Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Установка неродного модуля зажигания на двигателе 1.8 16V


Рекомендуемые сообщения

Нормальная реакция, гипотетически  он лишается будущего куска хлеба.

по кВ

 

Пишут только что с нагревом напряжение снижается до 1,5кВ
брехню пишут, на свечке тогда искры не будет.

 вот что попалось об уменьшении мощности искры https://www.drive2.ru/b/2173392/ об 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

По кВ поправил.

@Олегович, обалденная статья :smile9:  еще повод посмотреть проводку на авто. 

Я уже писал что на шине АКБ 14,2 вольта, а на катушке 13,5-13,7в. Про возможные всплески и импульсы я молчу, всяко они есть.

Осциллограф в статье такой как у меня :smile:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
@trmntr,мерить надо, но на 4 выводе у меня напряжение прыгает, на сколько-- не скажу. Но помню полез померить-- на всех трёх проводах были прыжки, причём нехилые. В понедельник проведу замеры.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

https://youtu.be/pHwjdQNf4Lg вот тут я не понял, как это до нуля падает???? По ссыль Олеговича 2 вольта криминал, а тут до 0. :(((

Видно тестер так видит импульсы. Кинул провод с АКБ на катушку -- тоже самое. Меришь на АКБ напряжение не скачет, а на катушке есть просадка. Надо видать кондёры ставить.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33, что в том материале? с телефона посмотреть не пускает.

Посмотрел на компе. 

1. тестер не стрелочный, у него есть своя обработка сигнала. (для примера - поставь переключатель на переменное напряжение и замерь вольтаж батарейки :smile:​ , покажет в два раза больше)

2. на самом акб не будет прыгать, т.к. в данном случае акб работает как фильтр по питанию

3. длина проводки, сечение и что у нас стоит в той цепи от места замера до АКБ имеет значение. 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, согласен, надо стрелочным замерить. 

питание идет через реле двигателя, на предохе, до реле, стоит как вкопанное. С выхода этого реле также питаются форсунки, подогрев дросселя, бензонасос, лямбды, ЕГР.   

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Временно вернул родную катушку, печально как-то.... Не едем, детонируем, не тянем. И расход выше..

На жигулевской часто ловил себя на том, что не слышу двигателя. На родной воет, рычит, даже жена заметила :smile: . Мгновенный расход вернулся в норму и стал показывать дикие цифры. На низах в натяг только рев, динамика просыпается ближе к 2000об. На жигулях бывает не понимал какая передача включена, смотрю по расходу-- он маленький, а скорость и обороты большие. На родной расход огромный, обороты маленькие, скорость низкая. Чтобы на родной вписаться в мгновенных расход жигулей, нельзя давать больше 2000об, на любой передаче. 

Выкрутил свечи, чистые, в рыжим налете. Я таких отродясь не видел :smile:  на этой машине. 

На жигулях заводиться лучше и быстрее. 

Видать родной катушке помойка настала, но КАК-- ведь все тесты отличные :sad:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Ну и жигули накрылись :sad: , сегодня жара, начала троить при ускорении, на хх ровно работает.  

Интересно, проблема в катушке или опять провода чудят? :smile37:  Но катушка сегодня была теплая. Палёным не пахло. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Такая фигня случается второй раз, но в первый раз точно были провода. Когда я их поставил снова, и на хх работала плохо. Сейчас на хх отлично, а на нагрузке троит. Комп выдал ошибку р0350. Если это управление катушкой-- то видно блоке не нравится катушка ваз, а если ....  но на этой катушке я накатал 1000км, было отлично.  

В общем засада. Возникает мысль-- что можно спечь блок.  :sad:

Померил катушку ваз спустя несколько часов, сопротивление ровное везде. В молодости сталкивался с такой проблемой на мотоцикле, тоже от нагрева бобина отказывала. Может и здесь такая фигня? 


Понакопал https://www.drive2.ru/l/8147332/

https://www.drive2.ru/l/5429347/ 

 

Принял решение--- искать катушку от опель вектра в. Она аналогична ситроеновской выносной. Вазовская скорее всего не катит, по другой технологии сделана. Покупать родную -- нет смысла. Пишут что они больно ненадежные. Да и попробовав нормальную динамику и расход, не хочется ездить непойми как. Кто может дать гарантию, что на родной новой не будет также как на моей родной.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Тут прокрутил в голове события смерти катушки. Есть непонятки.

1. Затроила. доехал до места, перекинул на родную катушку, провод со второго цилиндра снялся очень легко, остальные снимал прокручивая, даже один оборвал, наконечник (медь) осталась на свече.  Затроила (в начале малость пропала тяга) после хороших ям. Может просто слетел провод, и катушка не причем?

2. На родной катушке поездил по городу, приехал домой, выкрутил свечи. Свеча во 2 цилиндре была ООчень горячей. Даже спустя 10-15 минут её было в руки не взять, остальные стали холодные. Это как объяснить?

Почему свеча второго цилиндра так сильно нагрелась? Когда выкрутил, еле с ключа вынул, прям не дотронуться. Остальные легко снимал голой рукой. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Свеча одна из 4, вдруг выпускные клапаны этого цилиндра и забрасывает из выпускного тракта на такте впуска в этот цилиндр.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Все банальнее, из-за того что отошёл наконечник пробивала искра и на электродах свечи, и между наконечником и свечой. Пока ехал на трёх цилиндрах свеча успела нагреться. Потом перекинул модуль и поехал дальше, приехав открутил свечи-- одна горячее других и сильно. ИМхо.

Кста, катуха ваз работает, малость доработал и усилил наконечники.

А, свеча больше не грелась, буду ещё наблюдать.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

А что озвучивать? Паника, катушка накрылась, свеча почему-то горячая....

С компресией надо смотреть, тут все верно. Я написал своё виденье что случилось. А так оно или нет ---неизвестно. Ночью лежал, ворочался, вот и надумал что может из-за наконечника вся беда и вышла :)))

Катушку ваз поставил назад только сегодня вечером, сильно нагреть машину не успел. Может опять откажет как нагреется :))

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
из-за того что отошёл наконечник пробивала искра и на электродах свечи, и между наконечником и свечой

я подумал так сразу, но не уверен был что из-за этого может перегреться свеча

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Поднакопил опыта :smile:. Вазовская катушка является хорошей, дешевой альтернативой родной катушки. Пробег на ней уже 10 000+. Проблем нет.

Но если кто надумает ставить, нужно позаботится о нормальных проводах с пластиковыми наконечниками. Найти наконечники под мои колодцы так и не удалось. Самопал из наконечников от ниссан, с двигателем GA14, работает отлично. Стоят ВВ провода 0 сопротивления от Зил-130.

Замечено-- на вазовской катушке лучше разгон, лучше приёмистость. Но вот мгновенный расход почему-то по БК показывает большой :sad:. Раньше было наоборот. На родной катушке мгновенный расход ниже, но приемистость никакая. Ощущение что за собой везешь тонну груза. Причем пока авто не прогрето, этого сильно не заметно. Как прогреется-- все печально. :smile2:

Общий расход что на вазе, что на ситроене одинаков.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
Общий расход что на вазе, что на ситроене одинаков.

Ну и не смотри тогда на мгновенный ))) 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Доброго времени!

Хотелось бы таки услышать результат изысканий))) - есть ли смысл вживлять ВАЗовскую катушку или искать родную?

-----------------------------------------------------------

2001, EW7J4, 1.8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...