Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Установка неродного модуля зажигания на двигателе 1.8 16V


Рекомендуемые сообщения

Перешел опять на вазовскую. На родной двигатель колбасит больше. Запуск одинаков, что на родной, что на вазе. Провода с 0 сопротивлением от Зил-130. Колпачки самопал. Если будете ставить торговые провода-- готовтесь к тяжелому запуску и езде на 2-3 цилиндрах спустя 500-1000км. Искра на вазовской несколько слабее, потери в проводах нежелательны. Родные вазовские провода от 8-клапанных пробивает через 500-1000км. Провода от 10, длинный наконечник, смотрятся отвратительно и очень сильно съедают искру.

Других вариантов, кроме полностью самопальных проводов, мною найдено не было.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Спасибо за детальную информацию, пока что уменьшил зазоры свечей и наблюдаю родную катушку, но потихоньку буду искать провода для ВАЗовской... Интересно, чем вызвана склонность к пробоям проводов - может, тоже увеличенный искровой промежуток? 

-----------------------------------------------------------

2001, EW7J4, 1.8

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Andrey_V сказал:

Интересно, чем вызвана склонность к пробоям проводов

относительно *вазовской* системы импульс напряжение на высокой стороне получается на 30-40% больше....

1. у свечей ситроеновского двигателя напряжение для пробоя искрового зазора больше (а провода рассчитаны на меньшее напряжение), вот и пробивает, может имеет смысл проверить работу на свечах от *жигулей*:smile37:

возможно что 2. в первичную цепь катушки моторники ситроен и ваз дают разные напряжения (Например: от вазовского моторника импульс 9 V, от ситроеновского моторника 12 V,)

кста, Игорь, надо у клубника спросить что у него там за свечки стоят, у него управление то от вазовского января и катушка вазовская.    

 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Олегович сказал:

может имеет смысл проверить работу на свечах от жигулей :smile37:

 

Возможно, не обязательно от жигулей - это уж крайность))), но на каких-нибудь более распространенных - возможно....

Тем более, наши свечи какие-то уж очень оригинальные - я когда себе искал новые, просматривал список их применимости на сайте экзист - так выходит, что пикассиновские свечи 1,8 больше нигде не применются....  Может, тут собака и порылась?

-----------------------------------------------------------

2001, EW7J4, 1.8

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Олегович сказал:

высокой стороне получается на 30-40% больше....

это почему? Проводов меньше, а импульс больше?

9 часов назад, Andrey_V сказал:

Интересно, чем вызвана склонность к пробоям проводов

колпачок от 8-клапанной ваз, не рассчитан на работу в железном колодце ИМХО

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

пробивать бронепровода может только от напряжения, которое по факту получается выше предельного для проводов (микротещины и другие механические повреждения изоляции проводов не рассматриваем)

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Я давал ссыль на авес-форум, катушка от ваза, провода ОТ ЭТОЙ катушки, все новое-- пробивает напрочь.  Обсуждали, для работы в колодцах нужны провода с более хорошей изоляцией свечного наконечника-- пластиковая труба. У меня самопал от ниссана не пробивает. Они РАССЧИТАНЫ на работу в свечных колодцах.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добавлю информацию.

Хорошо работает катушка от Ланоса, на три контакта по низкой стороне и провода от ланоса 16-клапанного.

Здесь подробнее

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вернулся опять на вазовскую катушку, укоротил и малость облагородил самодельные наконечники.

Приму в дар старые провода от 16кл ланоса, для опытов:smile3:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
5 часов назад, usatik33 сказал:

Вернулся опять на вазовскую катушку, укоротил и малость облагородил самодельные наконечники.

поставь вазовские свечки, и не парься

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Смысл объясни? Засрать нагаром полрезьбы в колодце снизу? Уменьшить степень сжатия? Получить неравномерный фронт воспламениения? Свеча жигулей короче по резьбе на 1см примерно. А ради чего?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, usatik33 сказал:

Засрать нагаром полрезьбы в колодце снизу?

а что нет таких же свечек (тоже калильное число) с увеличенной длиной резьбы?

х.з., может в свечах есть ограничительный резистор или еще что.

*могет* на жигулевскую катушку подаваться не 12V, а 8-9V?

не могут провода пробиваться просто так, без причины:smile37:

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Сопротивление пробоя воздуха на расстоянии 2см от края колпачка до блока двигателя (это 8-кл жигулевские провода), или 0,2-0,5 см по всей протяженности изолятора свечи, и колпачка.  Что пробьет раньше?  Ты видел слой резины в колпачках от ланоса 16-кл (должны подходить к нам идеально), а слой резины в 8-кл колпачках? На 8-кл его раза в 3 меньше. Ибо нафига, расстояние пробоя огромное. А в колодце все очень близко, поэтому и слой изоляции в разы толще.

8 минут назад, Олегович сказал:

увеличенной длиной резьбы?

чтобы поршня в них бились:smile3:, нет, вроде только на ситроене такая длинная резьба, у остальных авто она примерна равна жигулевским. Хотя может чего и напридумывали уже:smile37:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
1 час назад, Олегович сказал:
1 час назад, usatik33 сказал:

Засрать нагаром полрезьбы в колодце снизу?

а что нет таких же свечек (тоже калильное число) с увеличенной длиной резьбы?

 

1 час назад, usatik33 сказал:

чтобы поршня в них бились...

тебе не угодить, то свечи короткие и резьбу в ГБЦ загадит, то будут длинные и поршня будут биться, *вы определитесь* (с):smile11:

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Олегович сказал:

то будут длинные и поршня будут биться

это я про камеры сгорания жигулей, там свечки короче наших. Соответственно если поставить наши в жигули- будут поршня биться, а если наоборот- засрет низ резьбы в наших движках.

Свечки стоят ВОШь под мой движок, резьба нужной длины. Машина работает нормально. Катушка ваз, провода (жилы) Зил-130, наконечники ниссан 16-кл, укороченные и доработанные.

Так что если припрет-- ставить этот колхоз можно.

Хочу подержать в руках провода от 16-кл ланоса. Походу их воткнуть и можно ездить не применяя "умелых рук" для изготовления "правильных" наконечников.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Коллеги, а как ваше мнение по поводу уже упоминавшихся здесь проводов от двигателя ТУ ?

Наткнулся тут на них https://autopiter.ru/goods/t497b/tesla/id39547013

850 рублей - это  терпимо, может, скомпоновать их с катушкой от ВАЗ ?

-----------------------------------------------------------

2001, EW7J4, 1.8

Ссылка на комментарий

@usatik33 спец по проводам/катушкам и @Олегович ...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
В 15.06.2019 в 13:26, Andrey_V сказал:

с катушкой от ВАЗ

С модуля зажигания тушки на моторному приходит инфа о времени заряда  катушек. На двигателях 1,8 и 2,0 измерения выполняет сам моторник. 

Имхо, дешевле починить родную катушку (если в ней обрыв/ы в цепи первичных обмоток) или взять новую, чем *подружить* двигатель TU... c не родным модулем зажигания. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
В 15.06.2019 в 13:26, Andrey_V сказал:

850 рублей - это  терпимо, может, скомпоновать их с катушкой от ВАЗ ?

ну по рисункам, вроде то, что я искал:smile:

Берем стеллокс https://autopiter.ru/goods/1038155sx/stellox/id41626546  за 600, гулять так гулять :smile3:

Мой самопал пока отлично работает.

13 часов назад, Олегович сказал:

*подружить* двигатель TU c не родным модулем

я думаю, Андрей-В имел ввиду, что на TU идет не только модуль, но и провода. Двигатель может быть и с другими мозгами, не ВОШЬ. И определение времени зарядки ему ненужно. А провода, судя по каталогам, идут на двигатель XU7,  XU10. Чего это за звери-не знаю. Может кто посвятит?:smile284:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
Только что, usatik33 сказал:

 

я думаю, Андрей-В имел ввиду, что на TU идет не только модуль, но и провода. Двигатель может быть и с другими мозгами, не ВОШЬ. И определение времени зарядки ему ненужно. А провода, судя по каталогам, идут на двигатель XU7,  XU10. Чего это за звери-не знаю. Может кто посвятит?:smile284:

 

Да у меня такой же двигатель, как и у @usatik33 - EW7 2001 года

Как я понял, ВАЗовский модуль на этом двигателе благополучно работает, но решения с поводами до сих пор не найдено - вот и предложил....

У меня безобразно работает штатная катушка, уже ЭРА, и как-то вот рука не поднимается покупать ей замену из этой же серии за 4 рубля.....  В то же время изготавливать провода самому из ЗИЛовских как-то не хочется, да и нет их под рукой.... Вот и пытаюсь найти вариант с более - менее прогнозируемым результатом

-----------------------------------------------------------

2001, EW7J4, 1.8

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Andrey_V сказал:

да и нет их под рукой

в любом магазине для тракторов и тяжелой техники. Вот только ценник 800р. Правда хватит их на 3 комплекта.

С вазовской катушкой есть некоторые сложности.

1. Нужно найти 3-х пиновый разъем. Приходим в вазомагаз, требуем разъем на катушку с 3-пинами. Есть катушки с 4 пинами, там внутри встроенный коммутатор. Нам такое не надо.

2. Все провода торговые, идут с распределенным сопротивлением. Будут проблемы с заводкой в мороз. Слабовата катушка от ваза.

 

ИМХО. Проще поставить катушку от ланоса/дэу/опеля и провода к ней. Выше в теме всё есть.

Провода Код General Motors 96497773 Катушка http://lanos-club.org.ua/kak-proverit-katushku-zazhiganija-na-lanose/Есть 4-х контактная, нужна 3-х. Такая https://autopiter.ru/goods/at3555300ic/at/id108390774

Спойлер

 

700-nw.thumb.jpg.e721cf962af76386a23c921f26508e7d.jpgAT3555300IC-2.jpg.8485d21c91a56e16cd8cc3b081b677e6.jpg

 

 

 

Её код AT3555300IC

По цене-- катушка 1500р, провода 600-1000р ну или от XU.

Может проще 3500-4000 отдать за родную катушку?

В катушках ваз много брака. Желательно взять на разборе точно рабочую. Мне несколько лет назад обошлась в 500р вместе с 8-клапаннами проводами.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Можно поставить катушку от опель вектра А 2,0 16v https://www.auto2.ru/tcdrus/opel/490/3870/10250/

Она по мощней будет вазовской

Распиновка низкой стороны https://www.drive2.ru/l/1974664/

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...