Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Принимайте новенького !


Wanderer

Рекомендуемые сообщения

@Экс-Перец,

как же турбина с круизом связана? (( ОН же включается и работает, набирает скорость как положено. ... Вообщем я понял что проблемы не обошли стороной.... хотя надежда оставалась. Вроде машина едет нормально, 2000 км наездил. Если бы турбина отключалась я бы наверное на трассе это ощутил? Диагностика значит поможет? Ну а совет куда лучше с таким делом обратиться можете дать? Думаю что большинство сервисов просто считают ошибки....

Ссылка на комментарий

Лучше купи себе лексию-пока наше дражайшее правительство не прикрыло закупки с алиэкспресса, диагностика у од напоминает констатацию факта-что комп выводит-то и говорят с накруткой в 300%, я два раза съездил ,,плюнул и купил лексию которая обошлась как раз на эти две поездки

Ссылка на комментарий

 

 

Можно ссылочку на Али хоть на одну
 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36156&hl=

постучись в личке к гуру, который их ремонтирует, *шнурок* будет с гарантией. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Экс-Перец,

Да это понятно, я с первого дня читаю о них, хочется сначала получить мастер класс))), чтобы понять и ощутить все прелесть и достоинства этого чуда). Вот и ищу того кто сможет прочитать ошибки и научить что с ними сделать), вроде не дурак с компом дружу))). А лексию понятное дело, что нужно брать, без нее как котенок слепой, тем более машина то далеко не новая. В общем кто в Москве сможет помочь с этим? готов заплатить за диагностику лексией и краткий курс что она может).

Ссылка на комментарий

В диагностике главное не прочитать ошибки, а правильно их интерпретировать и установить причинно-следственную связь.

Краткий курс про лексию есть на форуме в соответствующем разделе.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Ну, ребята..., ну, опять... Вы чего?! Писали же проблема с отключением, это проблема микриков на педалях. Тем паче 112 т.км!

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Заменой.

Как выглядит - зависит...

и т.д.

 

post-5131-0-99710000-1516391781_thumb.jpg

post-5131-0-24836600-1516391789_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

...

Изменено пользователем Алексей Зима

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

Была уже как то давно у меня такая неисправность - загорелась лампочка АБС. В сервисе Аарон мне сказали что неисправен микрик в педали тормоза. Я сильно удивился, на что мне ответили, что этот микрик влияет на очень многие системы. Поменяли как мне показалось очень дорого, но все прошло. "Неисправный" микрик мне отдали, я его разобрал (собрать обратно не смог), там кажись три контакта, в чем неисправность может быть непонятно.

Опыт - это то, что получаешь, не получив того , что хотел

Ссылка на комментарий
в чем неисправность может быть непонятно

на концевике: нормально замкнутые контакты для круиза; нормально разомкнутые для сигналов тормоза

Неиспрвность могла быть в образовании дополнительного сопротивления на замкнутых контактах, от времени.

BSI постоянно контролируют величину сопротивления в цепях поворотников, габаритов, стоп сигналов, концевом выключателе тормозов (+ выключателе педали сцепления, если машина на ручке). 

И круиз не будет работать при полудохлых или перегоревших лампочках габаритов, тормозов.... , концевом включателе тормоза.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

От версии прошивки возможно зависит.

 

наверное. От модели ситра тоже зависит. У моей с тусклыми габаритам или перегоревшие тормозом кк не включается, лимитер не проверял.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Вот спасибо), и последний вопрос самому реально его поменять? (Руки растут из нужного места)

Легко. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
@koluchiy81, больше займёт времени правильно снять нижний кожух рулевой колонки и разобрать обшивку под рулем, чтоб не сломать защёлки на пластиковых деталях. Книжка в помощь.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Спасибо большое за инфу. Ну и повторю вопрос из другой темы , а то там молчат)) при срабатывании пневматики воспроизводится звуковой сигнал (пи-пи-пи) )))), можно ли его отключить или приглушить?

Ссылка на комментарий

@LDS,

Блин ((( проверил, попробовал отключить подвеску, жму кнопку отключения ничего не происходит, ни звука ни лампочка не загорается на кнопке (((, другая кнопка опускание и поднятие подвески работает. В чем может быть причина? Она у меня пищит когда я еду на скорости до 20 км/ч , и есть уклоны или ямы небольшие, ну по факту по тому же ТТК еду в пробке и постоянно пищит на каждой ямке.

Изменено пользователем koluchiy81
Ссылка на комментарий

Решил проблему чисткой кнопки блокировки подвески, спасибо всем кто откликнулся. Сегодня пришел микрик на тормоз, следующий шаг починить круиз контроль))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...