Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Установка неродного модуля зажигания на двигателе 1.8 16V


Рекомендуемые сообщения

 

из предыдущего сообщения usatik33 

Получается мне нужно ставить катушку от ваза, там время больше 10 мс. :)) 

тема переехала из http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=69799&page=2&p=1361270&do=findComment&comment=1361270

На вазовской рвала с под себя, расход был в норме, но не долго. Проводов от 8 кл, хватило на 500км. На трассе затроила, вкинул назад родную катушку.  Потом купил провода от 16кл, запорол их в тот же день. Опять положил катушку от вазика на полку.

Кста, на вазовской люди ездят и весьма успешно. НО с проводами беда. Я давал года 2 назад ссыль на форум пежо. 

Повторю ссыль http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=1272150

Изменено пользователем Олегович
Разделение ветки

2000 EW7 1,8

Ссылка на сообщение

Описание проблемы с проводами из пыже-форума

Jack942

Пыжевод

Возникла проблема с катушкой от ваза, вернее с высоковольтными проводами.
На горячуюю с 1500 до 2500 оборотов машина не тянет(как будто подтраивает), после 2500 как пинка дают. На холодную тянет равномерно.
Диагностика ничего не выявила. Замер сопротивлений вв проводов показал обрыв на 2-х из них. 
После замены вв проводов глюк исчез, но через неделю начал повторяться (изредка). Сопротивления проводов в норме, катушка в норме, при проверке свечных наконечников обнаружил растрескивание резины. Видимо провода пробивают на корпус, и это уже 2-й комплект проводов. Может провода бракованные попались...
Причем первый раз менял провода по той же причине - пробило вв провод (один или 2).
Тут вспомнил катушку родную - там нет промежуточных сопротивлений в виде вв проводов, а сопротивления самой катушки идентичны вазовской, выходит дополнительные 5-10 кОм вв проводов не очень хорошо сказываются...
Так же замерил сопротивления свечей - 4,5 кОм. Видимо для такой переделки нужны провода с низким сопротивлением.
Теперь жду родную катушку - надоел этот геморой с вазовскими соплями.


Ссыль про сопротивление проводов http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/1159-resist-vv-provoda.html

Поищу у себя провода с нулевым сопротивлением.

Ну не могу я без экспериментов  :smile57: . Да и провода стоят в пределах 1р.  Катушка есть.  

2000 EW7 1,8

Ссылка на сообщение

Олегович, про провода понятно, а во время работы двигателя на твоем TU тоже две искры на втором и четвертом такте, последняя которая впустую идет, или это тока так на EW?

Ссылка на сообщение

@trmntr, на всех пежо\ситро с ОДИНАРНОЙ катушкой, так же как на ЕВ. Единственные отличия в наличии модуля внутри катушки.  

2000 EW7 1,8

Ссылка на сообщение

Ещё, держатели вв проводов с пластиковыми изоляторами, чтоб провода металла не касались и не болтались в изоляторах.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение

@Олегович, расскажи о волговских (406-409) проводах и наконечниках? Ты должен знать :smile:

Осцилограф есть  :smile37:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на сообщение

А снижу я себе цену замены катушки до 0  :smile57: , ну колхозник я, что поделать :sad:

Итак, есть катушка от ваза (проверенная, рабочая), имеем провода от 8 кл ваз, есть провода от 16 кл ваз с длинными пластиковыми наконечниками, есть провода от ниссана 16 кл с длинными наконечниками. 

Далее делаем так https://www.drive2.ru/b/1446161/

Трубки ваккума в гараже валялись, если будет мало- докуплю, стоят копейки. 

 

Посоветуйте, куда поставить катушку? На двигатель крепить не хочу. Провода могу сделать любой длины. Может её на переднюю стенку моторного поставить? Хочу нагрев исключить  :smile57: .

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на сообщение

Была *така* служебна машина, на личной 402 движок. На всех движках вв провода не касались металлических частей, еще на 406 стояли пластиковые гребенки, провода не перехлестывались и с гребенкой поддерживали друг друга, короче - висели в воздухе. В темноте хорошо виден пробой изоляции. Перед зимой очищал провода от грязи, масла... Да и зимой было один раз, искра *в баллон* убежала. Т.К. сыпят химию, только налет на проводах появился - затроило. Воздух хороший изолятор, но летит гадость в моторный отсек.

Чистил провода спиртом, авиационным керосином или растворителем 646, ацетоном плохо- быстро испаряется.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение

Бред колхозника
Восстановил провода от 16 кл.хлам редкий. Распределённой от 12 до 8 ком. Поставил катуху от ваза. Дк1 заработала как по книжке, четкая синусойда без срывов. На родной график был равный. Зависаний лямбды, как было раньше, тоже нет. Время зарядки катушек 2,46 на 1-4 и 3,28 на 2-3. В 3 цилиндре деланный провод. С нагревом (но не катушки, она на проводах болтается и почти холодная) время стало на 1-4 цилиндре 3,28, иногда прыгает не надолго на 2,46. Возможно *гамзит* провод или свеча. И с прогревом и *прыжками* времени зарядки стало *рвать* график лямбды. 

Выводы со всего этого ниже. :smile:

Ещё прикупил за 700 р провода от ЗИЛ 130 с 0 сопротивлением. Будем колхозить. И двигатель стал меньше греться, почему?

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

По катушке ваз.

Сделал сегодня провода нулевого сопротивления, завтра буду пробовать заводить на холодную. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на сообщение

Завелась ударом от лёгкого поворота ключа. На родной чуть медленнее заводилась. Что повлияло -- может провода от ЗИЛа, может правильные зазоры на свечах. На улице +3.

2000 EW7 1,8

Ссылка на сообщение

Наткнулся на провода под наши колодцы

Катушка Tesla CL 107 - 1785р + бронепровода Tesla T497B - 592р

Катушка кста, на ТУ и колхозить не надо :smile: 

Цены древние, источник здеся http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=60537&start=30

2000 EW7 1,8

Ссылка на сообщение

Вот длины проводов (оригинальных) post-71675-0-87454500-1522854253_thumb.jpg надеюсь от ТУ на ЕВ покатят :smile:

Вид провода, и самое главное-- вид наконечника post-71675-0-42867000-1522854570_thumb.png

Вид катушки от ТУшки...прям в рифму :smile3: post-71675-0-83297500-1522854728_thumb.jpg Олегович, у тебя на родной катушки такой разъем по низкой? 

Номер проводов -----

TESLA T497B

Номер катушки ----

TESLA CL 107

 

Все выше перечисленное (не обязательно Тесла аналогов туча, по цена ваза) можно смело брать и на ЕВ, малость смущает 4 контакт в разъеме, но и в штатной катушке 4 контакта, один не задействован.  

 

Опять мой колхоз не прокатил, всё есть в ситроеновских запчастях :sad: , а стало быть --оригинал, а не ваз :smile::smile3:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на сообщение

@usatik33, заходы на разъёме похожи, только не помню 4 или 5 пинов. Вечером посмотрю, как раз разъем отстыкован, за термостатом сейчас еду. :-))

Наконечник бронепровода подойдёт к нашему *свечному колодцу*, ?

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на сообщение
вроде ж у нас тока три провода, а не четыре идет к катушке

это я уже дурю себе голову с оригинальными катушками, в вазе 3 и у нас 3.

Наш провод под номером 4 на средний контакт ваза, остальные 2 по краям.  Выше в теме была фотка моего листка с замерами катушки, там четко расписаны пины штатной. Ну вот он post-71675-0-66681800-1522857946_thumb.jpg

4 и 1 контакт это обмотка 1-4 цилиндра. 4 и 2 контакт это 2-3 цилиндр. Следовательно на возокатушку подключаем 4 на средний вывод 1 и 2 по бокам. На катушке есть нумерация цилиндров, пины по краям соответствуют номерам на в\в выводах.

3 контакт пустой, можно предположить что и на катушке от ТУ, 3 пин не используем.  

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на сообщение

Вот фотки моего вазо-колхоза.

Провода сборные -- провод (жила) от ЗИЛ-130, он медный, нулевого сопротивления.

Наконечник на катушку--- от проводов ваз-2110, 8 клапанный.

Наконечник на свечу--- трубка, нижняя резинка, юбка от наконечника ниссана + термоусадка :smile:

post-71675-0-64329200-1522857211_thumb.jpg

post-71675-0-46611300-1522857239_thumb.jpg

post-71675-0-09940000-1522857259_thumb.jpg

post-71675-0-72532700-1522857273_thumb.jpg

post-71675-0-50496300-1522857291_thumb.jpg

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на сообщение
Наконечник бронепровода подойдёт к нашему *свечному колодцу*, ?

так вроде провода по применимости идут на ситроен ксара пикассо с двигателем ТУ.  Я много переглядел, нам нужны короткие.

post-71675-0-05029300-1522859021_thumb.jpg

Или не короткие..post-71675-0-49215100-1522861782_thumb.jpg  :smile37:

Как бы замерить длину наконечника на этих проводах?  Длину своего, родного наконечника я знаю (замерю в смысле :smile: ) а вот длина наконечников на проводах неизвестна :sad:

CITROEN, ZX (N2) 1.9 i-DKZ (XU9JA) на таком авто померить :smile: 

или на 

Citroën Berlingo I KFW (TU3JP)

Бес, Олегович

может вы у форумчан спросите? Я полазал по веткам, ничего по проводам не нашел :sad: , и там я никого не знаю :smile3:

 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на сообщение

Модератор, может разделим темы как планировали? С временем заряда вопрос закрыт. А новая тема будет например---- *замена модуля зажигания ЕВ на катушку от ваза или от старых ситроенов* ну или как нибудь иначе :smile:

2000 EW7 1,8

Ссылка на сообщение
Citroën Berlingo I KFW (TU3JP)

На С3 такие двигатели стояли. 

@Put_NIK@-=BeTeP=-,  соображающие соклубни.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...