Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вырвало левый передний подкрылок, отпескоструило проводку, не заводится ХР в Костроме


Рекомендуемые сообщения

Плохо когда *герметично*. Влага один леший просочится и не будет сохнуть. Главное что бы под изоляцию провода не пробралась по трещинам. Это вы и так знаете по опыту.

не зафиксировал в бампере "лопату" брызговика  и на  скорости  ее оторовало

скорей пистоны б/у не удержались в отверстиях.

какой-то пластик есть

может получится фото сделать? Не срочно, так, для ликбеза.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

скорей пистоны б/у не удержались в отверстиях.
В данном  месте  пистонов нет. Там U-образные  защелки с  фиксатором. На  локере "мамы" в которые входит кромка  бампера.
Ссылка на комментарий

На  локере "мамы" в которые входит кромка  бампера.

 

значит я не понял, представилось что боковой щиток сорвало и он потянул за собой локер. Кста кроме защёлок в стоке там три самореза (или два) держат переднюю часть локера, *защелки* скорей как направляющие. На локере есть приливы под саморезы.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Ребята,спасибо вам всем, кто принял участие в моей истории с машиной. Все-таки есть еще у нас нормальные люди,не все потеряно.

На этом форуме с 2012года была гостем. Казалось,что он скорее мертв,чем жив. Ан нет- все нормально!

Добра!

Ссылка на комментарий

@verasi, ХР осталось не так много в стране, большинство проблем расписано, разбираются с нестандартным. Или похоже народ пошел стеснительный, через личку проблемы решает. Забугорники заходят. ИМХО, значит что ХР фактически последний неубиваемый аппарат у концерна РСА.

Бес, а также согувствующие, у меня есть КВН Костромского *производства*, на кедровых орешках (чага закончилась, настаивали на орешках), градусов 50 :-)), литр или больше.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Флуд перенесен в http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=70086

Кострома, у Вас появилась своя ветка, благодаря verasi и мастера trig1ger

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Подскажите пожалуйста,снимался монтажный блок под капотом(естествено со снятием клейма АКБ) для замены реле ближнего света,После чего авто отказывается запускатся((( Пишет ошибка Иммобилайзера,и постоянно включается режим економии АКБ ,в чем может быт ь причина? Сканматик не может подключится к мозгам

Ссылка на комментарий

Причина была в иммобилайзере,не видел ключа. Приехал электрик,посмотрел ошибки, сказал что причина в Иммо,подошел к радиоприемнику,понажимал кнопки,достал фен,нагрел ключ и запустил машину)))))

Ссылка на комментарий

Колдун!  :smile3:  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

@verasi, как машина? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Руки воздевал к небу, кошда шеплат. Наверное молился... 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

 

Живу я здесь Модераторы сообщений 7 077 Город:Москва, ЮВАО Авто:Citroen Xsara Picasso Пол:Мужчина как дела?

 

 

Деванный ТеоретеГ Супермодераторы сообщений 33 709 Город:Москва Авто:Не Ситроен Пол:Мужчина verasi, как машина?

  Друзья,приветствую вас! Действительно, страшный сон забыт.  До жары ездила без проблем. В жару не заводится на горячую, т.е. ващпе не схватывается. Ключик ЧИК - и все. Сначала изредко были такие траблы,но сейчааас... после каждой остановки. Прошлым летом тоже было нечто подобное,но поменяли воздушный фильтр и все нормализовалось. Сейчас же заметили,что вдобавок к Чику нагревается ключ в замке,а при подкачке колес через прикуриватель не могли сразу  выдрать провод Агрессора. Сегодня снаружи не могла кнопкой закрыть машину,а из салона все срабатывало.                                                                                                                                                                                                                                                    

Ссылка на комментарий

Сейчас же заметили,что вдобавок к Чику нагревается ключ в замке

контактная группа замка зажигания требует замены или *внутреннего* обслуживания. Ситроен отдельно контактную группу не продает, только вместе с замком под свой вин или полный комплект под вин или без привязки к вину - замок/жало для ключа с кнопками/ простой ключ/личинки дверей/пробка бензобака.

Где-то в *Электрике* был номер контактной группы производитства не ситоен. Учтите что на дорестайл и рестайлинг контактные группы различаются количеством проводов и разъёмами.

Что за зверь *ЧИК*? Стартер не крутит?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...