Экс-Перец Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 (изменено) для начала поменять реле R2 либо если понимаешь в электрике померь напряжения на всех ножках реле Изменено 26 февраля, 2018 пользователем Экс-Перец Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 27 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 (изменено) @Экс-Перец, реле там вроде не сменные. Читал я в тырнетах про подобную проблему на ситроенах, так пишут что система управления насосом там хитрая, якобы на запуск двигателя свой алгоритм, а на постоянную работу другой алгоритм. Это может объяснить тот факт, что у меня нет давления только при запуске, а после запуска все гуд. Кстати люди впаивают обычные релюхи в том случае когда на насос совсем перестает идти питание, а у меня то только на запуске. Также пишут, что в этом системе так же участвует сигнал с датчика положения коленвала. Изменено 27 февраля, 2018 пользователем yaschig Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 @yaschig, я сталкивался с таким/аналогичным симптомом. Т.к далее насос работает нормально (после продолжительного запуска), то проблема скорее всего не в реле бензонасоса и не в электронном блоке БСИ/БСМ (или как их там?). Если бы проблема была в электронике, то насос и позже бы не включался, т.е мотор бы не работал. Первым делом нужно проверить всю систему насоса на утечки. Для этого нужно открутить большую пластиковую гайку на баке, которая удерживает бензонасос, завести мотор, потом заглушить и сразу вытащить насос из бака. Если есть утечка - будет видно откуда струйка. Это может быть где-то в соединении шлангов или регулятор давления топлива. Ну, помимо этого, нужно осмотреть магистраль от бака до двигателя на предмет утечек. Теоретически, может и через форсунки/форсунку давление стравливать, но если бы было в таком количестве, завести мотор было бы очень проблематично. ...а диагностика ЕЛМ327, лексией и прочими сканерами ничего не даст. Топливная система (маханичаская и гидравлическая часть) "мозгом" не контролируется... Хотя, на счет "хитрой" системы запуска, может быть вы и правы. Там же что-то типа реле времени, через которое насос включается при пуске двигателя на секунд 15-20. Потому полностью исключать "электронную составляющую" в данной проблеме нельзя. Но продолжаю считать, что начать надо с проверки механики/гидравлики. Ссылка на комментарий
Дмитрий Белянин Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Если есть возможность то надо поставить блок предохранителей от другого авто. Сразу будет всё понятно. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Что делать то мужики? Только мне в голову приходит снять трубку подачи с рампы, сунуть ее в путылку, включить жужигание и посмотреть, что будет? SLB и Бес 2 В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 @oleg_klm, +Много!!! Я бы и замер манометром на рампе предложил, по нему нагляднее. Предлагать не стал, с моей точки это очевидно и само собой разумеется. Там даже "сосок" под шинный манометр присутствует Бес 1 Ссылка на комментарий
Дмитрий Белянин Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Если кидали отдельный плюс на предохранитель и всё заработало не считая ошибок есп и тд. То 99% что блок предохранителей, а в частности реле глючит. У меня реле просто отказалось работать. Я кинул плюс на провод который идёт на бензонасос и при включении зажигания насос начинает работать. Вот уже 4 года так катаюсь. И ошибок никаких не выскакивает. За исключением, если цепляю Lexia то там в памяти блока управления ДВС постоянно активная ошибка "управление топливным насосом". Кстати всё-таки Lexia стоит подцепить и если такая ошибка будет то либо менять блок либо кидать плюс. Но опят же ситуации не много разные. Тут смотреть надо, по ситуации действовать. Бес 1 Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 27 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Ребята, дело точно не в герметичности или протечках, т.к. Насос после включения зажигания включается один раз и отключается. Если бы он работал постоянно, и не было давления это другое дело, а он не включается Влок предохранителей есть от куда переставить, но его вроде прописывать нужно, если не ошибаюсь. Ссылка на комментарий
Дмитрий Белянин Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Прописывать блок который под капотом не надо. А если и надо то это уже другая история. Нам сейчас нужно убедится в нем ли проблема. Я вообще от 407 пыжа ставил 1,6 мотор. Всё заработало, только дворники постоянно махали. Зато стало очевидно что проблема моя в этом блоке. Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 27 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 @Дмитрий Белянин, значит буду пробовать Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 @yaschig, Буквально неделю назад, у товарища, была похожая эпопея. Я посоветовал контакты смотреть, а он аж запсиховал. Через пару дней звонит, поджал контакты в колодке бензонасоса и всё заработало. Олегович и Бес 2 Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Кстати, у меня релюха бензонасоса, выведена паралельно, Блок менял, на прошлом тоже была паралельно, из магазина для жигулей. Бес 1 Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 27 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 @sasha1377, вот и я думаю надо вывести и не ломать голову, схема есть как это сделать? А контакты по-любому норм, т.к. он гудит при включении зажигания. Кстати лексию подключил, ошибок нет, кроме традиционной по термостат и по кнопке на педали газа, у меня заменена педаль на безкнопочную Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 (изменено) @yaschig, Так у него и гудел при включении, давление то было , то нет ., когда заводился быстро глох. Схемы нет, в тот момент автоэлектрик болтался без дела , под ногами ))), грех было не воспользоваться. А датчиков там нет, лексия вряд ли покажет. Изменено 27 февраля, 2018 пользователем sasha1377 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 @yaschig, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=69507 yaschig 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Дмитрий Белянин Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 yaschig, расскажи что-нибудь получилось сделать? Или пока нет? Очень любопытно! Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 14 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 @Дмитрий Белянин, не чего не нашел, так и мучаюсь, благо морозы ушли аккума хватает для запуска спойно. Я так понял проблема где-то в датчиках. Суть такая, после установки ключа в замок насос накачивает давление нормально. Потом я пытаюсь заводить а она не заводится. Выкручиваю свечи, они сухие, а в рампе пусто. А пусто потому что при работе стартера мозги отключают все потребители, подразумевается , что того бензина в рампе достаточно для запуска. Если свечи сухие и бенз израсходован значит проблема в зажигание, оно не совпадает с моментом впрыска. Ссылка на комментарий
Дмитрий Белянин Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 А блок другой цеплял? yaschig 1 Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 14 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Нет ещё, так и не удалось. Попробую в ближайшее время. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 @Дмитрий Белянин, не чего не нашел, так и мучаюсь, благо морозы ушли аккума хватает для запуска спойно. Я так понял проблема где-то в датчиках. Суть такая, после установки ключа в замок насос накачивает давление нормально. Потом я пытаюсь заводить а она не заводится. Выкручиваю свечи, они сухие, а в рампе пусто. А пусто потому что при работе стартера мозги отключают все потребители, подразумевается , что того бензина в рампе достаточно для запуска. Если свечи сухие и бенз израсходован значит проблема в зажигание, оно не совпадает с моментом впрыска. А если повернуть ключ в замке, но не заводить, в рампе есть бензин? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Разве должен включаться насос при "после установки ключа в замок насос накачивает давление нормально"??? На сколько мне известно, насос (именно бензонасос) включается при включении зажигания. Это один из непонятных мной моментов. А второй - если система герметична, то куда девается бензин из рампы? Причём, не в жару, а в холодное время года. ...и "накачивает давление нормально", это сколько в цифрах и в каких именно единицах? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 А второй - если система герметична, то куда девается бензин из рампы? Причём, не в жару, а в холодное время года. ...и через обратный клапан стекает в бак XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 На то он и обратный клапан, чтобы не пускать бензин обратно. Противоречие. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 @SLB, у вас машинка новая? Что б зимой это было противоречием. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Значит, до рампы не доходит Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти