Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
yaschig

Нет давления в топливной рампе

Рекомендуемые сообщения

С5 2004 г.в. EWA10a
После долгой стоянки(после ночи например) топливный насос не создает давления. Зажигание включаю, насос гудит секунд 7-10 выключается, иду проверять, в рампе пусто. 
Поменял насос на новый в сборе, все тоже самое.
Если долго крутить стартером секунд через 20 заводится еле еле и работает как не вчем не бывало.

Помогите разобраться.

Изменено пользователем yaschig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное какой-нибудь регулятор ксть, который сливает в обратку?  :smile37:


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Бес, так вроде нет не чего, от насоса прямая магистраль к рампе.

Иногда машина накачает бензин в рампу перед запуском, но того объема хватает только на вспышку и не качает дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я к чему спросил.

Однажды решил я проверить сетку на топливном насосе. Достал из бака модуль топливного насоса, разобрал, убедился что сетка чистая, собрал всё обратно.

После всех этих манипуляций пропало давление в рампе.

По итогу, криво поставил клапан обратки, он в этом модуле находится и через резиновое колечко утекал бензин.

При этом и тяга пропала и пуск мотора был затруднён, т.е. крутился дольше. 

 

Модуль новый ставили в сборе? 

Думаю нужно всё проверить на предмет утечки.

Ошибки какие есть?

Изменено пользователем Дмитрий Белянин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ошибок не выдаёт, то и нет смысла диагностику делать.

Я вот только не пойму почему после включения зажигания насос не может нагнать давление,а когда начинаешь крутить стартером, пусть не сразу но оно появляется. Где связь? :smile37:

А ведь 7-10 сек это достаточно для того чтобы создать давление.

А если 2-3 раза подряд зажигание вкл-выкл сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Дмитрий Белянин, он покачает перед запуском, но во время запуска видно не включается больше, и после попытки запуска не включается. Может там с реле чего... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробуй на предохранитель топливного насоса подать левый постоянный плюс. Если с запуском всё будет Ок, то проблема в управлении насосом.

Как проверишь напиши. Будем дальше думать!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Дмитрий Белянин, сделал перемычку, насос работает постоянно, завелась без проблем, но есп ошибку выдала. Снял перемычку, двигатель работает работает, есп висит.

post-25742-0-57235400-1519665821_thumb.jpeg

Изменено пользователем yaschig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин давно ведь была такая байда -правда на другой машине, но симптомы -при включении работает насос на набор давления ,а потом нет, уже не помню что нашел, но там фигня простенькая какая то, запомнил что управление реле насоса двойное-одно на перед заводкой-другое при заводке и дальше, то ли предохранитель то ли неконтакт где то-рад бы помочь, а пардон-у тебя обратный клапан на рампе на замену ?

Изменено пользователем Экс-Перец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@yaschig, вин? 


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я б замерил напряжение на насосе при включении зажигания-возможно где то подкислилось и до насоса не доходит полноценные 12 вольт, соответственно и качает так же стремненько не до полноценного давления

я не знаю ваш мотор, но обратный клапан по идее должен быть все равно :smile:

Изменено пользователем Экс-Перец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Экс-Перец, а потом начинает доходить? И работает нормально? 


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Экс-Перец,

Французы не ставят обратный клапан на рампе - на насосной сборке в баке.

Не, с регулятором давления попутал, но обратного клапана всё равно нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VF7RCRFJC76715356

0 и 1 - одно и то же в разных форматах.

1-8 детально.

1268 : электроклапан изменяемой системы распределения 2

Что это?

Впрыск.rar


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1320 ECU, мозги.

1211 : насос топливной системы


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

R2 не понял что за блок под реле-оттуда управление обмоткой, если реле включается после заводки, то малая напруга от мозгов, но мне кажется мозги ту не причем, ибо по этой цепи стоит кнопка выключения насоса при аварии-я бы заменил реле R2  для исключения плохого контакта на нем

нарисовал зеленую цепь включения насоса после заводки, красная до заводки, может ошибаюсь но как понял :smile:

post-90383-0-49045100-1519671079_thumb.png

 

Изменено пользователем Экс-Перец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

R -  это и есть реле.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...