Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Установка неродного модуля зажигания на двигателе 1.8 16V


Рекомендуемые сообщения

Только что, usatik33 сказал:

вполне возможно, но трогать не хочу.

 

Я бы тоже не стал, но очень уж легко вытащилась.... Но все равно вот на всякий случай фотографий наделал, чтоб последить, как оно там без этих втулок будет себя вести

-----------------------------------------------------------

2001, EW7J4, 1.8

Ссылка на комментарий

Самой главной фотки нет- наконечника провода))

Из какого он материала? Какова толщина резины\пластика? Если тонкий- пробьет через 500-1000км.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Сделаю, как полезу с ревизией 

Да и видимо еще один комплект буду заказывать, один то наконечник я испортил - разрезал, когда пытался его через втулку установить. Ну и 3 - 4 цилиндры очень длинные провода, возьму из второго набора от 2 - 3 цилиндров, а остальные - в багажник)), вдруг в дороге где пробьет таки....

500 рублей уж не очень большие деньги, все равно на этой конструкции прилично сэкономилось - 1300 рублей вместо 4500....

-----------------------------------------------------------

2001, EW7J4, 1.8

Ссылка на комментарий

Получается провода (наконечники) во втулки пластиковые\металлические не лезут? Несовпадение диаметров? Наконечники шире?

ИМХО проще перерезать наконечники от ваз 2110 16кл, провода можно оставить десяточные.

Не нравиться мне больно глубокая посадка этого стелокса:smile:, но это моё мнение.

@Andrey__v сколько катушка встала по деньгам?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Да, наконечник во втулку не лез, там как раз разница в диаметрах на толщину втулки - без втулки он вошел отлично, чуть с натягом

А потом, втулка увеличивает глубину колодца очень сильно - без втулки наконечник свечи выступает наружу, как на обычном движке от старой Волги - там и пробивать то вроде некуда))))

А пока была втулка, длины наконечника все равно не хватило бы до контакта со свечей, даже если бы он влез во втулку

А конструкция наконечника нарисована на сайте, на страничке с описанием, я ссылку давал, там все понятнее, чем если бы я фото его сделал

-----------------------------------------------------------

2001, EW7J4, 1.8

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Andrey_V сказал:

Я бы тоже не стал, но очень уж легко вытащилась....

ИМХО, правильно что вытащил.

 Между нижним краем колпачка и стенками колодца сейчас *образовался* воздух, а он диэлектрик.

Если судить по фото (родной модуль+наконечник+втулка), пока втулку не вытащить, ключ на свечу не накинуть?

Андрей В, свечи на своей машине уже меняли или еще нет?:smile8:

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени!

Поделюсь некоторыми наблюдениями от эксплуатации ВАЗокатушки - общий пробег составил более 300 км, при коротких поездках "вокруг дома" все работало без замечаний, запуск отличный. Вчера же долго катался в пригороде, потом по кольцевой в Питер, в городе по пробкам, потом по кольцевой обратно

После длительной езды в пробках появились симптомы пробоев - подергивания при разгонах((((  Сначала расстроился, стал уже думать про провода другие, но при езде по кольцевой в отвратительно дождливую погоду все нормализовалось, подергивания ушли, разгон - хоть на пятой с места.... В городе все заново - разгоны с перегазовками и т.п.  - потом снова кольцевая, иногда дождь, и снова все хорошо...   В голову приходит только одно различие в режимах езды - температурный режим двигателя и, соответственно, катушки. Параллельно вспомнил, что ВАЗ устанавливает модули в самой нижней части блока, почти у поддона - может, тут собака порылась? Возможно, для катушки вредна высокая температура и нужно искать как можно более прохладное место для ее установки, а не крепить ее в верхней и самой жаркой части подкапотного пространства?

Буду рад советам, спасибо

 

Извиняюсь, просмотрел вопрос - катушка обошлась в 850 рублей, производитель СОАТЭ

-----------------------------------------------------------

2001, EW7J4, 1.8

Ссылка на комментарий

Стоит аналогично, только снято ухо вывешивания двигателя, а вместо него поставлена планка крепления катушки. Пробоев нет. Где то видел, что вазокатухе нужна хорошая масса по корпусу. Может тут проблемка?

Глянул фото, у меня вообще над двигателем стоит. При нагреве проблем и изменений в работе нет. Может провода? Надо поездить подольше, глядишь и пробьет их:smile:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
3 часа назад, usatik33 сказал:

вазокатухе нужна хорошая масса по корпусу. Может тут проблемка?

 

Вроде как тут массу и подключить некуда?)

катушка ваз схема.jpg

-----------------------------------------------------------

2001, EW7J4, 1.8

Ссылка на комментарий

Может, конечно, и провода.... Наверное, нужно действительно использовать высоковольтники с медным проводом внутри - может, в свечах еще большое сопротивление? Ведь они штатно работают рядом с катушкой и соединены с выводами катушки пружинками, а помехоподавительное сопротивление в цепи быть должно же....  Просто у меня сейчас и колодцев даже нет, провода работают в таких же условиях, как на любых других машинах - почему их должно пробивать? Нужно ихмерить сопротивление свечи и сравнить с жигулевской - волговской и т.п....

-----------------------------------------------------------

2001, EW7J4, 1.8

Ссылка на комментарий
В 28.06.2019 в 20:02, Andrey_V сказал:

подключить некуда?

Согласен, но где-то встречал, что повешенная в воздухе катушка- глючила.

В 28.06.2019 в 20:10, Andrey_V сказал:

в свечах еще большое сопротивление?

Желательно не более 5кОм. Желательно равное по всем свечам. Но это, с китайскими заводами большая редкость. :smile:

В 28.06.2019 в 20:10, Andrey_V сказал:

помехоподавительное сопротивление

оно стоит в свечах. Эти 5кОм или больше, как повезет.

Жигулевская катушка слабее нашей. Я зимой на жигулевский проводах (распределенное сопротивление в проводе) еле заводился. Поставил медь (0 сопротивление) и проблема ушла.

ИМХО. Зил-130 рулит:smile3:

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

По катушке в голову приходит только одно - теплоотвод, больше ей крепление в четырех точках ни к чему....

Провода - согласен, с медной жилкой лучше, но как быть с наконечниками? Припаивать вазовские?

 

Сегодня ездил вокруг дома, на небольшие расстояния, прогреться катушка не успевала - никаких признаков пробоев, все работало идеально

Буду на днях мудрить с креплением и теплоотводом - посмотю, как это повлияет

-----------------------------------------------------------

2001, EW7J4, 1.8

Ссылка на комментарий

Может "холодильник" как-то на катушки повесить? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Andrey_V сказал:

теплоотвод,

так то да, НО на очень многих авто катушка просто прикручена к блоку двигателя, нагрев там всяк по боле будет чем на ухе. И все работает, лопается компаунд, начинает пробивать- НО года через 2-3-4.

ИМХО катушка с хреновой изоляцией попалась, от нагрева плывет. Было такое на моцике.

Развернуть катушку от двигателя, проводов должно хватить.

Но блин, у меня над двигателем и холодная, относительно. А еще, проверить рукой нагрев катушки, возможно она сама греется от нагрузки. И чем больше сопротивление, тем больше энергии на пробой нужно затратить, а следовательно нагрев катушки выше. Олегович, поправь если что:smile:

6 часов назад, Andrey_V сказал:

но как быть с наконечниками?

выдрать провода с этих, поставить от зила, естественно с пайкой:smile:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Вчера вечером почитал про провода нулевого сопротивления и как-то проникся - буду переделывать в ближайшее время!

Ну и холодильник - теплоотвод

-----------------------------------------------------------

2001, EW7J4, 1.8

Ссылка на комментарий
55 минут назад, Andrey_V сказал:

Ну и холодильник - теплоотвод

Лишнее. Тогда на родную катушку нужно кондиционер лепить:smile3:

А вот брак катушки нельзя исключать. Запчасти ваз- они такие:smile:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Может кто пояснить, что такого в катушке "пробивается" при нагреве, что при остывании восстанавливается?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, usatik33 сказал:

И чем больше сопротивление, тем больше энергии на пробой нужно затратить

не факт. 

сопротивление чего? первичной обмотки? или вторичной?

будем исходить из времени заряда, как ты уже опытным путем вычислил, при нормальной работе движка должно быть 1,5-1,7мс на холостых, если за 2,0 - значит что то не так с искрообразованием, или так работает коммутатор (ЭБУ движка)

Теперь о разности в катушках, не моё, взято с ДРАЙВА

Цитата

Сейчас для интереса померял индуктивность и добротность своего подменного МЗ (с которым всё время малое время горения) - и оказалось, что индуктивность обеих катушек (вторичек) в три раза меньше, чем обычно. (у нормальных МЗ индуктивность 17 - 23 Гн, а у этого чуть меньше 6 Гн.) А добротность в норме.
Мерял приборчиком Е7-22 http://www.acelab.ru/dep.auto/article.061108.001.php

мы сравниваем разные катухи, ничего о них не зная. И удивляемся почему одни греются/другие нет; у кого-то пробивает провода/ у другого не пробивает.

ЗЫ. кажется у клубника с моторником *Январь* и жигулевской катушкой, вместо родного сагем все нормально (в том числе с бронепроводами).

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Олегович сказал:

жигулевской катушкой

катушка с ланоса, а не с жугулей,:smile190: бронепровода от того же 16кл ланоса

Это пока самое оптимальное решение.

Получается есть 2 пути рабочих и один не совсем рабочий, пока надеюсь

1. Это как у меня -оригинальная катуха ваз, провода 0 сопротивления и наконечники самопал.

2. Катуха ланос, провода ланос. И нет проблем.

3. Недоработанное: - катуха ваз, провода ситроен...

10 часов назад, Олегович сказал:

сопротивление чего?

бронепроводов. Вспомни, у меня наконечник дурил, грелась сильно свеча, может и катушка, не щупал.

10 часов назад, Олегович сказал:

мы сравниваем разные катухи, ничего о них не зная

согласен. У меня катушка другой фирмы, типа оригинал жугулевский:smile:.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
29 минут назад, usatik33 сказал:

1. Это как у меня -оригинальная катуха ваз, провода 0 сопротивления и наконечники самопал.

2. Катуха ланос, провода ланос. И нет проблем.

Что выходит по цене?

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
17 часов назад, usatik33 сказал:

Изоляция походу

Расплавляется, потом сплавляется обратно?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...