый для таких подвигов.

Причина повышенного сопротивления в первичных обмотках модуля зажигания от 1,8/2,0 уже расписана  и как лечить такую катушку тоже.

Паяльник бесплатный + 50гр. эпоксидки и времени несколько часов, имхо дешевле и быстрее будет. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
Только что, Олегович сказал:

Паяльник бесплатный + 50гр. эпоксидки и времени несколько часов, имхо дешевле и быстрее будет. 

 

Лично для меня смысл этих манипуляций - найти бюджетное и доступное в дороге решение, позволяющее пользоваться авто в поездках. Причем бюджетность - на втором плане, хотя тоже важно. Ну не поднимается у меня рука покупать за 4,5 рубля  китайскую катушку на наше авто и ждать, когда она снова кончится.... Вазовскую хотя бы не надо заказывать за неделю, в любом месте можно купить... Про штатную уж молчу вообще

-----------------------------------------------------------

2001, EW7J4, 1.8

Ссылка на комментарий
Только что, Andrey_V сказал:

она снова кончится

надо выяснять почему кончается. И думаю причина не только в холодной пайке, как говорит Олегович.

У меня родная катушка по замерам отличная. А авто с ней ехать не хочет.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Так в том то все и дело - свою катушку я тоже всю измерил, все отлично - а нагревается и пробивает. Я думаю, тут уже ничего не сделать - можно ее выбрасывать.

Раньше я с таким сталкивался на другой машине - Ныса)))), та вообще проезжала минут 15 и вставала колом))) Остынет - еще минут 10 - 15 едет)))) После замены катушки все прошло

И как это ни удивительно, но вот такая болячка у катушек присутствует - пробиваемость в нагретом состоянии, и что еще удивительней - самовосстанавливаемость при остывании))))  - жаль, ненадолго, до следующего нагрева

-----------------------------------------------------------

2001, EW7J4, 1.8

Ссылка на комментарий

Тогда только ваз катуха:smile:, от ланоса не катит- нет её в любом сельпо. А вот к проводам стоит присмотреться. Хотя получается у тебя каюк вазовской катушке? Поменять можно?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Не знаю пока, каюк или нет))) - пока все нормально, заменю провода, потом уже решу с катухой, если что - попробую поменять

-----------------------------------------------------------

2001, EW7J4, 1.8

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Andrey_V сказал:

Ну не поднимается у меня рука покупать за 4,5 рубля  китайскую катушку на наше авто

я говорил про ремонт старой катушки, если конечно у нее нет межвиткового замыкания во вторичной обмотке (двигать работал со свечами с зазором более 1,1мм.)

В катушке от времени происходит окисление мест пайки выводов первичнЫХ обмоток, причина - использование производителями при этой операции активного флюса. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Был в магазине вчера - уже и ЗИЛовские провода из силикона!!!! Медных не оказалось(((, буду искать

Только что, Олегович сказал:

В катушке от времени происходит окисление мест пайки выводов первичнЫХ обмоток, причина - использование производителями при этой операции активного флюса. 

 

А при замере сопротивлений первичных катушек это не выявляется?

-----------------------------------------------------------

2001, EW7J4, 1.8

Ссылка на комментарий

Только когда болезнь стала явной или после нагрева в духовке до 80-90 град и то не факт.

На той катушке в исправной части, на два цилиндра, есть окисление провода и шины в месте пайки, а сопротивление цепи увеличилось на какие то несчастных 0,1 Ом., вроде мелочь. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
Только что, Олегович сказал:

после нагрева в духовке до 80-90 град

 

Прямо про мою катушку))))

Спасибо, сейчас поищу описание ремонта - интересно было бы ее хотя бы вскрыть

-----------------------------------------------------------

2001, EW7J4, 1.8

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Доброго времени!

Поделюсь некоторыми наблюдениями по теме 

С момента установки ВАЗокатушки пробег составил 950 км, и вот вчера появились явные симптомы пробоя - движок дергается, загорелся чек - ошибки Р0300 и Р1336 

По 0300 все понятно - несистематические пропуски искрообразования, а вот расшифровки Р1336 так найти и не смог - сканер отправляет к техдокументации Ситроена(((

Понятное дело, расстроился я - решил уже, что прибежал к моим переделкам полный зверек с ценным мехом, заказал два метра высоковольтного провода с медной жилой, а сегодня решил осмотреть свои провода - оказалось, что свечные колодцы 4 и 3 цилиндров (насколько я помню, у Ситроена вроде от маховика принята нумерация?) просто залиты водой!!!

Когда вместо штатной катушки устанавливал провода, пластиковую декоративную крышку я устанавливать не стал - в результате во время дождей вода капала прямо полость головки, свечные наконечники были в воде(((

Продул все воздухом, чуть подсушил, смазал силиконовой смазкой из аэрозольного баллончика и установил обратно - все вновь отлично работает, признаков пробоя нет!)

Да, крышку чуть подрезал под провода и установил на место, фото чуть позже выложу

Но провода на медные все таки переделаю - думаю, это правильно

-----------------------------------------------------------

2001, EW7J4, 1.8

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Andrey_V сказал:

а вот расшифровки Р1336

 

Пропуск зажигания в неопределенном цилиндре.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Andrey_V сказал:

Но провода на медные все таки переделаю - думаю, это правильно

Правильно это когда стоит штатная катушка . А вот "колхоз" это не правильно.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Andrey_V сказал:

в результате во время дождей вода капала прямо полость головки, свечные наконечники были в воде(((

Это мы проходили. Там рядом с вин, по центру, есть дырдочка, если её залепить, ничего капать в блок не будет. А крышки мотора у меня отродясь не было:smile:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Попробовал повторить опыт Андрея_в на своей машине. Втулки у меня в голове железные, еле вынул. После снятия втулки, на поверхности выступает только наконечник свечи, вся свеча в колодце. Провода стеллокс. Они надеваются на свечу очень мало,в колодец заходит только первая полоска наконечника. Что-то мне несильно понравилась это. Почему у Андрея наконечник заходит до конца в колодец- неясно. Может голова на железных втулках чуть другая. Провода верну в магазин. Фото прилагаю

IMG_20200125_130554.jpg

IMG_20200125_130511.jpg

IMG_20200125_130437.jpg

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Все дело в том, что повод в наконечнике можно перемещать в осевом направлении (По крайней мере, у меня так было).

Поэтому я немного вытягивал провод из наконечника, и он глубже одевался на свечу.

-----------------------------------------------------------

2001, EW7J4, 1.8

Ссылка на комментарий

Понимаю когда такое мудрили в начале 90х, когда просто или ничего небыло, или стоило безмерно. А сейчас то зачем это???

@usatik33 Есть у меня новые катушки, и явно есть твоя. Пришли мне в личку адрес куда прислать, но только закончи эту анонистическую тему.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Да тема как тема, на безрыбье спасет ?

Но, почему-то машина перестала тянуть на вазокатушке. 100км\ч ели разгоняет. Нашел обрыв в двух самопальных проводах. думаю вот оно. Запаял, все четко. На хх авто работает идеально. Проехался, а она не тянет, совсем не тянет. Попробовал еще одну вазокатушку, разницы нет.

Что случилось? Почему раньше на вазе было лучше значительно? Я так и не понял. :smile37:

Езжу на родной. Но походу ей 20 лет, может ни разу не меняли.

Новая оригинальная (что в оригинале? Сагем?) стоит 5200р. Ну с учетом скидки мне её привезут за 4800р пускай. 

@mister z спасибо за участие. Сколько ваша стоить будет?

 

8 часов назад, Andrey_V сказал:

можно перемещать в осевом направлении

дергать за провода не пробовал

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Столкнуся с непоняткой.  Ездила ездила вазокатушка, и в друг на ходу заглох. Стартер крутит, вспышек нет. Было некогда, подкинул родную. Завелся с полоборота поехал. 

И теперь такая катавасия- вазокатушка (2 шт) умирают спустя минут 10 после запуска мотора. Или сколько угодно стой на месте- будет работать отлично, поехал--заглох, метров через 5-100-300 :) Плохо вериться, что обе катушки могут нагреваться и пробивать. 

Мозги отключают? А с чего вдруг? Год не отключали, а теперь начали?

Времени разбираться нет, езжу на старой.

Но все же интересно- что за фигня?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

В родном модуле зажигания на каждую свечу стоят ограничительные резисторы.

В вазовской катушке эти резисторы не предусмотрены.

 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...