Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 hdi 90 что делать за что браться?


Andron67

Рекомендуемые сообщения

http://public.servicebox.peugeot.com/docprAC/#ancreAccueil

 

Регистрируйся. Пригодится.

Всех деталей на понаспрашиваешься.

Спасибо за сайт,но я чего то не могу зарегистрироваться там(((ввести логин и пароль могу на этой странице а вот регистрацию пройти ни как (((

http://public.servicebox.peugeot.com/docprAC/#ancreAccueil

 

Регистрируйся. Пригодится.

Всех деталей на понаспрашиваешься.

Или с телефона я не зайду на этот сайт и не пройду регистрацию ???

Ссылка на комментарий

Перечитал тему.

Кто и как перешивал машину, где брали правленную прошивку и как всё это происходило?

Если первая турбина была мёртвой и масло было в интеркуллере, то его гнало и в двигатель. Как долго это происходило?

Чистить холодильник ЕГР небыло смысла т.к. ЕГР заглушен и удалён програмно.

Причин такого поведения машины может быть две.

Либо проблема с прошивкой

Либо закоксовка колец.

Я склоняюсь ко второй.

Но на вопросы постарайтесь ответить.

Ссылка на комментарий

Перечитал тему.

Кто и как перешивал машину, где брали правленную прошивку и как всё это происходило?

Если первая турбина была мёртвой и масло было в интеркуллере, то его гнало и в двигатель. Как долго это происходило?

Чистить холодильник ЕГР небыло смысла т.к. ЕГР заглушен и удалён програмно.

Причин такого поведения машины может быть две.

Либо проблема с прошивкой

Либо закоксовка колец.

Я склоняюсь ко второй.

Но на вопросы постарайтесь ответить.

Прошивку ставил один из лучших людей в городе с бешанный стажем в этом направлении,где и как он ее скачивал я незнаю к сажелению...до ремонта турбины и появившейся проблемы в целом притензии моторист не имел к поршневой группе и к прилегающим запчастям,сделал акцент что масло гонит турбина,следом я вырезал катализатор,прошился и отремонтировал турбу.в итоге спустя недели полторы 2 началась данная проблема с попадаем масла в камеру сгорания.

Снял так сказать турбину уже после ремонта и у нее уже увеличенный люфт имеется на что мне в сервисе в котором ремонтировали ее сказали что нужно независимую экспертизу проводить и кучу всего всего,я плюнул и забыл этих ребят вместе с этим сервисом по ремонту турбин и решил разобраться с вентиляцией картера но ни какой информации в интернете нет про нее - как она работает,как проверить ее,принцип работы клапана с мембраной и все что связано с ней(

На новой прошивке до ремонта турбины я проехал максимум 50 км и потом уже на отремонтированной ездил и итог происходящего со слов описал и заключение диагноста приложил (((

Ссылка на комментарий

Лексия есть?

Нужно посмотреть параметры.

Блок двигателя, параметры, текущие параметры, сажевый фильтр. Можно сделать скрин этих параметров. Нужны параметры по сажевому: пробег между регенерациями, количество присадки в фильтре, и пробег с последней регенерации, загрязнение сажей в процентах.

Как то всё резко у вас началось, и тяга пропала и масло жрать начала, и дымить стала.

В данный момент проблема с турбиной решена?


Если турбина начала снова умирать, то нужно сделать замер давления масла, как по мануалу.

По компрессии как я понял всё нормально, но какая компрессия по горшкам?

Ссылка на комментарий

Лексия есть?

Нужно посмотреть параметры.

Блок двигателя, параметры, текущие параметры, сажевый фильтр. Можно сделать скрин этих параметров. Нужны параметры по сажевому: пробег между регенерациями, количество присадки в фильтре, и пробег с последней регенерации, загрязнение сажей в процентах.

Как то всё резко у вас началось, и тяга пропала и масло жрать начала, и дымить стала.

В данный момент проблема с турбиной решена?

 

Если турбина начала снова умирать, то нужно сделать замер давления масла, как по мануалу.

По компрессии как я понял всё нормально, но какая компрессия по горшкам?

Сажевика нет изначально,катализатор вырезан,по компрессии я не уточнял сколько в каждом целиндре так как диагност сказал что по компрессии все четко но это возможно из за попадания масла в камеру сгорания,лексии нет да и машина сейчас стоит без патрубка (который от помпы до термостата идёт) когда снимал егр клапан с его причиндалами в пустую сломал патрубки эти (((

Ссылка на комментарий

Ребят приветствую!!!сталкивался кто нибудь с вентиляцией картера более детально??? У меня вопрос такого характера - принцип работы этой системы,от куда она начинается и где заканчивается??? Как понять забита нагаром она или ещё чем нибудь??? Весь интернет излазил и максимум что нашел связанное с этой темой это мембрана в клапанной крышке(((

Ссылка на комментарий

Вся вентиляция картерных газов находится в клапанной крышке, снимите её и сами всё увидите.

Сняв мембрану, саму клапанную крышку можно промыть Кёрхером, там присутствуют низкотемпературные шлаки и довольно много.

Ссылка на комментарий

Клапанную крышку почистил (шлака ни какого не было в ней) патрубок теперь сухой который на турбину идёт от воздушного фильтра,но дымность осталось((( следующий момент это маслосьемные колпачки,какие по бренду лучше взять ??? Склонен к приобретению фирмы reinz,или есть что то более надёжное ???

Изменено пользователем Andron67
Ссылка на комментарий

Маслосьемные колпачки не решат проблему, потери мощности быть не должно и масла кушать из за них будет граммы, а не литры. Рейнз вполне.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет!!! Сегодня забрал машину из сервиса (пришлось денег опять выводить) поднимали бошку,смотрели поршневую группу,меняли маслосьемные колпачки-необходимости в их замене не было) имв итоге мотор работал и работает как часы вся проблема была в турбине - горячая часть бросает масло ведрами...

 

Вопрос теперь такого плана - есть ли смысл ставить китайскую турбину ???есть кто уже ставил Китай??? Почему китайскую - да потому что оригинал стоит пипец как дорого а ремонтом данного узла в своем городе я уже обжогся вдоволь...

Ссылка на комментарий

В РБ найди у кого контакты с Польшей. Есть конторы ремонтируют с гарантией. 

Китай я бы не ставил.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В РБ найди у кого контакты с Польшей. Есть конторы ремонтируют с гарантией.

Китай я бы не ставил.

 

Связываться с ремонтом турбы вообще нет желания (уже отремонтировал на свою голову с пятилетний гарантией а проехала турба 1000 от силы) ремонт по сути дороже китайской турбы в 4000-5000р

 

 

Да и через чур геморно это все в Польшу через РБ...(((

Ссылка на комментарий

Знасчит тряси деньги с тех, кто давал 5-летнюю гарантию и покупай новую.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Знасчит тряси деньги с тех, кто давал 5-летнюю гарантию и покупай новую.

Это то все понятно что придется экспертизами и судами выбивать деньги так как уважающая себя и своих клиентов компания как минимум бы посмотрела ее и если это их косяк (а это их косяк 100% так как мотор как с иголочки) без проблем провела бы ремонт а они лезут в за....

 

И вот ищу как минимум на срок всех судебных моментов китайщину,вопрос только как они ходят,хватит ли ее хоть на 40000 пробега (вся тягомотина растянуться как я представляю минимум на пол года)

В планах думаю рассмотреть этот вариант Reikanen t0702,определиться с выбором нужно в понедельник так как в в следующий четверг машина нужна кровь с носу а доставка Китайских турбин в магазинах почему то у всех 3 дня(((

Изменено пользователем Andron67
Ссылка на комментарий

У него спроси.

Он 2 или три штуки поменял.


Отсюда и вниз.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет!!! История сложившаяся такова в моем случае!!! Проблема была в турбине "мастера" из сервиса турбо баланс Смоленск кроме хорошей рекламы на радио делать ничего не умееют...все труды с заменой маслосьемных колпачков,заменой клапана вентиляции картера оказались пустым потраченным временем и выброшенными деньгами... С турбиной было решино взять конкретный Китай за 19000р Reikanen T0702,на данный момент на новой турбе проехал 94км в городском режиме,тяга у двигателя вернулась в прежнее русло))) ни каких завываний компрессора))) и самое главное нет дыма как от камаза))) в общем пока все огонь))) через пару тысяч отпишусь как ведёт себя турбина)))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мужики  HELP!!! Нет давления в рампе!!! ТНВД заменил, Датчик давления топлива новый, регулятор давления новый, при прокрутке стартера давление 24 Бар, ГРМ и ролики заменил (метки совпадают). Может кто сталкивался, в чем может быть проблема не пойму !!! уже плачу) :smile2:

Ссылка на комментарий

3.4 запрещено создание дублирующих сообщений в одной или нескольких темах.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Форумчане приветствую вас снова!!! Хотел я значит на двух тысячах пробега на новой китайской турбине писать как все здорово и прекрасно,но что то пошло опять ни так ((( проехал на не 1754км и все началось по новой а именно заводишь машину прогреваешь 5 минут начинаешь движение и начинает валить дым как из камаза пока не прогреется до рабочей температуры 83 градуса ((( я понимаю в теории что турбина Китай и все дела,но с другой стороны не может же она так быстро подвести ((( грешу исключительно на турбину...подскажите как чистить вентиляцию картера,где она находиться (за исключением клапанной крышки),как выглядит она вовсе??? В интернете с моим двигателем ничего подобного не нашел по поводу вентиляции((( есть у кого нибудь личный опыт в чистке или разборке данного узла ???

 

 

Или уже где то заказать двигатель контрактный со всем навесным барахлом ???

Ссылка на комментарий

подскажите как чистить вентиляцию картера,где она находиться (за исключением клапанной крышки),как выглядит она вовсе??

КГ.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

подскажите как чистить вентиляцию картера,где она находиться (за исключением клапанной крышки),как выглядит она вовсе??

 

Так это егр схема...клапан сам у меня постоянно в закрытом состоянии...или я что то вэтой схеме недопонимаю ???

Ссылка на комментарий

Так это егр схема...клапан сам у меня постоянно в закрытом состоянии...или я что то вэтой схеме недопонимаю ???

Ну все верно!!! Это система рециркуляции отработанных газов она возможно и относиться к системе картерных газов но не в моем случае так как егр заглушен программно и физически...

Какие ещё есть версии или схемы может быть ???(((

Изменено пользователем Andron67
Ссылка на комментарий

Так это егр схема...

 

 

Это система рециркуляции отработанных газов

Ты где это увидел?

 

Я вот читаю, то что написано:

post-5131-0-01175400-1527424813_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...