Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Установка неродного модуля зажигания на двигателе 1.8 16V


Рекомендуемые сообщения

 

из предыдущего сообщения usatik33 

Получается мне нужно ставить катушку от ваза, там время больше 10 мс. :)) 

тема переехала из http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=69799&page=2&p=1361270&do=findComment&comment=1361270

На вазовской рвала с под себя, расход был в норме, но не долго. Проводов от 8 кл, хватило на 500км. На трассе затроила, вкинул назад родную катушку.  Потом купил провода от 16кл, запорол их в тот же день. Опять положил катушку от вазика на полку.

Кста, на вазовской люди ездят и весьма успешно. НО с проводами беда. Я давал года 2 назад ссыль на форум пежо. 

Повторю ссыль http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=1272150

Изменено пользователем Олегович
Разделение ветки

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Описание проблемы с проводами из пыже-форума

Jack942

Пыжевод

Возникла проблема с катушкой от ваза, вернее с высоковольтными проводами.
На горячуюю с 1500 до 2500 оборотов машина не тянет(как будто подтраивает), после 2500 как пинка дают. На холодную тянет равномерно.
Диагностика ничего не выявила. Замер сопротивлений вв проводов показал обрыв на 2-х из них. 
После замены вв проводов глюк исчез, но через неделю начал повторяться (изредка). Сопротивления проводов в норме, катушка в норме, при проверке свечных наконечников обнаружил растрескивание резины. Видимо провода пробивают на корпус, и это уже 2-й комплект проводов. Может провода бракованные попались...
Причем первый раз менял провода по той же причине - пробило вв провод (один или 2).
Тут вспомнил катушку родную - там нет промежуточных сопротивлений в виде вв проводов, а сопротивления самой катушки идентичны вазовской, выходит дополнительные 5-10 кОм вв проводов не очень хорошо сказываются...
Так же замерил сопротивления свечей - 4,5 кОм. Видимо для такой переделки нужны провода с низким сопротивлением.
Теперь жду родную катушку - надоел этот геморой с вазовскими соплями.


Ссыль про сопротивление проводов http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/1159-resist-vv-provoda.html

Поищу у себя провода с нулевым сопротивлением.

Ну не могу я без экспериментов  :smile57: . Да и провода стоят в пределах 1р.  Катушка есть.  

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Олегович, про провода понятно, а во время работы двигателя на твоем TU тоже две искры на втором и четвертом такте, последняя которая впустую идет, или это тока так на EW?

Ссылка на комментарий

@trmntr, на всех пежо\ситро с ОДИНАРНОЙ катушкой, так же как на ЕВ. Единственные отличия в наличии модуля внутри катушки.  

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Ещё, держатели вв проводов с пластиковыми изоляторами, чтоб провода металла не касались и не болтались в изоляторах.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, расскажи о волговских (406-409) проводах и наконечниках? Ты должен знать :smile:

Осцилограф есть  :smile37:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

А снижу я себе цену замены катушки до 0  :smile57: , ну колхозник я, что поделать :sad:

Итак, есть катушка от ваза (проверенная, рабочая), имеем провода от 8 кл ваз, есть провода от 16 кл ваз с длинными пластиковыми наконечниками, есть провода от ниссана 16 кл с длинными наконечниками. 

Далее делаем так https://www.drive2.ru/b/1446161/

Трубки ваккума в гараже валялись, если будет мало- докуплю, стоят копейки. 

 

Посоветуйте, куда поставить катушку? На двигатель крепить не хочу. Провода могу сделать любой длины. Может её на переднюю стенку моторного поставить? Хочу нагрев исключить  :smile57: .

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Была *така* служебна машина, на личной 402 движок. На всех движках вв провода не касались металлических частей, еще на 406 стояли пластиковые гребенки, провода не перехлестывались и с гребенкой поддерживали друг друга, короче - висели в воздухе. В темноте хорошо виден пробой изоляции. Перед зимой очищал провода от грязи, масла... Да и зимой было один раз, искра *в баллон* убежала. Т.К. сыпят химию, только налет на проводах появился - затроило. Воздух хороший изолятор, но летит гадость в моторный отсек.

Чистил провода спиртом, авиационным керосином или растворителем 646, ацетоном плохо- быстро испаряется.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Бред колхозника
Восстановил провода от 16 кл.хлам редкий. Распределённой от 12 до 8 ком. Поставил катуху от ваза. Дк1 заработала как по книжке, четкая синусойда без срывов. На родной график был равный. Зависаний лямбды, как было раньше, тоже нет. Время зарядки катушек 2,46 на 1-4 и 3,28 на 2-3. В 3 цилиндре деланный провод. С нагревом (но не катушки, она на проводах болтается и почти холодная) время стало на 1-4 цилиндре 3,28, иногда прыгает не надолго на 2,46. Возможно *гамзит* провод или свеча. И с прогревом и *прыжками* времени зарядки стало *рвать* график лямбды. 

Выводы со всего этого ниже. :smile:

Ещё прикупил за 700 р провода от ЗИЛ 130 с 0 сопротивлением. Будем колхозить. И двигатель стал меньше греться, почему?

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Завелась ударом от лёгкого поворота ключа. На родной чуть медленнее заводилась. Что повлияло -- может провода от ЗИЛа, может правильные зазоры на свечах. На улице +3.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Наткнулся на провода под наши колодцы

Катушка Tesla CL 107 - 1785р + бронепровода Tesla T497B - 592р

Катушка кста, на ТУ и колхозить не надо :smile: 

Цены древние, источник здеся http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=60537&start=30

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Вот длины проводов (оригинальных) post-71675-0-87454500-1522854253_thumb.jpg надеюсь от ТУ на ЕВ покатят :smile:

Вид провода, и самое главное-- вид наконечника post-71675-0-42867000-1522854570_thumb.png

Вид катушки от ТУшки...прям в рифму :smile3: post-71675-0-83297500-1522854728_thumb.jpg Олегович, у тебя на родной катушки такой разъем по низкой? 

Номер проводов -----

TESLA T497B

Номер катушки ----

TESLA CL 107

 

Все выше перечисленное (не обязательно Тесла аналогов туча, по цена ваза) можно смело брать и на ЕВ, малость смущает 4 контакт в разъеме, но и в штатной катушке 4 контакта, один не задействован.  

 

Опять мой колхоз не прокатил, всё есть в ситроеновских запчастях :sad: , а стало быть --оригинал, а не ваз :smile::smile3:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33, заходы на разъёме похожи, только не помню 4 или 5 пинов. Вечером посмотрю, как раз разъем отстыкован, за термостатом сейчас еду. :-))

Наконечник бронепровода подойдёт к нашему *свечному колодцу*, ?

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
вроде ж у нас тока три провода, а не четыре идет к катушке

это я уже дурю себе голову с оригинальными катушками, в вазе 3 и у нас 3.

Наш провод под номером 4 на средний контакт ваза, остальные 2 по краям.  Выше в теме была фотка моего листка с замерами катушки, там четко расписаны пины штатной. Ну вот он post-71675-0-66681800-1522857946_thumb.jpg

4 и 1 контакт это обмотка 1-4 цилиндра. 4 и 2 контакт это 2-3 цилиндр. Следовательно на возокатушку подключаем 4 на средний вывод 1 и 2 по бокам. На катушке есть нумерация цилиндров, пины по краям соответствуют номерам на в\в выводах.

3 контакт пустой, можно предположить что и на катушке от ТУ, 3 пин не используем.  

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Вот фотки моего вазо-колхоза.

Провода сборные -- провод (жила) от ЗИЛ-130, он медный, нулевого сопротивления.

Наконечник на катушку--- от проводов ваз-2110, 8 клапанный.

Наконечник на свечу--- трубка, нижняя резинка, юбка от наконечника ниссана + термоусадка :smile:

post-71675-0-64329200-1522857211_thumb.jpg

post-71675-0-46611300-1522857239_thumb.jpg

post-71675-0-09940000-1522857259_thumb.jpg

post-71675-0-72532700-1522857273_thumb.jpg

post-71675-0-50496300-1522857291_thumb.jpg

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
Наконечник бронепровода подойдёт к нашему *свечному колодцу*, ?

так вроде провода по применимости идут на ситроен ксара пикассо с двигателем ТУ.  Я много переглядел, нам нужны короткие.

post-71675-0-05029300-1522859021_thumb.jpg

Или не короткие..post-71675-0-49215100-1522861782_thumb.jpg  :smile37:

Как бы замерить длину наконечника на этих проводах?  Длину своего, родного наконечника я знаю (замерю в смысле :smile: ) а вот длина наконечников на проводах неизвестна :sad:

CITROEN, ZX (N2) 1.9 i-DKZ (XU9JA) на таком авто померить :smile: 

или на 

Citroën Berlingo I KFW (TU3JP)

Бес, Олегович

может вы у форумчан спросите? Я полазал по веткам, ничего по проводам не нашел :sad: , и там я никого не знаю :smile3:

 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Модератор, может разделим темы как планировали? С временем заряда вопрос закрыт. А новая тема будет например---- *замена модуля зажигания ЕВ на катушку от ваза или от старых ситроенов* ну или как нибудь иначе :smile:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
Citroën Berlingo I KFW (TU3JP)

На С3 такие двигатели стояли. 

@Put_NIK@-=BeTeP=-,  соображающие соклубни.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...