Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Принимайте новенького !


Wanderer

Рекомендуемые сообщения

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Berdysh, Теперь в Краснодар можно ехать спокойно....! Свои теперь, и там!!! :smile:

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий

 

 

Прикрепленные файлы
Спасибо за полную инфу по машине  :smile152:

 

 

Свои теперь, и там!!!
Ну да, у нас мало таких машин, довольно редко на дороге вижу. Хетчей чуть больше, но тоже далеко не самая распространенная марка.

 

 

 

пробег сматывать пытался но что то пошло не так.
Я тоже там подумал. Хотя зачем? Я и так взял бы, машина в очень хорошем состоянии. Сегодня уже поставил на учет, получил номера, установил камеру заднего вида и сигналку СтарЛайн 93 с автозапуском. Завтра поеду кататься по краю :-)
Ссылка на комментарий

 

 

сигналку СтарЛайн 93 с автозапуском

 

...ну, раз с электроникой на ты, значит к проблемам готов! ;)

--------------------------------------------------------------------------------------------

Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...!


DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Первые впечатления - за 10 дней пробег 5000км. Съездил по маршруту Краснодар - Орел - Брянск - Минск - Могилев - Тула - Краснодар. Салон очень мягкий, при долгом движении не устаешь, ноги не затекают, в этом очень способствует круиз. Оптимальная комфортная скорость для меня оказалась 105-110 км/ч. Средний расход на пробег 4032 км (сбрасывал счетчик после замены масла и фильтров) составил 5,2 л. По трассе до Минска средний пару раз падал до 4,9л. но по Минску и Могилеву много крутился и блудил, да и на обратном пути в Воронеже в городе много потерял времени и солярки. Заправлялся только на Лукойле и Роснефти, разницы в соляре не ощутил. Машиной очень доволен, никаких проблем, если не считать сгоревшую в Брянске лампочку б.света. Под дождем ехал и не мог понять, почему так плохо светит, а на следующий день с автозапуска завелся и увидел когда к машине подходил :-)

Не понял что за километраж слева внизу под тахометром. Сбрасывается сам, но когда не заметил. Что это такое?

На правой противотуманке отклеилось стекло, как только не потярял не знаю. Думаю моментом приклеить попробовать как дождь кончится. Не смотрел еще как снять противотуманку.

Жене машина тоже очень понравилась, особенно безразмерный багажник :-))))

В общем доволен как слон, не прогадали!

Кстати, в Белоруссии очень много ситроенов, особенно по сравнению с Краснодаром. Кроме С4 пикассо и ксара много было С8. Он даже чуть больше Гранда и задние двери съезжают назад. У нас таких вообще не видел ни разу, а там их полно бегает.

Ссылка на комментарий

 

 

Не понял что за километраж слева внизу под тахометром. Сбрасывается сам, но когда не заметил. Что это такое?
Суточный пробег?

 Жабоеды не верят, что русские могут пролететь за сутки и поболее 2000... Поэтому автоматическое обнуление 2000.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

P.S. что со стеклом лобовым у Пикассо? Поменял два транспондера, претензии начал предъявлять сотрудникам на платнике, а оказалось что через стекло не работает. Открываю окно, высовываю транспондер контролеру на проверку - шлагбаум открывается, в машине как ни кручу или перемещаю - никакой реакции. Или может какие - то помехи?

Понял, спасибо. Сбрасывается в 0:00 часов? Вот потому то я и не заметил наверное, что ехал по ночам часто, а утром странная цифра была, никак не совпадающая с пробегом :-)

Ссылка на комментарий

Стекло - атермалка.

Для радаров и трансов окошко с шелкографией у зеркала .

Поискать надо - тема есть на форуме.

 

Нет конечно. сбрасывается как будет 1999 км. вместо 2000 появятся 0000.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Пошел посмотреть цифры на этом одометре - показывают 648км. За сегодня пробег меньше 200, вчера - 1200... После последней заправки около 400 км. Так что же показывает этот одометр? Просто до 2000 км и сам сбрасывается? И в чём сакральный смысл? Не вижу логики...

Про окошко спасибо, поищу на форуме.

Ссылка на комментарий

 

 

Так что же показывает этот одометр? Просто до 2000 км и сам сбрасывается? И в чём сакральный смысл? Не вижу логики...

 

Показывает километраж с последнего обнуления. Сбрасывается либо автоматически при достижении 2000 км, либо руками в любой момент. Смысл прост - замерить какое-либо расстояние. К примеру, хочешь ты знать сколько от дома до дачи, или до работы. Сбросил его около дома и поехал, по приезду смотри сколько проехал. Или хочешь узнать сколько после заправки проедешь - залил полный бак, обнулили счетчик и поплыл. Выпил бак до дна и смотри на цыфарки.

 

Почему называется "суточный" не знаю, имхо неправильное название.

 

Кстати, такая же фигня и на старых советских машинах была, я думал что везде есть и всем знакома.

Ссылка на комментарий

 

 

Почему называется "суточный" не знаю, имхо неправильное название.
Видимо поспал ночью, проснулся утром, сел за руль и обнулил.

Поехал.

Ездил целый день, а может и вечер и часть ночи, приехал в гараж, заглушил машину и... посмотрел - сколько же "за день" отмотал...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Понятно. Получается здесь аж 3 "суточных", под цифрой 1 удобно для замера топлива от заправки до заправки, под цифрой 2 от замены до замены масла, а этот просто " суточный". Просто не сразу нашел, где он сбрасывается, думал автоматически при каком-то условии обнуляется...

Ссылка на комментарий

Я не читал Инструкцию по эксплуатации С4 Гранд Пикассо, но тебе - посоветую.

На других машинах так:

- общий одометр. Сколько машина пробежала всего. Не сбрасывается.

- суточный счетчик. Сброс кнопкой. Просто замер от и до.... Просто километраж.

- Счетчик-1 Сброс в БК. Он в меню БК. Считает пробег, средний расход и среднюю скорость на замерянный пробег.

- Счетчик-2 Сброс в БК. Он в меню БК. Считает пробег, средний расход и среднюю скорость на замерянный пробег.

 

Счетчиками 1 и 2 удобно пользоваться например одним для замера на полную поездку - общие данные по поездке. Москва - Питер, по Питеру покататься, и Питер - Москва. Второй - получение данных например "туда". Сброс. "Обратно". Москва - Питер, Питер - Москва.


От замены до замены масла выставляется интервал ТО и все.

Это "совсем другая история"...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

От замены до замены масла есть отдельный счётчик (межсервисный интервал) - значение показывается при включении зажигания в том месте где общий пробег машины (или под ним), у меня на дизеле 20000, на бензинках возможно меньше, отматывается в обратную сторону, заметил, что если часто едешь по пробкам, то "сматывается" быстрее с рассинхроном реального пробега.

Изменено пользователем unknov
Ссылка на комментарий
у меня на дизеле 20000

Я на дизеле установил 10 000 Лексией, именно через столько меняю масло. Когда остается последняя 1 000, то загорается ключик рядом с общим пробегом.

 

заметил, что если часто едешь по пробкам, то "сматывается" быстрее с рассинхроном реального пробега.

Не замечал такого, обычно второй счетчик в БК еще сбрасывал, так показания сходились.

 

 

Просто не сразу нашел, где он сбрасывается

Так рядом кнопочка "000". Этой же кнопкой сбрасывается и счетчик сервиса, нужно удерживая кнопку включить зажигание, пойдет обратный отсчет, при достижении 0 отпускаем.

 

 

что со стеклом лобовым у Пикассо? Поменял два транспондера, претензии начал предъявлять сотрудникам на платнике, а оказалось что через стекло не работает.

Не работает и радар-детектор через это стекло, так как на нем металлизиованное покрытие. Очень хорошо помогает это покрытие под солнцем. У меня на Опеле Зафире Турер тоже панорамное стекло, там антирадар работает, но на солнце шторку приходится опускать. Рядом со вторым салонным зеркалом, то которое для наблюдения за детьми, есть два окошка в шелкографии, они без покрытия, специально для транспондеров. Изменено пользователем Royal257
Ссылка на комментарий

заметил, что если часто едешь по пробкам, то "сматывается" быстрее с рассинхроном реального пробега.

Не замечал такого, обычно второй счетчик в БК еще сбрасывал, так показания сходились.

 

приборка считает еще и обороты коленвала и уменьшает этот счетчик по принципу что больше: пройденный путь или количество оборотов. + время с последней замены, не д.б. более 12 мес.

 

 

под цифрой 2 от замены до замены масла,

 

я именно так им пользуюсь, для контроля расхода и ср.скорости между заменами.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

@Royal257, спасибо, с километражом и транспондером разобрался. Сервисный пробег на 20000 сбросился, надо найти Лексию в Краснодаре и на 10 тыщ перепрограммировать.

Буду изучать остальные функции.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всем доброго дня, отпишусь и тут, а то вопросы стал задавать а тут не отметился. Встречаете новенького приобрел Пикасика 2008 г с пробегом 112000 км. Пока что довольный как слон, всё даже лучше чем ожидал. Есть вопросы по эксплуатации, которые отваливаются сами собой в процессе. Но вот есть момент с круизом и ограничителем, который не дает покоя. При включении круиза или ограничителя на скорости, они либо не включаются (просто прочерки в строке скорости --), либо включится, но проехать удается пару км, и потом опять сбрасываются и просто прочерки (--). Причем каждый раз значение того же ограничители 30 км/ч, я его поднимаю до 100 км/ч, проехав немного он сбрасывается на --, и потом опять 30, то есть не записывается в память последнее значение. Может я чего не так делаю? Езжу много по трассе так что и ограничитель и круиз нужны. Помогите плиз кто чем может)

Ссылка на комментарий

@Popesych,

Ошибок при диагностике было тьма ( бывший владелец менял ДВС, но вот ошибки из памяти не стер), по круизу ничего не припомню, мне все почистили, думаю поездить и еще раз диагностику сделать, проверить что вылезет, только вот каждый день ездить денег не накопишь), поезжу еще недельку потом поеду снова сделаю диагностику.

Ссылка на комментарий

одна из причин-отключение турбины-то бишь системы какой то свирл-толи трубки дырявые толи клапан пропускает, но то что машина больна -это факт

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...