Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

с4 tu5jp4 не заводится


Demasso

Рекомендуемые сообщения

описание проблемы:

 

не заводится, бензин в баке плещется, стартер крутит, естественно авто свалилось в эконом режим, 

 

предистория:

накануне заменил масло, фильтр, воздушный фильтр и довел уровень бензина до критического, но авто не заглохло, на следующий день завести не смог, подумал что проблема с уровнем топлива в баке, залил 10 литров из канистры с ближайшей заправки, авто завелось, но не с первого раза и пришлось покрутить стартером, обороты сначала поплавали, потом выравнились и на холостых прогрел, но вот незадача, на следующее утро авто так и не завелось, нет даже попыток схватывания.

 

что проверил:

катушка зажигания - в норме - на холодную все значения  в норме

акб - новая, сейчас даже заряжаю до полного зарядкой

 

что сделал сегодня, но еще не пробовал запускаться, так как акб на зарядке

снял ДАД, был грязноват, почистил

снял ДПКВ - был очень грязным, оттер

попробовал послушать бензонасос, его срабатывания при включении зажигания не услышал (стартер не крутил, так как катушка и датчики были сняты)

 

снял показания через ELM и они меня насторожили, естественно ошибки по отсутствующей катушке зажигания и отключенному ДАД, но так же ошибки по всем форсункам:

P0267

P0264

P0261

P0270

 

естественно

Р0350 - катушка ее жеж нет

Р0113 датчик температуры в ДАД

Р0107 ДАД

дад тоже снят

 

но еще Р0444 - э/м клапан аккумулятора паров топлива - обрыв цепи - вот этот момент тоже интересен, это как я понял адсорбер, но его я не трогал

 

и вечная ошибка Р0420 - ннаддо вырезать каталик, надо

 

вот куда копать и что делать, преды вроде целые, но как отказали все форсунки, вот вопрос...

 

ошибки по ДПКВ не обнаружил, хотя ранее она периодически выскакивала

 

пытался выкрутить свечи, но безуспешно, в сервисе из закрутили так, что ни одна не двинулась с места. привет auto-psa на южнопортовой.

 

завтра собираюсь все собрать на место, еще раз проверить цепи идущие на форсунки (контакты и преды) и применить "Быстрый старт", как я правильно понял по схеме то его как раз можно распыллить в место установки ДАД, если авто попробует запуститься и дальше работать не будет, буду копать топливную и бензонасос, если нет, то буду искать что может быть с цепью форсунок... считаю еще раз ошибки... правда тогда их придется сбросить...

Изменено пользователем Demasso

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

в том то и дело что свечи выкрутить не смог :( их затянули в автопса при замене что вообще ни с места...

 

давление в раме измерить пока нечем, под рукой есть только манометр для шин... хочу добраться до топливоподачи, скинуть шланг в бутылку и посмотреть, качается ли по магистрали хоть что то

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

в сервисе из закрутили так, что ни одна не двинулась с места. привет auto-psa на южнопортовой

КНАФу наверное в этом сервисе меняли свечи. Выкрутили обстучав молотком (0,5кг.) свечки через свечной ключ и удлинитель. Хорошо что свечная головка из хорошего металла оказалась. Ему ещё пневмогайковертом катушку закрутили, сорвали на двух винтах звёздочки. Открутили также после простукивании молотком через торкс. Два винта выкрутили посредством зубила из медицинского скальпеля.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

попробую сегодня с молотком :) правда надежды немного...

 

погуглил я с этими ошибками. у многих при этом накрывалось реле в БСМ управляющее форсунками, катушкой и бензонасосом, проверяли  перемычкой на предохранитель бензонасоса и форсунок, но правда при этом были сопутствующие ошибки по управлению бензонасоса и самого блока, пока надеюсь что дело не в самом БСМ, потру ошибки и посмотрю что из них выскочит снова

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

пока надеюсь что дело не в самом БСМ

В нем нем... Попроси схему в схемах и кинь коротыша на реле насоса... Если машина заведется беги за блоком. Ну и прогрев мотор попробуй свечи выкрутить и закрутить как надо.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

как я понял надо кинуть +12в на следующие преды (проверить наличие +12в):

F5 - он отвечает за реле бензонасоса

F10 - Электромагнитный клапан двигателя - Датчик наличия воды в дизтопливе - Калькулятор Калькулятор управления двигателем - Инжекторы - Катушка зажигания - Датчик -кислорода - Электроклапан прочистки абсорбера (двигатель 1.4i 16V и 1.6i 16V)

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

в общем прикрутил все обратно, ясное дело что питания на форсунках не появилось, на катушке тоже, бензонасос молчит

 

перемычку кидать не стал, дождь льет... не рискнул я под дождем все это вскрывать...

 

сегодня почитал прогой FAPlite и появились дополнительные ошибки:

P1536

P1693

U1003

U2000

 

и вот ошибки связи с блоками настораживают... так как межблочные разъемы я не трогал...

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

летом проходил такое на 307 сына. Реле в BSM. Поставил внешнее. Ищи схему запитки катушек, форсунок и пр. тогда будет понятно что за реле и откуда брать питание для катушек/форсунок. Ну или если с электрикой не дружишь- на разборку за аналогичным бси...

Ссылка на комментарий

Внешнее реле точно не хочется, либо новый BSM, благо новый в районе 10 тысяч сейчас можно найти, либо попробовать перепаять старый

 

Начну с последнего варианта, если получится, будет Профит в виде экономии, если нет, куплю новый

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

я вот чего еще подумал, блок то заменю (или починю), но почему пошла избыточная нагрузка на реле? может в бензонасосе фильтр забился всюкой хренью из бензобака? не будет ли рецидива если насос работает с повышенной нагрузкой? может стоить достать бензонасос и почистить его? заодно кинув на него напрямую 12В и проверить его работоспособность без запуска авто (что бы не нагружать перемычку и блок)

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий
может в бензонасосе фильтр забился всякой хренью из бензобака?

если такое было, никто не отмечал что была избыточная нагрузка на реле.

похоже это твое реле, есть лишний нормально замкнутый контакт, его ножка обкусывается, зачищается до пластика корпуса реле и покрывается.... (ставил аналогичное на питание печки)-  https://www.chipdip.ru/product/trp-12vdc-sa-c8

надо определить где это реле стоит в БСМ (где то были фото), выпаять его для образца или по снятым размерам подбирать. 

Выпаивать старое лучше паяльной станцией с мощным отсосом олова, или аккуратно разломать реле и выпаять оставшиеся ноги, так как пропайка ног с двух сторон платы.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович

 

спасибо за наводку ;)

да на фото видел какое реле отмечают и где подгоревшие контакты на обратной стороне платы, по внешнему виду чипдиповское вполне похоже на то что надо, самое сложное это разобрать платы (там все залито), так что тут без мощного паяльника и оловоотсоса не обойтись

 

погуглив этот момент с реле бензонасоса, у большинства само реле рабочее, но оно "отваливается" от платы из-за перегорания контактов (микротрещины, нагрузка, окислы и т.п.), после пропайки все приходит в норму

 

у одного человека на драйве увидел что ему пришлось пропаивать всю плату, так как он обследовал с лупой и увидел микротрещины по многим местам пайки у разных элементов

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Народ не заморачивается, срезает терморезаком дно *по кругу* нижней части коробки или отпиливает, мощный паяльник для этого не нужен. Главное, не повредить плату, очень может быть, множественные микротрещины - это результат грубого вскрытия или выпаивания реле.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

посмотрел по схеме, да это одно реле бензонасоса отвечает и за 5 и за 10 предохранители (бензонасос, катушка, форсунки и т.д.)

 

вот думаю надо соорудить перемычку на предохранитель, что бы перемычка тоже была защищена предом, причем кинуть перемычку в гнездо предохранителя с питающей шины, вот не хочется мне кидать незащищенные перемычки и вклиниваться в разъемы и жгуты

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

@Demasso, проверить напряжение на этих предах, если нет - меняй реле. Если у тебя есть данные где оно на плате, вопрос пустяковый. 

*Поможем, если что*  :smile:

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

С 40-амперного на 15-амперный ставится перемычка.

 

 

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

любопытно)) а я думал с шины тянуть, а тут даже покороче есть вариант :)

 

Олегович, вопрос в том, запустится авто с перемычкой или еще какая бяка образуется

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

вот эти реле под подозорением, сейчас еще поищу на драйве, там была запись где определили какое именно

8026287700_1390258451.jpg

Изменено пользователем Demasso

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

да я уже нашел его на драйве :)

 

вот если кому надо

https://www.drive2.ru/l/5008370/

 

он сделал выносное реле подпояв провода от колодки реле к плате, думается мне что придется идти таким же путем...

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

В общем с перемычкой все заработало, машина завелась с полоборота, правда потом заглохла, пришлось немного погазовать и через секунд 15-20 холостые нормализовались

 

В выходные куплю реле и начну раскопки...

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

@Demasso, заводи после остановки бензонасоса.  


А чего не сейчас вскрытие БСМ сделать, до выходных?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...